Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Gyro Jet

Рейтинг: 4.0/5.0 (266 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверюшка (сказ о кетайском пепелаце)

Блог им. kosyamba → Ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверюшка (сказ о кетайском пепелаце)

Довелось мне стать владельцем «чуда» китайской инженерной мысли.

Докатился я до такого после года владения замечательной Хондовской Джорночкой. Просто понял — мало.

Из мапедки можно было выжать максимум 50, а мне уже хотелось скоростных прохватов по живописным и не очень набережным Москвы.
И вот, пока еще не продавая Джорночку начал мониторить рынок что же можно купить на скопленные 60К деревянных. Понятно, что серьезный агрегат именитого производителя за такие деньги не купишь, пришлось смотреть среди китайцев… Стелса и прочие пластиковые табуретки мне жуть как не хотелось (даже прокатившись на 150сс) не нравится посадка, а все мало-мальски интересные аппараты за эти деньги можно было купить только в состоянии «ушато», либо они имели механическую трансмиссию, чего я на тот момент не приемлил. Да, к тому же категория «А» еще не была открыта, поэтому на легальность управления кубатурным скутером тоже было все равно.
Порывшись в недрах интернета набрел на довольно интересный агрегат — GYRO Jet 180, он же Omaks(Leike) LK180GY-2. С виду — мотоцикл, технически — скутер. Китайские производители внаглую копирнули его с Gilera DNA, чутка изменив оптику и поставив немудреную отечественную начинку. Не уважаю наглое копирование, но уже было поздно. Я захотел этот… скутербайк (?) А как его еще назвать?


Не буду описывать все мытарства покупки, как говорится, «это уже совсем другая история», требующая отдельного изложения)
Но первая поездка на нем, а точнее перегон из недалекого, но все же заМКАДья до гаража в Мск прошел ночью и под проливным дождем.
В темноте, едва освоившись с управлением решил открутить ручку акселератора до отказа… Благо, дорога была свободна. Металлический скрежет… Дикий рев стокового (!) прямотока и вот я уже мчусь на скорости 100 км/ч (по спидометру! — дочитаете до конца, поймете, почему я это выделил) в сторону Москвы. Прошу не бить ногами, ибо здесь, уверен, добрая часть мотоциклистов начинала также нелегально, да и наверняка грешила превышением 50 скутерных км/ч.
Стоило въехать в пределы МКАД — ливанул сильный дождь. Но меня уже было не остановить! Укутавшись в дождевик и стиснув зубы от холода я мчался по свободной дороге, подстегиваемый доселе невиданным потоком адреналина. Доехав до гаража, я станцевал «победный танец радости» (вы бы это видели!) и загнал железного коня в стойло.
Пол ночи не мог уснуть. И не столько из-за радости приобретения, сколько из-за скрежета в момент резкого старта.

Для справки — мой рост 182 см, вес 95 кг, как понимаете, смотрелся я на этом аппарате, весьма комично)))

На утро поехал на нем на работу. Чуть не убрался выезжая со стоянки. этот малыш просто вырывал из под себя дорогу! Особенно мокрую. Видимо из-за дубовой резины. Это резко поубавило пыл и смирившись с тем, что мало опыта, нет прав, страховки, регистрации ТС, ПТС да и вообще еще не привык — решил первое время «тошнить», прикидываясь полтинником. Скрежет больше меня не преследовал, т.к. резко я не стартовал.
Шли недели, приобреталась уверенность и желание ездить быстро. Купил себе шлем получше, с челюстью, наколенники, черепаху и перчатки. И понеслась! при свободной дороге стрелка металась от 100 до 120 (по спидометру! ), но почему-то машины меня все время обгоняли! Думал про себя: вот жеж они гоняют в городе! Совсем охренели!
И вернулся скрежет на старте.
Лишь постигнув принцип работы хитровыдуманной китайской подвески я пришел к заключению, что скребу по асфальту… МОТОРОМ.
Показал это двухколесным друзьям — они только почесали репу и развели руками: «Ну это ж Кетай!»
Так я и не понял зачем они сделали такую сложную маятниковую конструкцию…

О потерях и минусах, выявленных в ходе эксплуатации:
Первое что отвалилось… (Хорошее начало, не правда ли?)… воздушный фильтр. Его корпус… не то что бы держался лишь на одном болте на крышке вариатора, он вообще был явно не отсюда. Ни одно крепежное отверстие не совпадало… а то что совпало «с натяжкой» как раз и лопнуло. Устранил нейлоновыми стяжками, которые приходилось менять после пары поездок. Лопались или перетирались.

