Руководства, Инструкции, Бланки

Pandect X-3000 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (140 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Pandect X-3000

Pandect X-3000 Описание

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.

Новейшая охранно-противоугонная микросистема Pandect X-3000 является глубоко модернизированный продуктом с множеством новейших разработок компании. как на программном, так и на аппаратном уровне.

Система построена на оптимизированном программном ядре системы Pandora Pro, обладает современным GSM/GPRS-модемом, системой автоматического и дистанционного запуска двигателя, интегрированным 2XCAN-контроллером, системой распознавания аварии и датчиками удара/движения/наклона с интеллектуальными алгоритмами обработки, исключающими ложные срабатывания.

Миниатюрный базовый блок Pandect X-3000 оснащен современным, экономичным и мощным радитрактом на 2,4GHz,гарантирующий высокую экономичность и надежность многоканальной связи. Высокая степень интеграции в систему ( датчики удара, наклона, движения, аварии, встроенный GSM, LBS-сервис радиоинтерфейс на 2,4 ГГц, система автоматического запуска двигателя), позволяют производить установку охранного комплекса с минимальными подключениями.

Новый высокоинформативный ЖК-брелок Pandora D-705 разработан таким образом, чтобы пользователь мог мгновенно получить всю информацию о своем автомобиле. Так, на нем теперь постоянно выводится актуальная информация об уровне бортового напряжения, температурах салона, двигателя или окружающего воздуха (при использовании дополнительных температурных датчиков), а также уровень топлива (по CAN-шине). В новом брелоке сохранили раздельную индикацию дверей автомобиля и возможность управления и контроля состояния предпускового подогревателя.

Pandect X3000 поддерживает работу с новым интернет-сервисом pro.p-on.ru, а также с мобильными приложениями Pandora Pro для платформы iOS, Pandora Online и Pandect Info - для платформы Android. Для данной системы сервис работает в режиме ограниченной функциональности, однако, даже в таком виде, его возможности вне конкуренции. В истории событий сохраняется более 100 типов событий, которые могут происходить с системой. Каждое событие в истории сохраняется с его датой, временем, координатами (необходимо использовать GPS/ГЛОНАСС антенну (опция)), а также состоянием всех контролируемых системой зон и датчиков на момент наступления событий. Срок хранения истории событий не менее одного месяца.

Улучшения коснулись и новых противоразбойных меток. Совместимые с новым радиоканалом, используемым в Pandect X-3000,метки Pandect IS-850, работающие в режиме Low Energy, увеличили свою экономичность, теперь расчетный срок службы от дного элемента питания составляет 18 месяцев.

Новый протокол передачи данных используемый в старших моделях серии Pandora 5000 PRO, Pandora 3970 PRO, позволяет произвести совместимость со всей сетевой радиоканальной периферией линейки - NAV-035, RНM-6, IS-850 (IS-855).

Автосигнализация Pandect X-3000 является идеальным решением для управления автомобилем в Slave-режиме со штатного ключа. Индивидуальный диалоговый код шифрования (AES 128) гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома в ближайшие 15 лет.

Основные функции системы Пандэкт Х-3000 :

Дистанционная блокировка двигателя

16 независимых зон охраны

Автоматический запуск двигателя,турботаймер,у правление предпусковыми подогревателями

Индивидуальный код аварийного выключения охраны

Брелок с ЖК дисплем

Новая метка присутствия Pandect IS-850

Автозапуск по расписанию, в конкретное время, по напряжению или температуре

Управление с помощью pro.p-on.ru или мобильное приложение Pandora Pro

Pandect x-3000 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Автосигнализация Pandect X-3000 - цена в Липецке, инструкция, подробные отзывы

    Pandect X-3000
    • Брелок с ЖК дисплем
    • Метка
    • CAN интерфейс
    • GSM интерфейс
    • GPS/ГЛОНАСС-приемник (опция)
    • Управление через p-on.ru, моб. приложение Pandora Info
    • Автозапуск — реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500
    • Турботаймер
    • Управление предпусковыми подогревателями
    • SLAVE-режим
    • Диалоговый код
    • Датчик удара/наклона/движения

    имеет миниатюрный базовый блок специальной формы, интерфейсы 2CAN, GSM, 2,4 ГГц, LIN, а также функции автозапуска и дистанционного запуска двигателя.

    Pandect X-3000 использует фирменный алгоритм Pandora, позволяющий обходить штатный иммобилайзер автомобиля без использования штатного ключа или его дубликата на большинстве современных автомобилей. представленных на российском рынке.

    Для управления системой используется ЖК-брелок, а также специально разработанное приложение для операционной системы Android — Pandect Info. Кроме того, Pandect X-3000 может работать в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru.

    Надежную противоугонную защиту обеспечивает противоугонная метка IS-850: только при наличии метки в радиусе приема система отключает блокировку двигателя и позволяет эксплуатировать автомобиль.

    В системе используется тот же 2,4 ГГц-радиотракт, что и во флагманах — Pandora DXL 5000 PRO и Pandora DXL 3970 PRO — это гарантирует не только высочайшую надежность и защищенность, но и совместимость с новинками периферийного оборудования: RНM-6, NAV-035, а также часами Pandora RW

    В Pandect X-3000 присутствует сложный алгоритм распознавания аварии — обрабатывая сигналы с датчиков особым образом, система точно распознает ДТП и отправляет оповещения с указанием координат на заранее заданные номера телефонов.

    Параметры Pandect X-3000 отзывы (0)
    • Базовый блок;
    • Брелок D-705;
    • Метка IS-850;
    • Кожаный чехол для меток;
    • Основной кабель;
    • Кабель с кнопкой «Valet» и светодиодным индикатором состояния;
    • Комплект крепежа;
    • Руководство по эксплуатации;
    • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом;
    • Упаковка;
    • Биппер (малогабаритный звуковой извещатель);
    • Микрофон;
    • Релейный модуль RMD-8.

    Pandect X-3000 - Форум Авто Сигнализаций

    Форум по автобезопасности -
    автосигнализации

    Установили мне Pandect X-3000 с модулем GPS и автозапуском на KIA Rio 3.

    1) У меня телефон HTC One M9. Сигнализация плохо воспринимает команды с телефона - ввожу например 500, а сигнализация может воспринять эту команду как 00 и открыть машину.

    2) По команде запроса баланса выдает "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Вероятно забит неправильный номер проверки баланса. Как поменять на правильный?

    3) Обнаружил, что в модуле GPS забит неправильный часовой пояс. Можно поменять без подключения непосредственно к сигнализации?

    4) Программатор Pandora RMP-03 работает с данной сигнализацией?

    5) Где обещанное приложение Pandora Info?

    6) В Pandora Online показывает Версия ПО 1.05 и Голосовое ПО 1.23F361. Это актуальные версии?

