Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Блицкриг 2 Редактор Карт Руководство"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

блицкриг 2 редактор карт руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1367 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ИГРУ САМИ

Обсуждения

Итак. Хватит полагаться на программистов! Пора сами собственными руками создавать будущие баталии!
Вперед. Разберем как это ж делается на примере Мной созданной игрушки "Оборона Смоленска. 1941г".
Разжевываю по полочкам:
1.Вместе с игрой Блицкриг загружаем редактор карт.
Кто забыл загрузить вставьте диск и поствить исправить. Напротив редактора карт ставите галочку.
2.Открываем его.(по другому он называется mapeeditor.exe)
3.Появляется волшебная линейка инструментов для будущих ваятелей.
4.Нажимаем File, потом New. Открывается диалоговое окно.
5. Выбираем размер будущей карты сражений. от 1х1 до 32х32. Можно также выбирать не квадратные карты, но для этого нужно убрать галочку в Square Map.
6.Выбираем название и записываем а его в Name. ВНИМАНЕ!
Название должно не иметь пробелов или заполняться подчеркиваниями. Например:Oborona_Smolenska
7.Выбираем сезон. У нас это лето. То есть ставим SUMMER.
8.Выбираем модификацию.В МОД оставляем corrend mod или ставим мод Восточного удара, для тех у кого она загружена (В этом случае раскраска техники и поведение будет как в этой игре).Жмем ОК.
9.ВЫБИРАМЕ СТОРОНЫ КОНФЛИКТА И ЗА КОГО БУДЕМ ИГРАТЬ.
Вверху где камерка ставим ноль один или два.
0- расставляем свои объхекты (за них будет сражаться пользователь)
1- расставляем объекты противника (за них будет сражаться компьютер)
2 -расставляем нейтральные объекты (за них будет действовать компьютер, но они не влияют на боевые дейстивя)

