Руководства, Инструкции, Бланки

образец справка о личности разыскиваемого

Рейтинг: 4.3/5.0 (431 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Розыск обвиняемого

Розыск обвиняемого

В случаях, когда обвиняемый или подозреваемый скрылся либо когда неизвестно его местопребывание, орган расследования обязан принимать все необходимые меры к его розыску и после приостановления расследования (п. 2 ч. 2 ст. 209 УПК). При этом следователь, в производстве которого находится дело, вправе давать поручения о производстве розыска органам дознания (ч. 1 ст. 210 УПК). Такое поручение излагается в постановлении о приостановлении предварительного следствия (когда розыск объявляется одновременно с приостановлением расследования) либо в особом постановлении об объявлении розыска, когда последнее выносится до приостановления по делу.

В постановлении об объявлении розыска излагаются обстоятельства расследуемого преступления, основания объявления розыска. В нем также указывается, кому он поручается (см. приложение 93 к ст. 476 УПК). Когда розыск объявляется одновременно с вынесением постановления о приостановлении производства, то все эти данные приводятся в указанном постановлении.

Успешность розыска обвиняемого во многом зависит от того, в какой мере следователю удастся организовать эффективное взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. С этой целью следователь направляет соответствующее постановление обычно в органы внутренних дел. К нему прилагается справка о личности разыскиваемого с подробным указанием в ней всех необходимых данных о нем (его приметах, связях, местах возможного пребывания и т.п. - словом, о всем том, что может способствовать его розыску и задержанию). К справке прилагается фотокарточка, а при ее отсутствии - фоторобот и описание внешности разыскиваемого.

Одновременно с постановлением о розыске должно быть направлено также постановление о привлечении разыскиваемого лица в качестве обвиняемого с поручением объявить его последнему (если его удастся разыскать) и допросить по поводу предъявленного обвинения (бланк поручения см. в приложениях 45 и 46 к ст. 476 УПК).

В соответствии с ч. 4 ст. 210 УПК при наличии законных оснований в отношении разыскиваемого может быть принято решение избрать меру пресечения, в том числе - заключение под стражу*(252).

В целях согласования с органами дознания и органами оперативно-розыскной деятельности совместных усилий в деле успешного решения задач, связанных с розыском обвиняемого, следователи обычно практикуют организацию взаимодействия с названными органами посредством постоянного взаимного обмена информацией, совместного планирования проводимых мероприятий по розыску и т.п. При этом следователи и органы, осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия, руководствуются ведомственными нормативными актами.

Видео

образец справка о личности разыскиваемого:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    В постановлении об объявлении розыска излагаются обстоятельства расследуемого дела, содержание обвинения, инкриминируемого разыскиваемому лицу, данные

    Комментарий к статье 196 настоящего Кодекса

    1. Розыск производится в отношении обвиняемого при неизвестности места

    его нахождения. Он производится в процессе следствия или после его приостановления.

    Прежде чем предпринять розыск, следователь должен убедиться, что обвиняемый

    действительно скрылся или по иной причине нельзя установить в данное время

    его местопребывание. Необходимо, в частности, исключить смерть обвиняемого

    лица, нахождение в лечебном учреждении, пребывание под арестом по другому

    2. Розыск - комплексная деятельность следователя и обычно органа дознания,

    которая может включать следственные, розыскные и оперативно-розыскные мероприятия.

    Она может состоять из двух этапов: так называемый розыск в районе места жительства

    обвиняемого и розыск, официально объявляемый на определенной территории или

    на всей территории государства - через органы внутренних дел.

    3. Для розыска обвиняемого нужно собрать необходимые данные об обвиняемом,

    знание которых требуется, чтобы розыск дал положительный результат. Они выполняются

    при производстве следственных действий. Следователь может дать поручение органам

    дознания о пополнении и уточнении информации о личности обвиняемого, его родственниках,

    местах проживания, занятиях и пр.

    4. Право следователя поручить розыск обвиняемого органам дознания не

    означает устранения следователя от этой деятельности. Ответственность за организацию

    розыска и его эффективность лежит на следователе, который планирует и осуществляет

    лично и с помощью органов дознания мероприятия по розыску обвиняемого.

    5. Розыск обвиняемого через органы дознания официально объявляется в

    случае, если местный розыск не дал должных результатов или есть данные о возможности

    пребывания скрывшегося обвиняемого вне места, где ведется следствие. Решение

    следователя об объявлении розыска может быть принято как в процессе следствия,

    так и при его приостановлении.

    6. Процессуальный акт, которым объявляется розыск, может выражаться в

    двух формах: 1) единое постановление следователя о приостановлении предварительного

    следствия и объявлении розыска обвиняемого; 2) постановление следователя об

    объявлении розыска обвиняемого, выносимое отдельно.

    7. В постановлении об объявлении розыска излагаются обстоятельства расследуемого дела, содержание обвинения, инкриминируемого разыскиваемому лицу, данные, свидетельствующие о том, что обвиняемый скрывается от следствия. Указывается,

    кому поручается розыск; мера пресечения, которая должна быть применена при

    8. Следователь, объявляя розыск через органы дознания, составляет справку

    о личности разыскиваемого обвиняемого. В ней должны приводиться установленные

    следователем данные, необходимые для успешного розыска. Сюда входят - фамилия,

    имя, отчество обвиняемого, а при нескольких фамилиях - все они; время и место

    рождения, национальность, языки, которыми владеет обвиняемый, его образование,

    семейное положение, профессия, последнее и прежнее место жительства и работы,

    отношение к воинской службе, сведения о судимости. В справке описываются приметы,

    черты характера, привычки, наклонности, состояние здоровья, возможные хронические

    болезни и прежние места лечения. Приводятся сведения о родственниках, их адреса.

    Излагаются обстоятельства уклонения от следствия или побега. Сообщается о

    лицах, содействовавших уклонению обвиняемого, его личных и иных связях. Следователь

    приводит известные ему данные, позволяющие обоснованно предполагать о том,

    где может скрываться обвиняемый, и другие сведения, могущие помочь розыску.

    К справке прилагается фотокарточка обвиняемого, а при ее отсутствии или низком

    качестве - подробное описание внешности обвиняемого. При возможности к справке

    прилагается фотокопия, ксерокопия дактилокарты или следов пальцев разыскиваемого.

    9. Если по обстоятельствам дела обвиняемый в случае его обнаружения подлежит

    аресту, то следователь составляет постановление о применении этой меры пресечения

    и получает санкцию прокурора.

    10. В органы дознания при объявлении розыска направляются: постановление

    о привлечении в качестве обвиняемого, постановление о розыске обвиняемого;

    справка о личности разыскиваемого; постановление о применении заключения под

    стражу в качестве меры пресечения, санкционированное прокурором (если надо

    применить арест); постановление о приводе, если арест применить нельзя.

    11. Практическая реализация розыскных мероприятий осуществляется органами

    внутренних дел в соответствии с законодательством и ведомственными нормативными

    актами. Оперативно-розыскные мероприятия проводятся по поручению следователя

    и по инициативе соответствующих органов на основании Федерального закона "Об

    оперативно-розыскной деятельности" (см. ст.2, 4, 6, 7, 11, 12).

    12. В случае задержания разыскиваемого прокурор, осуществляющий надзор

    за органом дознания по месту задержания, обязан лично допросить задержанного,

    установить его личность, выяснить обстоятельства преступления и уклонения

    от следствия. В случае необходимости прокурор вправе заменить заключение под

    стражу другой мерой пресечения.

    13. Получив сведения об обнаружении разыскиваемого или о прекращении

    приостановленного дела, следователь немедленно уведомляет орган дознания,

    которому поручался розыск, о прекращении розыска.