    Про DTMF команды:
    Между разными операторами плохо передаются, т.к. нет единого стандарта у операторов по передачи DTMF команд в сети GSM и начинают передавать их в голосом режиме. Для того что бы более вероятно декодировалась тоновая команда, пробуйте каждую вводимую цифру удерживать около секунды, при этом Вы должны слышать свой тон для каждой вводимой команды. При этом как проходят команды сильно зависти от качества текущего соединения голосового канала.

    Меню пользователя 2000VIF

    Alexandr82

    Обновить прошивку сигнализации самому сложно?

    Про DTMF команды:

    Попробую Ваши советы

    Меню пользователя Alexandr82

    Alexandr82

    Техподдержка Alarm Trade в принципе отвечает по электронной почте, но не быстро.

    1) У меня телефон HTC One M9. Сигнализация плохо воспринимает команды с телефона - ввожу например 500, а сигнализация может воспринять эту команду как 00 и открыть машину.

    Вроде команды через магнитолу, подключенную к телефону по BT, вводятся нормально. Надо будет еще эксперимент повторить.

    2) По команде запроса баланса выдает "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Вероятно забит неправильный номер проверки баланса. Как поменять на правильный?

    Это какой-то косяк с симкартами МТС, техподдержка Alarm Trade мне это исправила как-то через общение с МТС.

    3) Обнаружил, что в модуле GPS забит неправильный часовой пояс. Можно поменять без подключения непосредственно к сигнализации?

    В техподдержке Alarm Trade сказали, что вроде в СМС с координатами отображается время без учета часового пояса.

    Здравствуйте!
    Установили мне Pandect X-3000. Сама по себе работает, на телефон звонит. Но на этом взаимодействие с телефоном и заканчиваются.
    На pro.p-on.ru зарегистрировался, устройство (автомобиль) добавил. Но не поступает никакой информации от сигнализации. Если через сайт заходить, то вообще никакой информации, а если через Pandora Online (Android), то при попытке выбора автомобиля пишет, что "GSM unreachable"
    Еще в настройках автомобиля указан заводской номер телефона системы - симка была заменена на другого оператора (г.Красноярск - МТС).
    Установщик при мне внес изменения в систему - где указал ее новый номер. Почему тогда не работает доступ через Pandora Online? Какие настройки надо изменить?

    Сигнализация - какую и где ставить? Выбор сигнализации

    Угонщики обычно не ищут, а знают большинство вариантов разрываемых цепей и шунтируют их напрямую. Вплоть до того, что у них могут быть целые элементы проводки, необходимые для обхода блокировок и запуска двигателя.

    В принципе, верно. Но не стоит забывать о том, что в салоне автомобиля подать ток напрямую на все нужные группы - гораздо проще, чем под капотом. Все, как говорится, под рукой. А сделать блокировки по управляющим цепям в салоне гораздо сложнее, да и вообще не всегда возможно.

    нормально работала первые пол года. потом глюки пошли, если ее не трогать, то должна раз в месяц слать смс - не шлет уже 4 месяц, пищит периодически, мол обрыв у нее в цепи где-то, ездил на диагностику - сказали менять ее только, все времени никак не найду, чтоб съездить. по проще нужна система, думаю о пандоре 3910 или 4400 - пока не понял их различия.

    На мой взгляд, гораздо проще, и уж точно бюджетнее, заменить элементы системы Autolis на новые, чем полностью менять систему. По функционалу Autolis точно не уступит 4400, а от 3910 он отстает в основном по мобильному приложению и отсутствию GPS. В целом же, это очень интересная система с богатыми возможностями, которые может реализовать грамотный установщик.

    С уважением, Михаил.

    Осилил всею тему, но все равно нужен совет. Выбираю между Star Line А93 (без CAN) и Pandora LX 3257 (машин хэтч comfort без CAN и пр.). Больше всего интересует дальность действия двухсторонней связи. У старлайна с этим вроде все вроде в порядке (держал в руках брелок, проверял как срабатывает (машина отца)), а насчет пандоры только отзывы в интернете, причем очень противоречивые, кто ставил? как с этим? Привлекла именно пандора по функционалу, но беспокоит надежность. Помогите выбрать!

    Осилил всею тему, но все равно нужен совет. Выбираю между Star Line А93 (без CAN) и Pandora LX 3257 (машин хэтч comfort без CAN и пр.). Больше всего интересует дальность действия двухсторонней связи. У старлайна с этим вроде все вроде в порядке (держал в руках брелок, проверял как срабатывает (машина отца)), а насчет пандоры только отзывы в интернете, причем очень противоречивые, кто ставил? как с этим? Привлекла именно пандора по функционалу, но беспокоит надежность. Помогите выбрать!

    Если важна дальность, смотрите в сторону GSM сигнализаций. По цене, разница не так велика.

    к А93 брелок по-прикольнее. бери с GSM-модулем и ваще не парься про дальность, да хоть в африке она стой!

    GSM уже лишнее, хотя задумался теперь. мне по дальности метров 800-1000 честных надо, а не рекламных, как раз в городе среди домов 300-400 будет, самое то. Ну и, конечно, функционал +надежность. Сейчас у меня стоит "шерхан 5", с салона, оф. дилер в качество допа навязал, он просто ужасен во всех планах, простая китайская "закрывалка" за 800 рублей, которая на старой отцовской 2104 стояла 15 лет назад и то лучше работала. Согласился на нее, потому что у меня на прошлой 2114, 2006 г.в. стоял такой же "шерхан 5" и работал отменно, 5 лет ни одного глюка и дальность хорошая была, теперь видимо качество у них совсем упало, вот и ищу достойную замену теперь.

    мне по дальности метров 800-1000 честных надо, а не рекламных, как раз в городе среди домов 300-400 будет, самое то. Ну и, конечно, функционал +надежность.

    Рассмотри Старлайн Е-90. Я доволен. Третий год уже. Место жительства не менял, раньше была машина с Шерханом. Он не брал с 16 этажа, да ещё машина стояла с другой стороны дома. Теперь Старлайн заводит без проблем, машина стоит с другой стороны дома, да ещё перекрывается углом соседнего дома.

    Biger.
    Насчет систем класса "в мире животных" Вы совершенно правы, менять нужно как можно скорее.

    А по поводу GSM - действительно советую подумать. Starline A93 дополнить GSM-модулем не сложно, он ставится прямо на плату системы, когда в нем есть необходимость. У сигнализаций Pandora серии LX возможности работы с GSM нет. Для этого предназначены системы серии DXL или Pandect-X, но это системы другого уровня как по стоимости, так и по возможностям.

    С уважением, Михаил.

    Насчет систем класса "в мире животных" Вы совершенно правы, менять нужно как можно скорее.

