Руководства, Инструкции, Бланки

велосипедный замок кодовый Cyclotech инструкция как перекодировать

Рейтинг: 5.0/5.0 (370 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кодовый замок для велосипеда - что делать если забыл код и как открыть

Кодовый замок для велосипеда — популярные модели Что представляет собой кодовый замок для велосипеда

Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.

Описание

Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.

Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.

Принцип действия

В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.

При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.

Какие бывают

Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.

Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:

  1. U-образные или D-образный замки.
  2. замки с цепью.
  3. замки с тросом.
  4. замки из пластин.
  5. замки для блокировки колес.
Как выбрать

Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.

  1. Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
  2. Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
  3. Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
  4. Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.

Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.

Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.

Основные критерии выбора
  • Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
  • Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.
Как правильно использовать

Чтобы использовать кодовый замок нужно:

  1. При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
  2. Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
  3. После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
  4. Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.

Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:

  1. При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
  2. Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
  3. Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
  4. Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
  5. Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.
Насколько надежен кодовый замок для велосипеда

Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.

Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.

Преимущества и недостатки
  1. Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
  2. Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
  3. Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
  4. Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
  5. U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.
Обзор лучших моделей
  1. С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
  2. Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
  3. Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.

Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.

Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.

Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.

Характеристики
  1. D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
  2. Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
  3. Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.
Цена
  1. Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
  2. Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
  3. Цена изделия Etook 1500 рублей.
Что делать, если забыл код

Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?

Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.

Как открыть

Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.

Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.

Советы/рекомендации
  1. Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
  2. Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
  3. Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
  4. Применяйте качественные замки проверенных брендов.
  5. Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.

Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.

Для велосипеда замок — популярные модели

  • Как открыть кодовый замок — советы и рекомендации

  • Замок на дверь кодовый — основные советы

  • велосипедный замок кодовый cyclotech инструкция как перекодировать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Надежность велосипедных тросовых замков: мечты и - реальность

    Надежность велосипедных тросовых замков: мечты и реальность

    Текст подготовил Роман Борисов. Просмотров: 4375 .

    В мире защиты велосипедов есть разные виды замков: U-образные, цепные замки. тросовые и другие менее популярные разновидности. Сегодня поговорим не просто про тросовые замки, а об их надежности.

    Любой замок должен защищать от вора. Профессиональные велосипедные воры используют специфический инструмент для кражи — болторез (арматурные ножницы). Болторезы бывают разного размера от восьмидюймовых карманных до 42-дюймовых, которые ворами используются редко. Самые частоиспользуемые — на 36 дюймов. Чтобы противостоять такому болторезу цельный стальной прут должен быть минимум — 16мм. а трос

    Велосипедный кодовый замок Cyclotech

    Данный замок мной выбран не случайно. Он очень популярен и показателен.

    Китайская контора Cyclotech производит велосипедные тросовые замки разной длины, качества и цены. Самые дешевые замки Cyclotech продаются в больших торговых сетях типа «Спортмастер», но весь ассортимент продукции сводится к толщине троса 5−15мм .

    Качество исполнения замка может быть любым,но от профессионального вора такой трос не защитит, а веревочка в 5мм не сможет противостоять даже ребенку с острогубцами.

    Проверка замков на прочность Псевдокражи в Нью-Йорке

    В марте 2012 года Casey Neistat снял сериал как легко украсть велосипед в Нью-Йорке. Он усложнял себе задачу раз за разом — начиная с простого подхода, с кражи напротив полицейского участка, с применением лома, с помощью чернокожего напарника, и даже с применением болгарки.

    Ворует свой велосипед, но одет как вор, ведет себя как вор и вообще не стесняется. Только в последнем эпизоде, после 9 минут попыток взлома Kryptonite New York Standard с применением болгарки (иначе его не срезать) и на глазах сотни свидетелей, случайно влезает полиция. Ни один из полицейских никогда раньше не ловил его, а прохожие не пытались остановить.

    Проверки Kryptonite

    Фирма так же показательна как и кодовый замок Cyclotech. С целью пропаганды в Kryptonite начали тестировать свои замки реальными ворами. Первый тест был проведен в 72-ом году. Велосипед, пристегнутый U-образным замком к столбу, простоял целый месяц. С него было снято все, что поддалось лому, но замок и рама остались целы.