    Юридическая техника составления - Студопедия

    Юридическая техника составления

    Понятие и классификация протоколов предварительного следствия

    Протоколы – это самый распространенный процессуальный документ, разновидность процессуальных документов информационно-удостоверительного характера. В отличие от постановлений и других документов властно-распорядительного характера протоколы не содержат каких-либо властных предписаний. Исключением является протокол задержания, в котором отражаются и действия и решения. Он специфичен, так как в нем содержатся элементы постановления и протокола. Протокол – процессуальный документ, в котором лишь фиксируется факт производства, содержание и результаты конкретного уголовно-процессуального действия[13].

    В действующем УПК РФ имеются нормы, посвященные только содержанию протоколов следственного действия (ст. 166), устного заявления (ст. 141) и явки с повинной (ст. 142). Структура некоторых протоколов была разработана Следственным комитетом при МВД России.

    Значение письменной формы протоколов состоит в том, что следователь передает доказательственную информацию другим адресатам доказывания, при этом сам познает такую информацию и удостоверяет ее истинность.

    Протоколы как письменные документы предварительного следствия, на наш взгляд, можно разделить на следующие виды:

    1. Фиксирующие доказательства-показания, т.е. сведения, полученные от других лиц (протоколы допросов свидетеля, потерпевшего, подозреваемого, обвиняемого, эксперта и специалиста (ст.ст. 190, 191, 425 УПК РФ), протокол очной ставки (ст. 192 УПК РФ).

    2. Удостоверяющие обстоятельства и факты, установленные при производстве всех следственных действий, кроме допросов, содержащие данные, непосредственно воспринятые следователем, т.е. являющиеся доказательством в соответствии со ст. 87 УПК РФ (протоколы осмотра места происшествия, трупа, предметов, документов (ст.ст. 177, 178, 180 УПК РФ), освидетельствования (ст. 180 УПК РФ), обыска или выемки (ст.ст. 182, 183 УПК РФ), предъявления для опознания (ст. 193 УПК РФ), осмотра и выемки задержанных почтово-телеграфных отправлений (ст. 185 УПК РФ), следственного эксперимента (ст. 181 УПК РФ), проверки показаний на месте (ст. 194 УПК РФ), получения образцов для сравнительного исследования (ст. 202 УПК РФ).

    3. Отражающие действия следователя по обеспечению законных прав и интересов участников процесса или требований закона (например, протоколы ознакомления подозреваемого, обвиняемого, его защитника с постановлением о назначении экспертизы (ст. 195 УПК РФ), ознакомления с заключением эксперта (ст. 206 УПК РФ), предъявления для ознакомления защитнику материалов уголовного дела в ходе предварительного расследования (п. 6 ч. 1 ст. 53 УПК РФ), уведомления об окончании следственных действий (ст.ст. 217, 225 УПК РФ), ознакомления потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика или их представителей, обвиняемого и (или) его защитника с материалами уголовного дела (ст.ст. 216, 217, 218, ч. 2 ст. 225 УПК РФ).

    4. Являющиеся юридической формой фиксации поводов к возбуждению уголовного дела: протоколы принятия устного заявления о преступлении (ст. 141 УПК РФ), явки с повинной (ст. 142 УПК РФ).

    5. Указывающие на применение мер процессуального принуждения (протоколы задержания (ст. 92 УПК РФ), наложения ареста на имущество (ст. 115 УПК РФ).

    2. Организационные документы

    Напомним, что организационными документами предварительного следствия мы считаем те, которые имеют косвенное значение по отношению к установлению обстоятельств дела или обеспечению прав личности.

    К числу организационных документов, по нашему мнению, относятся статистические карточки о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции (форма № 6); опись документов, находящихся в деле; приказы о создании следственно-оперативной группы; планы совместных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий; требования о вызове следственно-заключенного из СИЗО; рапорт о выдаче задержанного из ИВС для производства следственных действий; служебная переписка (например, сопроводительные письма о направлении материалов при объявлении подозреваемого, обвиняемого в розыск, о направлении характеристики или копии приговора, ксерокопии формы № 1 в ответ на запрос следователя и др.); справка о личности разыскиваемого; статистические карточки.

    Указанные документы достаточно широко распространены при расследовании уголовных дел: одни из них оформляются в процессе расследования по делу и в нем содержатся, другие при принятии по делу окончательного решения в дело не подшиваются.

    Охарактеризуем назначение этих документов.

    Опись документов, находящихся в уголовном деле .

    Закон (ч. 1 ст. 217 УПК РФ) обязывает следователя по окончании предварительного следствия предъявить обвиняемому и его защитнику все материалы дела в подшитом и пронумерованном виде.

    Опись – это перечень всех письменных документов, содержащихся в деле, составленный в порядке нумерации его листов.

    Уголовно-процессуальный закон не предусматривает составления описи имеющихся в деле документов, а лишь обязывает выполнить следующее требование: предъявить материалы дела в пронумерованном виде. Не секрет, что многие следователи в силу загруженности и ряда других причин пользуются этим пробелом закона, представляя материалы дела для ознакомления пронумерованными, но без описи.

    Опись документов, находящихся в деле, подшивается после статистической карточки (форма № 6), предшествует всем материалам и не включается в нумерацию листов. В ней содержатся порядковые номера документов, их краткие наименования, а также ссылки на листы дела, на которых эти документы находятся[14].

    Опись как организационный документ предварительного расследования составляется не только в случае принятия окончательного решения по делу, но и при направлении дела на судебно-психиатрическую экспертизу, по подследственности и др. Опись облегчает поиск того или иного документа любому участнику уголовного судопроизводства.

    Положением об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений, утвержденным приказом МВД России от 2 марта 2008 г. № 280, предусмотрена основная организационная форма взаимодействия: следственно-оперативная группа (СОГ). Согласно п. 11 данного положения решение о создании специализированной СОГ оформляется приказом начальника соответствующего ОВД.

    По общему правилу, в материалах уголовного дела содержатся приказы о создании всех СОГ, кроме дежурной.

    Указанное выше положение предусматривает, что следователь и сотрудник оперативного подразделения разрабатывают версии и составляют план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, который утверждается их непосредственными начальниками (п. 37).

    Планы расследования в зависимости от объема охватываемой ими деятельности следователя и других членов СОГ можно подразделить на следующие группы:

    а) планы на стадии реализации оперативных материалов;

    б) планы производства отдельных следственных действий;

    в) планы проведения конкретных этапов расследования;

    г) планы расследования по отдельным делам (или эпизодам);

    д) планы работы следователя по нескольким делам, находящимся в его производстве.

    На наш взгляд, во всех случаях, когда у следователя появляется возможность составить письменный план расследования, следует отдавать предпочтение именно этой форме. По сравнению с мысленным планом она имеет следующие преимущества:

    – письменная форма плана конкретизирует мысли следователя;

    – изложенный в такой форме план зрительно отражает процесс расследования, способствуя тем самым конкретному воспроизведению отдельных его сторон;

    – письменный план облегчает следователю запоминание большого количества фактических данных, связей между ними и причин, вызвавших их появление;

    – эта форма плана позволяет следователю осуществлять самоконтроль, а руководителю следственного органа и других подразделений – контролировать как процесс планирования, так и выполнение предусмотренных планом конкретных мероприятий[15].

    Таким образом, составленный письменно согласованный план следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий используется как одно из средств улучшения качества расследования уголовных дел.

    Письменные планы расследования подшиваются только в уголовные дела, не оконченные производством, следовательно, в прекращенных или направленных в суд делах не содержатся.

    На практике следователями нередко применяются неофициальные (в виде черновых набросков, кратких конспектов) планы. В них перечисляются следственные действия и другие мероприятия, которые необходимо провести по отдельному уголовному делу (или эпизоду), составные части характеризующего материала на обвиняемых и потерпевших. Такие упрощенные планы позволяют не упустить производство того или иного следственного действия, запросить все характеристики, копии приговоров и т.п. что способствует ритмичности следственной работы, не вызывает у следователя необходимости постоянно возвращаться к материалам дела.

