Категория: Инструкции
Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.
Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.
Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.
Принцип действияВ чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.
При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.
Какие бываютСамые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.
Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:
Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.
Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.
Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.
Основные критерии выбораЧтобы использовать кодовый замок нужно:
Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:
Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.
Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.
Преимущества и недостаткиПримером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.
Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.
Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.
Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?
Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.
Как открытьЧтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.
Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.
Советы/рекомендацииКак и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.
Для велосипеда замок — популярные модели
Как открыть кодовый замок — советы и рекомендации
Замок на дверь кодовый — основные советы
Текст подготовил Роман Борисов. Просмотров: 4375 .
В мире защиты велосипедов есть разные виды замков: U-образные, цепные замки. тросовые и другие менее популярные разновидности. Сегодня поговорим не просто про тросовые замки, а об их надежности.
Любой замок должен защищать от вора. Профессиональные велосипедные воры используют специфический инструмент для кражи — болторез (арматурные ножницы). Болторезы бывают разного размера от восьмидюймовых карманных до 42-дюймовых, которые ворами используются редко. Самые частоиспользуемые — на 36 дюймов. Чтобы противостоять такому болторезу цельный стальной прут должен быть минимум — 16мм. а трос
Велосипедный кодовый замок CyclotechДанный замок мной выбран не случайно. Он очень популярен и показателен.
Китайская контора Cyclotech производит велосипедные тросовые замки разной длины, качества и цены. Самые дешевые замки Cyclotech продаются в больших торговых сетях типа «Спортмастер», но весь ассортимент продукции сводится к толщине троса 5−15мм .
Качество исполнения замка может быть любым,но от профессионального вора такой трос не защитит, а веревочка в 5мм не сможет противостоять даже ребенку с острогубцами.
Проверка замков на прочность Псевдокражи в Нью-ЙоркеВ марте 2012 года Casey Neistat снял сериал как легко украсть велосипед в Нью-Йорке. Он усложнял себе задачу раз за разом — начиная с простого подхода, с кражи напротив полицейского участка, с применением лома, с помощью чернокожего напарника, и даже с применением болгарки.
Ворует свой велосипед, но одет как вор, ведет себя как вор и вообще не стесняется. Только в последнем эпизоде, после 9 минут попыток взлома Kryptonite New York Standard с применением болгарки (иначе его не срезать) и на глазах сотни свидетелей, случайно влезает полиция. Ни один из полицейских никогда раньше не ловил его, а прохожие не пытались остановить.
Фирма так же показательна как и кодовый замок Cyclotech. С целью пропаганды в Kryptonite начали тестировать свои замки реальными ворами. Первый тест был проведен в 72-ом году. Велосипед, пристегнутый U-образным замком к столбу, простоял целый месяц. С него было снято все, что поддалось лому, но замок и рама остались целы.
Спустя 22 года аналогично тестировали уже новую разработку, New York Lock LS. Велосипед стоимостью 600 баксов оставили на двое суток на улице и замок снова перенес все попытки взлома. Этого было мало: тест повторили в другом городе, пристегнув велосипед новым замком уже на шесть дней. Замок неизменно оказывался невредим!
Реакция полиции на кражиВ России, мягко говоря, ваш велосипед никому кроме вас и вора не нужен. Если ваше заявление в полиции и примут, то целенаправленно искать велосипед скорей всего не будут. Ведь, давайте не врать себе — номер рамы своего велосипеда вы не знаете (да, рамы пронумерованы), а документы на него давно потеряли. Как полиции найти «такой красненький велосипед»?
Зачем же нужны тросовые замкиИз вышеизложенного понятно, что реальной защиты тросовые замки предложить не могут, но не только Cyclotech делает тросовые замки, даже Kryptonite ими балуется. Ответ прост: делают чтобы продавать, ибо есть спрос, а большие компании от лишних денег не отказываются. Плюс к тому тросовый замок может быть дополнительной защитой: U-образным раму к столбу, а тросом переднее колесо к раме.
UPD 16.05.2016В статье использовал фото U-образного замка с сайта Байклок.ру. магазин велозамков такой. Они как-то это увидели и вместо того, чтобы попросить удалить картинку дают всем нашим читателям скидку на замки 7% по промокоду velodepo Вот это я понимаю, авторское право =)
UPD 17.05.2016Проставил ссылки из статьи на товары в магазине. Cyclotech'ом они по понятным причинам не торгуют, но тросы тоже есть .