    Спустя 22 года аналогично тестировали уже новую разработку, New York Lock LS. Велосипед стоимостью 600 баксов оставили на двое суток на улице и замок снова перенес все попытки взлома. Этого было мало: тест повторили в другом городе, пристегнув велосипед новым замком уже на шесть дней. Замок неизменно оказывался невредим!

    Реакция полиции на кражи

    В России, мягко говоря, ваш велосипед никому кроме вас и вора не нужен. Если ваше заявление в полиции и примут, то целенаправленно искать велосипед скорей всего не будут. Ведь, давайте не врать себе — номер рамы своего велосипеда вы не знаете (да, рамы пронумерованы), а документы на него давно потеряли. Как полиции найти «такой красненький велосипед»?

    Зачем же нужны тросовые замки

    Из вышеизложенного понятно, что реальной защиты тросовые замки предложить не могут, но не только Cyclotech делает тросовые замки, даже Kryptonite ими балуется. Ответ прост: делают чтобы продавать, ибо есть спрос, а большие компании от лишних денег не отказываются. Плюс к тому тросовый замок может быть дополнительной защитой: U-образным раму к столбу, а тросом переднее колесо к раме.

    UPD 16.05.2016

    В статье использовал фото U-образного замка с сайта Байклок.ру. магазин велозамков такой. Они как-то это увидели и вместо того, чтобы попросить удалить картинку дают всем нашим читателям скидку на замки 7% по промокоду velodepo Вот это я понимаю, авторское право =)

    UPD 17.05.2016

    Проставил ссылки из статьи на товары в магазине. Cyclotech'ом они по понятным причинам не торгуют, но тросы тоже есть .

    • Куда поехать на море за границу
      Отличные идеи для отдыха на море за границей. Отели и достопримечательности.
    • Куда поехать летом за границу
      Достопримечательности, памятники и другие интересные места России.
    • Куда поехать с ребенком за границу
      Самые популярные и интересные места для посещения с детьми за границей.

    NES Game.ru:
    Лучшие игры из детства на Денди 8 бит

    • Топ 100 игр для Денди
      Действительно лучшие теплые ламповые игры для Dendy. Всё бесплатно.
    • Лучшие гонки для Денди
      Скачивай бесплатные культовые и гонки для денди прямо сейчас.
    • Игры для мальчиков Dendy
      Скачивай и играй. Лучшие игры для мальчиков от NES.

    Ученику.ру:
    Бесплатное обучение фотографии

    • Словарь фотографа
      Это должен знать каждый фотограф!
    • Canon или Nikon?
      Раскрываем секреты выбора профессиональной зеркальной камеры.
    • Светосила в фотографии
      Зачем она нужна и почему так дорого стоит. Ответы тут!

    Как перекодировать кодовый замок?

    Как перекодировать кодовый замок?

    В последние несколько лет кодовые замки получили повсеместное распространение, их можно встретить везде: на дверях складов, магазинов, подъездов и офисов. Кодовый замок является разновидностью высокоэффективных современных замочных систем, главное отличие которого заключается в использовании секретной кодовой комбинации, являющейся заменой привычному для многих ключу. Все существующие в настоящее время замки условно можно разделить на две группы: замки, которые есть возможность перекодировать, и неперекодируемые кодовые замки. Желательно при использовании перекодируемых замочных систем следить за тем, чтобы смена кода осуществлялась с периодичностью либо раз в полгода, а еще лучше - раз в квартал. Это несложное действие позволит существенно повысить безопасность вашего замка. Для того чтобы перекодировать кодовый замок вам понадобится отвертка и немного времени и терпения.

    Этапы перекодировки кодового замка
    • • Прежде всего, с наружной стороны двери необходимо демонтировать замок, именно поэтому проводить процедуру по смене кода рекомендуется с внутренней стороны двери. При этом дверь должна быть открыта. В таком положении вам не понадобится вынимать весь замок целиком, достаточно будет только снять заднюю панель.
    • • Теперь для того чтобы получить доступ к пластинам, осуществляющим кодировку, необходимо выкрутит фиксирующие болты. Теперь необходимо внимательно осмотреть кодирующие пластины, которые должны слегка выступать из корпуса замка. На каждой из этих пластин имеется небольшой срез, при этом срезы на тех пластинах, которые входят в кодовую комбинацию, должны быть обращены внутрь корпуса замка, а срезы пластин, не принимающих участия в кодовой комбинации, направлены наружу.
    • • Для того чтобы сменить код необходимо извлечь пластины, которые входят в кодовую комбинацию и перевернуть их срезами наружу. После выполнения данной работы, можно переходить к выбору комбинации, которая заменит старую, далее извлекаются пластины, соответствующие новому коду, переворачиваются и устанавливаются своим срезом внутрь.
    • • Защитная крышка крепится на свое место посредством винтов.