    При расследовании по сложному делу к плану согласованных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий может прилагаться различная вспомогательная документация. способствующая систематизации, обобщению доказательств, обладающая наглядностью и помогающая уяснить важные обстоятельства расследования[16]. Например, на прилагаемых к планам схемах могут быть показаны:

    – структура того или иного предприятия (учреждения или организации);

    – движение материальных ценностей в процессе производства соответствующей продукции и ее реализация;

    – движение документов в конкретном учреждении;

    – взаимосвязь между различными организациями;

    – связи проходящих по делу обвиняемых и др.

    В уголовных делах встречаются и такие организационные документы, которые можно назвать служебной перепиской (сопроводительными письмами ). К их числу, например, относятся письма о направлении материалов на объявление подозреваемого, обвиняемого в розыск, о направлении ксерокопии формы № 1 в ответ на запрос, о направлении исполненного поручения в порядке ст. 152 УПК РФ; письмо на имя руководителя банка о направлении для исполнения постановления о наложении ареста на денежные вклады обвиняемого; письмо в отделение связи о направлении для исполнения постановления о наложении ареста на почтово-телеграфные отправления.

    Оформление, содержание и форма сопроводительных писем не регламентированы процессуальным законом. Однако составление этих организационных документов в практике расследования крайне необходимо. В частности, по исходящему номеру и дате можно установить, своевременно ли следователь объявил подозреваемого, обвиняемого в розыск; сопроводительное письмо объясняет появление в деле фотографии с формы № 1, которая была использована при предъявлении для опознания.

    В процессе предварительного расследования следователи по имеющимся в их производстве делам заполняют несколько видов статистических карточек. Составление этих документов урегулировано совместным ведомственным актом: Приказом МВД России от 29 декабря 2005 г. № 1070, утвердившим Положение «О едином порядке регистрации уголовных дел и учете преступлений».

    Содержание и назначение статистических карточек будут раскрыты в рамках самостоятельной лекции.

    Статистическая карточка (форма № 6) о результатах рассмотрения дела судом первой инстанции приобщается к уголовному делу на каждого обвиняемого, подшивается перед описью документов, находящихся в деле, и нумерации не подлежит.

    Своевременное оформление и направление по принадлежности статистической карточки формы № 6 позволяет накапливать информацию о результатах рассмотрения дела, систематизировать ее и представлять заинтересованным лицам.

    Объявляя подозреваемого, обвиняемого в розыск, следователь составляет справку о личности разыскиваемого. Обязательность оформления данной справки предусмотрена п. 6.1.8. Инструкции об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел, утвержденной приказом МВД России от 5 мая 1993 г. № 213. Справка о личности разыскиваемого является неотъемлемой частью любого материала, который готовит следователь на объявленного в розыск.

    В процессе расследования уголовных дел следователи оформляют требования в следственный изолятор и подразделение охранно-конвойной службы о вызове арестованных из СИЗО в ИВС для производства следственных действий. Вызов арестованного, облеченный в форму именно такого организационного документа, сложился в многолетней практике.

    Целый ряд документов, которые мы относим к организационным, составляется в случаях принятия мер к возмещению материального ущерба, причиненного потерпевшему или юридическому лицу.

    Например, при возмещении стоимости причиненного ущерба предприятию, учреждению или организации работник бухгалтерии выдает лицу, возместившему ущерб, два экземпляра квитанции к приходному ордеру. Один экземпляр квитанции подшивается в уголовное дело. Если стоимость возмещена путем перевода денег, к делу приобщается копия почтового перевода. В случае возмещения стоимости ущерба, возврата похищенной или аналогичной вещи и т.п. лицо, которому был причинен вред, собственноручно оформляет расписку .

    Во всех перечисленных документах указывается, кто, кому, когда и в какой сумме возмещает деньги (или другое имущество) в счет погашения ущерба. Эти организационные документы в обязательном порядке содержатся в уголовном деле.

    Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ[17] (ч. 5 ст. 4) обязывает органы предварительного следствия в двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд. Форма такого сообщения (уведомления) законом не предусмотрена, поэтому, на наш взгляд, может быть как устной, так и письменной. Более предпочтительным представляется письменный документ в виде служебного письма. С одной стороны, письменная форма позволяет проконтролировать своевременность выполнения следователем этой обязанности, с другой стороны, дает возможность сотрудникам военкомата знать о важных процессуальных решениях, принимаемых в отношении военнослужащих, военнообязанных и призывников. Сообщение военкомату приобщается к материалам уголовного дела.

    Нами обозначены лишь наиболее распространенные в практике предварительного расследования организационные документы.

    Справка о личности разыскиваемого бланк

    Main menu Справка о личности разыскиваемого бланк

    Справка о личности разыскиваемого бланк Скачать

    В приложениях 45 и 46 к ст. При этом следователи и органы, осуществляющие оперативно-розыскные мероприятия, руководствуются ведомственными нормативными актами. Когда розыск объявляется одновременно с вынесением постановления о приостановлении производства, то все эти данные приводятся в указанном постановлении. В нем также указывается, кому он поручается (см. К нему прилагается справка о личности разыскиваемого с подробным указанием в ней всех необходимых данных о нем (его приметах, связях, местах возможного пребывания и т. В постановлении об объявлении розыска излагаются обстоятельства расследуемого преступления, основания объявления розыска.

    В соответствии с ч. В целях согласования с органами дознания и органами оперативно-розыскной деятельности совместных усилий в деле успешного решения задач, связанных с розыском обвиняемого, следователи обычно практикуют организацию взаимодействия с названными органами посредством постоянного взаимного обмена информацией, совместного планирования проводимых мероприятий по розыску и т. Такое поручение излагается в постановлении о приостановлении предварительного следствия (когда розыск объявляется одновременно с приостановлением расследования) либо в особом постановлении об объявлении розыска, когда последнее выносится до приостановления по делу. В случаях, когда обвиняемый или подозреваемый скрылся либо когда неизвестно его местопребывание, орган расследования обязан принимать все необходимые меры к его розыску и после приостановления расследования (п. При этом следователь, в производстве которого находится дело, вправе давать поручения о производстве розыска органам дознания (ч. Одновременно с постановлением о розыске должно быть направлено также постановление о привлечении разыскиваемого лица в качестве обвиняемого с поручением объявить его последнему (если его удастся разыскать) и допросить по поводу предъявленного обвинения (бланк поручения см. Успешность розыска обвиняемого во многом зависит от того, в какой мере следователю удастся организовать эффективное взаимодействие с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. К справке прилагается фотокарточка, а при ее отсутствии — фоторобот и описание внешности разыскиваемого. С этой целью следователь направляет соответствующее постановление обычно в органы внутренних дел.

    Post navigation 11 thoughts on “ Справка о личности разыскиваемого бланк ”

    Также моряки делятся на командный состав (офицеры) и рядовой состав. Помимо образования каждый моряк должен пройти обучение в морском тренажерном центре для получения сертификатов в соответствии с конвенцией ПДНВ 1978. Если для работы на рядовой должности достаточно окончить курсы, для работы на офицерской должности требуется более серьезное обучение – необходимо закончить ВУЗ или хотя бы колледж.

    Apostiltes attached to documents that have been photocopied and certified in the UK confirm the signature of the UK public official who conducted the certification only. If this document is to be used in a country which is not party to the Hague Convention of 5th October 1961, it should be presented to the consular section of the mission representing that country. This Apostille is not to be used in the UK and only confirms the authenticity of the signature, seal or stamp on the attached UK public document. It does not confirm the authenticity of the underlying document. It does not authenticate either the signature on the original
    document or the contents of the original document in any way.

    Образец перевода апостиля на русском и английском языках. Бланк заявления на проставление Апостиля и бланк. APOSTILLE (Convention de la Haye du 5 octobre 1961).

    Наличие этих примеров дает возможность супруге (супругу) развестись без согласия второй стороны, даже если у них есть дети в возрасте до 18 лет. Первое положение вступает в силу тогда, когда в течение года о лице нет никаких известий по месту его проживания. В этом случае суд выносит вердикт, который является основанием для развода без участия этого лица.