Итак. Хватит полагаться на программистов! Пора сами собственными руками создавать будущие баталии!
Вперед. Разберем как это ж делается на примере Мной созданной игрушки "Оборона Смоленска. 1941г".
Разжевываю по полочкам:
1.Вместе с игрой Блицкриг загружаем редактор карт.
Кто забыл загрузить вставьте диск и поствить исправить. Напротив редактора ресурсов ставите галочку.
2.Открываем его.(по другому он называется mapeeditor.exe)
3.Появляется волшебная линейка инструментов для будущих ваятелей.
4.Нажимаем File, потом New. Открывается диалоговое окно.
5. Выбираем размер будущей карты сражений. от 1х1 до 32х32. Можно также выбирать не квадратные карты, но для этого нужно убрать галочку в Square Map.
6.Выбираем название и записываем а его в Name. ВНИМАНИЕ!
Название должно не иметь пробелов или заполняться подчеркиваниями. Например:Oborona_Smolenska
7.Выбираем сезон. У нас это лето. То есть ставим SUMMER.
8.Выбираем модификацию.В МОД оставляем corrend mod или ставим мод Восточного удара, для тех у кого она загружена (В этом случае раскраска техники и поведение будет как в этой игре).Жмем ОК.
9.ВЫБИРАМЕ СТОРОНЫ КОНФЛИКТА И ЗА КОГО БУДЕМ ИГРАТЬ.
Вверху где камерка ставим ноль один или два.
0- расставляем свои объхекты (за них будет сражаться пользователь)
1- расставляем объекты противника (за них будет сражаться компьютер)
2 -расставляем нейтральные объекты (за них будет действовать компьютер, но они не влияют на боевые дейстивя)
В нашем случае играем за советские войска против компьютера немца.Ставим О.
10.Расставляем советские объекты. Сперва природу.
Заходим в левую колонку инструментов и выбираем землю. Например у нас будет несколько пашен. Нажимаем на Terrain -нажимаем Plain 2- выбираем размеры пашни на верхней линейке например 3х3 и произвольно расставляем пашни на огромном поле.
11. Прокладываем рекуреку Днепр посредине карты, которая будет делить ее пополам.
Нажимаем Entrechments? Roads Rivers Заходим в Rivers.
янем ее нажимая на на левую кнопку мышки в местах поворотов и точками сужаем или расширяем показываем ширину.
12. Теперь переходим к самому приятному. Расставноке объектов.
Заходим в Objects-Fences-Bridges (перевод: объекты-ограждения-мосты)
Выбираем объекты. В фильтре нажимаем клавиши Flora (Природа), Bld Russian (Русские здания), Obj Simple(Простые объекты)Simple Terrain(Объекты земли) .
Появляются картинки будущих объектов. Выбираем любые объекты и расставляем их на карте как душе угодно: фонари, домики. деревья, кусты, скамейки и тд.
13.Аналогично заходим в мосты или ограждения и расставляем нужные мосты и ограждения.
14.И наконец расставляем ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ.Отожмите обратно фильтры
какие были и нажмиет фильтры Soviet Units (Советская техника)и Squads (Пехота)
Расставляем технику.
Ставим образцы 1941 года. Направления передней части техники регулируем поворотом Angle.(Желательно дулами на Запад откуда появятся немцы)
15. Расставляем пехоту. Выбираем среди множества пехоты Squad советскую 1941 года, снайперов и командиров и расставляем на карте, или сажаем в здания.
16. Расставились? ВСЕ.
17.ВНИМАНИЕ! ТЕПЕРЬ РАССТАВЛЯЕМ НЕМЦЕВ!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ ТЕПЕРЬ СМЕНИТЬ НОЛЬ НА ЕДИНИЦУ В ГРАФЕ ГДЕ КАМЕРА НАВЕРХУ!!! Иначе немцы которых вы станете расставлять будут сражаться за наших.
18. Аналогично только выбираете уже немецкую технику в Axis Units.
19. ГЛАВНОЕ!!! КАК ЩЗАСТАВИТЬ НЕМЦЕВ АТАКОВАТЬ.
Обведите кружком нужные немецкие группировки на карте,зайдите наверху в кнопку Unit потом Add Start Command напротив слова COMMAND поставьте SWARM TO и сообщите точку атаки на карте ткнув на нее мышкой.
20.Одной группировке можно раздавать таким образом несколькоп оследовательных точек атаки.Раздав всем группировкам по точкам атаки можно уже начинать играть!!!!
21.Заходите в TOOLS потом RUN BLITZKRIEG
22. Удачи в обороне Смоленска!!!!!
23. Подробности. ТАкие как (железные дороги, авиация, нейтральные юни

Другие статьи

Блицкриг 2 редактор карт руководство

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены. блицкриг 2 редактор карт руководство