NES Game.ru:
Лучшие игры из детства на Денди 8 бит
Ученику.ру:
Бесплатное обучение фотографии
В последние несколько лет кодовые замки получили повсеместное распространение, их можно встретить везде: на дверях складов, магазинов, подъездов и офисов. Кодовый замок является разновидностью высокоэффективных современных замочных систем, главное отличие которого заключается в использовании секретной кодовой комбинации, являющейся заменой привычному для многих ключу. Все существующие в настоящее время замки условно можно разделить на две группы: замки, которые есть возможность перекодировать, и неперекодируемые кодовые замки. Желательно при использовании перекодируемых замочных систем следить за тем, чтобы смена кода осуществлялась с периодичностью либо раз в полгода, а еще лучше - раз в квартал. Это несложное действие позволит существенно повысить безопасность вашего замка. Для того чтобы перекодировать кодовый замок вам понадобится отвертка и немного времени и терпения.
Преимуществами современных замочных кодовых систем можно по праву считать:
Недостатками кодового замка являются:
Чтобы максимально защитить свое имущество и исключить подбор кода для дверного замка не рекомендуется использовать в качестве кода телефонные или автомобильные номера, даты дней рождения, математические константы и пр.
Какие дверные ручки устанавливают на стеклянные двери?
Без эффектной и практичной дверной ручки ни одна дверь, вне зависимости от того, входная она или же межкомнатная,
Несложный способ, как сделать ключ к замку
Если вам необходим дубликат ключа – а причины этого могут быть самые разнообразные, то сделать его можно у
Как обслужить, а в случае неисправности отремонтировать доводчик?
Дверные доводчики сейчас можно встретить повсеместно, начиная от входов залов торговых центров, дверей офисов и магазинов, и заканчивая
Комплект дверных ручек РОССА-726-AL-D1/H1 (Никель комбинированный)
Защелка межкомнатная врезная в комплекте с ручкой SET F2011 GP
Вертушка для цилиндрового механизма Apecs C11-CR
TS-77 (корич.) EN2
ЗВС-2
Скачать Замок Велосипедный Кодовый Cyclotech Инструкция
Велозамок из пластин или U-образный велосипедный замок. с креплением на подседельную трубу, с кодовым замком или на ключ.
Отзыв: Велосипедный кодовый замок Cyclotech - Надёжный и без ключа. И тогда я присмотрела в продаже кодовый замок, чтобы с Спасибо. А то нашу инструкцию дед выбросил, нам не показав. ответить.
Раньше у нас был обычный тросовый замок и к нему два ключика в комплекте. Но ребёнок есть ребёнок - первый ключ очень быстро потерялся и второй потом берегли как зеницу ока: пришивали его на резинку во внутренний карман шорт или вешали на шею - всякре было. Через год решили, что сын подрос и достоин носить ключ в кармане. Ключ был срезан с резинки и вскоре был благополучно потерян. Замок стал не нужен. И тогда я присмотрела в продаже кодовый замок, чтобы с ключом больше не заморачиваться.
Представьте себе такую ситуацию: вы купии кодовую антиугонку на вы вроде-бы поставили пароль, закрыли замок сбросили пароль.
Велозамки, цепи и другие средства защиты велосипеда от угона. Велосипедный замок 8х1500 мм, кодовый (латинские буквы), 4 символа.
Замок на велосипед применяется с целью защиты нашего двухколёсного транспорта от угона. Если вы хотите приобрести противоугонный замок на велосипед, в первую очередь акцентируйте свое внимание на длине цепи или троса, она должна быть достаточной для использования. Также учитывайте и толщину самого троса (цепи) и прочность материала, из которого они изготовлены.
Замок на велосипед, их видыЗамок на велосипед является достаточно надежным противоугонным средством, но при условии, что цепь или трос выполнены из качественного и прочного материала. Для начала давайте разберемся, какие существуют типы велозамков.
Противоугонные средства делятся по размеру, безопасности и стоимости, так как некоторые противоугонные защиты сделаны из довольно дорогостоящих материалов.
По способу закрывания замки бывают кодовые, обычно количество ячеек равно 3-5 по 10 цифр каждая, и те которые запираются ключом.
Противоугонные замки делятся на такие типы, как:
U-образный замок или D-образныйЗамки U и D-образной формы характеризуются прочностью и надежностью. Единственным минусом таких замков является его малый обхват, большой вес замка и громоздкость конструкции
Замок с цепьюЗамки с цепью являются лидерами среди всех имеющихся замков, только следите, чтобы сама цепь и замок были выполнены качественно, в противном случае, замок не спасет ваш велотранспорт от угона. В целях против повреждения и царапания велосипеда, цепь должна быть защищена специальным покрытием (пластик или др.)
Замок с тросомТакие замки характеризуются своей компактностью и небольшим весом, сам трос закручивается в виде спирали. Замки с тросом являются не самыми надежными.
Замок из пластинПредставляет собой соединенные между собой металлические пластины с креплением. Надежностью такие замки не могут похвастаться, сами пластины ломкие и хрупкие, поэтому легко поддаются перекусыванию.