    Не то слово! Добавлю еще и "криворукую" установку у ОД (центральный блок висит на проводах за ковриком возле педали сцепления), что то же немаловажно, знаю не по наслышке, ибо небольшой опыт установки и настройки сигналок имеется. Вчера после написания поста вышел к машине, нажал кнопку проверки состояния на брелке и. он показал, что машина открыта!:madmad: подошел, точно открыта! Снята с сигналки! Сама!:icon_cheese: Взлом. Вряд ли, стоянка возле офиса, охраняемая, два охранника ходят, кругом камеры, в салоне ничего не пропало, ни регистратор. ни панелька на магнитоле, ни личные вещи. До этого было, что сигналка сама в "валет" уходила (даже если с охраны снята), а тут вот такой фортель, аж страшно стало. хожу теперь, каждые пол часа проверяю. Насчет Starline A93 понятно, буду думать в этом направлении, или рассматривать Pandora DXL, кстати какие из этой линейки на ваш взгляд лучше подойдут к моей машине, чтоб лишнего не было. CAN и пр. нет у меня, все просто, но автозапуск нужен. Я смотрел модели этой серии, но не все характеристики мне понятны для того чтобы выбор сделать.

    По бюджету все равно будет в выигрыше Starline, благодаря изначально низкой стоимости самой системы.

    Из систем Pandect/Pandora Вам не подойдут Slave-системы (без брелков, из-за отсутствия CAN), а с брелком, запуском и с GSM могу рекомендовать Pandect X-2050 и Pandora DXL3950 .

    C уважением, Михаил.

    Спасибо за предельно точные ответы Михаил! Еще раз сравню бюджет и характеристики и сделаю выбор!

    Функциональная сигнализация среднего сегмента Pandect X-3000 (Пандект X-3000) с установкой в Москве

    Pandect X-3000 Сигнализация Pandect X-3000

    Pandect X-3000 — диалоговая охранная система с поддержкой GSM/GPRS, имеет миниатюрный центральный блок со встроенным датчиком удара/наклона/движения. Акселерометр оснащен интеллектуальной защитой от ложных срабатываний. Он будет охранять автомобиль во время работы двигателя в режиме охраны. Нововведениями в данной модели стали:

    • возможность управления с помощью приложения и онлайн-сервиса;
    • алгоритм распознавания аварии (оповестит запрограммированные номера при ДТП);
    • экономичный и мощный радиотракт на 2,4GHz (позволит с большого расстояния получать оповещения на брелок).

    Интерфейсы 2xCAN и LIN обеспечат подключение к цифровым шинам всех автомобилей: как отечественных, так и иномарок. Система отлично приспособлена для установки и аналоговым способом. Комфортная эксплуатация автомобиля в любое время года будет обеспечена программируемым интеллектуальным автозапуском двигателя.

    В Pandect X-3000 включен алгоритм автоматического распознавания аварии. Cистема совершит дозвон на все запрограммированные номера телефонов и сообщит координаты места ДТП с помощью специального SMS-сообщения.

    Охранные и противоугонные функции

    При работе Х-3000 может контролировать:

    • периметр
    • зажигание
    • педаль тормоза
    • датчики наклона
    • датчик удара
    • датчик движения
    • определение местонахождения автомобиля

    К противоугонным функциям системы относятся:

    • Диалоговое кодирование
    • Радиометка
    • Поддержка радиореле блокировки RR-102 (не входит в комплект)
    • Защита от разбойного нападения
    • Пин-код экстренного отключения
    Управление и оповещение
    1. Встроенный GSM/GPRS-модуль (900/1800 MHz) позволит определять текущее положение автомобиля по LBS, отправлять команды на сигнализацию, следить за состоянием охраны автомобиля, получать оповещения о тревожных событиях, находясь на неограниченном расстоянии. В случае X-3000 манипуляции можно производить самым удобным и современным способом — через приложение на мобильном телефоне на базе iOS или Android OS. Если дополнить систему GPS/ГЛОНАСС-антенной NAV-035. события в приложении будут точно привязаны координатам.
    2. Набор сигнализации включает брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Он имеет большой радиус действия. Его экран отображает текущие данные об уровне заряда АКБ, температурах, уровне топлива и т.д. В брелоке используется 16 мелодий, каждая соответствует отдельному событию. Неизменной для Пандора осталась раздельная индикация дверей автомобиля.
    3. Бесконтактная радиометка IS-850 поможет владельцу авторизоваться на частоте 2,4ГГц и воспользоваться режимами Slave или Hands Free. В первом случае снятие и постановка автомобиля в охрану осуществляется штатным способом (родным брелоком, сенсором, кнопкой на ручке двери и т.д.), во втором — всё происходит в автоматическом режиме при попадании меток в зону считывания или наоборот. На корпусе метки имеется кнопка, которая также поможет открыть и закрыть автомобиль.

    С помощью Х-3000 можно управлять предпусковыми подогревателями. Таким образом, отпадает необходимость покупки специальных контроллеров, что экономит средства пользователя.

    Автозапуск

    Сигнализация поддерживает фирменную функцию бесключевого обхода иммобилайзера для реализации автозапуска. Теперь не требуется оставлять в салоне штатный ключ, изготавливать чип или покупать дополнительный обходчик. Встроенное программное обеспечение системы само отключит штатный иммобилайзер на время работы двигателя в охране. Взаимодействие будет происходить по цифровой шине.

    Автоматический запуск двигателя можно настроить. Возможен запуск:

    • в необходимый день и время;
    • ежедневно в заданное время;
    • переодически, через определенный интервал;
    • по значениям температуры двигателя и заряда АКБ.

    При необходимости можно остановить работу двигателя по достижении заданной температуры или по таймеру.

    В комплекте сигнализации есть релейный модуль Pandora RMD-8. Он позволит не только реализовать автозапуск, но и расширить сервисный и противоугонный потенциал сигнализации. Его можно применять на автомобилях без цифровых шин и автомобилях, требующих большое количество силовых подключений. Модуль добавит 8 дополнительных каналов для организации необходимых функций. Также он может контролировать некоторые параметры, например, температуру мотора, обороты, состояние свечей, нейтральной передачи, ручного тормоза.

    Безопасность

    Дополнив систему радиореле RR-102. можно организовать полноценный режим иммобилайзера. Реле блокировки, установленное в подкапотном пространстве, будет управляться беспроводным способом на частоте 2,4 ГГц, при необходимости оно заблокирует двигатель автомобиля. Такое может произойти при отсутствии меток в зоне обнаружения и регистрации движения встроенным в реле акселерометром. Радиус зоны обнаружения метки теперь можно настраивать. В случае утери транспондеров, с каждой системой Х-3000 предоставляется уникальный ПИН-код для разблокировки. Он находится на персональной карте, под защитным слоем, вводится при помощи сервисной кнопки.