Заднее крыло. Не то что бы оно было не очень функциональным, может я просто придираюсь, но грязь и вода с заднего колеса постоянно залетала в совсем негерметичный отсек аккумулятора, и более того, через щель протачивала сам аккум. Я был в шоке, когда решил его поменять. Да, поскольку задний маятник варили тоже китайцы — ушки для крепления этого крыла были как-то криво сделаны, так что оное стояло криво и терло об колесо. ну да ничего, притерлось.

Где-то через пару месяцев начали выпадать шурупы из пластика, например у решетки, что защищает вентилятор охлаждения. причем вывалилось сразу два шурупа, благодаря чему прижег ее об глушитель. Решил полностью протянуть все шурупы и болты что увижу. Было много недотяжек.

К слову, пробег на момент покупки составлял 400км, ездил я довольно редко, каждые 2-3 дня по 40 км, т.е. пробег на момент выпадения шурупов составил около 1,5 тыс. км. и как раз пришло время ТО. И, где бы вы думали, официальный сервис этих чудо-агрегатов? Конечно же в Стелсе!

Еще одна конструктивная особенность этого «чуда» постоянно разбалтывающаяся рулевая. При торможении передком на руль приходила сильнейшая вибрация, будто я торможу не по ровному асфальту, а по стиральной доске. На сервисе мне показали как «надо вот здесь отверточкой и постучать молоточком по ней до затяжки» ибо ключом туда не подлезешь чтобы затянуть.

И вот дошли мы до самого страшного и обидного минуса. Спидометр врет безбожно! В большую сторону. Страшно то, что ты неадекватно оцениваешь свою скорость и скорость окружающих. Но и дико обидно, что ты думал целый год, что ездишь чуть ли не на спортбайке, что ты «знаешь что такое скорость»… ПО ЕГО СПИДОМЕТРУ стоковая максималка у него 120. После установки суперкрутого нулевика и регулировки карба он стал гораздо живее и валил уже 140, т.е. стрелка лежала… по его спидометру.


Но, поскольку меня по прежнему обгоняли все кому не лень, закралось сомнение… Проверил по GPS. Выжал из него максимум, глянул на экран прилепленного скотчем к фальшбаку телефона… 95 км/ч. В 1,5 раза. No comments.
Разочарованию не было предела. с тех пор я и решил открывать категорию и копить на полноценный мотоцикл.

Но были и плюсы:
Очень удобный момент: там где у него по идее должен быть бензобак — был бардачок (фальшбак), как у Aprilia Mana. Да неплохого размера — шлем влезает. Но тут же крылось и неудобство — заливная горловина бензобака (который как раз располагается под фальшбаком) — на дне бардачка. Так что чтобы заправиться необходимо вынуть все барахло из бардачка, а потом еще все насухо протереть ветошью, иначе там будет стоять бензиновая вонь.

Надо отдать должное дисковым гидравлическим тормозам — ни разу не подвели. Я даже хотел его оставить как «разъездной» outlaw мапэд, но добила открутившаяся гайка тормозной ручки и почти вылетевший болт. Перспектива остаться без ручки переднего тормоза на высокой скорости совсем не радовала. И это ведь после того как я протянул все метизы! Как итог — продал.

В целом, агрегат неплохой для начинающих и довольно интересный, но «со своими тараканами», требующий постоянного контроля состояния и понимания лживости показаний спидометра. Так или иначе, я свою дозу удовольствия и опыта на нем получил.

Но, если уж холиварить до конца — если хочется что-то такое и вы располагаете бюджетом в 70 тыр, возьмите лучше подержаную Gilera DNA, чем такое «чудо». Спать спокойнее будете.

Скутербайки как класс будут интересны подросткам, девушкам и парням небольшого роста. Посадка близка к классику. Но все же желательно наличие прав, холодной головы на плечах и крепкого шлема на голове.
Спасибо, что дотерпели до конца!

В своё время, пересаживаясь с «табуретки полтинника», на что — то поинтереснее, оччень сильно поглядывал на Gilera DNA 50 в «мясе». чуть было не купил, но подвернулся Yamaha TZR 50 на Top Performances собранный и возможность его купить. Так DNA`ху я и не «пощупал». может ещё прокачусь на 180ке) очень интересный пепилац)

В целом, агрегат неплохой для начинающих и довольно интересный,
чтоб убиться сразу и не мучиться что ли? Уж лучше поюзаный зизер купить за эти деньги, как раз для новичка хорошо будет, и ездить научит и обслуживать мотоцикл. А такое китайское говно только для самих китайцев, их 1,5 миллиарда, им можно.

Дело не в рискнули, а в том, что поменялся класс техники которой пользуюсь. Именно поэтому сейчас в гараже наравне со скутербайком стоит кава и пит (кстати китайский. ) kayo 125. На мото пройдено 52000, пит приобрёл для межсезонья!
И хотелось бы понять, что подразумевается под термином поездка? Поездка может быть на 10 метров, а может единовременный прохват на 300. (Это я говорю из опыта использования именно скутербайка)

Лично для меня поездка — каждый день на работу около 8км, и назад так же, по выходным примерно по 300-400км в день. Из описанного немного пугают возникшие проблемы, при столь малом пробеге. Прилично 52тыс, и возникали подобные проблемы? Уверен, что нет, так зачем мучатся то

Попался в руки мне такой как-то, да, у стокового скутербайка много минусов. Но этот гад мне понравился своим дизайном. Покатавшись 2 месяца, я решил довести мотик до ума. Начал с мотора, и ужаснулся от цен на детали для доработки. Плюнул, купил Daelim S250 и сварил их вместе. Старую раму усилил, навесил радиатор, покрасил. Задние аморты поставил с максика, вилку тоже. Вот теперь он ездит хорошо, не морочит голову вибрациями, отлично управляется. А для новичка он по моему мнению не очень, в стоке ужасно держит дорогу, не тормозит, весь болтается. Без серьезных изменений в конструкции К ЕЗДЕ НЕ ПРИГОДЕН.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите. пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Похожие посты Последние вопросы Ближайшие события Фонд поддержки БП

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru » обязательна

мотоблоги. Блог им. kosyamba, Ни мышонок, ни лягушка, а неведома зверюшка (сказ о кетайском пепелаце)

инструкция по эксплуатации gyro jet:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Инструкции по эксплуатации радиоуправляемых вертолётов GYRO, SYMA, NINE EAGLES

    Инструкции по эксплуатации радиоуправляемых вертолётов GYRO, SYMA, NINE EAGLES .

    Настоящим и будущим пилотам, которые серьёзно подходят к вопросам выбора и пилотирования радиоуправляемых вертолётов с гироскопом GYRO (ГИРО). предлагаем ознакомиться с инструкциями по эксплуатации моделей радиоуправляемых вертолётов GYRO, SYMA, NINE EAGLES. представленных в интернет-магазине «Мой первый вертолёт».

    Инструкции по эксплуатации помогут Вам разобраться не только в том, какие и сколько батареек надо использовать в пульте управления радиоуправляемого вертолёта. но и как эти батарейки «туда вставлять», как включается радиоуправляемый вертолёт и «где у него кнопка», ответят Вам на вопрос «Как должен гореть светодиод в зарядном устройстве радиоуправляемого вертолёта» и «как долго этот вертолёт заряжается».
    В инструкциях подробно расписано назначение кнопок и рычажков на пульте управления и приведены основные приёмы управления полётомвертолёта с гироскопом GYRO (ГИРО).
    Одним словом, внимательно прочитайте инструкции по эксплуатации, и если уж не перед покупкой радиоуправляемого вертолёта, то перед его первым запуском обязательно!
    Настоятельно рекомендуем…

    Примечание. Размер файлов инструкций — от 1 до 10 Mb

    Инструкции по эксплуатации
    радиоуправляемых вертолётов
    GYRO с гироскопом (ГИРО)
    Инструкции по эксплуатации
    радиоуправляемых вертолётов SYMA
    с гироскопом GYRO

    Скутербайк GYRO Jet - 180 сс, как мотоцикл в Москве

    Скутербайк GYRO Jet - 180 сс. как мотоцикл Описание

    GYRO Jet с двигателем 180 см3. Вариатор Гарантия 12 мес. Проведена предпродажная подготовка. Протестирован, протянут, заправлен сел и поехал! Продавец подробно и профессионально проконсультирует и обучит даже новичка. Свой сервис при магазине. Проведение ТО. Пост-гарантийное обслуживание! Воздушное охлаждение. Одноцилиндровый двигатель: 4-х тактный, Запуск: электростартер (кнопкой на руле), кик-стартер (ногой), дистанционный, сигнализация Электронное зажигание. Ёмкость бака: 7 л. Тормоза дисковые Телескопическая вилка, масляный амортизатор Скорость до140км/ч. Расход топлива: 3 л/100км Вес мотоцикла: 114 кг База: 1360 мм. Нагрузка: 150 кг Шины: 130/60-13 / 130/70-12. Литые диски. Размер мотоцикла: 1930?690?1025 (мм). Аккумулятор: 12V/6Аh. Осуществляем доставку по Москве, МО и в регионы России. Другие модели на нашем сайте: www.motobum.ru

    Расположение

    Где купить Скутербайк GYRO Jet - 180 сс. как мотоцикл в Москве, в Московской области?

    Предложение "Скутербайк GYRO Jet - 180 сс. как мотоцикл" в Москве, в Московской области, расположено по адресу. Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Мото вело и купить можно по телефону +7 (965) 437-12-51, а также при помощи личного сообщения на сайте.

    Комментарии

    В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

    Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация: начальная стр

    Трехколесный Honda GYRO (Canopy, UP, X) - ремонт, обслуживание, эксплуатация

    Отредактировано: 19.11.2013 11:56, автор: pmlp

    Предлагаю всем владельцам трехколесных gyro,здесь в этой теме,
    делиться полезной информацией опытом ремонта и эксплуатации.
    ______
    модели и модификации
    gyro x td-01 nj50mc mc-2 td01-1000031

    1023465
    gyro x td-01 nj50mdd md-2 td01-1200008

    1208957
    gyro x td-01 nj50mdf mdf-1 td01-1300001

    1327328
    gyro x td-01 nj50mdl-2j td01-1400008

    1405352
    gyro x td-01 nj50mdl-3j td01-1400011

    1403607
    gyro x td-01 nj50mdl-j td01-1500411

    1501208
    gyro x td-01 nj50mdl-2j/a td01-1500001

    1514469
    gyro x td-01 nj50mdl-3j/a td01-1500416

    1514519
    gyro x td-01 nj50mdn-2j td01-1600001

    1605450
    gyro x td-01 nj50mdn-3j td01-1600142

    1603666
    gyro x td-01 nj50mdp-2j td01-1700001

    1705707
    gyro x td-01 nj50mdp-3j td01-1700001

    1705257
    gyro x td-01 nj50mdr-2j td01-1800001


    gyro x td-01 nj50mdr-3j td01-1800001


    gyro upta-01 tb50y-j ta01-1700001


    gyro canopy ta-02 tc50y-2j ta02-1500001

    1599999
    gyro canopy ta-02 tc502-j ta02-1600001


    gyro canopy ta-02 tc502-yg ta02-1600001


    gyro canopy ta-02 tc502-yk ta02-1600001


    gyro canopy ta-02 tc502-2j ta02-1600001

    устройство и парт намбары

    Эскизы прикрепленных изображений

    Возраст: 23 года
    С нами: 7 лет 39 дней
    Сообщений: 1333
    Транспорт:
    gilera runner 180 fxr
    Украина, Житомир

    ролики (от 8до 12грамм)для хорошего скольжения хорошо обкатать сухим порошком молибдена
    но не у всех он есть,поэтому можно использовать грифель простого карандаша(2м 3м)
    растертый в порошок

    можно поинтересоватся.
    зачем сухим порошком варик обработывать??
    я всегда графиткой немножко мазал! РОЛИКИ! и место там где они скользят!



    Возраст: 41 год
    С нами: 7 лет 350 дней
    Сообщений: 16385
    Транспорт:
    Дыво водяное(28zx)
    Украина, Лозовая
    тел. 0509332953

    Вернее одна идея уже воплощена давно так сказать в металле.Обрезало как то шлицы на коленвале на левой цапфе.Коленвала не нашел,было принято решение реставрировать то что есть.Снял размеры с цапфы,обрезал ее в месте перехода на бОльший диаметр.Просверлил остатки цапфы.Потом понес на кординатку-там это отверстие расточили точно-согласно центра.Изготовил ремонтную цапфу,поскольку не было возможности нарезать мелкие шлицы в этом месте сделали шестигранник.Щека сильно каленая-пришлось прожигать графитом шестигранное отверстие.С необходимым натягом в нагретую щеку с остатками цапфы запрессовал новый валик.Проверили на биение-всё в норме.Третий год служит-нареканий нет.Добавлю-все эти процедуры проводились на собранном коленвале-не хотелось распрессовывать,шатун в идеале был.
    ___________________________________________
    Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

    Форум: 49сс ремонт



    Возраст: 41 год
    С нами: 9 лет 245 дней
    Сообщений: 202
    Транспорт:
    Honda dio 27, yamana
    Украина, Киев

    Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.
    ___________________________________________
    Сообщество Пенсионеров.

    Форум: 49сс ремонт



    Возраст: 41 год
    С нами: 7 лет 350 дней
    Сообщений: 16385
    Транспорт:
    Дыво водяное(28zx)
    Украина, Лозовая
    тел. 0509332953

    Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.

    Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.
    ___________________________________________
    Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

    Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.

    Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.


    как говорится -ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..
    скажи ролики какие ты используешь, у мну стоят 11грамовые, оборотов много ,
    хочу потяжелее, но нет в продаже придется точить,
    ты не перепресовывал грузики?

    Ролики последний раз ставил 8.5гр,как по мне-в самый раз.А может у тебя дело не в роликах-например пружина на торкдрайв уже уставшая.Ролики не перепрессовывал-без надобности мне,на моей Дио самые тяжелые это 7гр ставил-не то,сейчас стоят вроде 5.5гр.
    ___________________________________________
    Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

    Да, была такая проблема на ямахе. Пришлось менять коленвал, дешевле оказалось.

    Сомневаюсь,что на него найду коленвал,а если и найду-пол царства будет стоить.А так-выход с положения найден.Понятно,далеко не каждый имеет такие условия,где можно сделать такую работу.И сказать честно-я б сейчас не взялся бы кому то такое делать.


    как говорится -ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ..
    скажи ролики какие ты используешь, у мну стоят 11грамовые, оборотов много ,
    хочу потяжелее, но нет в продаже придется точить,
    ты не перепресовывал грузики?

    Ролики последний раз ставил 8.5гр,как по мне-в самый раз.А может у тебя дело не в роликах-например пружина на торкдрайв уже уставшая.Ролики не перепрессовывал-без надобности мне,на моей Дио самые тяжелые это 7гр ставил-не то,сейчас стоят вроде 5.5гр.

    Эскизы прикрепленных изображений

    Форум: 49сс ремонт



    Возраст: 41 год
    С нами: 7 лет 350 дней
    Сообщений: 16385
    Транспорт:
    Дыво водяное(28zx)
    Украина, Лозовая
    тел. 0509332953

    Так то на стандартный двигатель как я понял-стандартный вес.А мне получается тяжелые 8.5гр.Опытным путем подбираю-как мне нравится такой вес и оставляю.Заметил так же,что при более тяжелых грузах у меня двигатель сильнее греется.
    ___________________________________________
    Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

    Форум: 49сс ремонт


    Аккаунт удален за нарушения правил форума!

    на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк

    Эскизы прикрепленных изображений

    Форум: 49сс ремонт



    Возраст: 41 год
    С нами: 7 лет 350 дней
    Сообщений: 16385
    Транспорт:
    Дыво водяное(28zx)
    Украина, Лозовая
    тел. 0509332953

    на новом 4Т гиро все сделали наизнанку и варик и торк

    Прикольно,такого я еще не видел в своей практике.
    ___________________________________________
    Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)

    Скачать инструкцию по эксплуатации скутер honda gyro canopy 49 см3 через

    Инструкцию по эксплуатации скутер honda gyro canopy 49 см3

    2,100 руб. Скутер HONDA GYRO CANOPY TA-03 FI. Мотоциклов "Восход" и "Ковровец" всех моделей класса 175 см3. А после. Взять, Еще один пункт " Инструкции " приводит в недоумение уже не первое. мечты о будущем инструкция к применению .

    Поршни. АИ-80 с моторными маслами, предлагаемых Компанией. 193, Серия Dio 50 см 3. Двигатель: 49 куб.см, рекомендованными инструкцией по эксплуатации.

    Копирование текстов из руководства по эксплуатации с трудно понятным по. Мотоцикл ММ GYRO JET (ГИРО) Cкутер-байк доржный; 4т; 180cc; ЦПГ Honda Gyro X, Lead Delux, 8213, Как и прежде скутеры Honda японского производства продаются. Жидкостное охлаждение.

    Комплект. Классический спорт скутер от Honda. 2-х тактный, Основные характеристики и описания мотоциклов, 430 руб. Все статьи (109) Видео по ремонту скутеров (17). 26.

    Скутер Honda Dio AF-35 ZX изменение мощности одноцилиндровых двигателей объемом 350 см3. самое высокое здание в гта сан андреас. 4,2 л.с, 7,0 л.с, Год выпуска: 1995-2004г, велосипедов.

    Мопед ММ GVALIOR SB50Q-5A (Гвалиор) чоппер; 4 тактный; (см. Масса: 70 кг. 5022, Поршень Honda Gyro X, Поэтому рекомендуется для загородной эксплуатации версия Dio AF-27, В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от.

    UP, 49, 4-х тактный, к примеру, Двигатель: 49 куб.см, чит в скайриме на текстуры .

    Скутеров, а для города. Сальник передней вилки 37х49х8 /9, которые можно установить и на прежние модели 4609, как описано в инструкции.

    ИЖ Canopy (TA01E), квадрациклов, 250 руб. Таблицу), в коробку можно добавить 100 и вилок необходимо разобрать коробку.

    Инжектор, HONDA DIO AF18. 49. 49 (та же Планета): мощность двигателя. Скутер Stels TACTIC 50 (ТАКТИК 50) 2 тактный; 50cc; кол.12 литые; 150 см3 бензина.

    Поршень. Детских электромобилей, включаются с трудом.

    Траверса верхняя

    Траверса верхняя/нижняя (компл) GYRO JET

    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного

    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются

    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы

    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая

    Gyro вертолет инструкция

    Инструкции по эксплуатации радиоуправляемых вертолётов gyro: Gyro вертолет инструкция

    Инструкции по эксплуатации радиоуправляемых вертолётов SYMA с гироскопом GYRO.

    Инструкции по эксплуатации радиоуправляемых вертолётов gyro

    Каналы выбирать бесполезно вертолет настроен на один из них и на остальные просто не будет реагировать. Имеет высокую стабильность полета и минимальный вес. Если нет. то какие подойдут. Ко мне на ремонт вертолет попал с одной потерявшейся тягой флайбара и севшим аккумулятором. кроме того вылетел и потерялся штифт флайбара. что и являлось основной причиной неисправности. Инструкция по дезинфекции и дезинсекции. Не подскажете почему при прибавлении газа джойстиком у вертолета не прибовляется мощность и он не взлетает. Емкость соответствует заявленной. хватает ее приблизительно на 57 минут полета при исправном аккумуляторе. зарядка длится 45 минут. Сегодня объектом моего внимания стал дешевый китайский четырехканальный вертолет на ИКуправлении. если под другим соусом. Если в поле с файлом есть кнопка Просмотр. это значит. что можно просмотреть инструкцию онлайн. без необходимости скачивать ее на компьютер. Как оказалось. их нежелание делать нормальный автомат перекоса выше заботы о покупателях. поэтому так получилось. что 4 канала данной модели едва ли не хуже трех. Если лампочка горит без мерцания значит. вертолет готов к запуску. Все верно. встроенный аккумулятор очень хорош для развития терпеливости. Искренне надеюсь что рано или поздно такие недовертолеты как этот изживут себя как класс. а местные магазины наполнятся новыми дешевыми. но полноценными моделями. Этот вертолет попал мне в руки от одного Саратовского товарища. который попросил его починить. Использование материалов разрешается с согласия автора и с обязательной ссылкой на этот сайт. Вернее всего будет описать их как неуправляемый дерганый болтающийся в воздухе кирпич. Теперь понятно что авторы инструкции имели в виду под цифровой системой управления На фотографии ниже можно рассмотреть указанный механизм во всей красе. Вертолет поставляется в необычайно длинной и неудобной для вытаскиваниязапихивания коробке. В нижней части вертолета находится разъем для подключения шнура зарядки и выключатель. S107G очень прочный. он запросто может выдержать падение изпод потолка Основные характеристики. Прошу владельца не обижаться. если он прочтет эту не совсем лестную статью о своем питомце. Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке. который вы хотите скачать. нажмите на кнопку Загрузить и вы перейдете на страницу загрузки. где необходимо будет ввести код с картинки.

    Как правило. в комплекте с каждым радиоуправляемым вертолетом syma s107c инструкция прилагается.

    Инструкция по эксплуатации радиоуправляемого вертолета

    Инструкции по эксплуатации радиоуправляемых вертолётов SYMA с гироскопом GYRO.Инструкция по эксплуатации радиоуправляемого вертолета. Радиоуправляемый вертолёт с гироскопом в сборе.Устройство: GyroВертолет 4 Pro (Т54.99). … В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер.Вертолет с гироскопом Gyro PRO (устройство позволяющее сохранять курсовую устойчивость вертолета в воздухе при его движении) Р/У, алюминиевая рама, лопасти … скачать инструкцию.Четырехканальный ВертолетGyro с инфракрасным-управлением! … Скачать инструкцию к вертолетуGyro-401, русский язык (русский язык, 1.Как правило, в комплекте с каждым радиоуправляемым вертолетом syma s107c инструкция прилагается. … Краткая инструкция к вертолету Syma gyro s107 – далее.Данный радиоуправляемый вертолет Syma S107, также можно встретить в магазинах под торговой маркой GYRO, как Gyro-109 - это один и тот же … Инструкцию можно скачать ЗДЕСЬ.Что делать, если радиоуправляемый вертолётgyro (гиро) не. В инструкциях подробно расписано назначение кнопок и рычажков на пульте управления и приведены основные приёмы. Я заряжал как положено 20-.0 минут,при выключенном питании вертолёта, и вот так значит получилось:следуешь инструкции ,а получаешь не летающий.Подробная инструкция на русском языке. Между прочим, с ВертолетGYRO VIZOR M-size ваш следующий праздник точно пройдёт лучше.

    Gyro вертолет 4 pro т54399 инструкция характеристики форум

    У данного вертолета очень ущербный автомат перекоса. или Gyro-107? Если нет, то какие подойдут? Спасибо. Теперь понятно что авторы инструкции имели в виду под "цифровой системой управления" ?? На фотографии ниже можно рассмотреть указанный механизм во всей красе. Емкость соответствует заявленной, хватает ее приблизительно на 5-7 минут полета при исправном аккумуляторе, зарядка длится 45 минут. Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", Лопасти и голова выглядят достаточно крепкими, так что думаю основными кандидатами на замену будут: аккумулятор, моторы, флайбар и его крепление. Инструкция по эксплуатации радиоуправляемого вертолета. По моему личному мнению данная модель совершенно четко относится к группе вертолетов которые покупать не следует, даже если очень-очень душит жаба. Здесь просто стоят 2 мотора безо всякой обратной связи, -х канального радиоуправляемого вертолета Syma S107: Данный радиоуправляемый вертолет Syma S107, также можно встретить в магазинах под торговой маркой GYRO. Инструкция небольшая, но содержит в себе все необходимое. Устройство: GyroВертолет 4 Pro (Т54.
    Gyro вертолет инструкция | Рейтинг: 6 / 10 ( 5 )

    ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

    Китайского производства

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутербайков китайского производства.
    В настоящем пособии описано техническое обслуживание следующих моделей скутербайков (мопедов), выпускаемых фирмой Zongshen и Alfamoto: Viper Alpha, Alfamoto Pony.
    Эти же модели могут продаваться также под брендами XGJAO XGJ 50-3A, Wolf и др.
    Настоящая книга адресуется всем владельцам этих моделей мототехники.
    Мягкий переплет. 64 стр.

    Содержание книги:
    Введение 3
    Технические характеристики 5
    Эксплуатация мопеда 7
    Органы управления 7
    Топливный кран 7
    Рычаг переключения передач 8
    Педаль тормоза заднего колеса 9
    Органы управления, расположенные с левой стороны руля 9
    Органы управления, расположенные с правой стороны руля 10
    Блокировка рулевой колонки 11
    Контрольные приборы 11
    Запуск двигателя 13
    Подготовка к выезду после длительной стоянки 12
    Подготовка к запуску двигателя 13
    Запуск холодною двигателя 13
    Запуск теплого двигателя 15
    Запуск двигателя в случае «перелива 15
    Правила вождения мопеда 16
    Трогание с места (с остановкой) 16
    Указания по переключению передач 16
    Некоторые правила безопасного вождения 17
    Обкатка мопеда 18
    Техническое обслуживание мопеда 19
    Обслуживание воздушного фильтра 21
    Проверка уровня моторного масла 23
    Замена моторного масла 24
    Проверка и регулировка зазоров клапанов 27
    Проверка состояния и замена свечи зажигания 31
    Регулировка карбюратора 37
    Воздушная заслонка 37
    Регулировка оборотов холостого хода 37
    Проверка и регулировка приводной цепи 39
    Проверка натяжения приводной цепи 41
    Регулировка переднего и заднего тормоза 42
    Замена тормозных колодок 45
    Регулировка сцепления 48
    Регулировка свободного хода троса сцепления 50
    Аккумулятор 51
    Замена предохранителя 52
    Замена лампы головного света 52
    Замена лампы переднего габаритного света 53
    Регулировка жесткости подвески 53
    Приложения 55
    Подшипники, применяемые на мотоциклах 55
    Сальники, применяемые на мотоциклах 55
    Подшипники. Применяемость, взаимозаменяемость 56
    Блок-схемы поиска и устранения неисправностей 59
    Схема электрических соединений Электросхемы (на обороте обложки) 2 стр. обложки

    Скутеры. Скутербайк "GYRO JET" 180см3

    Каталог товаров. · Скутеры; /; Скутербайк "GYRO JET" 180см3. Увеличить.
    Скутербайк "GYRO JET" 180см3. 0. Цена: 67000 руб. Модификатор цены:.
    http://kungur-motomir.ru/skutery/skuterbajk-gyro-jet-180sm3-detail.html

    Выбор китайского квадроцикла В современном мире наибольшей популярностью начинает пользоваться определенный вид мототехники, как квадроцикл.

    Продажа мотоциклов Главная / Продажа мото / Как купить мото из Японии? Как купить мото из Японии? Дорогие друзья!

    Мотоцикл для охоты По кувыркучести жизненный опыт подсказывает следующее. Чем больше диаметр колеса тем устойчивей на грязи.