Скачать патчи для Blitzkrieg 2 (Блицкриг 2) с AG.ru * Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Blitzkrieg 2 (Блицкриг 2). [f], Устранены ошибки, вызывавшие падение редактора уровней.Август 2008 | Z-Gamez * Редактор карт, позволяющий создавать свои миссии, изменять и добавлять. Download Master) для того, что бы скачать игру на компьютер Блицкриг II.БЛИЦКРИГ (прошлое и настоящее) * Уникальный редактор карт позволял создать собственные миссии. В Блицкриге 2 присутствовала полноценная энциклопедия юнитов. Руководство и прохождение по "Блицкриг II" * 7 фев 2006. На Марсе с Распутиным: редактор Ян Кузовлев рассказывает, зачем. Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Блицкриг II". сразу начинали работать батареи противника со всей карты.// AGFC: Блицкриг 2 и аддоны * Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы. Я предлагаю бесплатно скачать редактор Блицкриг 2 map editor здесь. все для создателей карт синглового типа | - Блицкриг II. * ИМХО лучше скачать карту чем самому мучить редактор. 29 сен 2009 в 22:41 · Андрей Поляков. Описание редактора карт для БЛИЦКРИГ 2. Блицкриг редактор (Blitzkrieg Map Editor) - Часть 2. - YouTube * 15 июл 2013. Blitzkrieg Map Editor - Сегодня расскажем о том как играть на вашей карте, и как делать юниты противника. Сама карта. Файлы Блицкриг 2 - патч, демо, demo, моды, дополнение. * Файлы для Блицкриг 2. Блицкриг 2 "Руководство по редактору игры"1996. Комментариев: 2 Понравилось: 2. Карты · Блицкриг 2 "Карта Cyphers 1 st". Блицкриг 2 | История | Игры | Nival * «Блицкриг II» – это яростные сражения на всех основных фронтах Второй. назначать командиров, под руководством которых ваши подразделения смогут. Net; Редактор карт, позволяющий создавать свои миссии, изменять и. Игра Блицкриг 2 (Blitzkrieg 2): вся информация об игре, дата. * Вся информация об игре Блицкриг 2 (Blitzkrieg 2): последние новости от разработчиков, дата выхода игры на всех игровых платформах, свежие обзоры. МЕТА * /2. В Нидерландах опознана 251 жертва малазийского авиалайнера Boeing рейса МН17, сбитого в небе над Донбассом. Фокус 26.09.2014 22:00.Блицкриг II — Википедия * Блицкриг II — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная. миссий игрок занимается управлением своей армией в меню стратегической карты. Blitzkrieg 2 Editor — редактор уровней для игры Блицкриг II.Блицкриг с модом GZM - Игровой форум «СофтКлаб» - Страница 2 * 29 июл 2007. Группа: Игрок; Сообщений: 2 011; Регистрация: 17 Февраль 05; Пол. я нигде не нашел руководства по работе с редактором, может оно с. Игра выпущена: на 2 CD содержит редакторы карт и ресурсов, на 3 CD. Ссылки на игры Блицккриг, КК, Сталинград и т.п. * 20 сен 2009. Блицкриг. Смертельная схватка 2 / Blitzkrieg: Total Challenge 2 (2004). Добавлены русские файлы справки РЕДАКТОРА КАРТ И. Блицкриг / Blitzkrieg (2003) PC скачать торрент * 5 июл 2013. o "падение" редактора карт при выводе окна свойств объекта; o "падение". 1. Смонтировать образ с помощью Alcohol или Daemon. 2.Блицкриг редактор (Blitzkrieg Map Editor) - Часть 1. - YouTube * 21 июн 2013. Блицкриг редактор (Blitzkrieg Map Editor) - Часть 1. Блицкриг 2 мультиплеер. blitz 2 multiplayer with GRM by Lazyr228 1,215 views · 1:05. mod v12 evolution - мод для Блицкрига 2 - Форумы CNews * так что достаем с полки не оправдавший надежд Блицкриг 2 и. решил попиарить новую редакцию мода (еще не вышла) smile.gif. дорисовка ладншафта карт до качества аддона "Великие Битвы: Курская дуга"Блицкриг 2. Nival Interactive. "Вселенная аллодов", Аллоды. * Оригинальное название: Блицкриг / Blitzkrieg II. Редактор карт, позволяющий создавать свои миссии, изменять и добавлять юниты и многое другое .[Patch] Патчи на Блицкриг 2/II. RuTracker.org (ex torrents.ru) * Кроме того, улучшена стабильность работы редактора карт, исправлены ошибки несовместимости различных версий игры, ошибки ведения. Blitzkrieg 2 Anthology в Steam * 17 сен 2014. «Блицкриг II» – это яростные сражения на всех основных фронтах. и заслуг вы сможете назначать командиров, под руководством которых. Редактор карт, позволяющий создавать свои миссии, изменять и.

Скорость: 9055 Kb/s

Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт

Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт

www.mozyr.by/blog/user_post.php?id=3300 |bitva_za_los_andjeles__klyuch_dlya_aktivatsii_igryizip ZIP//don.ua/blog/user_post.php?id=225698 |Электронныйучебникпофизике10 классфирсов//4 класс математика петерсон решебник//Подключение замка зажигания на газ 31029///////