    Заявление о согласии на развод – это документ, который ответчик подает для рассмотрения в мировой суд, в ответ наСледует только указать некоторые необходимые данные. В бланке документа нужно указать личные данные ответчика и истца, а также их адреса проживания.

    Совет: при разработке формы регистра учитывайте, что его основное назначение – формирование показателей, необходимых для составления годовой справки о доходах физического лица (формы 2-НДФЛ). Поэтому, разрабатывая регистр налогового учета, старайтесь придерживаться структуры этой справки, а также справочников, приведенных в приложении к ней.

    Где НБ – налоговая база по НДФЛ с начала года по текущий месяц включительно; Д – доходы, полученные сотрудником с начала года по текущий месяц включительно; НД – доходы, не облагаемые НДФЛ; НВ – налоговые вычеты (стандартные, имущественные, профессиональные, социальные).

    Все документы (за исключением указанных правоустанавливающих) представляются в подлинниках с приложением копии. На копии заявителю (доверенному лицу) следует сделать надпись: «С подлинником сверено», указать фамилию, инициалы, поставить подпись и дату.

    К счету прилагают соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

    Это делается для того, чтобы потом, исходя из этих расчетов, предъявить счет клиенту. Путевой лист – крайне важный первичный документ, в котором имеются все необходимые поля для заполнения. Контроль и заполнение путевых листов – задача не из простых, тем более, что по этому поводу имеются строгие правила, установленные законодательством. Таким образом полностью отражается подобная хозяйственная деятельность. Практически в каждой организации, особенно крупной, имеется свой транспорт. В каждом листе имеются поля для заполнения реквизитов, к примеру. В этой статье мы поговорим о таком понятии, как путевой лист грузового автомобиля форма 4 п. А это значит, что необходимо постоянно учитывать работу машины, водителей, расчет затрат топлива и смазочных материалов.

    Руководитель
    (уполномоченное лицо) ______________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи).

    Образец заявления в милицию о розыске Образцы заявлений в полицию, милицию

    Образец заявления в милицию о розыске

    Посмотрите неплохой пример обращения, чтобы сэкономить время для более полезных вопросов. Все заявления содержат критичные поля для сведений. Чтобы заполнить их верно нужно вникнуть в принцип. Проще всего сделать это прочитав образец, расположенный в конце.

    Если Вы наткнулись на неточность или не точные данные, будем признательны если Вы не поленитесь написать редактору о неточности в заполнив форму под шаблоном. Важно знать, что правоприменение не стоит на месте и какие-то заявления начинают терять актуальность. Всегда нужно проверять современность приведенных в них норм законодательства.

    Вполне возможно, что статьи уже утратили силу.

    Работник пропал без вести

    В первую очередь необходимо зафиксировать факт отсутствия сотрудника на рабочем месте.

    Акт составляется в конце рабочего дня или смены непосредственным руководителем пропавшего работника в присутствии нескольких свидетелей. Если компания небольшая, его может оформить и директор предприятия. Унифицированной формы этого документа нет, его составляют произвольно, например так, как показано ниже.

    Образец акта об отсутствии сотрудника на рабочем месте

    Так как в статье мы рассматриваем вариант пропажи сотрудника без вести, предполагается, что работник вряд ли сможет в ближайшее время подписать этот акт, а возможно, и не подпишет вовсе. Поэтому администрация может составить еще один документ — акт о невозможности получить подпись работника.

    Он также составляется в произвольной форме (см. на с. 84). Нецелесообразно составлять акт в тот же день, что и предыдущий документ, потому что сотрудник может объявиться в ближайшее время. Лучше оформить акт через несколько дней после исчезновения работника, когда уже станет ясно, что его местонахождение неизвестно никому, даже его родным.

    Акты об отсутствии сотрудника на рабочем месте желательно составлять каждый день. В случае если причина отсутствия работника окажется неуважительной, то его можно будет уволить за грубое нарушение трудовой дисциплины (подп. «а» п. 6 ст. 81 ТК РФ).

    Записи в табеле

    До тех пор пока не будет установлена причина отсутствия сотрудника на рабочем месте, в табеле учета рабочего времени нужно проставлять код НН — неявки по невыясненным причинам (до выяснения обстоятельства). Ему соответствует цифровой код 30.

    Унифицированные формы табеля учета рабочего времени и оплаты труда № 12-Т и табеля учета рабочего времени № 13-Т утверждены постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (далее — постановление № 1). Условные обозначения, применяемые при заполнении данных документов, также утверждены этим постановлением.

    Заменяем пропавшего сотрудника

    В случае если местонахождение сотрудника не будет установлено в течение дня, придется подыскать ему замену, ведь работу кто-то должен выполнять. Возможно несколько вариантов решения данной проблемы.

    Привлекаем собственные кадры

    Если без пропавшего специалиста не обойтись, руководитель структурного подразделения может предложить одному из сотрудников, имеющих соответствующую квалификацию, замещать отсутствующего работника без освобождения от основных трудовых функций.

    При этом сотруднику, замещающему исчезнувшего специалиста, в обязательном порядке полагается доплата, размер которой определяется по соглашению сторон (ч. 2 ст. 151 ТК РФ).

    Тот в свою очередь должен дать письменное согласие на предложение руководителя выполнять дополнительную работу в течение определенного срока (ч. 1 ст. 60.2 ТК РФ).

    Предложение об исполнении дополнительных обязанностей и согласие сотрудника можно оформить одним документом, форма которого произвольна.

    Единственная сложность, которая может возникнуть при выборе подобного варианта замещения работника, — это неопределенность срока, в течение которого сотрудник будет выполнять функции пропавшего специалиста. Так как администрация не может знать, когда тот появится и появится ли вообще, срок замещения можно ограничить моментом выхода на работу основного сотрудника.

    Если по прошествии определенного периода (о его продолжительности рассказано ниже) сотрудник так и не объявится, администрация предприятия будет принимать уже другие меры, например пригласит специалиста со стороны, заключив с ним срочный трудовой договор. Учитывая, что пропавший работник может вернуться или станут известны обстоятельства его исчезновения, в документах нужно отразить такую возможность. Итак, рассмотрим, какие документы необходимо оформить в данном случае.

    Прежде всего руководитель структурного подразделения, в котором трудился пропавший работник, определяет, кто из сотрудников имеет соответствующую квалификацию и может его заменить. Затем он делает специалисту предложение о замещении в письменной форме (образец см. ниже).

    Далее руководитель структурного подразделения направляет служебную записку директору, в которой сообщает о необходимости замены работника (образец см. ниже).

    Образец предложения о совмещении профессий

    Если согласие сотрудника на совмещение профессий (должностей) получено, оформляют приказ в произвольной форме. Он может выглядеть так, как показано ниже.

    Сотрудник, совмещающий профессии (должности), вправе досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель — досрочно отменить поручение, предупредив об этом специалиста в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня (ч. 4 ст. 60.2 ТК РФ) [ссылка:1]1[/ссылка] .

    Привлекаем специалиста со стороны

    Если кадровых ресурсов в компании недостаточно или на совмещение никто не соглашается, на место пропавшего работника допустимо пригласить специалиста со стороны. В этом случае можно оформить срочный трудовой договор. Перед тем как пригласить нового сотрудника, начальник структурного подразделения пишет на имя руководителя служебную записку — примерно такую же, как и в случае оформления документов внутреннего совмещения профессий (должностей).

    Образец служебной записки

    Однако кандидата на должность нужно предупредить, что трудовые отношения могут продлиться с ним лишь до момента возвращения пропавшего сотрудника. При этом, если причина, по которой исчезнувший работник отсутствовал, будет достаточно весомой для его увольнения, сотруднику - срочнику можно пообещать постоянное место работы. Фрагмент срочного трудового договора представлен ниже.