    Плюсы и минусы использования кодовой замочной системы

    Преимуществами современных замочных кодовых систем можно по праву считать:

    • • отсутствие ключа, который может быть утерян или взят без спроса посторонними лицами;
    • • быстрая и удобная замена кодовой комбинации, которую можно менять хоть каждый день;
    • • наличие возможности быстрой передачи доступа к помещению другому лицу.

    Недостатками кодового замка являются:

    • • высокая вероятность того, что код может быть забыт;
    • • во время ввода кода его могут подсмотреть посторонние.

    Чтобы максимально защитить свое имущество и исключить подбор кода для дверного замка не рекомендуется использовать в качестве кода телефонные или автомобильные номера, даты дней рождения, математические константы и пр.



  • Какие дверные ручки устанавливают на стеклянные двери?
    Без эффектной и практичной дверной ручки ни одна дверь, вне зависимости от того, входная она или же межкомнатная,

    Несложный способ, как сделать ключ к замку
    Если вам необходим дубликат ключа – а причины этого могут быть самые разнообразные, то сделать его можно у

    Как обслужить, а в случае неисправности отремонтировать доводчик?
    Дверные доводчики сейчас можно встретить повсеместно, начиная от входов залов торговых центров, дверей офисов и магазинов, и заканчивая

    Комплект дверных ручек РОССА-726-AL-D1/H1 (Никель комбинированный)

    Защелка межкомнатная врезная в комплекте с ручкой SET F2011 GP

    Вертушка для цилиндрового механизма Apecs C11-CR

    TS-77 (корич.) EN2

    ЗВС-2

  • Антиквариат (интернет-магазин): Страницы

    • Страницы

    Скачать Замок Велосипедный Кодовый Cyclotech Инструкция

    Мы взяли несколько моделей велосипедных противоугонок (они же, кстати, часто используются и для Кодовый замок Cyclotech.

    Велозамок из пластин или U-образный велосипедный замок. с креплением на подседельную трубу, с кодовым замком или на ключ.

    Отзыв: Велосипедный кодовый замок Cyclotech - Надёжный и без ключа. И тогда я присмотрела в продаже кодовый замок, чтобы с Спасибо. А то нашу инструкцию дед выбросил, нам не показав. ответить.

    Раньше у нас был обычный тросовый замок и к нему два ключика в комплекте. Но ребёнок есть ребёнок - первый ключ очень быстро потерялся и второй потом берегли как зеницу ока: пришивали его на резинку во внутренний карман шорт или вешали на шею - всякре было. Через год решили, что сын подрос и достоин носить ключ в кармане. Ключ был срезан с резинки и вскоре был благополучно потерян. Замок стал не нужен. И тогда я присмотрела в продаже кодовый замок, чтобы с ключом больше не заморачиваться.

    Представьте себе такую ситуацию: вы купии кодовую антиугонку на вы вроде-бы поставили пароль, закрыли замок сбросили пароль.

    Велозамки, цепи и другие средства защиты велосипеда от угона. Велосипедный замок 8х1500 мм, кодовый (латинские буквы), 4 символа.

    Замок для велосипеда - защитите свой велосипед от угона!

    Замок на велосипед — противоугонная защита велонтранспорта

    Замок на велосипед применяется с целью защиты нашего двухколёсного транспорта от угона. Если вы хотите приобрести противоугонный замок на велосипед, в первую очередь акцентируйте свое внимание на длине цепи или троса, она должна быть достаточной для использования. Также учитывайте и толщину самого троса (цепи) и прочность материала, из которого они изготовлены.

    Замок на велосипед, их виды

    Замок на велосипед является достаточно надежным противоугонным средством, но при условии, что цепь или трос выполнены из качественного и прочного материала. Для начала давайте разберемся, какие существуют типы велозамков.