Мы рекомендуем Хонда аирщаве руководство по ремонту и обслуйиваниыу иногда Драйвер для 5d624f94 8850 40c3 a3fa a4fd2080baf3 результаты скачать приложение на ноутбук мордоворот Игры для игрового плеера func spider-01 PS эмулятор вы искали Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт но мы стараемся4 класс математика петерсон решебник tropico 4 modern times русификатор Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт Подключение замка зажигания на газ 31029 Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт Disco Pop VA - Дискотека 80-х Лучшие Disco хиты часть 3 - 2007 MP3 tracks 320 kbps www.mozyr.by/blog/user_post.php?id=3300 |bitva_za_los_andjeles__klyuch_dlya_aktivatsii_igryizip ZIP Драйвера для asus k70i Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт cryeadll скачать бесплатно для crysis 3 через торрент Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт don.ua/blog/user_post.php?id=225698 |Электронныйучебникпофизике10 классфирсов Планета зомби 2русская версия для windows Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт Сериал ОСА Mitsubishi ct-14ms1eem инструкцияdoc 3д инструктор 229 учебныий автосимулятор клыуч 4 класс математика петерсон решебник Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт бесплатно скачать учебник 7 класс обществознание боголюбов

ответы на билеты автокрановщика машиниста посмотреть все бесплатно Бриллиантов АВ Уголовное право России Части общая и особенная Гриф УМО ВУЗов России Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт Сертификат об окончании курсов визайиста Заполнитьтабель рабочеговременивтаблицеОформитьсвоимирукамикнигуоприродеобразец Учебник географии6 класс герасимова читать онлайн Подключение замка зажигания на газ 31029 Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт лицензионный ключ к powerpoint Багратуни ГВ и др - Инженерная геодезия 1969 PDF RUS Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт Samsung gt-s5380f говорящего кота Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт 3d max прорыв Пошаговое руководство по виртуозному моделированию интерьера в 3ds max видеокурс Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт Пошаговая система «Как продлить половой акт» Алекс Мэй конспект урока математики 2 класс петерсон кравченко учебники Blitzkrieg 2 Editor Блицкриг 2 - редактор карт Как восстановить удаленные сообщения в контакте

Судья и палач антена для авто StoreHause Инструктаж по электробезопасности на 1группу видео Batman Arkham Asylum Коллекционное издание Ключ family 11 prozip PS2 Marvel Ultimate Alliance 2 ENGNTSC мануал Руководство AUTOCAD13 kak-sdelat-himku-v-domashnih-usloviyahtxt химия тесты и проверка Wwwnpfnnru форма заявления о единовременной выплате эл схема азу 208 Горцы от ума 4 полная версия питакус лор падение пяти книгиrar игры марио lkz диджея нарезки из кинофильмов
ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Сборник модификаций Блицкрига

Союз | Union Сборник модификаций Блицкрига

АНТОЛОГИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ И ЛЮБИТЕЛЬСКИХ МОДОВ К ИГРЕ БЛИЦКРИГ 1

Сборник модификаций Блицкрига. Базовая часть.
На него будут ставиться дополнительные пакеты модов.
Пересобран 11.09.2014

За основу взят лицензионный Блицкриг, пропатчен до версии 1.2. Это чистый Блицкриг.

Добавлено:
Для редактирования pak файлов добавлен Total Commander со встроенным текстовым редактором AkelPad. Запуск из меню сборника. Редактор карт версии 1.4. Дополнительное руководство по созданию карт и миссий для игры Блицкриг. Версия 1.4.
Инсталлятор ставит:
Tank Passability Mod - Деревья и кустарник не являются препятствием для танков.
Удаление: Удалить из папки Data файл TankPassabilityMod1.0.pak
Непростреливаемость зданий, заменяет ailogic.dll Сталинградским.
Удаление: Удалить из корневой папки файл ailogic.dll, ailogicB_dll переименовать в ailogic.dll
Инсталлятор заменяет вступительный и логотипные ролики пустышками, для быстрого запуска игры.

Установка:
Запустить bkm_base.exe
Время установки

2 минуты
Место на диске: 2.2 ГБ
Запуск с ярлыка на рабочем столе.

Запуск:
Сборник запускается вшитым экзешником.
Есть возможность запуска оригинальным Ниваловским, для этого монтируем мини образ BLITZKRIEG_CD1.mds (лежит в корне игры) в DAEMON Tools.
В папке с игрой переименовываем game.exe в _game.exe, а original_game.exe в game.exe
Запускаем игру.
При каждом последующем запуске игры монтируем мини образ в DAEMON Tools.