    Образец приказа о совмещении работником профессий (должностей)

    После заключения контракта руководителем издается приказ по форме № Т-1. Унифицированная форма документа утверждена постановлением № 1 (образец см. на с. 91)

    Образец срочного трудового договора (фрагмент)

    Продолжаем розыск

    Несмотря на то что на место пропавшего сотрудника можно временно трудоустроить другого специалиста, администрация должна продолжить розыск. Ведь уволить работника она не имеет права.

    Согласно части 1 статьи 193 ТК РФ работодатель до применения дисциплинарного взыскания должен потребовать у работника письменное объяснение. Поэтому нужно не только звонить сотруднику по известным телефонам, но и писать ему письма на все известные адреса с просьбой представить письменные объяснения отсутствия на рабочем месте.

    Они составляются в произвольной форме и выглядят примерно так, как показано ниже. Письма должны быть заказными с описью вложения по форме 107 и уведомлением о вручении по форме 119 [ссылка:2]2[/ссылка]. Факт отправки письма нужно зафиксировать в журнале исходящей корреспонденции.

    Если письмо вернулось в связи с отсутствием адресата, нужно зафиксировать этот факт в журнале входящей корреспонденции и составить акт о невозможности получить письменные объяснения причин невыхода сотрудника на работу (см. ниже).

    Подобные требования целесообразно отправлять регулярно, пока не будут выяснены причины отсутствия работника.

    Обращаемся в милицию

    Обычно заявление в милицию о пропаже человека подают его родственники [ссылка:3]3[/ссылка]. Однако никто не запрещает обратиться в органы правопорядка и работодателю. К тому же возможна ситуация, когда у работника нет родных или они живут далеко. В этом случае нужно написать заявление в дежурную часть отделения внутренних дел по месту жительства пропавшего работника или по месту нахождения организации (см. в приложениях к статье).

    Поступившее заявление об исчезновении сотрудника дежурный должен зарегистрировать в журнале учета. Затем заявителю выдадут справку о начале разыскных мероприятий (образец см. ниже). После этого начинается поиск пропавшего по базам данных больниц, моргов и т. д.

    Образец справки из ОВД

    В ожидании работника

    Как мы уже говорили, пока пропавший сотрудник не объявится, его замещает другой работник. Но в течение какого срока работодатель должен сохранять за сотрудником его место работы, если сведений о нем нет?

    Обращаемся в суд

    Работника можно уволить на основании пункта 6 части 1 статьи 83 ТК РФ, то есть расторгнуть договор по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, только в случае, если он будет признан судом безвестно отсутствующим. Согласно статье 42 Гражданского кодекса суд признает гражданина без вести пропавшим, если в течение года по месту его жительства о нем нет никаких сведений.

    Срок исчисляется с момента получения последних сведений о пропавшем человеке. Если невозможно установить день получения подобной информации, началом исчисления срока нужно считать 1-е число месяца, следующего за тем, в котором были получены последние сведения о пропавшем сотруднике, если же нельзя установить этот месяц — 1 января следующего года.

    Чтобы обратиться в суд, необходимо составить заявление о признании сотрудника безвестно отсутствующим. В заявлении следует указать причину обращения в судебную инстанцию.

    как правило, организации необходимо признать сотрудника без вести пропавшим, для того чтобы заочно, но на законных основаниях расторгнуть с ним трудовой договор. Образец заявления смотрите ниже.

    Одним из документов, который повлияет на решение суда, является справка из органов внутренних дел. В ней будет указано, что мероприятия по розыску пропавшего сотрудника не принесли результатов. Обычно она выглядит так, как показано ниже.

    Образец заявления в суд

    *Согласно статье 276 ГПК РФ заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим подается в суд по месту жительства или месту нахождения заинтересованного лица.

    **так как в примере работник пропал в 2009 году, заявление в суд будет подано только в 2010 году, примерно через год после его исчезновения (ст. 42 ГК РФ).

    После того как суд признает работника безвестно отсутствующим, можно расторгнуть с ним трудовой договор на основании решения суда. Руководитель организации издает приказ по форме № Т-8, утвержденной постановлением № 1 (см. на с. 102). В тексте приказа обязательно нужно указать, что договор расторгается в связи с признанием сотрудника безвестно отсутствующим.

    Запись в трудовой книжке будет сделана на основании пункта 6 части 1 статьи 83 Трудового кодекса, как показано на с. 104.

    Согласно части 4 статьи 84.1 ТК РФ работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку в день прекращения действия трудового договора. В данном случае сотрудник не может явиться за документом, поэтому трудовую книжку получат родственники (п.

    43 постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках»). Если известен адрес кого-то из родственников пропавшего работника, отправляют уведомление о необходимости явиться за документом. Его составляют в произвольной форме (образец см. на с. 105).

    В том случае, если адреса родственников безвестно отсутствующего не известны или они не отреагировали на письменное уведомление, трудовую книжку придется хранить у работодателя до востребования в соответствии с требованиями к их хранению, установленными законодательством Российской Федерации об архивном деле. Это следует из пункта 43 постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках».

    *В нашем примере работник пропал в 2009 году, поэтому справка из ОВД о безрезультатности розыска будет получена только в 2010 году.

    Срок хранения невостребованных документов определен в Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном руководителем Федеральной архивной службы от 06.10.2000. Согласно этому документу трудовые книжки должны храниться в архиве не менее 50 лет.

    Образец записи об увольнении

    Порядок обращения в связи с безвестным исчезновением человека

    Несмотря на то, что в первые дни после обращения в органы внутренних дел, домой возвращаются до 80% всех исчезнувших людей, принять заявление сотрудники милиции обязаны, вне зависимости от того, сколько времени прошло после исчезновения. От причины, предшествующей исчезновению, например: преклонный возраст и сопутствующие болезни, конфликт в семье и нежелание поддерживать отношения со своими родственниками, назойливые кредиторы, злоупотребление алкоголем, или попытка "начать жизнь с чистого листа" будет зависеть организация проводимых мероприятий по поиску пропавшего человека.

    Организация розыскной работы в органах внутренних дел определена нормативными правовыми актами МВД России. Согласно этим документам, без вести пропавшим является лицо, исчезнувшее внезапно, без видимых к тому причин, местонахождение которого с момента исчезновения неизвестно.

    С заявлением о факте безвестного исчезновения человека можно обратится в дежурную часть ул. Карякинская, д. 49, или в любое территориальное подразделение внутренних дел по месту жительства пропавшего. Общий порядок обращения и работы со всеми видами заявлений представлен здесь.

    РАБОТА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ О БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШЕМ

    - заявление о без вести пропавшем установленного образца составляется сотрудником милиции (протокол заявления, представлен только для информации, о том на какие вопросы будет необходимо ответить: лист 1, 2, 3, 4);

    - к заявлению необходимо прилагать фотографию пропавшего (недавнюю), наличие фотографии значительно улучшает результативность поиска;

    - сотрудник милиции, принимающий заявление, также берет объяснение с заявителя, от которого потребуется максимальная информация об обстоятельствах исчезновения человека, его образе жизни, родственных и иных связях, подробное описание примет его внешности, место где достоверно установлено последнее место нахождения пропавшего;

    - при необходимости, определяемой обстоятельствами исчезновения, по месту жительства пропавшего гражданина могут направить следственно-оперативную группу, квартиру осмотрят в Вашем присутствии и в присутствии понятых;

    - с целью поиска обзваниваются больницы, морги и другие специализированные учреждения; пропавший проверяется по сводкам происшествий, проводятся иные оперативно-розыскные мероприятия предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.

    Если в ходе первоначальной проверки местонахождение пропавшего человека не будет установлено (не позже 10 дней с момента подачи заявления), в подразделении уголовного розыска заводится розыскное дело. Если в ходе первоначальной проверки будет получена информация о том, что пропавший жив и здоров, но не желает по каким-либо причинам поддерживать связь с заявителем, в проведении дальнейших розыскных мероприятий будет отказано.