    При необходимости, владелец может активировать дополнительную авторизацию по штатной кнопке автомобиля.

    Для большого количества популярных автомобилей существует возможность реализации блокировок по CAN. Алгоритмы таких блокировок не оставляют ошибок при диагностике автомобиля. Другие дополнительные блокировки можно реализовать при помощи подкапотных радиомодулей RHM-03, RHM-06. Кроме возможности блокировки, они помогут управлять замком капота, подключить датчик температуры двигателя и сирену, не используя проводных соединений.

    • Базовый блок;
    • Брелок D-705
    • Метки 2,4 ГГц IS-850 (2 шт);
    • Кожаный чехол для меток;
    • Основной кабель;
    • Кабель с кнопкой «Valet» и светодиодным индикатором состояния;
    • Комплект крепежа;
    • Руководство по эксплуатации;
    • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом;
    • Упаковка;
    • Биппер;
    • Микрофон;
    • Релейный модуль RMD-8.
    Для повышения противоугонного потенциала системы рекомендуем: Наши работы

    Pandect X-3000

    Микро автосигнализация Pandect X-3000

    Вопросы и комментарии

    Микросигнализация Pandect X-3000 является одной из последних разработок компании Аларм Трейд. Данная система объединила в себе все самые последние разработки в сфере охранных систем для автомобилей. Pandect X-3000 оснащена интегрированным иммобилайзером с радио-электронной меткой, модулем GSM, 2xCAN и LIN модулями, технологией бесключевого автозапуска и современным брелком с двухсторонней связью.

    В микросигнализации реализован новый алгоритм распознавания аварий, позволяющий с большой точностью определить большую часть экстренных ситуаций. В аварийной ситуации система дозвонится на все номера телефонов, введенные в систему, и отправит SMS с GPS координатами места ДТП.

    Одним из нововведений для серии Pandect X является возможность управления системой X-3000 с помощью мобильного приложения для Android или интернет сервиса pro.p-on.ru.

    Что касается аппаратной базы, то новой системе нет равных среди аналогичных микросигнализаций. Система оснащена новым радиотрактом 2,4 ГГц с максимальными показателями экономичности и надежности. Подобным радиоканалом оснащенны только топовые охранные системы Pandora серии 5000 Pro и 3970 Pro. Новый протокол кодирования делает Pandect X-3000 совместимой со всей линейкой дополнительно оборудования для Pro систем: NAV-035, RНM-6, IS-850 (IS-855).

    Видеообзор противоугонной системы Pandect X-3000 Релевантные статьи и новости Pandect X-3000 Pandect X-3000 уже в продаже

    Новая система в линейке микросигнализаций - Pandect X-3000 поступила в продажу. Система оснащена современным брелком с ЖК дисплеем, радио-электронной меткой и интегрированными модулями GSM, CAN и Lin. Отличительной особенностью данной системы является возможность работы с мобильным приложением Pandect Info для Android.

    Дополнительное оборудование для Pandect X-3000

    Купить PanDect X-3000 в Томске с установкой

    PanDect X-3000

    Вопросы и ответы

    ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ PanDect X-3000

    Автосигнализация PanDect X-3000 - Новейшая охранно-противоугонная микросистема с миниатюрным базовым блоком, интегрированными интерфейсами GSM, 2.4Ghz, LIN, 2xCAN, бесключевым обходом штатных иммобилайзеров, функцией автоматического и дистанционного запуска двигателя.

    В Pandect X-3000 работает сложнейший алгоритм автоматического распознавания аварии, который надежно распознает большое количество опасных аварий. Распознав аварию, система совершит дозвон на все введенные для этого номера телефонов и сообщит координаты места ДТП с помощью специального SMS-сообщения.

    Одним из ярких отличий Pandect X-3000 является работа в упрощенном режиме с интернет-сервисом pro.p-on.ru и мобильным приложением для Android - Pandect Info. Pandect X-3000 оснащен новейшим экономичный и мощным радитрактом на 2,4GHz, сочетающим легендарную надежность законодателей мод рынка - наших иммобилайзеров Pandect и аппаратную реализацию на интегральных решениях разработки конца 2014 года, гарантирующих высочайшую экономичность и надежность реально-многоканальной связи. Точно такой же протокол используется в старшей модели серии Pandora 5000 PRO, Pandora 3970 PRO, что означает совместимость со всей сетевой радиоканальной периферией линейки - NAV-035, RНM-6, IS-850 (IS-855).

    Дата выпуска первой версии: 17.04.2013

    • Способ управления:
      1. Брелок с ЖК дисплеем
      2. Бесконтактная метка
      3. Мобильное приложение
      4. Мобильный телефон (GSM)
      5. Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Автозапуск - Есть
    • GSM - Есть
    • GPS и ГЛОНАСС - Опция
    • CAN интерфейс - Есть
    • Брелок с ЖК дисплем - Есть
    • Метка - Есть
    • CAN интерфейс - Есть
    • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Да
    • Мониторинг и трекинг - Нет
    • Турботаймер - Есть
    • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
    • SLAVE-режим - Есть
    • Радиореле блокировки - Есть
    • Датчик удара наклона движения - Есть
    • Цифровое реле блокировки - Опция BM-105
    • Диалоговый код - Есть
    • mini или micro-USB порт - Есть
    • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 - Есть
    • Релейный модуль запуска - Есть

    Тест автомобильной сигнализации Pandect X-3000

    Тестируем автомобильный охраны комплекс Pandect X-3000

    «Хотите, покажем три килограмма автобезопасности?», – таким интригующе-озадачивающим вопросом приветствовали меня в московском офисе компании «Пандора Трейд», когда я приехал делать тестовую установку новой охранной системы Pandect X-3000. «Как так – три килограмма автобезопасности. Не знал, что степень охраны автомобиля измеряется в килограммах!», – удивился я.

    И тут мне предъявили пакет с деталями охранного комплекса, демонтированного с автомобиля. Пакет весил как раз 3 кило. Это была передовая для своего времени система с меткой для распознавания владельца, датчиком объема и сканером отпечатков пальцев, а также с GSM-модулем. В общем, полный фарш.

    К чему это я? А к тому, что функционал новинки 2015 года – автомобильной охранной системы Pandect X-3000 – шире, нежели у целого мешка печатных плат и проводов, при намного меньших размерах (сравните сами по фотографиям).

    Три килограмма автомобильной безопасности заменяется с лихвой одним автомобильным охранным комплексом Pandect X-3000.

    Pandect X-3000 – автомобильная охранная GSM система, тест

    Автомобильная охранная система Pandect X-3000 позиционируется производителем как микросигнализация. «Микро» потому, что у нее очень миниатюрный базовый блок. Вот только возможности у нее совсем не микроскопические.