    Противоугонные средства делятся по размеру, безопасности и стоимости, так как некоторые противоугонные защиты сделаны из довольно дорогостоящих материалов.

    По способу закрывания замки бывают кодовые, обычно количество ячеек равно 3-5 по 10 цифр каждая, и те которые запираются ключом.

    Противоугонные замки делятся на такие типы, как:

    U-образный замок или D-образный

    Замки U и D-образной формы характеризуются прочностью и надежностью. Единственным минусом таких замков является его малый обхват, большой вес замка и громоздкость конструкции

    Замок с цепью

    Замки с цепью являются лидерами среди всех имеющихся замков, только следите, чтобы сама цепь и замок были выполнены качественно, в противном случае, замок не спасет ваш велотранспорт от угона. В целях против повреждения и царапания велосипеда, цепь должна быть защищена специальным покрытием (пластик или др.)

    Замок с тросом

    Такие замки характеризуются своей компактностью и небольшим весом, сам трос закручивается в виде спирали. Замки с тросом являются не самыми надежными.

    Замок из пластин

    Представляет собой соединенные между собой металлические пластины с креплением. Надежностью такие замки не могут похвастаться, сами пластины ломкие и хрупкие, поэтому легко поддаются перекусыванию.

    Замок с блокировкой колес

    Система замка работает по принципу – угнать нельзя, а вот унести на руках – пожалуйста (принцип наручников). Крепится к раме велосипеда и его колесу.

    Замок на велосипед крепится к специальному велосипедному стенду или неподвижному предмету, например к забору. Самый действенный метод, это замок который захватывает колеса, так как их можно легко снять.

    Противоугонная система необходима абсолютно всем велосипедистам без исключения. Каждый велосипедист должен оценить и обдумать, какие функции должен выполнять замок на велосипед и какой тип ему больше подходит.

    Так же лучше использовать несколько видов противоугонных систем, отдельно для рамы и отдельно для колес, так как если прикреплена только рама, то вор может спокойно поснимать ваши колеса, а если закреплено только колесо, то оно вам и останется.

    Так что нужно быть очень бдительным, хорошо закреплять ваш велосипед, либо не оставлять его на длительное время без присмотра.

    Противоугонный замок на велосипед — надежная защита вашего велотранспорта

    Если необходимо временно оставить ваше двухколесное транспортное средство без присмотра и быть уверенным, что найдете его на прежнем месте, рекомендуем использовать противоугонный замок на велосипед.

    Давайте более подробно рассмотрим, какие бывают противоугонные системы на велосипед, их достоинства и недостатки:

    1. Замок с цепью. Представляет собой цепь, длина которой составляет около одного метра, на конце которой имеется запирающее устройство – это может быть, как обычный, так и кодовый замок. Зачастую цепь упакована в резиновую и тканевую обертку, для того, чтоб не повредить раму. Такие замки очень прочные, но и достаточно тяжелые.
    2. U-образный замок. Такой замок имеет крепкую и жесткую конструкцию. С помощью этого приспособления можно крепить раму к неподвижным предметам небольшого диаметра или колесо к раме. U-образный замок очень стойкий к вскрытиям.
    3. Сегментные складные замки. Сегментные складные замки сделаны из закаленной стали и имеют несколько секций. Его конструкция дает возможность обернуть его вокруг рамы и колеса, так же он компактно складывается.
    4. Замок с тросом. Замок с тросом наиболее популярен среди велосипедистов. Он очень компактен, легок и имеет длину до 2 метров. Его следует покупать такой длины, которая дает возможность охватывать и раму и колеса велосипеда. Единственный недостаток невысокая стойкость к механическим повреждениям.
    5. Блокировка колеса. Это противоугонный замок на велосипед, который стационарно крепится на колеса. Для запирания необходимо просто нажать на рычаг, а для отпирания нужно повернуть ключ. Минус в том, что велосипед никак не крепится другим предметам, на нем просто нельзя уехать, так как колеса заблокированы, но его можно легко унести. Такой замок лучше использовать в комплексе с другими противоугонными средствами.

    Напоследок, хочется отметить то, что ни один из вышеперечисленных противоугонных замков на велосипед не дает вам гарантии о безопасности от угона, поэтому не оставляйте надолго свой велотранспорт без присмотра.