    Если обстоятельства исчезновения дают основание полагать, что в отношении без вести пропавшего лица могло быть совершено преступление, в установленном законом порядке возбуждается уголовное дело и дальнейший розыск осуществляется сотрудниками уголовного розыска, специализирующимися на раскрытии преступлений против личности. Аналогичным образом осуществляется розыск близких родственников, по каким-либо причинам утратившим связь между собой. Близкими родственниками согласно статьи 5 п. 4 УПК РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ являются – супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка, внуки.

    Внимание: если пропавший человек вернулся домой, то необходимо незамедлительно сообщить об этом для того, чтобы официально прекратить его поиски. Если этого не сделать, человек будет числиться в розыске. Телефон группы по розыску (4855) 21-78-25 или по телефону доверия (4855) 21-47-30.

    Вопросы, связанные с официальным признанием гражданина безвестно отсутствующим, решаются в суде в гражданском порядке, после получения ответа-решения по первоначально поданному в УВД заявлению о без вести пропавшем. Если гражданин находится в розыске с момента подачи заявления в УВД в течении года, то судом по заявлению заинтересованной стороны он признается "безвестно отсутствующим" (статья № 42-44 Гражданского кодекса РФ), по истечении 5 лет (статья № 45-46 Гражданского кодекса РФ) объявляется "умершим".

    Розыск лиц, не являющихся близкими родственниками (п. 3,37 статьи 5 УПК РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ), осуществляется посредством национальной службы взаимного поиска людей "Жди меня", адрес в глобальной сети "Интернет" www.poisk.vid.ru

    Содействие в розыске родственников российских граждан за рубежом, оказывает "Центр розыска и информации Российского Красного Креста", адрес в глобальной сети "Интернет" www.cri-rkk.ru

    Список пропавших без вести, разыскиваемых Рыбинским МУ МВД России (с фотографиями).

    Список подозреваемых, разыскиваемых Рыбинским МУ МВД России (с фотографиями).

    Заявление на розыск ребёнка в овд **.11.2010
    • полное название документа: Заявление на розыск
    • полное название учреждения в которое адресован документ: Отдел внутрених дел, по.
    • дата создания документа. 11.2010
    • цель создания документа: Установление местонахождения ребенка
    • результат рассмотрения документа инстанцией назначения: Постановление об отказе в возбуждении УД

    С *******по******* я проживал с ***********за время совместного проживания у нас родилась дочь(сын)******** г.р *****(числа)*****(месяца)*****(года) гр.******** вместе с ребёнком скрылась в неизвестном мне направлении.
    Прошу Вас принять меры к розыску и определении точного адреса и определении местонахождения моей дочери(сына) ********* г.р
    К заявлению прилагаю: -копию паспорта.
    -копию свид. о рождении.
    -копию свид об установлении отцовства.

    Государственные услуги, предоставляемые информационным центром гу мвд россии по свердловской области

    В соответствии с приказом № 1121 от 07.11.2011 г. "Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" данная административная процедура осуществляется Информационным центром ГУ МВД России по Свердловской области.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

    - Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (приложение № 1).

    - Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

    паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан; документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства .

    - Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. – при подаче заявления доверенным лицом.

    - Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

    - Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

    - Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

    При представлении копий документов предъявляются также оригиналы указанных документов.

    При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования представляются следующие документы:

    - Список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования (приложение № 2)

    - Заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных.

    - Выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

    Готовые справки выдаются заявителю на личном приеме под расписку при предъявлении паспорта (документа, его заменяющего) или уполномоченному заявителем лицу при наличии доверенности выданной в установленном законодательством РФ порядке. Справки выдаются бесплатно. Срок предоставления государственной услуги - в течение 30 дней.

    Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, либо их уполномоченные представители, находящиеся за пределами Российской Федерации, получают сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования через консульские учреждения Российской Федерации или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации.

    Заявление также Может быть подано через территориальные органы МВД России по муниципальным образованиям Свердловской области по месту жительства (месту пребывания) заявителя, а также посредством электронного обращения на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области в Интернете (66.mvd.ru), или через единый портал государственных услуг.

    Наиболее распространенные ошибки при подаче заявлений в электронном виде:

    1. Наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя

    2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении, в том числе всех ранее имевшихся фамилий, имен, отчеств, регионов Российской Федерации, в которых ранее проживали

    3. Предоставление неполного комплекта документов (копии паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан РФ, копии паспорта иностранного государства с переводом на русском языке – для иностранных граждан, документа, удостоверяющего личность – для лиц без гражданства)

    4. Подача прилагаемых документов в формате, несоответствующем указанному в бланке заявления

    В целях проведения мониторинга о качестве предоставления государственной услуги по выдаче справок гражданам о наличии (отсутствии) судимости возможно направлять свои предложенеия на адрес - sudimost@guvdso.ru в сети Интернет». Для оценки качества предоставления государственных услуг в электронном виде, на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области http://66.mvd.ru/Opros_kachestva_uslug разделе «Государственные услуги» размещена опросная форма о качестве предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде.

    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

    Конституция Российской Федерации;

    Гражданский кодекс Российской Федерации;

    Семейный кодекс Российской Федерации;

    Уголовный кодекс Российской Федерации;

    Трудовой кодекс Российской Федерации;

    Уголовно – процессуальный кодекс Российской Федерации;

    Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210 – ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129 –ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

    Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152 –ФЗ « О персональных данных».

    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

    Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».

    В Информационном центре заявитель может получить консультацию по следующим вопросам, связанным с выдачей справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования:

    - о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;

    - о графике работы ИЦ;

    - о форме заявления о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, перечне прилагаемых документов и предъявляемым к ним требованиям;

    - о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

    - о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

    Консультация может быть получена:

    - при обращении на личном приеме в Информационном центре;

    - направлением заявления по почте или посредством электронного обращения на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области.

    Сведения о местонахождении и контактных телефонах отделения по организации работы с гражданами Информационного центра ГУ МВД России по Свердловской области.

    Телефоны: (343) 358-74-02, 358-74-03.

    Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 15 (вход с ул. Маршала Жукова), Информационный центр ГУ МВД России по Свердловской области.

    С 01.10.2014 года прием граждан осуществляется:

    - в рабочие дни - с 9.00 до 17.00 (без перерыва)

    - каждая третья суббота месяца – с 10.00 до 13.00

    Контактные телефоны ФКУ «ГИАЦ МВД России»: 8(495)332-30-58, 332-30-35

    Государственная услуга по проставлению апостиля на официальных документах, выданных информационным центром ГУ МВД России по Свердловской области и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

    Проставление апостиля осуществляется назначенными в установленном порядке сотрудниками Информационного центра ГУ МВД России по Свердловской области на справках, выдаваемых Информационным центром:

    - о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

    - архивных документах (архивных справках, выписках или копиях документов), подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации по обращениям граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

    Заявление о проставлении апостиля на официальном документе принимается на личном приеме в Информационном центре ГУ МВД России по Свердловской области по месту получения официального документа при предьявлении паспорта (документа, его заменяющего), официального документа, подлежащего вывозу на территорию иностранного государства, документа об уплате государственной пошлины.

    За проставление апостиля взимается государственная пошлина. Размер государственной пошлины за проставление апостиля на одном документе установлен подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации и составляет 1 500 руб.

    На основании подпункта 5 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за проставлением апостиля заявитель (статья 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации) уплачивает государственную пошлину до проставления апостиля.

    Заявление о проставлении апостиля, а также документ об уплате государственной пошлины представляется в единственном подлинном экземпляре. Официальный документ представляется в двух экземплярах (оригинал и копия).

    Срок рассмотрения заявления о проставлении апостиля составляет 5 рабочих дня со дня предоставления официальных документов, в исключительных случаях – до 30 рабочих дней.

    Выдача официального документа заявителю (уполномоченному заявителем лицу) производится при предъявлении имеющегося у него экземпляра расписки о приеме документов.

    Конвенция,отменяющая требование легализации иностранных официальных документов.