    Давайте вспомним о производителе и о том, что такое автосигнализация и иммобилайзер. Системы бренда Pandect полностью производятся в России, в городе Калуге, на фабрике НПО «Завод опытного приборостроения». Второй известный бренд в сфере автосекьюрити от этого производителя – Pandora. Исторически сложилось так, что под брендом Pandect производились иммобилайзеры, а под брендом Pandora – автомобильные охранные системы, в народе именуемые автосигнализациями. Задача иммобилайзера – тихо сидеть в жгуте проводов и размыкать и замыкать важную цепь, когда это нужно охранной системе. Причем иммобилайзеры сами умели идентифицировать владельца по радиометке и могли самостоятельно защитить автомобиль в случае попытки несанкционированного угона, но чаще всего они работали в паре с автомобильной охранной системой, обеспечивая независимый охранный контур. Такие задачи и определяли их технических облик. Это были сверхнадежные миниатюрные блоки с высокой степенью защиты от обнаружения и электронного взлома. В то время как автосигнализация орала, моргала, посылала владельцу всяческие сигналы, иммобилайзер тихо сидел в недрах машины и молча разрывал важную цепь автомобиля. Причем системы семейства Pandect делали это наиподлейшим образом – только в момент трогания автомобиля с места, позволяя двигателю штатно работать, когда автомобиль неподвижен. Все функции управления и извещения находились в ведении охранного комплекса.

    Головной блок автомобильной охранной системы Pandect X-3000 легко умещается на ладони, причем внутри основного блока располагается и радиомодуль и GSM модуль и 2 CAN модуля.

    На рубеже 2013 и 2014 годов калужские разработчики предложили новую концепцию – микросигнализацию. Это система с габаритами и функциями иммобилайзера, умеющая помимо этого ставить автомобиль на охрану (и снимать с нее). Небольшие размеры позволяли легко прятать компоненты в недрах автомобиля.

    Первой вышла в свет Pandect X-1000. Идентификация владельца производилась по метке, а сведения о постановке автомобиля на охрану система брала из цифровой шины, для этого на борту был двухканальный CAN-контроллер. При массе 12 г эта охранная система позволяла обеспечить высокую степень защиты автомобиля.

    Следующим шагом стала интеграция в систему GSM-модуля, который уже позволял управлять системой. То есть иммобилайзер все больше трансформировался в полноценный охранный комплекс, приобретая привычные тому атрибуты и функции. Наиболее интересным выходом этой концепции стал выпуск мотосигнализации Pandect X-1100 Moto. Она имела успех на рынке и закрепила развитие концепции мини-сигнализаций.

    Ключ от автомобиля рядом с автомобильной охранной системой последнего поколения Pandect X-3000.

    И вот следующий шаг: в конце 2014 года разработчики представили мини-системы Pandect X-2010 / 2050. В них был добавлен радиомодуль, который превратил систему в полноценную автосигнализацию со всеми атрибутами. При этом концепция, согласно которой все необходимые части монтируются в одном корпусе, была сохранена. Разработчики отказались от отдельно вынесенного радиомодуля основываясь на том, что новые узкополосные трансиверы дают достаточную дальность связи, а отсутствие радиомодуля не демаскирует охранный комплекс. К тому же оказалось, что в автомобилях с электрическим подогревом лобового стекла выносной радиомодуль работает хуже, чем встроенный.

    Автомобильная охранная система Pandect X-3000 – следующий шаг в развитии охранных микросистем Pandect. На базе небольшого блока реализованы практически все возможности, которые были разработаны для семейства телеметрических систем старших моделей автосигнализаций серий Pandora 5000 PRO и Pandora 3970 PRO. В одном миниатюрном корпусе интегрированы все самые современные протоколы, и потому умеет делать новинка очень и очень многое.

    Заявлены работа с протоколами CAN и LIN, расшифровка кодов ключей для организации бесключевого обходчика, работа с GSM и GPRS, использование диалоговых кодировок при управлении с брелком и при работе с периферийными устройствами, возможность расширения системы посредством независимых модулей, сопрягаемых по радиоканалу 2,4 ГГц.

    Также в Pandect X-3000 работает сложнейший алгоритм автоматического распознавания аварии. В случае ДТП система делает дозвон на все введенные для этого номера телефонов и сообщит координаты места с помощью специального SMS-сообщения.

    Одна из особенностей Pandect X-3000 – работа в упрощенном режиме с интернет-сервисом www.pro.p-on.ru и мобильным приложением Pandect Info (для ОС Android).

    В охранной системе Pandect X-3000 используется брелок Pandora D705. Высокоинформативный дисплей, светодиодные индикаторы основных режимов, быстрый отклик и уверенная связь. Плюс ко всему в нем предусмотрена тревожная кнопка защищенная от случайного нажатия.

    Пользовательское описание современных сигнализаций – дело непростое. Трудно определиться, с чего начать рассказ: слишком много специальных терминов, технических тонкостей, непонятностей. Чтобы уйти от сухого перечисления характеристик, мы решили избрать дилетантский подход и начать рассматривать автосигнализацию с брелка. Ведь брелок – это единственная часть автомобильного охранного комплекса, которая остается на руках, все остальное надежно прячется в недрах авто и не попадется на глаза водителю.

    Именно при помощи брелка пользователь управляет системой и получает от нее уведомления. Брелок также является ключиком к системе, правда, не единственным. В Pandect X-3000 используется трансивер стандартного диапазона 433 МГц, но за счет узкополосного радиотракта, отстроенного от самой загруженной центральной частоты, удается добиваться очень большой дальности оповещения и управления, и это несмотря на использование диалогового кода с 128-битным ключом.

    Брелок – не единственный способ идентификации владельца, ведь открыть или завести им автомобиль можно случайно, и тогда охранная система не сможет понять, есть ли владелец в салоне и действительно ли это он. Для идентификации используются метки – небольшие пластиковые коробочки размером чуть больше пятирублевой монеты. Метка общается с системой на частоте 2,4 ГГц в диалоговом режиме закодированными сигналами. С ее помощью реализуются такие интересные режимы работы, как «свободные руки» (когда автомобиль сам снимается с охраны при приближении к нему владельца) или обратный режим, когда автомобиль защищается от случайного открытия с брелка при отсутствии владельца в зоне видимости.

    Метка идентификации работает на частоте 2,4 ГГц и оснащена индикатором и кнопкой. Энергосберегающий режим позволяет работать от одной батарейки в течение полугода.

    Даже заведенный автомобиль не поедет без обнаружения метки. Интегрированный в систему акселерометр обнаружит движение, и система даст команду заглушить двигатель. Отсутствие метки также не позволит изменить режим работы охранной системы (путем перевода в сервисный режим).

    Среди самых больших достижений калужских разработчиков – реализация экономичного расхода батареи: одного элемента хватает более чем на полгода работы. Тем, кто пользовался метками предыдущего поколения и других производителей, приходилось менять батарейки через 2–3 месяца, а то и чаще.

    Мобильное приложение позволяет полностью управлять системой и получать информацию о состоянии автомобиля.

    Самым современным и продвинутым способом извещения владельца автомобиля является мобильное приложение для смартфона. Программа, подобно брелку сигнализации, сообщает пользователю, в каком состоянии машина, на связи она или нет, какие с ней происходили события и где она находится. Программная реализация стала возможной благодаря интеграции автомобильной охранной системы Pandect X-3000 с сервисом www.pro.p-on.ru. Основное звено здесь – интернет-сервис. Через него задаются настройки работы системы, и именно он считается наиболее защищенной частью комплекса. О его возможностях мы расскажем далее, а сейчас вспомним о еще одном способе управления охранной системой – посредством DTMF-команд. Чтобы им воспользоваться, необходимо позвонить на номер SIM-карты охранного комплекса и в режиме тонального набора передать команду в систему. Например, снять с охраны – 0*, поставить в охрану – 1*, включить режим блокировки двигателя – 666*.

    Сервер www.pro.p-on.ru контролирует состояние автомобиля, ведет журнал событий и показывает место положения автомобиля. Но это только малая часть его возможностей.

    Описанию всех возможностей мониторинговой системы www.pro.p-on.ru можно (и, наверное, нужно) посвятить отдельную статью. Здесь же мы коснемся основных пользовательских функций. После авторизации на сервере открывается фрагмент карты местности, на котором указано месторасположение автомобиля (в мобильном приложении одновременно показывается и местонахождение пользователя, полученное от его смартфона). В правой колонке программы отображаются текущее состояние и органы быстрого управления. Бесплатная версия позволяет вывести на один монитор три охранных системы (три маячка), три мобильных номера для уведомления о происходящих событиях и два мобильных номера для оповещения об экстренных событиях.

    Система позволяет не только сохранять треки движения автомобиля, но и задать геозоны (три в бесплатной версии), о покидании которых будет сообщаться владельцу. Причем форма геозоны может быть произвольной: круглой, квадратной и многоугольной. Также сервис предоставляет профессиональные инструменты формирования отчетов: можно подсчитать пробег, моточасы, тревожные события, моменты превышения скорости и даже уровеньтоплива.

    Контроль расхода топлива – одна из самых интересных фишек системы. Для работы этой функции необходимо, чтобы CAN-шина автомобиля получала показания датчика топлива.

    Самое важное, что сервис имеет свою собственную функцию активной защиты автомобиля. Реализована она на основе автоматического контроля канала связи с автомобилем, и в случае попыток глушения выдает сигнал тревоги.

    Подводим предварительный итог

    С комплексом Pandect X-3000 автовладелец получает многоступенчатую систему охраны на базе основного блока, даже без подключения дополнительных контуров охраны. Это ближняя зона (до 10 метров) – с идентификацией владельца по метке, средняя зона – с двухсторонним каналом оповещения (до 1500 м) и управления (600 м), и условная внешняя зона – GSM-канал с возможностью голосового оповещения и DTMF-управление, причем для исполнения ряда команд требуется идентификация владельца в ближней зоне. Также доступен контроль автомобиля через мобильное приложение и мониторинговый сервис.

    Головной блок охранной системыPandect X-3000 монтируется за приборной панелью. За счет небольшого размера он удобно закрепляется на тыльной стороне торпеды.

    Теперь поговорим об установке. Стандартная схема установки системы –за приборной панелью: там легко обеспечить подключение и к питанию, и к цифровой шине автомобиля. Коммуницирующие провода системы легко маскируются под шлейфы автомобильной проводки, а отсутствие необходимости растягивать их ко всей периферии не только облегчает монтаж, но и повышает скрытность. Так, в тестовой инсталляции к головному блоку подключался только внешний GPS/ГЛОНАСС-модуль. Поэтому многие инсталляторы базовый блок просто приклеивают на двусторонний скотч к внутренней стороне торпеды. Причем обеспечивается и скрытность монтажа, и хорошие условия для работы радиотракта. При необходимости усиления защиты машины дополнительные охранные и противоугонные контуры подключаются к базе по «воздуху» на частоте 2,4 ГГц. На этой же частоте происходит и соединение блока с программатором для настройки охранной системы, хотя разработчиками заложен и способ программирования системы с подключеним к компьютеру через разъем micro USB.

    За все подкапотное пространство отвечает модуль Pandora RHM-06 / 03. Он связывается с основным блоком системы по защищенному радиоканалу на частоте 2,4 ГГц. В данном случае блок установлен под силовыми реле. И скрытно и коммутация автозапуска находится рядом.

    Наш базовый блок при наличии 15 соединительных проводов может обеспечивать 15 каналов управления, причем в совершенно свободной конфигурации. Для настройки охранных систем Pandect и Pandora используется специальная программа Pandora Alarm Studio. Это не простой конфигуратор, а настоящий виртуальный инструмент профессионала по защите от угона, с возможностью соединения с сервером компании-разработчика для получения прошивок или карт монтажа, а также с визуальным отображением настроек.

    Звуковая серена в комплект не входит Pandect X-3000, так как многие пользователи считают ее лишней. В нашем случае она установлена на моторный щит. За управление серенной, отвечает подкапотный модуль.

    В тестовой инсталляции использовался лишь один дополнительный модуль – подкапотный Pandora RHM-06. Он не просто осуществляет открытие и закрытие электромеханического замка капота, а полностью «разносит» подкапотное и салонное пространства. Все, что может быть нужно для охранного комплекса в подкапотном пространстве, заводится на него, а с базовым блоком он соединяется уже по радиоканалу на частоте 2,4 ГГц. Так, модуль Pandora RHM-06 сам следит за концевиком капота, управляет сиреной, может обеспечить аналоговый вход с тахометра и имеет датчик температуры двигателя. При этом он выполняет и роль иммобилайзера: за счет вcтроенного акселерометра он отслеживает момент движения автомобиля и блокирует цепь, восстанавливая его в режиме покоя (в случае, если машина находится в режиме охраны).

    Подкапотный модуль Pandora RHM-06 оснащен датчиком температуры двигателя.

    В нашем случае был реализован режим автозапуска (дистанционного запуска), машина была свежая – Nissan Almera 2015 года выпуска. Так вот, базовый блок Pandect X-3000 отлично справился с реализацией бесключевого обхода штатного иммобилайзера, а подкапотный модуль Pandora RHM-06 отработал всю силовую коммуникацию по управлению двигателем. Это потрясающая эффективность.

    Концевик капота также подключается к Pandora RHM-06 / 03.

    Сейчас для дополнения охранных систем Pandect и Pandora разработан новый подкапотный модуль Pandora RHM-03. У него меньшие габариты, он полностью герметичен и более доступен по цене.

    Все настройки автомобильного охранного комплекса Pandect X-3000 производятся при помощи программы Pandora Alarm Studio.

    Возможности расширения системы

    Беспроводной датчик Pandora DMS-100 позволит реализовать защиту прицепа, внешнего багажника, гаража или ворот.

    Охранная система, построенная на базе Pandect X-3000, не только очень гибка, но и позволяет расширяться как в момент установки, так и после инсталляции за счет дополнительных модулей. Причем за счет того, что модули не требуют проводного соединения с системой, а соединяются по радиоканалу, возможно использование самых необычных конфигураций. Например, если мы возьмем беспроводной датчик Pandora DMS-100, то с его помощью можно не только защитить капот или багажник от несанкционированного доступа, но и создать охранную системы для гаража, когда автомобиль самостоятельно контролирует, закрыты ли ворота.

    Умные часы Pandora RW-71 не только показывает время, но и управляет охранным комплексом, получает сообщения и служит идентификационной меткой.

    Необычным модулем расширения являются умные часы Pandora RW-71. Они могут работать как брелок, как метка и как орган управления охранной системой.

    Возможность же подключения любого количества защищенных радиореле Pandora RR-102 позволит при необходимости создать такое количество блокировок, что ни один угонщик их не найдет.

    Радиомаяк Pandora NAV-04 за счет интерфейса 2,4 ГГц синзронизирует свою работу с охранной системой и знает когда система под охраной, а когда нет. При этом он может работать и как стандартный автономный маяк.

    Еще одно устройство о котором не следует забывать при расширении системы это радиомаяк Pandora NAV-04. Это автономный миниатюрный GSM/GPS/ГЛОНАСС - комплекс с интегрированным интерфейсом на 2,4 ГГц. Для пользователя это и автономный маяк и GPS/ГЛОНАСС-приемник в одном флаконе и еще функция дублирования GSM-канала - если базовый блок потеряет сеть - включается модем на маяке и через маяк можно управлять системой и получать тревоги. Более того он самостоятельно прописывается на сервере www.pro.p-on.ru и при использовании GSM оператора отличного от базового блока повышает надежность работы всего комплекса.

    Результаты теста

    Управление брелком

    Основные тяготы управления охранной системой лежат брелке. Как уже говорилось, его главная особенность – быстрый узкополосный радиотракт. Для пользователя это означает прежде всего два свойства: надежность прохождения команды при наличии помех, а также быстрота радиообмена. После двухмесячной эксплуатации системы мы можем уверенно заявить, что проблем с командами у нас не было, а сам 128-битный диалоговый радиообмен проходит без видимых для пользователя задержек.

    Основную информационную функцию на брелке привычно выполняет ЖК-дисплей. На нем текущее состояние охраняемого объекта отображается символами и специальными знаками. В случае тревоги и для подтверждения команд раздается звуковой и вибросигнал. Кроме ЖК-дисплея с подсветкой в брелке есть еще и три светодиодных индикатора основных режимов. Нужно отметить высокую контрастность дисплея, а также, то что он защищен от механических повреждений толстым поликарбонатным стеклом. Например, достаточно сильное нажатие на центр защитного стекла никак не отразилось на дисплее.

    Управление всеми функциями охранной системы производится тремя основным кнопками. У брелка есть еще и четвертая кнопка, при нажатии на которую система начинает самостоятельно действовать по заданной тревожной программе (например, звонить на тревожный номер или отправлять SMS). Случайное нажатие исключено: для срабатывания необходимо глубоко вдавить кнопку. Вариантов применения для нее можно найти массу: от аварийной ситуации с автомобилем до банального обнуления баланса на телефоне.

    Метеостанция

    Логика отображения экрана подобрана так, что позволяет с одного взгляда получить практически всю информацию об автомобиле. Срабатывание тревожной зоны, состояние каналов связи, время, напряжение бортового питания и даже уровень топлива в баке. Более того, на брелок можно выводить температуру двигателя (данные берутся с датчика температуры подкапотного модуля), температуру салона (данные идут с датчика основного блока системы) и температуру окружающего воздуха (с бортового датчика). Такое количество показателей замеряемой температуры напоминает метеостанцию, с поправкой на автомобильную специфику. Есть даже специальная команда check, по которой брелок запрашивает не только текущую температуру, но и бортовое напряжение, а также уровень топлива. Еще эта команда позволяет просмотреть журнал последних событий, хранящихся в памяти брелка. На основании полученных данных о топливе (если это допускается протоколом CAN конкретной модели автомобиля) сигнализация при низком уровне топлива отключит режим автоматического и дистанционного запуска двигателя.

    Да, еще по команде check, если вдруг ЖК экран засветиться всеми сегментами, то это режим проверки работы дисплея. Не пугайтесь.

    Система вообще полностью управляется и настраивается с брелка. К заслугам разработчиков можно отнести то, что для настроек они использовали принцип карусельного меню, когда параметры выбранного режима можно менять, двигаясь по меню последовательно, как бы по кругу, нажимая на одну из кнопок брелка. Это намного удобнее, чем использование комбинаций клавиш, как у других производителей.

    Все возможные установки есть в инструкции, которую мы приводить здесь по понятным причинам не будем. Скажем только, что с брелка можно отрегулировать чувствительность всех датчиков, задать режим работы сирены, автозапуск, настроить дату и время, еще брелок может отслеживать канал связи с базой и предупреждать владельца о выходе из зоны связи или о неожиданном пропадании (например, при глушении).

    Единственное, что мы посоветуем, – купить для брелка чехол, который в комплект не входит. При стоимости менее 200 рублей он исключит возможность произвольного открытия батарейного отсека (в ходе эксплуатации мы столкнулись с таким явлением).

    Базовая комплектация автомобильного охранного комплекса Pandect X-3000.

    Дистанционный запуск

    Рассмотрим работу режима автоматического и дистанционного запуска охранной системы на основе Pandect X-3000.

    Начнем с дистанционного запуска. Тут все просто: нажал на первую кнопку брелка, подержал три секунды – и двигатель завелся. Очень удобно, особенно учитывая, что брелок сам отсчитывает секунды световой, звуковой и виброиндикацией. Не ошибешься, а если случайно и передержал кнопку, сигналы напомнят о том, что ее необходимо отпустить.

    Также дистанционный запуск двигателя осуществляется по еще трем каналам: при помощи DTMF-команды при звонке на систему, при помощи мобильного приложения, и с сайта www.pro.p-on.ru.

    Дистанционный запуск система разрешит только в случае, если это будет безопасно, то есть если будет знать, что машина с включенным двигателем никуда не уедет. В случае автоматической коробки передач это возможно только в случае положения селектора в «P» (Parking). При механической коробке система должна при глушении двигателя пройти процедуру проверки нейтрали. Мы как раз тестировали систему на машине с МКПП, и нас удивило, насколько беспроблемно для пользователя это сделано. Работает это так: система определяет, что машина стоит на ручнике и никуда не двигается. Когда водитель глушит двигатель, охранный комплекс перехватывает на себя управление и оставляет двигатель работать, как при реализации функции турботаймера. После этого пользователь выходит и ставит машину на охрану. И только в этот момент Pandect X-3000 выключает двигатель. Все, система готова к автоматическому и дистанционному запуску.

    Новый подкапотный модуль Pandora RHM-03 компактней предшественником и полностью влагозащищен.

    Автозапуск

    Охранная система на базе Pandect X-3000 может реализовать все варианты автоматического запуска двигателя. Причем регулировка режима возможна и с брелка, и из мобильного приложения, и на сайте. Пользователь может запускать двигатель по будильнику (суточный таймер) один раз в установленное время либо при понижении температуры двигателя до заданного значения. Также возможен периодический запуск двигателя (например, через каждые 3 часа). Можно задать время работы двигателя (от 0 до 99 минут) либо установить его отключение при прогреве до определенной температуры. Все это позволяет гибко настроить работу автозапуска в зимний период в зависимости от температурного режима или способа хранения автомобиля.

    Метка

    Метка владельца – неотъемлемая часть современного охранного комплекса. Без ее наличия в поле «зрения» системы на машине невозможно уехать, невозможно перейти в сервисный режим или отключить иммобилайзер. Это мы проверили на себе: вынули батарею из метки и попытались тронуться. Ничего не получилось: как только автомобиль приходил в движение, двигатель сразу же глох. Потом как ни в чем не бывало заводился – и опять глох при попытке поехать. Никаких звуков при этом иммобилайзер не издавал.

    Как мы уже говорили, одной батареи хватает на полгода–год, в зависимости от включенного режима работы.

    При снижении заряда в батарее система высылает пользователю SMS сообщение о необходимости заменить источник питания. В случае же система не видит метку на брелке разадется звуковой сигнал.

    С использованием метки можно реализовать на системе Pandect X-3000 режим «свободные руки», когда автомобиль будет сниматься с охраны и открывать двери, если пользователь подойдет к машине. В этом случае система сама опознает владельца на основе данных, полученных по радиообмену с меткой.

    При помощи метки можно также снимать и ставить с охраны систему, для этого необходимо воспользоваться расположенной на корпусе кнопкой.

    В нашем случае метка еще и предотвращает случайное открытие автомобиля, поскольку не позволяет брелку снять машину с охраны пока метка находится вне поле действия базы.

    Мобильное приложение

    Дополнительные кнопки мобильного приложения настраиваются самим пользователем.

    Управлять автомобильной охранной системой через мобильное приложение чрезвычайно удобно (часто GSM-системы приобретают именно из-за этой возможности). В случае с Pandect X-3000 обзор необходимо начинать не с мобильного приложения, а с виджетов к нему. На момент написания материала их два. Один маленький, размером со стандартную иконку, второй большой, в треть рабочего пространства.

    С большим виджетом все просто: он выводит ту же информацию о состоянии охранной системы, что и брелок, и участок карты, на котором отображается адрес местоположения автомобиля. Также выводятся показания топлива, напряжения аккумулятора и температурных датчиков. Нажатие на него приводит к переходу в приложении, о котором мы поговорим чуть позже.

    На рабочий стол сматфона можно вынести виджет, на котором отображается как состояние автомобиля, тревожные сообщения и его месторасположение.

    Маленький виджет передает основную информацию о состоянии системы своим видом. Центральная часть значка меняется в зависимости от того, в каком режиме находится система (на охране или без охраны, запущен двигатель или нет). В углу иконки есть индикатор, который сигнализирует о наличии либо отсутствии связи с системой (зеленым и красным цветами соответственно). В случае тревожного события иконка преобразуется, фиксируя последнее из них.

    Мобильное приложение можно условно разделить на несколько основных частей. На экране основной информации и управления можно завести двигатель, снять автомобиль с охраны (если это разрешено), здесь же ведется журнал событий и выводится карта с расположением автомобиля.

    Экран – карта мобильного приложения Pandora.

    Экран состояния напоминает дисплей брелка. На нем символами указаны текущее состояние и основные параметры (напряжение бортовой сети, температура двигателя, салона и наружного воздуха, уровень топлива, состояние сотовой связи и уровень сигнала спутников).

    Из основного окна можно управлять системой, посмотреть текущее положение автомобиля, причем на карте отображается положение автомобиля и текущее положение пользователя.

    Малый виджет мобильного приложения Pandora имеет размер со стандартную иконку при этом он предоставляет текущую информацию о состоянии охранной системы.

    Интересная особенность приложения – возможность переназначить две дополнительные кнопки на основной панели для быстрого выполнения наиболее частых действий (например, открытие багажника, включение предпускового подогревателя или проверка состояния автомобиля). Приложение очень гибко настраивается, но еще больше настроек доступно в сервисе www.pro.p-on.ru.

    Окно мобильного приложения с историей событий.

    Интернет-сервис

    На этапе нашей тестовой работы с сервисом www.pro.p-on.ru нам не потребовалось никаких инструкций, чтобы успешно им пользоваться. Вся навигация прозрачна и понятна. Компоновка вкладок по логике аналогична мобильному приложению. Основная страница выводит все текущие данные, необходимые для пользователя. Более подробные сведения о них можно найти на вкладке «Информация», там же находится и лента событий, происходивших с автомобилем.

    Окно интернет сервиса. Правая колонка позволяет управлять режимом охраны автомобиля. В центральной области выводятся данные по текущему состоянии, а в левой колонке история событий.

    Система Pandect X-3000 имеет очень богатые возможности настройки: задаются пользователи, прописывается реакция системы на события, регистрируются датчики, а также осуществляется контроль канала связи сервером.

    Еще одной особенностью сервиса является возможность подключения пакета пультовой охраны Pandora «Спутник».

    Выводы

    Несмотря на небольшой размер, автомобильная охрана система Pandect X-3000 является несомненным лидером рынка по функциональности. Она обладает всеми современными системами управления и контроля автомобиля, что неудивительно, так как за основу программного обеспечения системы был взят лидер автомобильных охранных систем Pandora 5000. Было урезано лишь совсем немного функций, все остальное осталось нетронутым. Используя более бюджетный вариант Pandect X-3000, сейчас можно сформировать такой охранно-телеметрический комплекс, который еще пять лет назад считался фантастикой.