    Кодовый замок для велосипеда: инструкция по применению

    Кодовые замки считаются самыми удобными, так как мало весят, не занимают много места и не нужно бояться, что потеряешь ключ от замка, тут он не нужен. Единственное, что нужно это просто запомнить код и все. Такой замок очень прост в пользовании. Есть замки по 3-5 ячеек по 10 цифр в каждой, поэтому подобрать код, который вам легче всего запомнить, абсолютно не сложно. Кодовый замок для велосипеда: инструкция, как он работает:

    • вам необходимо в открытом состоянии замка набрать определенный код цифр, желательно такие, которые вам легко будет запомнить;
    • далее прикрепить велосипед к какому-то предмету, закрыть замок и набрать произвольные цифры;
    • когда нужно будет отстегнуть ваш велосипед, то просто набираем ранее заданную комбинацию цифр.

    Вот и все! Все легче простого. Но если вы забудете комбинацию цифр, то вам уже никто ничем не поможет, поэтому подбирайте комбинацию, связанную с каким-то событием, но с таким, какое известно только вам.

    2 Kolesa – информационный проект о выборе ремонте и эксплуатации велосипедов. Разработан проект в 2013 г. На данный момент над проектом постоянно работает 1 эксперт в вело-транспорте, 2 копирайтера и 1 контнет-менеджер.

    Узнать больше о сайте можно на странице «Редакция сайта ». Связаться нами можно через страницу «Контакты », посмотреть каталог материалов возможно на странице «Карта сайта ».

    Контактная информация
    • admin@2kolesa.com.ua
    • Москва, ул. Нижегородская, 29/33. БЦ «Нижегородский».

    © 2013-2015. Все права зашищены 2 Kolesa.com.ua. При копировании материалов, ссылка на источник обязательна!

    Как правильно подобрать замок велосипедный кодовый, обзор продукции

    Как правильно подобрать замок велосипедный кодовый

    Ухудшение криминальной обстановки в больших городах требует принятия срочных мер по противостоянию любителям легкой наживы.

    Сегодня вы не увидите на улице ни одного байка, стоящего «не прикованным» к столбу или к ограждению специальной велостоянки.

    Только так можно надеяться на его сохранность, пока вы совершаете покупки или оплачиваете коммунальные платежи. Но какое запирающее устройство выбрать? Чтобы оно было надежным и смогло противостоять попыткам взлома.

    Среди всего разнообразия моделей самым надежным считается кодовый замок на ваш велосипед. Он отличается прочной конструкцией и не может быть открыт отмычкой. А подбирать код долго, поэтому шансы его уворовать с такой защитой минимальны.

    Кодовые замки – специфика применения

    Чем же отличаются эти запирающие механизмы? Прежде всего принципом работы и способом открывания – закрывания. В отличие от традиционных механических моделей для него не нужен ключ. Чтобы закрыть замок велосипедный Cyclotech необходимо просто ввести комбинацию чисел. Причем с завода такие модели обычно поставляются с кодом 000 – чтобы проще было разобраться с принципом их работы. А далее вы вправе сами выбрать нравящуюся вам комбинацию цифр.

    Простейшие модели таких замков имеют механизм с несколькими кодовыми дисками для введения придуманного сочетания цифр, заменяющих ключ. Каждый диск позволяет ввести один символ кода и является частью запирающего механизма.

    Смотрим видео, критерии выбора замка:

    Именно такие модели нашли широкое распространение в кейсах, чемоданах, а также на велосипедных блокирующих тросах. Но в то же время они одни из менее надежных среди кодовых замков на велосипед. Потому что при вводе правильного символа слышен щелчок, на который и ориентируются взломщики. К недостатком можно отнести и небольшое число комбинаций, оно не превышает 1000 и может быть подобрано в течение получаса.

    Виды замков для велосипедов и их особенности

    Выбирая запирающее устройство для своего байка нужно разобраться с его характеристиками, такими как надежность и удобство эксплуатации.Ведь охраняемых велопарковок в России нет, а местом стоянки велосипеда обычно являются заборы, столбы и деревья.

    Поэтому первое, на что приходится обращать внимание – это длина петли.

    Однако для безопасности байка нужно оценивать и толщину троса, а также вид механизма и материал, используемый для его изготовления.