    Прием заявителей по получению государственной услуги – проставления апостиля осуществляется по адресу: пр.Ленина, дом 15 (вход с ул. Маршала Жукова)

    Телефон для справок: 358-74-02, 358-74-03

    С 01.10.2014года прием граждан осуществляется:

    - в рабочие дни - с 9.00 до 17.00 (без перерыва)

    - каждая третья суббота месяца - с 10.00 до 13.00

    Государственная услуга по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий

    В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД РФ от 23.11.2011 № 1165 информационный центр ГУ МВД России по Свердловской области предоставляет государственную услугу по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий.

    Справки выдаются в отношении лиц, которые необоснованно, по политическим мотивам были подвергнуты в административном порядке ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", а также иным ограничениям прав и свобод.

    Справки о реабилитации выдаются при условии подтверждения факта применения политических репрессий архивными документами или установления факта применения политических репрессий в судебном порядке.

    Предоставление государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий

    Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и общественные организации, а также органы, предоставляющие меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий, иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

    Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

    - по письменному обращению;

    - при личном обращении;

    -в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

    -посредством электронного обращения на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области.

    Заявитель также может направить свои предложения, замечания, жалобы на действия сотрудников в связи с оказанием государственной услуги по выдаче спарвок о реабилитации жертв политических репрессий на адрес: archive@guvdso.ru в сети Интернет

    Заявитель может получить консультацию по следующим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги по выдаче справок о реабилитации:

    - о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;

    - о графике работы ИЦ;

    - о форме заявления о реабилитации, перечне документов и предъявляемым к ним требованиям;

    - о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

    - о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

    Личный прием осуществляется в соответствии с графиком работы информационного центра ГУ МВД России по Свердловской области.

    График личного приема заявителей по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий

    Прием осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 15, первый этаж, каб. 106.

    Контактные телефоны: (343) 358 – 71 – 66

    (343) 358 – 80 – 37

    (343) 358 – 75 – 84

    Адрес для направления письменных обращений: 620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 15.

    Результатом государственной услуги является:

    - выдача заявителю справки о реабилитации;

    - мотивированное письмо о решении ИЦ об отказе выдачи справки о реабилитации;

    - заключение о признании реабилитированным, заключение об отказе в признании реабилитированным (о соответствии либо противоречии законодательству Российской Федерации документов о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданных в государствах – бывших союзных республиках СССР);

    - уведомление о направлении (пересылке) заявления в другой орган или организацию по принадлежости;

    - письмо с объяснением причин не исполнения.

    Порядок предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий

    Порядок предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации от политических репрессий предусмотрен приказом МВД России от 23 ноября 2011 года № 1165 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий»..

    Все требования к порядку выдачи архивных документов, установленные названным регламентом, основаны на следующих законах и нормативных правовых актах:

    - Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

    - Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

    - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

    - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

    - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";

    - Приказ Минкультуры России, МВД России, ФСБ России от 25 июля 2006 г. N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел".

    Заявление может быть подано как самим репрессированным лицом, так и иностранными гражданами, лицами без гражданства и общественными организациями, а также органами, предоставляющими меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий, иными физическими и юридическими лицами, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

    Заявление может быть оформлено в произвольной форме, или по образцу.

    В заявлении необходимо указать: анкетные данные заявителя, сформулировать суть обращения, максимально полно изложить сведения о лице, которое непосредственно подверглось политической репрессии, указать вид, место и время применения политической репрессии.

    Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги

    При обращении репрессированного по вопросу выдачи справки о реабилитации к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность:

    - паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

    - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

    - документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство, либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;

    При обращении родственника репрессированного к заявлению прилагаются:

    - копия документа, удостоверяющего личность;

    - доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;

    - документ (копия), подтверждающий родственные отношения с репрессированным.

    Для других лиц и общественных организаций в случае необходимости получения справки о реабилитации лица, в интересах которого они выступают, к заявлению прилагается доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    В целях сокращения сроков исполнения заявления заявитель вправе предоставить следующие документы:

    - документ, подтверждающий родство с репрессированным - свидетельство о рождении;

    - свидетельство о браке или свидетельство о смене фамилии (имени, отчества); при смене фамилии (имени, отчества);

    - документы (если имеются в наличии), содержащие информацию, значимую для рассмотрения вопроса о реабилитации - справки о реабилитации репрессированного лица, выданные ранее, или выданные государствами - бывшими союзными республиками СССР, архивные справки, письма и т.д.;

    - другие документы, устанавливающие факты, имеющие юридическое значение (решения судов).

    Если копии документов направляются почтой, они должны быть нотариально заверенными. Если предоставляются на личном приеме, достаточно вместе с ними предъявить оригиналы документов.

    Блок–схема предоставления государственной услуги для заявителей, находящихся на территории России и государств – участников СНГ

    Блок–схема предоставления государственной услуги для заявителей, находящихся за пределами России и государств – участников СНГ

    Государственная услуга по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий предоставляется бесплатно.

    Для оценки качества предоставления государственных услуг в электронном виде, на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской http://66.mvd.ru/Opros_kachestva_uslug в разделе «Государственные услуги» размещена опросная форма о качестве предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде.

    Порядок предоставления информации из Реестра дисквалифицированных лиц

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 349 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам формирования и ведения реестра дисквалифицированных лиц» с 31 декабря 2011 года Главным Управлением МВД России по Свердловской области прекращена деятельность по формированию и ведению реестра дисквалифицированных лиц, данная функция возложена на Федеральную налоговую службу России.
    С 1 января 2012 года предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц по запросам граждан и заинтересованных организаций осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы России по Свердловской области. Запросы граждан и общественных организаций принимаются УФНС России по Свердловской области по адресу: ул. Пушкина, д. 11, г. Екатеринбург, или районные ФНС по месту жительства.

    Государственная услуга по выдаче архивных справок

    В отделе специальных фондов и реабилитации жертв политических репрессий информационного центра ГУ МВД России по Свердловской области хранятся документы, образовавшиеся в деятельности органов НКВД РСФСР, ОГПУ - НКВД - МООП - МВД СССР, МООП МВД РСФСР, МВД России, действовавших на территории Свердловской области, начиная с 20-х годов XX века по настоящее время. Архивные документы могут быть использованы в установленном порядке физическими и юридическими лицами в целях подтверждения права на социальные гарантии и льготы, установления судеб родственников, репрессированных по политическим мотивам, установления различных фактов.
    В соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД РФ от 12.09.2011 № 1001 Информационный центр ГУ МВД России по Свердловской области предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок.

    Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок

    Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Заявителями могут быть иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

    Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

    - по письменному обращению;

    - при личном обращении;

    -в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

    -посредством электронного обращения на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области

    Заявитель также может направить свои предложения, замечания, жалобы на действия сотрудников в связи с оказанием государственной услуги по выдаче архивных справок на адрес: archive@guvdso.ru в сети Интернет.

    Заявитель может получить консультацию по вопросам, касающимся:

    - подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

    - мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;

    - документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

    - порядка и срока предоставления государственной услуги;

    - порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

    Личный прием осуществляется в соответствии с графиком работы информационного центра ГУ МВД России по Свердловской области.

    График личного приема заявителей по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок

    Прием осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 15, первый этаж, каб. 106.

    Контактные телефоны: (343) 358 – 71 – 66

    (343) 358 – 80 – 37

    (343) 358 – 70 - 65

    Адрес для направления письменных обращений: 620014, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 15.

    Результатом государственной услуги является предоставление:

    - копий архивных документов;

    - уведомлений о пересылке заявления в другой орган или организацию по принадлежности;

    - писем с объяснением причин неисполнения заявления.

    Порядок предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, копий, выписок

    Порядок выдачи архивных справок, копий, выписок предусмотрен административным регламентом МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденным приказом МВД России от 12.09.2011 № 1001.