Замок с блокировкой колесСистема замка работает по принципу – угнать нельзя, а вот унести на руках – пожалуйста (принцип наручников). Крепится к раме велосипеда и его колесу.
Замок на велосипед крепится к специальному велосипедному стенду или неподвижному предмету, например к забору. Самый действенный метод, это замок который захватывает колеса, так как их можно легко снять.
Противоугонная система необходима абсолютно всем велосипедистам без исключения. Каждый велосипедист должен оценить и обдумать, какие функции должен выполнять замок на велосипед и какой тип ему больше подходит.
Так же лучше использовать несколько видов противоугонных систем, отдельно для рамы и отдельно для колес, так как если прикреплена только рама, то вор может спокойно поснимать ваши колеса, а если закреплено только колесо, то оно вам и останется.
Так что нужно быть очень бдительным, хорошо закреплять ваш велосипед, либо не оставлять его на длительное время без присмотра.
Противоугонный замок на велосипед — надежная защита вашего велотранспортаЕсли необходимо временно оставить ваше двухколесное транспортное средство без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуем использовать противоугонный замок на велосипед.
Давайте более подробно рассмотрим, какие бывают противоугонные системы на велосипед, их достоинства и недостатки:
Напоследок, хочется отметить то, что ни один из вышеперечисленных противоугонных замков на велосипед не дает вам гарантии о безопасности от угона, поэтому не оставляйте надолго свой велотранспорт без присмотра.
Кодовый замок для велосипеда: инструкция по применениюКодовые замки считаются самыми удобными, так как мало весят, не занимают много места и не нужно бояться, что потеряешь ключ от замка, тут он не нужен. Единственное, что нужно это просто запомнить код и все. Такой замок очень прост в пользовании. Есть замки по 3-5 ячеек по 10 цифр в каждой, поэтому подобрать код, который вам легче всего запомнить, абсолютно не сложно. Кодовый замок для велосипеда: инструкция, как он работает:
Вот и все! Все легче простого. Но если вы забудете комбинацию цифр, то вам уже никто ничем не поможет, поэтому подбирайте комбинацию, связанную с каким-то событием, но с таким, какое известно только вам.
2 Kolesa – информационный проект о выборе ремонте и эксплуатации велосипедов. Разработан проект в 2013 г. На данный момент над проектом постоянно работает 1 эксперт в вело-транспорте, 2 копирайтера и 1 контнет-менеджер.
Узнать больше о сайте можно на странице «Редакция сайта ». Связаться нами можно через страницу «Контакты », посмотреть каталог материалов возможно на странице «Карта сайта ».
Контактная информация© 2013-2015. Все права зашищены 2 Kolesa.com.ua. При копировании материалов, ссылка на источник обязательна!
Ухудшение криминальной обстановки в больших городах требует принятия срочных мер по противостоянию любителям легкой наживы.
Сегодня вы не увидите на улице ни одного байка, стоящего «не прикованным» к столбу или к ограждению специальной велостоянки.
Только так можно надеяться на его сохранность, пока вы совершаете покупки или оплачиваете коммунальные платежи. Но какое запирающее устройство выбрать? Чтобы оно было надежным и смогло противостоять попыткам взлома.
Среди всего разнообразия моделей самым надежным считается кодовый замок на ваш велосипед. Он отличается прочной конструкцией и не может быть открыт отмычкой. А подбирать код долго, поэтому шансы его уворовать с такой защитой минимальны.
Кодовые замки – специфика примененияЧем же отличаются эти запирающие механизмы? Прежде всего принципом работы и способом открывания – закрывания. В отличие от традиционных механических моделей для него не нужен ключ. Чтобы закрыть замок велосипедный Cyclotech необходимо просто ввести комбинацию чисел. Причем с завода такие модели обычно поставляются с кодом 000 – чтобы проще было разобраться с принципом их работы. А далее вы вправе сами выбрать нравящуюся вам комбинацию цифр.
Простейшие модели таких замков имеют механизм с несколькими кодовыми дисками для введения придуманного сочетания цифр, заменяющих ключ. Каждый диск позволяет ввести один символ кода и является частью запирающего механизма.
Смотрим видео, критерии выбора замка:
Именно такие модели нашли широкое распространение в кейсах, чемоданах, а также на велосипедных блокирующих тросах. Но в то же время они одни из менее надежных среди кодовых замков на велосипед. Потому что при вводе правильного символа слышен щелчок, на который и ориентируются взломщики. К недостатком можно отнести и небольшое число комбинаций, оно не превышает 1000 и может быть подобрано в течение получаса.
Виды замков для велосипедов и их особенности Выбирая запирающее устройство для своего байка нужно разобраться с его характеристиками, такими как надежность и удобство эксплуатации.Ведь охраняемых велопарковок в России нет, а местом стоянки велосипеда обычно являются заборы, столбы и деревья.
Поэтому первое, на что приходится обращать внимание – это длина петли.
Однако для безопасности байка нужно оценивать и толщину троса, а также вид механизма и материал, используемый для его изготовления.
Далее переходим к выбору типа запирающего механизма. Они могут быть с ключом или замки велосипедные с кодом. По надежности между ними особой разницы нет. Поэтому каждый выбирает для себя наиболее удобную модель. Но нужно обратить внимание на наличие креплений, которые позволят вам перевозить с собой этот механизм.
Если рассматривать конструктивные особенности замков для велосипедов, то самым надежным считается U или D-образный вариант. Используя такое устройство можно приковать даже складной байк. К его достоинствам следует отнести невозможность перекусывания или перепиливания его, а также использования отмычки для открывания.
Но и у этой модели есть свои недостатки – малая возможность охвата. Здесь придется выбирать что пристегнуть – раму или колесо. Но они оба не очень оптимистичны. Так как при первом варианте ваш байк может остаться без колес вовсе, а во втором – без одного из них. А к опоре большого диаметра и вовсе пристегнуть не получится.
Смотрим видео, тестируем замки:
Идеальным выбором считается такой механизм, использование которого позволяет продевать замок через заднее колесо таким образом, чтобы он охватывал и раму. Кроме того, рассматриваемая модель замка имеет довольно большой вес и возить его с собой не очень удобно.
Запирающее устройство с цепью – существует большое количество таких моделей, но не все они отличаются высокой надежностью. Ведь если применяется обычная железная цепь, то она не станет преградой для вора. Если же она будет их улучшенного сплава, то надежность значительно увеличится, но и цена – соответственно. Длина таких замков может отличаться, но обычно ее вполне хватает для того чтобы опутать заднее колесо и раму и приковать его к объекту приличного диаметра. Однако вес такого механизма достаточно большой, что создает определенные неудобства.
Смотрим видео, тестируем велозамки:
Есть замки кодовые Cyclotech с тросом вместо цепи. Они имеют более компактные размеры и вес. Особенно удобными считаются тросы, способные растягиваться на заданную длину. Такая модель наиболее удобна при перевозке, но в то же время ее можно перекусить арматурными ножницами.
Выпускаются замки для велосипедов выполненные из пластин, но он позволяет прикреплять только раму. Да и сами пластины не станут преградой для взломщика, имеющего специальный инструмент.
Рассмотрев различные виды замков каждый из вас сможет сделать необходимый вывод.
Популярные модели Если вы остановились на модели замка с тросом, то обратите внимание на замок велосипедный с кодом марки Cyclotech. Он оснащен светодиодом, что делает замок заметным в темноте и удобно для тех, кто путешествует в темное время суток.
Он имеет небольшие размеры и вес и удобен в эксплуатации.Стандартный код у новых моделей – 0000, но он может быть изменен без сложностей.
Замок изготовлен из высокопрочной стали, что делает его надежным и долговечным. Длина троса составляет 120 см, ее хватает для того чтобы приковать байк к объекту достаточно большого диаметра. Стоимость такой модели составляет около 15 долларов и вполне доступна для всех желающих.
Что делать если забыли кодС одной стороны, кодовый замок удобен тем, что для него не нужен ключ, значит его невозможно потерять. Но с другой стороны – есть вероятность, что вы забудете код и как тогда открыть велосипедный кодовый замок в такой ситуации?
Забыли пароль, поможем открыть:
Вам придется подбирать его, а для этого перебрать все возможные комбинации. На каждом уровне необходимо выбрать число в промежутке от 0 до 99, а на неподвижной части замка есть метка, которую деление выбранной цифры проходит три раза прежде, чем вы перейдете к другому уровню. Так необходимо поступить на каждом уровне и только на третьем приходится вращать диск против часовой стрелки пока выбранная цифра не дойдет до отметки. Если код был введен правильно замок откроется.
Совет на последокХотелось бы отметить, что ни один из существующих противоугонных замков не может гарантировать 100% защиту велосипеда. Поэтому не стоит оставлять его без присмотра на длительное время или в малолюдном месте. А уж тем более не нужно бросать свой байк не приковав его к неподвижному предмету.
Смотрим видео, дельные советы:
Выбирайте самый надежный замок с учетом рекомендаций специалистов. А какой он будет с ключом или кодовый – зависит от вашего желания. Если вы никогда не теряете ключи и больше доверяете традиционным моделям, то можете выбрать их. Хотя по своей надежности механические и замок велосипедный марки Cyclotech идентичны.