    Далее переходим к выбору типа запирающего механизма. Они могут быть с ключом или замки велосипедные с кодом. По надежности между ними особой разницы нет. Поэтому каждый выбирает для себя наиболее удобную модель. Но нужно обратить внимание на наличие креплений, которые позволят вам перевозить с собой этот механизм.

    Если рассматривать конструктивные особенности замков для велосипедов, то самым надежным считается U или D-образный вариант. Используя такое устройство можно приковать даже складной байк. К его достоинствам следует отнести невозможность перекусывания или перепиливания его, а также использования отмычки для открывания.

    Но и у этой модели есть свои недостатки – малая возможность охвата. Здесь придется выбирать что пристегнуть – раму или колесо. Но они оба не очень оптимистичны. Так как при первом варианте ваш байк может остаться без колес вовсе, а во втором – без одного из них. А к опоре большого диаметра и вовсе пристегнуть не получится.

    Смотрим видео, тестируем замки:

    Идеальным выбором считается такой механизм, использование которого позволяет продевать замок через заднее колесо таким образом, чтобы он охватывал и раму. Кроме того, рассматриваемая модель замка имеет довольно большой вес и возить его с собой не очень удобно.

    Запирающее устройство с цепью – существует большое количество таких моделей, но не все они отличаются высокой надежностью. Ведь если применяется обычная железная цепь, то она не станет преградой для вора. Если же она будет их улучшенного сплава, то надежность значительно увеличится, но и цена – соответственно. Длина таких замков может отличаться, но обычно ее вполне хватает для того чтобы опутать заднее колесо и раму и приковать его к объекту приличного диаметра. Однако вес такого механизма достаточно большой, что создает определенные неудобства.

    Смотрим видео, тестируем велозамки:

    Есть замки кодовые Cyclotech с тросом вместо цепи. Они имеют более компактные размеры и вес. Особенно удобными считаются тросы, способные растягиваться на заданную длину. Такая модель наиболее удобна при перевозке, но в то же время ее можно перекусить арматурными ножницами.

    Выпускаются замки для велосипедов выполненные из пластин, но он позволяет прикреплять только раму. Да и сами пластины не станут преградой для взломщика, имеющего специальный инструмент.

    Рассмотрев различные виды замков каждый из вас сможет сделать необходимый вывод.

    Популярные модели

    Если вы остановились на модели замка с тросом, то обратите внимание на замок велосипедный с кодом марки Cyclotech. Он оснащен светодиодом, что делает замок заметным в темноте и удобно для тех, кто путешествует в темное время суток.

    Он имеет небольшие размеры и вес и удобен в эксплуатации.Стандартный код у новых моделей – 0000, но он может быть изменен без сложностей.

    Замок изготовлен из высокопрочной стали, что делает его надежным и долговечным. Длина троса составляет 120 см, ее хватает для того чтобы приковать байк к объекту достаточно большого диаметра. Стоимость такой модели составляет около 15 долларов и вполне доступна для всех желающих.

    Что делать если забыли код

    С одной стороны, кодовый замок удобен тем, что для него не нужен ключ, значит его невозможно потерять. Но с другой стороны – есть вероятность, что вы забудете код и как тогда открыть велосипедный кодовый замок в такой ситуации?

    Забыли пароль, поможем открыть:

    Вам придется подбирать его, а для этого перебрать все возможные комбинации. На каждом уровне необходимо выбрать число в промежутке от 0 до 99, а на неподвижной части замка есть метка, которую деление выбранной цифры проходит три раза прежде, чем вы перейдете к другому уровню. Так необходимо поступить на каждом уровне и только на третьем приходится вращать диск против часовой стрелки пока выбранная цифра не дойдет до отметки. Если код был введен правильно замок откроется.

    Совет на последок

    Хотелось бы отметить, что ни один из существующих противоугонных замков не может гарантировать 100% защиту велосипеда. Поэтому не стоит оставлять его без присмотра на длительное время или в малолюдном месте. А уж тем более не нужно бросать свой байк не приковав его к неподвижному предмету.

    Смотрим видео, дельные советы:

    Выбирайте самый надежный замок с учетом рекомендаций специалистов. А какой он будет с ключом или кодовый – зависит от вашего желания. Если вы никогда не теряете ключи и больше доверяете традиционным моделям, то можете выбрать их. Хотя по своей надежности механические и замок велосипедный марки Cyclotech идентичны.