    Все требования к порядку выдачи архивных документов, установленные названным регламентом, основаны на следующих законах и нормативных правовых актах:

    - Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

    - Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";

    - Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

    - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

    - Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

    - Приказ Минкультуры России, МВД России, ФСБ России от 25 июля 2006 г. N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел"

    Заявление о выдаче архивной справки, копии, выписки можно подать любым способом, указанным выше. Заявление составляется по образцам.

    Образец заявления о выдаче архивной справки о размере заработной платы в органах внутренних дел.

    Образец заявления о выдаче архивной справки, подтверждающей факт предоставления награды МВД России.

    Образец заявления о выдаче архивной справки по вопросам, касающимся установления биографических сведений, юридических и исторических фактов.

    Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок

    Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:

    - копий заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;

    - копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;

    - копий документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных Федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

    В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:

    - письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

    - копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

    - копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

    - нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

    Если копии документов направляются почтой, они должны быть нотариально заверенными. Если предоставляются на личном приеме, достаточно вместе с ними предъявить оригиналы документов.

    Блок–схема предоставления государственной услуги для заявителей, находящихся на территории России и государств – участников СНГ.

    Блок–схема предоставления государственной услуги для заявителей, находящихся за пределами России и государств – участников СНГ.

    Государственная услуга по выдаче архивных справок предоставляется бесплатно.

    Для оценки качества предоставления государственных услуг в электронном виде, на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области http://66.mvd.ru/Opros_kachestva_uslug в разделе «электронное МВД» размещена опросная форма о качестве предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде.

    Блок-схемы предоставления государственных услуг

    Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий заявителям, проживающим (находящимся) в Российской Федерации и на территориях государств - участников СНГ

    Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий заявителям, проживающим (находящимся) за пределами Российской Федерации, за исключением проживающих (находящихся) на территориях государств - участников СНГ

    Заявление в полицию о розыске "потерявшегося" сотрудника


    Если в Вашей компании изначально заложен труд неквалифицированного персонала в больших объёмах, т.е. он составляет большую часть всего персонала, а значит является основой Вашего торгового предприятия. К тому же, если Ваше предприятие относится к сетивикам, то это тысячи сотрудников без которых не смогло бы существовать само предприятие.

    Или руководству самому пришлось бы работать за всех. А т.к. даже при круглосуточной бесперерывной работе руководство не смогло бы в одиночку справиться с такими объёмами, то пришлось бы снизить свои объёмы до продажи жвачек в палатке, чтобы оставалось время на сон и отдых.
    Но при желании получать большие прибыли, необходимо фактически купить чужой труд. Многим хочется купить чужой труд за бесценок, мизер или вовсе не заплатить за него, но При этом требовать по-полной, причём часто нарушая Трудовой Кодекс.
    Неквалифицированный труд - это в основном работа, требующая больших физических нагрузок.
    Не у каждого хватит здоровья, например, ежедневно разгружать фуру с сахаром.
    Поэтому этот труд не должен быть низкооплачиваемым.
    Но решать возникшую проблему Ваши руководители, собственники и не собираются, их это устраивает. Возможно для них это вовсе и не проблема, а норма. Ну 3 пропало, 30 или 300, а через год 500.

    Главное прибыль любой ценой, а это всё мелочи.
    "И если человек выбирает ТАКОЙ способ расстаться с компанией, то это в первую очередь говорит о ЕГО безответственности. Речь в данном случае идет не об увольнении в принципе, а о несоблюдении работниками своих обязанностей по отношению к другой стороне договора."
    Всегда ли Ваша компания ответственна перед наёмным работником? Всегда ли Ваша компания соблюдает свои обязанности по отношению к другой стороне договора?
    Ответ готовый: 300 "потерявшихся". Или 300 сбежавших?

    Подача заявления о пропавшем в милицию - на бэби.ру

    Приведенные ниже рекомендации применимы в общей практике, а не только в случае пропажи ребенка. «Не допусти» целенаправленно размещает подробную информацию, принимая во внимание разнообразие случаев исчезновения несовершеннолетних, семейного и имущественного положения пропавшего ребенка.

    Заявление о пропаже без вести, независимо от того, где человек пропал, подается его родственниками в дежурную часть отдела внутренних дел по месту их жительства. Дежурный при этом не вправе отказать в приёме этого заявления. Заявление пишется в свободной форме с подробным описанием примет пропавшего.

    При обращении в органы внутренних дел необходимо предъявить:

    документ, удостоверяющий личность (паспорт, права)

    документы, содержащие сведения о пропавшем человеке

    При описании примет пропавшего человека необходимо указать:

    особенности походки, жестикуляции, мимики, артикуляции

    наличие и расположение шрамов, родимых пятен, татуировок

    наличие и расположение шрамов, родимых пятен, татуировок

    физические недостатки пропавшего

    травмы, которые могли вызвать потерю памяти.

    А так же сообщить:

    Сведения о зубах

    наличие вставных зубов и/или съемных протезов

    наличие тех или иных хронических заболеваний

    в какой поликлинике и у какого стоматолога лечился разыскиваемый

    верхняя и нижняя одежда

    вещи, которые находились у пропавшего человека: сумка, портфель, зонт, очки, бумажник, ключи, часы, телефон, документы, удостоверяющие личность, прочее.

    Хорошо бы располагать информацией о:

    круге общения пропавшего

    характере взаимоотношений разыскиваемого с этими людьми

    наличии конфликтных ситуаций

    фактах невозвращения денежных средств

    ведущихся спорах по установлению права собственности

    Желательно, чтобы при обращении в милицию вместе с заявлением были предоставлены имеющиеся у родственников фотографии пропавшего, его записные книжки, блокноты, образцы почерка. Можно принести из дома вещь пропавшего, которая пригодится для работы кинолога. Постарайтесь вспомнить все возможные места, всех родственников, к которым пропавший мог уехать.

    При поступлении заявления о пропаже человека дежурный обязан зарегистрировать его в журнал учёта заявлений, проверить разыскиваемого по всем имеющимся базам данных медвытрезвителя, больницы, морга. После регистрации заявления на последнее место жительства разыскиваемого высылается следственно-оперативная группа, которая обязана осмотреть дом или квартиру и установить, не было ли совершено там преступление.

    Как правило, оперативно-поисковая группа начинает поиски, как только поступает сигнал от дежурного. Она узнает подробности, предшествующие исчезновению и определяет круг версий.

    Далее в дело вступают участковые и оперативники, которые обходят дома и опрашивают население. В то место, где можно взять какие-либо следы пропавшего ребенка, выезжает кинолог с собакой.

    Поиск по горячим следам занимает одну-две недели, после чего переходит в другую фазу – оперативники отсылают ориентировки по линии ГУВД в различные организации, отслеживаю мед.учреждения, спец.приемники, вокзалы и т.д.

    Результат поисков во многом зависит от порядочности и профессионализма сотрудников УВД. Если оперативники занимаются поисками недобросовестно, необходимо обратиться с жалобой на действия сотрудников в прокуратуру и Управление собственной безопасности.

    Если в течение 10 дней о пропавшем отсутствуют какие-либо сведения, то работник милиции, у которого находится заявление, обязан принять решение о возбуждении уголовного дела или, если на то есть причины, отказать в его возбуждении. В этом случае вас обязаны уведомить о принятом решении.

    Но даже если уголовное дело не возбуждено, розыск без вести пропавшего продолжается. На него заводится розыскное дело и все последующие оперативно-розыскные мероприятия проводятся в рамках этого дела. Всё это время заявитель имеет право регулярно получать сведения о ходе розыска.

    Для того, чтобы розыск был успешным, ни в коем случае не затягивайте с подачей заявления о пропаже без вести, а также постоянно информируйте органы внутренних дел о появлении любых сведений о разыскиваемом.

    Источники:
    www.zarplata-online.ru, uvdryb.ru, pravotsa.forumbook.ru, 66.mvd.ru, www.superjob.ru, www.baby.ru

    Другие заявления: