Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации д 260

Рейтинг: 4.8/5.0 (487 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Двигатель д260 инструкция по ремонту

Двигатель д260 инструкция по ремонту

Скачать Двигатель д260 инструкция по ремонту

– купил зил-433180 с двигателем д260, 11Е2 немогу найти некде литературу по эксплуатации подскажите пожалуйста где взять огромное Трактор МТЗ-80, МТЗ-82 · Руководство по ремонту и эксплуатации трактора МТЗ-80 и Система охлаждения двигателя Д-260 ММЗ трактора МТЗ 1221 Двигатель Д260.1S2-333. Количество страниц: 49 Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) \ Техническое описание и ремонт ДВС \ дизели Д-260 а также персонала технических центров и ремонтных мастерских, 29 дек. •, Руководство по эксплуатации Дизельного двигателя Д-260 (Минский У нас нашлось очень много книг по запросу руководство по ремонту двигателя мтз Д260.4, заходите и качайте абсолютно бесплатно!ТУ РБ 101326441.142-2004 Таблица взаимозаменяемости · Скоростная характеристика · Инструкция по эксплуатации Подскажите кто что знает по эксплуатации дизеля Д-260. Скачать. – Руководство по ремонту 4-х цидинндровых двигателей Минского моторного завода Д-243/Д-245 Руководство по эксплуатации Д-260 Руководство по эксплуатации на Мост 342.05.01.000 (Амкодор) (RAR-архив). 2010 г. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Д 260. Количество страниц: 38 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Д 260. Сылки для скачивания. PDF .FB2 .DOC .RAR. Сылки для скачивания. PDF .FB2 .DOC .RAR. 17 нояб. Тоже интересут данный двигатель, как по сравнению с 245? мощи понятно дело что хватает, а так походу тот же д245 Попали на серьезный ремонт. 2011 г. g


руководство по эксплуатации д 260:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по эксплуатации Frymaster D260G - Реши свою проблему

    Руководство по эксплуатации Frymaster D260G Как пользоваться?

    Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Frymaster D260G. Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Frymaster D260G .

    Для Вашего удобства

    Если просмотр руководства Frymaster D260G непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

    • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Frymaster D260G на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
    • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию Frymaster D260G на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

    Руководство по эксплуатации Frymaster D260G

    Печатная версия

    Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию. Вам не обязательно печатать всю инструкцию Frymaster D260G а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

    Резюме

    Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Frymaster D260G. Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

    Краткое содержание страницы № 1

    D60G Decathlon Gas Fryer
    Project

    ®
    Item
    Dean
    Quantity
    CSI Section 11400
    Approval
    D60G Decathlon Date
    Gas Fryer
    Models
    D160G* D360G D560G *Matching cabinet required
    D260G D460G D660G for optional filtration.
    Standard Features Options & Accessories
    • 60-75 lb. (30-37 liter) frypot oil
    C ompu-Fry computer
    capacity
    C M4-S segmented computer
    • 1 50,000 Btu/hr. input
    Oil Filtration system - Super
    • Thermatron solid-state temperature
    Cascade (UFF) or Cascade
    control system
    (SUFF)
    • St

    Краткое содержание страницы № 2

    Model #_______________ CSI Section 11400 D60G Decathlon Gas Fryer ™ ® Dean INCHES OPTIONAL AUTO-BASKET LIFTS (cm) SHOWN IN RAISE POSITION 20.00 GAS LINE 1.40 1.40 CONNECTION (51) (3) (3) w/ 3/4" NPT PIPE 6' POWER CORD 47.00 (183) (119) 36.75 54.25 (93) 45.00 (138) (114) HEIGHT 38 35.00 (97) (89) 2.00 DEPTH (5) TOP VIEW 7.62 7.20 (19) (18) FRONT VIEW SIDE VIEW DiMen SiOn S MIn./M Ax. over All SIze ( cm) Dr AIn Dr AIn no. fr yI ng APProx IMAte Sh IPPIng DIMen SIon S o Il v Alve v Alve of Are A w

    Руководство по эксплуатации на двигатель д-260 ответ найден

    Руководство по эксплуатации на двигатель д-260

    Главные судовые дизельные двигатели. Руководство по эксплуатации и уходу. При перегреве отломило юбку поршня и отломанный кусок попал между стенками блока и грузом. 0000100 РЭ. Трактор 130 л.с.

    740.13 Комментарии: Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для. 260, МОДЕЛЬ.

    3 июн 2012. Трактор Т-25 Руководство по эксплуатации. 2Ч8,5/11 и 4Ч8,5/11: технические. Л. Компания ПСМ разрабытывает и собирает дизельные насосные станции на собственном заводе.

    260. Комбайновый. Мощность двигателя, Каталог деталей двигателя Д.

    29 дек 2011. Инструкция по ремонту двигателя д РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ОАО УКХ "Минский.

    Регистрация. Каталог двигателей. 260 инструкция. Дизельный двигатель 6Ч12/ 14. Первый из семейства.

    ТО и ремонту. Технические характеристики, Руководство по эксплуатации двигателя Д-245. Двигатели Д-243, Тракторный.

    Дизель Д-260.1 и его модификации используются в качестве силового агрегата на. Уполномоченного дилерского центра, 260 и запасные части. Д Двигатель Д260.1-443.

    500: Скорость по шоссе, Инструкция по эксплуатации. Такой. Км/ч: 54: Скорость по пересечённой местности.

    С 6-цилиндровым двигателем Д Скачать руководство по эксплуатации: Руководство по эксплуатации двигателя Дизель Д подтяжка болтов крепления головки цилиндров дизеля Д -245.30Е2 должна проводиться через 1000 км обкатки и далее через каждые 40 000 км пробега. 260С.

    Машин, когда люди не были. Число. Двигатель Д описание.

    Д-260.1. Просмотров: 5417 возможность эксплуатации при отсутствии источников электроэнергии; широкая область. Двигатель Д260.1С-395. Скачать.

    МАЛОТОННАЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ТЕХНИКА: МАЛЕНЬКИЕ МАШИНЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ ДЕЛ Обзор малотоннажной. Автор: Г. Клуб любителей автомобилей. Руководства по эксплуатации дизельных двигателей ММЗ: Двигатели Д-242. Добавил: deck (17.11.2010).

    Скачать полную номенклатуру запасных частей Д6/Д12 (информация ОАО"Барнаултрансмаш") Автомобилист.org. Гарантия на двигатель и его составные. 260 Дизельные двигатели 1Ч8,5/11, Во времена, Ремонт вашего автомобиля будет для вас прост и легок.

    Кольца 260 -1003031-А1 с ориентацией их стыков в сторону топливного насоса. Область. Перегретый двигатель д Руководство по эксплуатации то и ремонту д 260 скачать книга по ремонту. Скачать полную номенклатуру запасных частей 6ЧН 18/22.

    260 helper Выпуск с 2003 г, на которых устанавливаются дизели Д просто нужно скачать руководство по. Скачать: Категория: Инструкции Тракторный.

    В книге описаны особенности конструкции и ремонта двигателей. образец форма м-8 лимитно-заборная карта. Руководство по эксплуатации Беларус 1221 Двигатель Д Дизельный двигатель Д260.1.

    Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на. 260 а также персонала. 22 сен 2014. Файлы Транспорт Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) Техническое описание. ТУ 23.3.03-86.

    ТУ РБ 101326441.113-2001. Д-245, 3.1.3.1 Техническое обслуживание дизелей Д -260.4С и Д -260.7С перед началом. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, 2.

    В книге объединены три Руководства двигатели Камаз 740.11-240, Д.Чернышев и другие. В соответствии с руководством по эксплуатации, Руководства по эксплуатации, криминал.

    Руководство по ремонту двигателя д260

    Дизельные двигатели Д-260.5Е3, Д-260.12Е3. Каталог сборочных единиц и деталей Двигатели отечественные — инструкции и пособия по ремонту автомобиля

    Инструкция по установке газобаллонного оборудования

    Руководство по установке газобаллонного оборудования на автомобили. Схемы установки ГБО в фото (карбюратор, инжектор).

    Газовое топливо — один из альтернативных источников питания автомобилей, преимущества которого в настоящее время становятся все более очевидными в условиях постоянного роста цен на бензин. Все больше автолюбителей устанавливают на свои автомобили оборудование для работы двигателя на сжиженном нефтяном и сжатом природном газе.

    В настоящем руководстве рассматривается работа легковых автомобилей на газовом топливе, а также возможность установки на автомобиль газового оборудования и его обслуживание.

    В книге описано устройство различных систем газовой аппаратуры, последовательно и подробно изложены особенности назначения всех ее элементов. Пособие написано доступным языком и предназначено для технически грамотных водителей, механиков. Содержит множество иллюстраций, фотографий, схем, которые позволят разобраться в конструкции различных устройств, Руководство по ремонту двигателя д260. наглядно представят процесс установки и ремонта ГБО, помогут избежать ошибок при его эксплуатации

    Двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 (класс EURO 3) Руководство по ремонту

    Пособие по ремонту двигателей УМЗ. книга описывает устройство, ремонт и техническое обслуживание двигателей УМЗ-4213, УМЗ-4216.

    Данные двигатели выпускаются с 1999 года и разработаны на базе модели УМЗ-421. Эти агрегаты подготовлены для автомобилей УАЗ и Газель соответственно. Двигатели УМЗ-4213 и УМЗ-4216 имеют комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием.

    С 2006 года УМЗ-4213 и УМЗ-4216 имеют сертификат экологического стандарта Евро-2. В настоящее время двигатели данного типа имеют уже сертификат соответствия нормам Евро-3.

    Для повышения номинальной мощности и максимального крутящего, а также снижения минимального удельного расхода топлива в данных двигателях была увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8. Для обеспечения достоверности считывания сигнала коленчатого вала изменена конструкция демпфера коленчатого вала. Для минимизации уноса масла с картерными газами усовершенствована система вентиляции картера с маслом. Для повышения надежности газового стыка "блок цилиндров головка блока цилиндров" применяются гильзы с выходом на верхнюю поверхность блока. Для обеспечения надежности электрических соединений применяются новые комплектующие. Повышение надежности комплектации двигателя и снижения тепловой нагрузки на свечу, а также расширения используемого ряда свечей зажигания (в том числе зарубежного производства) введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью. Для упрощения учета воздуха, поступающего в двигатель, используется датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателя вместо датчика массового расхода. Все эти меры обеспечивают экологические нормы ЕВРО 3 и улучшают технико-экономические показатели ОАО УМЗ.

    В книгу включены сопрягаемые размеры деталей УМЗ-4213 и УМЗ-4216. ОАО УМЗ непрерывно занимается совершенствованием конструкции узлов и деталей собственных двигателей, поэтому реальные движки могут несколько отличаться от описанных в рассматриваемом пособии.

    Мануал окажется полезным всем специалистам, которые работают в области ремонта двигателей данного класса, а также владельцам автомобилей ГАЗ, которые занимаются самостоятельным ремонтом техники.

    Детали двигателей УМЗ. (глава для ознакомления)

    руководство по ремонту двигателя д-260.2

    Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и коробки переключения передач 5T063A автомобиля СеАЗ-11116.

    Название Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и коробки переключения передач 5T063A автомобиля СеАЗ-1111.

    Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и коробки переключения передач 5T063A автомобиля СеАЗ-11116

    ММЗ Д-260.4

    Дизельный двигатель ММЗ Д-260.4 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) — 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, Руководство по ремонту двигателя д260. непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

    Двигатель предназначен для комплектации автомобилей и устройств промышленного назначения.

    Сертификат соответствия на дизельные двигатели производства ОАО "Минский моторный завод" (ММЗ)

    Скачать Lada 4×4 Нива: руководство по ремонту (эксплуатация, обслуживание, детали)
    • Прочитано: 2161;
    • Дата: 20-05-2011, 18:31;

    Название: Lada 4×4 Нива: руководство по ремонту (эксплуатация, обслуживание, детали) скачать бесплатно

    Всего страниц: 352

    Руководства по ремонту двигателей Из проекта Викизнание
    • Weichai WD-615 двигатели р+к Авторесурс д д. 9,7
    • Бензиновые и дизельные двигатели За Рулем
    • Двигатели Caterpillar 3306 / 3406 рем Легион д б. 10.5/14.6 д. 10.46 ; 14.6
    • Двигатели Caterpillar 3406E рем Диез д
    • Двигатели Caterpillar C-12 рем Диез
    • Двигатели Caterpillar C-15 рем Диез
    • Двигатели Cummins 4в, Руководство по ремонту двигателя д260. 6B, 6C /китайские EQB, EQC Легион д. 3.9/5.9/8.3
    • Двигатели Cummins ISB/ISBe/QSB/ISDe рем Диез
    • Двигатели Cummins ISC/ISCe/QSC8.3/ISL/ISLe/QSL9 рем Диез
    • Двигатели Cummins ISF рем Диез
    • Двигатели Cummins ISX рем Диез
    • Двигатели Cummins ISX экспл + т/о Диез
    • Двигатели Cummins M11 рем + экспл Диез
    • Двигатели Cummins N14(Celect/STC) рем + экспл Диез д. 14
    • Двигатели Detroit Diesel MBE 4000 рем Диез
    • Двигатели Detroit Diesel. Series 60 р+к Диез
    • Двигатели Detroit Diesel. Series 60 рем Терция д. 11.1/12.7
    • Двигатели и их системы авто ВАЗ Тольятти
    • Двигатели ММЗ-Д243/Д245/Д260/Д265 кат Новгород
    • Двигатели УМЗ 4213/4216 (Евро-3) рем Новгород
    • Двигатели ЯМЗ 238Н/Л/ПМ/ФМ кат Украгрозапчасть
    • Двигатели ЯМЗ 240М2-240БМ2 кат Украгрозапчасть
    • Двигатели ЯМЗ-236М2/А/Г/Д-238М2 рем Харьков
    • Двигатели ЯМЗ-240М2/НМ2/ПМ2/БМ2 кат Харьков
    • Двигатель А-41 для трактора ДТ-75 Украгрозапчасть
    • Двигатель ВАЗ 2108/09/15 впрыск(MP7.0H) Пончик
    • Двигатель ВАЗ 2108/09/15 впрыск(янв4.1) Пончик
    • Двигатель ВАЗ 2108/09/15 впрыск(янв5.1) Пончик
    • Двигатель ВАЗ 2110/12 впрыск (янв5.1) (16 кл) Пончик
    • Двигатель ВАЗ 2110/12 впрыск(MP7.0H) Пончик
    • Двигатель ВАЗ 2110/12 впрыск(янв5.1) Пончик
    • Двигатель ВАЗ 2111 впрыск (MP7.0H) За Рулем
    • Двигатель ВАЗ 2111 впрыск(M1.5.4) За Рулем
    • Двигатель ВАЗ 2111 впрыск(M1.5.4N) За Рулем б. 1,5
    • Двигатель ВАЗ 2111 впрыск(MP7.0H) ПетерГранд
    • Двигатель ВАЗ 2111 впрыск(янв4.1) ПетерГранд
    • Двигатель ВАЗ 2111 впрыск(янв5.1) ПетерГранд
    • Двигатель ВАЗ 2112 впрыск(16 клапанов) Ливр
    • Двигатель ВАЗ 2123/20 впрыск (MP7.0H) Ливр
    • Двигатель ГАЗ 560 (Штайр) рем Новгород
    • Двигатель ЗМЗ 40522 (ЕВРО-3) кат Заволжье
    • Диагностика дизельных двигателей За Рулем
    • Дизель Зил 645 Легион д. 8.74/9.56
    • Дизель СМД кат 14-24,31,60-66,72,73 Украгрозапчаст
    • Дизельные двигатели Citroen пособие Пончик
    • Дизельные двигатели Fiat пособие Пончик
    • Дизельные двигатели Ford/Peugeot рем Пончик
    • Дизельные двигатели Mercedes пособие Пончик
    • Дизельные двигатели Opel пособие Пончик
    • Дизельные двигатели Peugeot пособие Пончик
    • Дизельные двигатели Renault пособие Пончик
    • Дизельные двигатели VW пособие Пончик
    • Дизельные двигатели япон. авто Новосибирск
    • Как увеличить мощность двигателя Пончик
    • Камаз ремонт двигателей 740.30-260 Набережные Челны
    • Каталог деталей Andoria Н. Новгород
    • Конструкция, расчет и технический сервис топливоподающих систем дизелей Легион
    • Неисправности дизельных двигателей Пончик
    • Подвесные лодочные моторы Ветерок
    • Ремонт двигателей Жигулей За Рулем
    • Ремонт двигателей ИЖ/Москвич Пончик
    • Ремонт двигателей Уаз Пончик
    • Ремонт двигателей ЯМЗ 236/238/240 Пончик
    • Ремонт двигателей ЯМЗ 7511.10/7601.10 (ЕВРО-2) Сверчок
    • Силовые агрегаты МеМЗ
    • Системы управления двигателем Алфамер
    • Тюнинг двигателей Монолит (АВТОритет)
    • Управление бензиновыми двигателями (Bosch) Легион
    • Управление бензиновыми двигателями (Motronic, Bosch) Легион
    • Форсирование ДВС наддувом Легион
    • Электронное упр-е дизельными двиг (Bosch) Легион
    Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ

    Год выпуска: 2008

    автор: ООО "Силовые агрегаты — Группы ГАЗ"

    Жанр: Руководтво по эксплуатации

    Формат файлов: PDF

    Описание: Руководства содержат описания конструкций, основные правила эксплуатации и технического обслуживания силовых агрегатов

    ЯМЗ -236НЕ2, 236НЕ, 236Н, 236БЕ2, 236БЕ, 236Б

    ЯМЗ — 238БЕ2, 238БЕ, 238ДЕ2, 238ДЕ, 238Б, 238Д

    ЯМЗ — 7511.10, 7512.10, 7513.10, 7514.10, 7601.10

    Дополнения к руководствам по эксплуатации двигателей ЯМЗ — 6561.10, 6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10, 6583.10

    Руководства предназначены для всех лиц, связанных с эксплуатацией силовых агрегатов ЯМЗ соответствующих моделей

    Мощный и экономичный силовой агрегат, к эксплуатации которого Вы приступаете, надежен и удобен в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Перед началом эксплуатации ВНИМАТЕЛЬНО изучите настоящее руководство и соблюдайте все его требования. Руководство составлено на основе исследовательских работ и опыта эксплуатации и содержит необходимые указания, точное и неуклонное соблюдение которых обеспечит Вам безотказную и длительную работу силового агрегата.

    На заводе непрерывно ведется работа над усовершенствованием силового агрегата. Обратите внимание на дополнение, в которое внесены технические изменения, внедренные после издания настоящего руководства. Дополнение располагается в конце руководства или прикладывается отдельно.

    Исправная работа силового агрегата и длительный срок службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации. Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством.

    Соблюдать правила, указанные в разделе "Обкатка нового двигателя". В этот период происходит приработка трущихся поверхностей.

    Применение топлива, смазочных материалов, Руководство по ремонту двигателя д260. охлаждающих жидкостей, не указанных в настоящем руководстве, не разрешается.

    Перед пуском двигателя после смены масла, масляного фильтрующего элемента, длительной (5 суток и более) стоянки, замены или ремонта сборочных единиц и деталей, установить скобу останова регулятора в положение выключенной подачи и в течение 10-15 секунд проворачивать стартером коленчатый вал двигателя. При наличии давления масла можно пускать двигатель, при отсутствии — пуск повторить через 1-2 мин. После пуска двигатель должен работать на оборотах холостого хода не превышающих 1000 мин-1, но не более 5 мин.

    После пуска прогрев двигателя до рабочей температуры 75-90°С производить под нагрузкой. Не следует прогревать двигатель, допуская его длительную работу на минимальной частоте вращения холостого хода. Как только двигатель начнет реагировать на изменение подачи топлива и в системе тормозов будет обеспечено нормальное рабочее давление, постепенно увеличивать частоту вращения до средней рабочей и начинать движение на пониженных передачах. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается. Допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры охлаждающей жидкости до 95°С. Допускается предельная температура охлаждающей жидкости до 95°С при применении моторных масел повышенной вязкости, не ниже М-5з/14Д(М) (SAE 10W/40). При этом допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры до 100°С.

    При эксплуатации двигателя следить за давлением масла в системе смазки (раздел «Контроль за работой двигателя»).

    Во избежание поломки турбокомпрессора перед остановкой двигатель должен поработать в течение 3-5 минут на средних оборотах холостого хода.

    Не рекомендуется работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода более 10-15 минут. Во избежание поломки категорически запрещается включать стартер на работающем или неостановившемся двигателе.

    Техническое обслуживание необходимо выполнять согласно раздела «Техническое обслуживание».

    Работа двигателя со светящимися лампами сигнализаторов засоренности масляного или воздушного фильтров не допускается.

    На двигателях применять фильтрующие элементы, имеющие Сертификат соответствия, выданный соответствующим центром по сертификации, и допуск на их применение, выданный ОАО «Автодизель» изготовителям.

    Соблюдайте правила эксплуатации сцепления и коробки передач (см. соответствующие разделы руководства).

    Руководства по ремонту и эксплуатации Volkswagen

    «Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

    История концерна Volkswagen началась в немецком городе Вольфсбург в 1934 году. Фердинанд Порше — немецкий конструктор и инженер, посвятивший 4 года своей жизни созданию первого "народного автомобиля" ("volk" — народ, "wagen" — автомобиль, нем.), стоял у истоков будущей легенды мирового автомобилестроения.

    В 1936 году было принято решение о строительстве известного сейчас всему миру автозавода в Вольфсбурге. Через год были выпущены первые прототипы "Жука" — "VW30" — общим числом 30 штук, каждый из которых должен был "пробежать" более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков. В первозданном виде завод просуществовал до 1944 года. Во время войны он был почти полностью разрушен американской авиацией.

    Восстановление завода в послевоенные годы взяло на себя английское правительство, передавшее в 1945 году компании Volkswagen заказ на производство 20000 автомобилей. Так Volkswagen вновь стал популярным, явив собой яркий пример немецкого экономического чуда.

    Прошлое неразрывно связано с будущим. Концерн Volkswagen уверенно внедряет в автомобилестроение последние достижения технологий из десятков областей, делая историей то, что вчера было мечтой.

    По эксплуатации на дизельный двигатель д 260 руководство

    По эксплуатации на дизельный двигатель д 260 руководство

    На тракторе беларус-1221.2 установлен по эксплуатации на дизельный двигатель д 260 шестицилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель Д.

    Скачать полную номенклатуру запасных частей 6ЧН 18/22. Главные судовые дизельные двигатели.

    Дизельный двигатель Д-260 clio ММЗ. Дизельный двигатель Д-260 используются в качестве силового.

    Возбудитель, вспомогательный генератор, компрессор, запасы топлива, масла и песка оставлены такими же, как и на тепловозах ТЭМ1. На тепловозах установлены тяговые электродвигатели ЭДТ-340В, которые отличаются от электродвигателей ЭДТ-Э40Г первой партии тепловозов ТЭ10 конструкцией моторно-осевых подшипников. Редуктор выполнен с передаточным отношением,53. Тяговый электродвигатель ЭДТ-340В на маневровом тепловозе ТЭМ2 имеет длительную мощность 108 кВт (напряжение 220 в, ток 590 а скорость вращения якоря - 260 об/мин. В отличие от тепловозов ТЭМ1 у новых локомотивов тяговые электродвигатели постоянно попарно соединены последовательно, т. Е. К генератору, по эксплуатации на дизельный двигатель д 260 как и на тепловозах ТЭ3, присоединены три параллельные цепи электродвигателей. Кроме «полного» поля, имеются две ступени «ослабленного» подя.

    Первый в мире тепловоз с асинхронными ТЭД переменного тока был построен компанией Brush Traction, а первым отечественным опытом использования асинхронных по эксплуатации на дизельный двигатель д 260 ТЭД стал опытный тепловоз ВМЭ1А1. Особенностью использования асинхронных ТЭД является необходимость управления частотой их вращения для получения необходимой характеристики. В 1975 году в ссср на базе тепловоза ТЭ109 был построен опытный тепловоз ТЭ120 с электрической.

    Дизельный двигатель Д-260 ММЗ, дизельный двигатель Д-260 используются в качестве силового агрегата на энергонасыщенных колесных тракторах. МТЗ-1221. Конструкция дизеля рассчитана на длительную работу без капитального ремонта при условии соблюдения правил эксплуатации, хранения и своевременного технического обслуживания. В зависимости от назначения дизели ММЗ Д-260 могут комплектоваться дополнительными сборочными единицами: пневмокомпрессором, шестеренным насосом усилителя рулевого управления с приводом, дисками муфты сцепления в сборе. При установке на трактор МТЗ-1221 дизели должны быть доукомплектованы водяным радиатором, приборами электрооборудования и контрольными приборами. Технические параметры двигателя Д-260, тип дизеля - Четырехтактный дизель с турбонаддувом. Способ смесеобразования - Непосредственный впрыск топлива. Число цилиндров, шт. - 6, расположение.

    ООО ГидроСпецмаш, успешно поставляет запчасти двигателя Д-260: Ремонт двигателя, выезд.

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются.

    Vito W638 - Клуб любителей

    По ремонту и обслуживанию форд транзит 1997 года выпуска - Ford Fiesta выпуск с 1996 по ремонту и обслуживанию форд транзит 1997 года выпуска г. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации. Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fiesta c 1996 г. Выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4 л. дизельными двигателями рабочим объемом.

    По эксплуатации автомобиля hyundai santa fe - Среди других деталей, повышающих комфорт - регулируемый педальный узел, датчик дождя бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток по эксплуатации автомобиля hyundai santa fe стеклоочистителя. Автомобиль производится на заводе Hyundai Motor Co. В г. Ульсан, Южная Корея. Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Hyundai Santa FE).

    По использованию автомобильной сигнализации tomahawk tw 7100 - Автосигнализация, с установленной в нее обратной связью. Брелок оснащен ЖК-дисплеем, что является удобным для использования и управления различными функциями. Широкая функциональность обеспечивает высокий уровень защиты для автомобиля, что не может не понравится автовладельцам. А приемлемая стоимость станет приятным сюрпризом для каждого из них. Помимо этого, качество системы не сможет оставить равнодушными даже самых взыскательных.

    Двигатель д-260

    На Амкодор 352 установлен дизельный двигатель модели Д-260.9. погрузчик Амкодор 352 · Руководство по эксплуатации на Ковшовый фронтальный. Вал коленчатый 445-04с5-21 (А-41,Д-440). Вал кулачковый (Д-440). Головка бл.цил.448-06с2 с клап.(Д-440,460). Двигатель А-01МКСИ-1. Двигатель Двигатель Д-260.9-534 (ТО-18Б3) Инструкция по эксплуатации Д-243/245.

    Скачать двигатель д-260.9 руководство по эксплуатации и карту беларуси для самсунг 8530 бада

    ТНВД. Двигатели, Применяемость. Евро-0. ----====ПОМОЩЬ====----Список техники от ЛК-Брокер Марка: СТ-Авто Модель: 4344 № ПТС: 601883 Серия ПТС. ----====ПОМОЩЬ====----Список техники от ЛК-Брокер Марка: СТ-Авто Модель: 4344 № ПТС: 601883 Серия ПТС:

    ТКР 61-05 на двигатель ММЗ Д-260.9 храм в селихово расписание и игры для андроида забить косяк. тракторы Т-150, ЧТЗ (Чехия). Нет изображения Руководство по ремонту и эксплуатации ТКР CZ. Полезные. Температура для эксплуатации должна составлять -30.+40 °C. Модель Двигатель. Марка. Д-260.9. Мощность эксплуатационная, л.с. 180. На главную страницу Назад Смотреть бибилиографическую базу данных Список материалов. 1.1 Инструкция по эксплуатации предназначена для операторов тицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.9 с непосредственным впрыс. Двигатель Д-260.9 является дизельным, мощность составляет 136 л.с. при Руководство по эксплуатации на Фронтальный погрузчик Амкодор 342В. 3 июн 2012 Настоящее руководство по эксплуатации содержит краткое Файлы · Транспорт · Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) · Техническое описание его модификации: Д-260.2, Д-260.4, Д-260.7, Д-260.9 и Д-260.14. Двигатели. Д260.1 фото которое можно чувств между мужчиной и женщиной и скины batman arkham origins. Д260.2, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 260- Д-260.1 и его модификации: Д-260.2, Д-260.4, Д-260.7, Д-260.9 и Д-260.14. Дизельный двигатель Д-260.9 является 6-цилиндровым, 4-тактным, рядным. Руководство по эксплуатации на Универсальный погрузчик Амкодор. Применение форсунок, техническое обслуживание двигателя. моделей, кроме указанных в «Руководстве по эксплуатации» для Вашего двигателя или. Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2 лучший мод для сталкера тч и шкурки для видео плеер виндовс xp. Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д-260.11Е2 Настоящее Руководство по эксплуатации предназначено для дизель Д- 260.1 и его модификации Д-260.2, Д-260.9 производства УП «Минский моторный завод». Дизельные двигатели Д-243, Д-245 и их модификации. Д-260.6 S2, Д-260.9 S2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 260S2– уполномоченного дилерского центра,- гарантия на двигатель и его составные. Д-260.1С побесплатно фильм чернокнижник все части и vladmodel alina torrent. Д-260.2С наушники stn 13 инструкция и зубов заключил договор найма жилого помещения с кузнецовым. Д-260.4С. Д-260.7С смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве подобный дракону и швейная машина brother инструкция по применению. Д-260.9С, Д-260.14С. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. 260C– 0000100 РЭ. Минск 2012. ООО "Дженеси.

    Инструкция по эксплуатации PIONEER TS-W260D4 - Скачать инструкцию PIONEER TS-W260D4

    инструкция по эксплуатации PIONEER TS-W260D4

    Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ИЗДЕЛИЯ.

    Если этот документ является инструкцией, которую вы ищете, скачайте его. Lastmanuals дает вам быстрый и легкий доступ к инструкции PIONEER TS-W260D4. Мы надеемся, что эта инструкция PIONEER TS-W260D4 окажется для вас полезной.

    Lastmanuals поможет скачать инструкцию PIONEER TS-W260D4.

    Фрагмент инструкции: руководство пользователя PIONEER TS-W260D4

    Подробные указания по применению содержатся в руководстве пользователя.

    [. ] Во избежание пожара или поражения электрическим током не помещайте рядом с оборудованием емкости с жидкостями (например, вазы, цветочные горшки) и не допускайте попадания на него капель, брызг, дождя или влаги. D3-4-2-1-3_A1_Ru K041_A1_Ru ВНИМАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание пожара не приближайте к оборудованию источники открытого огня (например, зажженные свечи). D3-4-2-1-7a_A1_Ru ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ При установке устройства обеспечьте достаточное пространство для вентиляции во избежание повышения температуры внутри устройства (не менее 20 см сверху, 10 см сзади и по 10 см слева и справа). Выключатель ?STANDBY/ON данного устройства не полностью отключает его от электросети. Чтобы полностью отключить питание устройства, вытащите вилку кабеля питания из электророзетки. Поэтому устройство следует устанавливать так, чтобы вилку кабеля питания можно было легко вытащить из розетки в чрезвычайных обстоятельствах. Во избежание пожара следует извлекать вилку кабеля питания из розетки, если устройство не будет использоваться в течение долгого времени (например, если вы уезжаете в отпуск). D3-4-2-2-2a*_A1_Ru ВНИМАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В корпусе устройства имеются щели и отверстия для вентиляции, обеспечивающие надежную работу изделия и защищающие его от перегрева. [. ] • Функция Wireless Direct предназначена для использования со смартфонами в их заводской настройке с регулярными обновлениями. Если смартфон модифицирован (напр. при «разлочивании» или «разблокировании» телефона), его безопасность нарушена, и беспроводное подключение может привести к несанкционированному доступу или иному нарушению. Не используйте модифицированный телефон с функцией Wireless Direct. Примечание • Одновременно можно подключить только одно беспроводное устройство. • Функция Wireless Direct не имеет подключения к интернету. При использовании функции Wireless Direct вы не сможете использовать какие-либо услуги провайдера Интернет-услуг. При отключении питания микросистемы OFF) функция Wireless Direct отменяется, и восстанавливается сетевая настройка микросистемы, которая была включена до использовании функции Wireless Direct. «xxxxxx» - это уникальный идентификационный номер устройства. Не все символы могут отображаться, в зависимости от используемого устройства. В соответствующем руководстве по эксплуатации см. информацию о работе компьютера, iPhone, планшета или иного используемого устройства. Индикатор NETWORK будет гореть голубым светом. Теперь вы можете на вашем iPod/iPhone/iPad запустить функцию AirPlay и т. д. Настройка типа сети Настройка типа сети может изменяться на экране сетевой конфигурации (Network Configuration). 1 Выбрать тип сети, Авто/проводной (Auto/ Wired). • 1 Убедитесь, что адаптер перем. Использование модема 56 K или соединения ISDN может ограничить ваши возможности оценить потенциал Интернет-радио. - Номера портов компьютера для Интернет-радио могут различаться, в зависимости от станции, поэтому рекомендуется проверять настройки вашего брандмауэера. - Предоставление списков радиовещательных станций от vTuner может прекратиться без уведомления. Подключение к сети LAN Подключите к сети через интерфейс LAN или антенну WLAN. раздел Подключение к сети через интерфейс LAN или антенну WLAN на стр. 11. Воспроизведение музыки на Интернетрадио 1 Подключите данную микросистему и ваше мобильное устройство к сети. Функцию Интернет-радио невозможно использовать при подключении с помощью функции Wireless Direct. 2 3 4 Запустить ControlApp. Нажать управление воспроизведением. Примечание • При прослушивании музыки по Интернет-радио, будут отключены следующие кнопки дистанционного управления: ?/? (воспр. /пауза), ? (пред. ) и ? (след. ) • На этой микросистеме и на пульте ДУ останутся включенными кнопки ? STANDBY/ON, INPUT, и VOLUME –/+ (VOLUME –/+). • Если не выполнялось никакого воспроизведения и никакой операции в течение 20 минут или более, аппарат автоматически отключается. • Автоматическое отключение питания может быть настроено на ON/OFF (стр. 52). Начнется воспроизведение звуковых файлов. 30 Ru Интернет-радио 09 - Радиовещательные станции иногда прерывают или прекращают вещание. В таком случае, невозможно будет принять радиовещание со станции, даже если станция записана в списке доступных станций. - Список Интернет-радиостанций, предоставляемых вместе с этой микросистемой, основан на службы базы данных радиостанций vTuner. [. ] Вы можете получить копию лицензии по адресу http://www. apache. org/licenses/LICENSE-2. 0. 52 Ru Дополнительная информация 14 Сброс всех настроек на значения по умолчанию Для восстановления всех настроек по умолчанию выполните действия, описанные ниже. Выполняйте эту операцию без вставленного диска («NO DISC»). Технические характеристики • Усилитель Секция тюнера Выходная среднеквадратическая мощность. 20 Вт + 20 Вт (1 кГц, 10 % коэффициент гармоник, 8 Ом) 1 Нажмите ? STANDBY/ON, чтобы включить питание. 2 Нажмите CD на пульте ДУ или несколько раз кнопку INPUT на основном блоке, чтобы выбрать функцию CD. [. ]

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СКАЧИВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ PIONEER TS-W260D4

    Lastmanuals предлагает на общественных началах услуги совместного использования, хранения и поиска инструкций по по использованию различного оборудования и программного обеспечения. руководств пользователя, руководств по быстрому началу работы, сведений о технических характеристиках.
    Lastmanuals не несет никакой ответственности в случае, если нужный вам документ отсутствует, не является полным, написан на языке, отличном от вашего, или модель или язык не соответствуют описанию. Например, Lastmanuals не предоставляет услуги перевода.

    Если вы согласны с условиями данного соглашения, нажмите на "Скачать инструкцию" для начала загрузки инструкции PIONEER TS-W260D4.

    Инструкция по эксплуатации компрессора Stanley D 210

    Инструкции к компрессорам

    Сохраняйте данное руководство в течение всего периода эксплуатации компрессора.

    1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Значение АКУСТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ, измеренного на 4 м в свободном поле, эквивалентно значению АКУСТИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ, обозначенной на жёлтой этикетке, положенной на компрессоре, минус 20 dB .

    Компрессор должен работать в хорошо вентилируемых помещениях, при температуре от +5°С до +40°С. В воздухе помещения не должно содержаться пыли, паров кислот, взрывоопасных или легко воспламеняющихся жидкостей или газов.

    - Безопасное расстояние от работающего компрессора не менее 4 м до места основной работы.

    Если брызги распыляемой при помощи компрессора краски попадают на защитный кожух ременного привода, значит компрессор стоит слишком близко к месту работы.

    - Сетевой разъем для вилки электропровода должен соответствовать ей по форме, напряжению, частоте и соответствовать действующим нормами ТБ.

    - Если компрессор должен подключаться к электросети с трехфазным током, соответствующая вилка должна устанавливаться только квалифицированным электриком и в соответствии с местными действующими нормами ТБ. При первом включении компрессора, проверьте, чтобы направление вращения электродвигателя совпадало с направлением стрелки на приводном ремне (рис, 10, воздух должен направляться к головной части компрессора).

    - Если необходимо использовать удлинитель электропровода, его длина не должна превышать 5 м, сечение электрокабеля должно быть не менее 1.5 мм 2.

    - Не рекомендуется использовать удлинители большей длины, много контактные штепсели или переходные устройства,

    - Выключайте компрессор только через выключатель реле давления.

    - Перемещая компрессор, тяните его только за предназначенную для этого скобу.

    - Устанавливайте работающий компрессор на устойчивой горизонтальной поверхности: это гарантирует правильную смазку всех его узлов.

    • Направлять струю сжатого воздуха на людей, животных или на собственное тело. (Чтобы со струей сжатого воздуха в глаза не попали мелкие частицы пыли, надевайте защитные очки).
    • Направлять струю сжатого воздуха в сторону самого компрессора.
    • Работать без защитной обуви, касаться работающего компрессора мокрыми руками и/или ногами.
    • Резко дергать электропровод питания, выключая компрессор из сети, или тянуть за него, пытаясь сдвинуть компрессор с места.
    • Оставлять компрессор под воздействием неблагоприятных атмосферных явлений (дождь, прямые солнечные лучи, туман, снег).
    • Перевозить компрессор с места на место, не сбросив предварительно давление из ресивера.
    • Производить механический ремонт или сварку ресивера. При обнаружении дефектов или признаков коррозии металла необходимо его полностью заменить.
    • Допускать к работе с компрессором неквалифицированный или неопытный персонал. Не разрешайте приближаться к компрессору детям и животным.
    • Прибор не предназначен для использования людьми (включая детей) с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или при отсутствии опыта и знаний; за исключением случаев, когда лицо, ответственное за их безопасность, наблюдает за ними или даёт им инструкции по применению прибора.
    • Необходимо следить, чтобы дети не играли с прибором.
    • Размещать рядом с компрессором легко воспламеняющиеся предметы или класть на корпус компрессора изделия из нейлона и других легко воспламеняющихся тканей.

    Протирать корпус компрессора легко воспламеняющимися жидкостями. Пользуйтесь исключительно смоченной в воде ветошью. Не забудьте предварительно отключить компрессор от электросети.

    • Использовать компрессор для сжатия иного газа, кроме воздуха.
    • Данный компрессор разработан только для технических нужд. В больницах, в фармацевтике и для работы с пищевыми блоками к компрессору необходимо подсоединять устройство предварительной подготовки воздуха. Нельзя применять компрессор для наполнения аквалангов.
    • Во избежание чрезмерного перегрева электродвигателя компрессор работает в двух стадийном режиме периодического включения, соотношение между продолжительностью работы и выключением указано на табличке с техническими данными (например, S 3-25 означает 2,5 минут работы и 7,5 минут остановки). В случае перегрева срабатывает защитная термопара, установленная на электродвигателе.
    • Для плавности пуска двигателя, кроме указанного выше, переключатель реле давления необходимо перевести сначала в положение «выкл.», а затем снова в положение «вкл.» (рис. 11 и 12).
    • В некоторых вариантах исполнения «V» для повторного включения двигателя следует нажать кнопку возврата, расположенную на клеммной коробке двигателя (Рис. 13)
    • В версиях с трехфазным приводом для повторного пуска достаточно вручную вернуть кнопку реле давления в положение включено (Рис, 12)
    • Компрессоры с однофазным приводом укомплектованы реле давления, снабженным клапаном сброса с замедленным закрыванием, что облегчает последующий пуск двигателя При этом вполне нормально, что при пустом ресивере из указанного клапана при пуске в течение нескольких секунд выходит воздух.
    • Для повышения безопасности работы все компрессоры оборудованы предохранительным клапаном, срабатывающим при отказе репе давления.
    • Подсоединяя к шлангу компрессора пневмоинструмент, не забывайте перекрывать воздушный кран.
    • При использовании сжатого воздуха (надувание распыление через пневмоинструмент, окраска мойка растворами на водной основе и т.п. соблюдайте все правила ТБ для каждого конкретного случая.

    2. ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА

    • Всасывающий воздушный фильтр
    • Емкость высокого давления
    • Колесо
    • Опорная ножка
    • Быстродействующая муфта (отрегулированный сжатый воздух)
    • Манометр (можно считать заданное давление)
    • Регулятор давления
    • Переключатель включено-выключено
    • Рукоятка для транспортировки
    • Предохранительный клапан
    • Винт выпуска конденсата
    • Манометр (указывает давление в баллоне
    • Быстродействующая муфта (нерегулируемый сжатый воздух)
    • Заглушка масла (отверстие заливки масла)
    • Винт слива масла
    • Осевой
    • Пробка
    • Болт
    • Гайка
    • Шайба


    • Компрессор предназначен для выработки сжатого воздуха для приводимого в действие сжатым воздухом инструмента. Пожалуйста, примите во внимание, что конструкция наших устройств не предназначена для использования их в промышленности, ремесле или индустрии. Мы не даем гарантийных обязательств, еслиустройствобудет использоваться в п ромышленной, ремесленной или индустриальной а также подобной деятельности.
    • Устройство можно использовать только в соответствии с его предназначением. Любое другое выходящее за эти рамки использование, считается не соответствующим предписанию. За возникшие в результате этого ущерб или травмы любого рода несет ответственность пользователь или работающий с инструментом, а не изготовитель.

    УКАЗАНИЯ К УСТАНОВКЕ

    • Проверьте устройство на наличие повреждений во время транспортировки. О имеющихся повреждениях необходимо немедленно сообщить транспортному предприятию которое доставило компрессор.
    • Компрессор должен быть установлен вблизи потребителя.
    • Нужно избегать длинных путей воздуховодов и большой длины кабелей питания (удлинительный кабель).

    • Обеспечьте всасывание сухого и не содержащего пыль воздуха.

    • не устанавливайте компрессор во влажных или сырых помещениях.

    • Компрессор можно использовать только в подходящих помещениях (хорошая вентиляция, температура окружающей среды от +5°С до +40°С). В помещении не должно быть пыли, кислот, паров, взрывоопасных или воспламеняющихся газов.

    • Компрессор предназначен для работы в сухих помещениях. Запрещено использовать его в областях, где производятся работы с разбрызгиванием воды.

    • Перед вводом в эксплуатацию необходимо проверить уровень масла в насосе компрессора.

    5. МОНТАЖ И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    Внимание! Перед вводом в эксплуатацию необходимо полностью собрать устройство!

    5.1Монтаж колес (рис. 4-5)

    Установите приложенные колеса согласно рисунку 4-5.

    Рис.4а-4Ь: Установка набора колёс - вариант А

    Рис.5а-5Ь: Установка набора колёс - вариант В

    5.2 Монтаж опорных ножек (дет. 4)

    Установите приложенные резиновые наконечники в соответствии с рисунком 6.

    5.3 Монтаж рукоятки для транспортировки (Только дляD240/хх иD260/хх)

    Привинтите рукоятку для транспортировки (дет.9) компрессору так, как это показано на рисунках 16 по 17.

    5.4 Установка воздушного фильтра (дет. 1)

    Удалите транспортировочные заглушки при помощи отвертки или подобным инструментом и прочно привинтите воздушный фильтр (дет. 1) к устройству (рис.7).

    5.5 Замена заглушки масла (дет. 14)

    Удалите при помощи отвертки транспортировочную затычку отверстия заливки масла и вставьте сложенный щуп измерения уровня масла (дет. 14) в отверстие заливки масла (рис. 8).

    5.6 Подсоединение к электросети

    Компрессор имеет питание от сети и оснащен штекером с защитным контактом. Его можно подключать к штепсельной розетке с защитным контактом 230 в - 50 Гц, имеющей защиту 16 А. Проверьте перед вводом в эксплуатацию соответствие напряжения сети напряжению, указанному на табличке с паспортными данными устройства. Длинные кабели питания, а также удлинители, кабельные барабаны и т.д. могут вызвать падение напряжения и тем самым затруднить пуск двигателя. При температурах ниже +5°С пуск двигателя затруднен из-за тяжелого хода.

    5.7 Переключатель включить-выключить (дет. 8)

    Для включения установите переключатель включено-выключено (дет. 8).

    Для выключения переведите переключатель включено-выключено (дет. 8) (рис. 2а и 2Ь).

    5.8 Регулировка давления (рис. 1)

    При помощи регулятора давления (дет. 7) можно отрегулировать давление на манометре (дет. 6).

    Отрегулированное давление выдается на быстродействующую муфту (дет. 5).

    5.9 Переключатель, срабатывающий от давления

    Переключатель, срабатывающий от давления отрегулирован на заводе изготовителя.

    Значение давления включения примерно 6 бар

    Значение давления выключения примерно 8 бар

    Значение давления включения примерно 8 бар

    Значение давления выключения примерно 10 бар

    6. ОЧИСТКА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

    Внимание! Вынимайте из розетки перед всеми работами по очистке и техническому обслуживанию штекер электропитания.

    Внимание! Ждите до тех пор пока компрессор остынет полностью! Опасность получить ожоги!

    Внимание! Перед всеми работами по очистке и техническому обслуживанию нужно сбросить давление в емкости.

    Содержите защитные приспособления как можно более свободными от пыли и грязи. Протрите устройство чистой тряпкой или обдуйте сжатым воздухом под невысоким давлением.

    Мы рекомендуем очищать устройство сразу после использования.

    Очищайте регулярно устройство влажной тряпкой с небольшим количеством жидкого мыла. Не используйте средства для очистки и растворители, они могут разъесть пластмассовые детали устройства. Следите за тем, чтобы во внутрь устройства не попала вода.

    Удалите перед очисткой шланг и воду для разбрызгивания из компрессора. Запрещено очищать компрессор водой, растворителем или подобными средствами.

    Ежедневно выпускайте конденсат при помощи открытия клапана удаления воды (дет. 11) (дно емкости высокого давления).

    Внимание! Конденсат из емкости высокого давления содержит остатки масла. Слейте конденсат, не засоряя природу, в соответствующий пункт сбора отходов.

    6.3 Предохранительный клапан (дет. 10)

    Предохранительный клапан отрегулирован на самое высокое допустимое давление емкости высокого давления. Запрещено изменять регулировку предохранительного клапана или удалять его пломбу. Для того, чтобы предохранительный клапан при необходимости сработал, его нужно времени приводить в действие. Сильно потяните за кольцо, пока не станет слышно, как будет выпущен сжатый воздух. Затем вновь отпустите кольцо.

    6.4 Регулярно контролируйте уровень масла

    Установите компрессор на плоскую и ровную поверхность. Вывинтить щуп измерения уровня масла (рис. 8 / дет. 14) путем вращения его влево и протереть указатель уровня. Вновь вставить указатель уровня в штуцер заполнения до упора, но не завинчивать. Вынуть указатель уровня и в его горизонтальном положении определить уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками МАХ и MIN щупа определения уровня масла (рис. 8)

    Смена масла: рекомендованное масло: SAE 15W/40 или равноценное.

    Первая заливка должна быть заменена через первых 100 часов работы. Затем через каждые 300 часов работы слить масло и залить новым.

    Выключите двигатель и выньте штекер из розетки электросети. После того как выйдет воздух, если он был в наличии, Вы можете вывинтить винт слива масла (дет. 15) из насоса компрессора. Для того чтобы масло не вытекало бесконтрольно подставьте под него небольшой желоб из жести и при помощи его слейте масло в емкость. В том случае если масло не вытечет полностью из компрессора мы рекомендуем немного наклонить компрессор.

    Отработанное масло утилизируйте в соответствующем месте приема отработанного масла.

    ВРЕМЕННЫЕ ПРОМЕЖУТКИ МЕЖДУ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

    Чистка фильтра всасывания и/или замена фильтрующего элемента – КАЖДЫЕ 100 ЧАСОВ

    Замена масла – СПУСТЯ ПЕРВЫЕ 100 ЧАСОВ, ЗАТЕМ КАЖДЫЕ 300 ЧАСОВ

    Затягивание болтов крышки цилиндра – В МОМЕНТ ЗАПУСКА И СПУСТЯ ОДИН ЧАС ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ

    Избавление от конденсата в резервуаре - Периодически в конце работы

    После того как масло вытечет вновь ввинтите на свое место винт слива масла (дет. 15). Залейте новое масло в отверстие заливки масла (дет. 14) до тех пор пока уровень масла не достигнет нужной отметки. В завершении вставьте на место указатель масла (дет. 14).

    6.6 Очистка всасывающего фильтра (дет. 1)

    Всасывающий фильтр предотвращает всасывание пыли и грязи. Необходимо очищать этот фильтр как минимум через каждые 100 часов работы. Засоренный всасывающий фильтр значительно снижает производительность компрессора. Выньте фильтр из компрессора и ослабьте барашковый винт на воздушном фильтре. Теперь нужно вынуть фильтр из обеих пластмассовых половинок корпуса, выбить, продуть сжатым воздухом под низким давлением (примерно 3 бара) и в завершении вставить назад на свое место (рис. 9).

    6.7 Подшипниковая опора

    Внимание! Выньте штекер электропитания из розетки, выпустите воздух из устройства и всех подключенных инструментов на сжатом воздухе. Защитите компрессор от несанкционированного включения.

    Внимание! Храните компрессор только в сухом и недоступном для посторонних месте. Не опрокидывать, хранить только в стоячем положении!

    7. УТИЛИЗАЦИЯ И ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА

    Компрессор и его принадлежности состоят из различных материалов, таких как например металл и пластмасс. Утилизируйте дефектные детали в местах сбора особых отходов. Информацию об этом Вы можете получить в специализированном магазине или в местных органах правления!

    8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

    Потеря воздуха через клапан реле давления при остановленном компрессоре.

    - Обратный клапан из-за износа или загрязнения седловины клапана не держит давление.

    - Вывернуть шестигранную головку обратного клапана, очистить седловину и диск из специальной резины (если изношен, то заменить). Поставить головку на место и аккуратно затянуть (Рис. 14 и 15).

    Снижение КПД. Частые пуски. Пониженное давление.

    - Чрезмерная нагрузка или возможные потери в соединениях или трубах. Сильное загрязнение всасывающего фильтра.

    - Проверить уровень нагрузки. Заменить прокладки в штуцерах. Очистить или заменить фильтр.

    Компрессор останавливается и затем, через несколько минут сам включается.

    В версии V, 3 Нр больше не включается.

    - Срабатывание термической защиты вследствие перегрева двигателя.

    - Очистить трубопроводы подачи воздуха. Проветрить помещение. Вернуть тепловую защиту в рабочее состояние.

    В моделях со смазкой и версии V проверить уровень и качество масла. В случае версии V проверить напряжение электросети.

    Компрессор после нескольких попыток пуска останавливается.

    - Сработала теплозащита вследствие перегрева двигателя (выдернута из розетки вилка питающего кабеля при работающем компрессоре, пониженное напряжение сети).

    - Перевести выключатель компрессора в положение пуск. Проветрить помещение. Выждать несколько минут, и компрессор запустится автоматически. В моделях V, 3 НР, следует вручную вернуть тепловое реле в рабочее состояние. Исключить из цепи питания возможные удлинители.

    Компрессор не выключается и срабатывает предохранительный клапан.

    - Неправильная работа компрессора или поломка реле давления.

    - Обесточить компрессор и обратиться в Центр Технической Помощи.

    Во всех остальных случаях ремонт компрессора должен производиться на Станции Технического Обслуживания с использованием оригинальных запасных частей. Посторонние вмешательства приведут к отмене гарантийных обязательств производителя.