Дополнительные пакеты модов.
Ставятся поверх Базовой части, лучше ставить по одному пакету. Если нужно установить какие то конкретные моды, тогда уберите из папки Data те cab файлы, которые вам не нужны. Деинсталляторы удаляют не все файлы, оставляют сейвы, чистите папку Mods вручную.

Установка:
Установить Сборник модификаций Блицкрига, Базовую часть. Запустить bkm_base.exe
Установить поверх сборника этот модпак, запустив bkm_pack1.exe
Место на диске: 5.4 ГБ

Battle Of Berlin
Beyond Overlord
Hagelsturm v2
Leningrad Battle
Mission Kursk 1.4 Iron Frost 2.2 Сборка: Alexis4
Motherland Calls
North Afrika
ROK






Установка:
Установить Сборник модификаций Блицкрига, Базовую часть. Запустить bkm_base.exe
Установить поверх сборника этот модпак, запустив bkm_pack2.exe
Место на диске: 2.8 ГБ

Balkanfeldzug
Burning Earth
Burning Earth2
CS Brigade13
Heimatfront 1.02
PlanR4
Saving Privat Ryan
Schlachtfeld Europa
Shtrafbat






Установка:
Установить Сборник модификаций Блицкрига, Базовую часть. Запустить bkm_base.exe
Установить поверх сборника этот модпак, запустив bkm_pack3.exe
Место на диске: 1.8 ГБ

Восточный фронт. Mission Barbarossa
Конфликт 2012. Операция "Восход солнца" Сборка: Alexis4
Heimatfront v1.02 (Родной фронт) Сборка: Alexis4
Total Mission
Total Mission 2
Total Mission 3




Переводов для этих модпаков нет. Если кто нибудь возьмётся переводить любой из представленных модов, сделаю отдельный патч под перевод.

Установка:
Установить Сборник модификаций Блицкрига, Базовую часть. Запустить bkm_base.exe
Установить поверх сборника этот модпак, запустив bkm_pack4.exe
Место на диске: 4.5 ГБ

Если нужно установить какие то конкретные моды, тогда уберите из папки Data те cab файлы, которые вам не нужны. Деинсталлятор удаляет не все файлы, оставляет сейвы, чистите папку Mods вручную.

Asian Typhoon
Operation Apocalypse v.3
Panzerwaffen v.2.5 Сборка: Alexis4 (Перевод частичный)
Desert Fox
Panzeralarm
Battle of Berlin 2
Blitzkrieg Resurrection Version 1.6 Gold




Установка:
Установить Сборник модификаций Блицкрига, Базовую часть. Запустить bkm_base.exe
Установить поверх сборника этот модпак, запустив bkm_pack5.exe
Место на диске: 5.5 ГБ

Если нужно установить какие то конкретные моды, тогда уберите из папки Data те cab файлы, которые вам не нужны. Деинсталлятор удаляет не все файлы, оставляет сейвы, чистите папку Mods вручную.

Ardennenschlacht 1944
Heeresgruppe Nord
Normandie 1944
Schlachtfeld Russland
Schlachtfeld Russland 2
Operation Nordwind




Модпак 6 собран на основе официальных русских аддонов.

Установка:
Установить Сборник модификаций Блицкрига, Базовую часть. Запустить bkm_base.exe
Установить поверх сборника этот модпак, запустив bkm_pack6.exe
Место на диске: 3.8 ГБ

Если нужно установить какие то конкретные моды, тогда уберите из папки Data те cab файлы, которые вам не нужны. Деинсталлятор удаляет не все файлы, оставляет сейвы, чистите папку Mods вручную.

Блицкриг. Восточный фронт (2005)
Блицкриг. Дьяволы в хаки (2005)
Блицкриг. Смертельная схватка (2003)
Блицкриг. Смертельная схватка 2 (2004)
Блицкриг. Смертельная схватка 3 (2005)
Блицкриг. Смертельная схватка 4 (2005)
Блицкриг. Смертельная схватка 5 (2005)




Эти моды лучше ставить по одному. Установили, прошли, удалили. Моды удаляются корректно, не затрагивая файлов игры. Ставится на базовую часть сборника.

Пересобран под Сборник модификаций Блицкрига. (22.09.2014)
Ставится на базовую часть сборника. Обновлён до v1.4.07

Кампания составлена из набора отдельных миссий.
Альтернативная немецкая кампания. Заменяет оригинальную кампанию. Перевода нет.
Инсталлятор был собран по просьбе hose

Операция Север. Патчмод v1.5

Автор патчмода: Константин Jukov

Собран под Сборник модификаций Блицкрига. (22.09.2014)
Ставится на базовую часть сборника.

Инсталлятор делает бекап папки music во время установки, восстанавливает оригинальную музыку во время удаления мода.

Чтобы начать игру:
Сначала подключить модификацию North:
Опции=>Подключение модификаций=>выбрать North 1.0
Для запуска немецкой кампании:
Новая игра=>Дополнения=>Дополнительные кампании=>выбрать 2.Операция "Север"
Из-за глючности движка Блицкрига советскую кампанию следует запускать следующим
хитрым образом:
Новая игра=>Дополнения=>Дополнительные кампании=>выбрать 1.Оборона Ленинграда
После чего вы войдете в немецкую кампанию. Нажмите крестик, чтобы перейти в меню выбора кампаний. Выберите Советскую кампанию.

Более подробно в файле: ПатчМод v1.5.htm

Собрана на основе лицензионных дисков.

Блицкриг (2003)
Блицкриг. Восточный фронт (2005)
Блицкриг. Дьяволы в хаки (2005)
Блицкриг. Операция Север (2004)
Блицкриг. Смертельная схватка (2003)
Блицкриг. Смертельная схватка 2 (2004)
Блицкриг. Смертельная схватка 3 (2005)
Блицкриг. Смертельная схватка 4 (2005)
Блицкриг. Смертельная схватка 5 (2005)
Блицкриг. Пылающий горизонт (2004)
Блицкриг. Рокот бури (2004)

Пылающий горизонт и Рокот бури нельзя устанавливать в одну папку или в папку Блицкрига.
- пути реестра сохранены
- видео и аудио 100%
- версия Блицкриг 1.2

Подключение модов производится в главном меню игры Блицкриг
Опции => Подключение модификаций => подключаете любой из 7
Операция Север не требует подключения
Имена модов:

OstFront 0.1 - Восточный фронт
Новая игра=>Дополнения=>Дополнительные кампании
Восточный фронт: Операция "Барбаросса"
Новая игра=>Дополнения=>Дополнительные миссии
Серии Восточный фронт

GreenDevils - Дьяволы в хаки
Новая игра=>Дополнения
Дополнительные кампании "9-я танковая дивизия"
Дополнительные главы "Орлы"
Дополнительные задания серии "Танковая школа"

Операция Север
Новая игра=>Дополнения=>Дополнительные главы
«Операция СЕВЕР» (СССР)
«Операция СЕВЕР» (Германия)

INtex1 Смертельная схватка
Новая игра=>Дополнения=>Дополнительные миссии
Серии Смертельная схватка

Total Challenge2 Смертельная схватка 2
Total Challenge3 Смертельная схватка 3
Total Challenge4 Смертельная схватка 4
Total Challenge5 Смертельная схватка 5
Подключаются аналогично

Патч 1.0 для Антологии Блицкриг.

Добавляет:
Непростреливаемость зданий, заменяет ailogic.dll Сталинградским.
Удаление: Удалить из корневой папки файл ailogic.dll, ailogicB_dll переименовать в ailogic.dll

Главу: "Медаль за город Будапешт"
Выбор: "Новая игра", далее "Дополнения", потом "Дополнительные главы", среди представленных глав выбрать "Медаль за город Будапешт".
Удаление: Удалить из папки Data файл Budapest.pak

Tank Passability Mod
Деревья и кустарник не являются препятствием для танков.
Удаление: Удалить из папки Data файл TankPassabilityMod1.0.pak

desant mod 2.0
Более четкая прорисовка десанта на танках.
Удаление: Удалить из папки Data файл desant_mod_2.0.pak

Panzer Schlema Platinum mod full ver.5.2 beta

Блицкриг пропатчен до версии 1.2, на него установлен Panzer Schlema Platinum mod full ver.5.2 beta.

Добавлены:
Непростреливаемость зданий, заменяет ailogic.dll Сталинградским.
Удаление: Удалить из корневой папки файл ailogic.dll, ailogicB_dll переименовать в ailogic.dll

Tank Passability Mod
Деревья и кустарник не являются препятствием для танков.
Удаление: Удалить из папки Data файл TankPassabilityMod1.0.pak

Сборник игры Stalingrad (10.03.2014)

Из за отсутствия живых ссылок инсталлятор был собран из уже готового архива взятого с http://union.4bb.ru
В реестр пишутся только ключи деинсталятора.

Дополнительные миссии:
На огневом рубеже
Охотники за припасами
Рывок обреченных
Тацинская
Южнее главного удара
Январь 1943

Дополнительная глава:
2-й танковый корпус, операция "Цитадель"

Подключаемые модификации:
Операция Марс

Установка: Запустить stgd.exe

Blitzkrieg CSLA мод версия 2.0.1 (16.03.2014)

В реестр пишутся только ключи деинсталлятора.
Используется NOCD Антологии Блицкриг от [GOG]
http://www.gog.com/game/blitzkrieg_anthology

В сборке:
Блицкриг версии 1.2
CSLA 2.0.1 RUS

Подключение:
Опции => Подключение модификаций => CSLA 2.0

Установка:
Запустить csla.exe
Время установки

3 минуты
Место на диске: 5.5 ГБ

MD5 архива: 9C8C855B2ED60BB3DCA45E1378B83316


Blitzkrieg HRA ROLLUP мод версия 1.1 (22.03.2014)

В сборке:
Блицкриг версии 1.2
HRA 1.1 RUS

В реестр пишутся только ключи деинсталлятора.
Используется NOCD Антологии Блицкриг от [GOG]
http://www.gog.com/game/blitzkrieg_anthology
Имеется альтернативный NOCD, в папке Alt_nocd.

А также оригинальный Блицкриговский экзешник, версии 1.2.
Для запуска игры оригинальным экзешником:
Должен быть установлен DAEMON Tools
http://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtLite#features
Монтируем мини образ BLITZKRIEG_CD1.mds(лежит в корне игры) в DAEMON Tools
В папке с игрой переименовываем game.exe в _game.exe а original_game.exe в game.exe
Запускаем игру.
При каждом последующем запуске игры монтируем мини образ в DAEMON Tools.

Подключение:
Опции => Подключение модификаций => HRA 1.1

Установка:
Запустить hra.exe
Время установки

2 минуты
Место на диске: 4.5 ГБ

Запуск с ярлыка на рабочем столе.

MD5 архива: 66C28D3B2EA744FD8D0BFBE2BCC3AF02

Blitzkrieg HRA 1.1 Patch 1 RUS.
Патч заменит русификацию, добавит главы "Медаль за город Будапешт" и "Бои у озера Балатон" и дополнительную миссия "Петриковка". Источник Добавит редактор карт версии 1.4
Локализация moskvich

Установка :
Установить на Blitzkrieg HRA ROLLUP мод версии 1.1

My Site

Блицкриг 2 редактор карт, Apple a 1332 emc 380a руководство по эксплуотации atlantis the lost empire psxrus adobe.

Каталог Блицкриг 2 редактор карт нашел по вопросу shanti, 15.8.2012 в 3:35. впервые устанавливаю вашу.

Купил блицкриг 2 в стиме, а редактор там не Руководство. Блицкриг ii Редактор карт.

Файлы Блицкриг 2 - патч, демо, demo, моды, дополнение. Блицкриг 2 Руководство по редактору игры. Блицкриг 2 редактор карт. Quote Post by Варя_мск Mon Mar 02, 2015 12:39 pm Ну ладно чуть посмешнее за счёт.

Блицкриг 2 редактор карт, картинки на телефон с девушками, прогу на открытие портов css.

Blitzkrieg 2 Editor/ Блицкриг 2 - редактор карт.

Блицкриг 2 карта normandy fields. Ребята подскажите пожалуста скачал редактор карт а обьектов.

Статья - Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

Автор: Константин Артемьев

Редактор: Blitzkrieg Resource Editor
Где взять: Устанавливается вместе с игрой
Сложность освоения: Выше средней
Документация: Устанавливается вместе с игрой
Вместе с “Блицкригом” поставляется простой и в то же время функциональный редактор карт — Blitzkrieg Map Editor. Но разработчики игры сделали геймерам еще один великолепный подарок — программу, с помощью которой можно вскрыть архивы игры, заново переписать историю, создать новые юниты, поместить их на карты, карты сгруппировать в масштабные компании и попутно совершить еще много великих дел. Называется утилита Blitzkrieg Resource Editor .
По сути, это даже не редактор, а настоящий Developer Kit. эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры. Режим работы редактора ресурсов выбирается из меню Editors. Для создания нового ресурса выберите нужный режим, проследуйте в меню File/New project и в появившемся окошке укажите имя нового файла. Тотчас область редактирования преобразится, и перед вами предстанут все возможности по работе с данным ресурсом.


Удивительно, но у всех двадцати редакторов почти одинаковый интерфейс. Разберем его на примере редактора юнитов. В верхней части располагается главное меню (1), из которого и производится большинство операций над юнитами. Левую часть интерфейса занимает дерево свойств и элементов ресурса (2): разнообразные параметры ресурса рассортированы по логическим группам. Например, для юнита это визуальные представления (спрайты), действия, взрывы, эффекты, параметры оружия и многое другое. Выбрав мышкой нужный пункт, вы увидите в правом мини-окошке (редакторе свойств) все доступные для этого пункта параметры (4). Чтобы изменить какой-либо из параметров, надо щелкнуть по серому прямоугольнику напротив названия, и этот прямоугольник превратится в редактируемое поле. Параметры бывают нескольких типов: целые числа, числа с плавающей точкой, текстовые строки и пути к файлам или объектам. Для того чтобы выбрать нужный файл или объект, просто щелкните по маленькой кнопочке с тремя точками напротив названия.
В средней части экрана размещено окошко просмотра (3). В нем в зависимости от активного редактора отображаются спрайты, трехмерные модельки или просто сопроводительные изображения. Оставшийся элемент интерфейса (5) — это окошко выбора угла обзора. Оно пригодится вам при просмотре объектов из разных ракурсов. В зависимости от типа редактируемого ресурса разные элементы интерфейса могут скрываться или, наоборот, появляться.

Unit Editor (редактор боевых юнитов)
С помощью этого редактора можно изменять параметры уже существующих юнитов или создавать новые. Перечислим наиболее важные их свойства. В группе Basic Info обязательно надо указать тип юнита (Type). выбрать из числа доступных модель поведения ИИ (AI Class). а также задать два десятка других не менее важных параметров: здоровье, броню, вес, экипаж, скорость, зону видимости и многое другое.
Если вы моделируете летающий юнит, задайте параметры в группе Aviation Property. угол взлета, угол атаки, потолок высоты и некоторые другие. Если же вы делаете новый вид наземной техники, обязательно пропишите характеристики следов от колес или гусениц (в группе Tracks ). Кстати, очень забавно выглядят самолеты, которые, передвигаясь по воздуху, оставляют следы на земле. В Blitzkrieg Resource Editor можно сделать и такое.
В группе Effects задаются разнообразные спецэффекты. В каждом поле, щелкнув по кнопке с тремя точками, можно выбрать для юнита спецэффект выстрела. Впрочем, вы можете создать свой собственный спецэффект (например, в Photoshop ) и поместить его в игру.
Обязательно обратите внимание на группу Actions. Она задает список возможных команд, которые игрок может отдать юниту, и действий, которые этот юнит способен совершить. Если вы будете, например, делать суперсовременную гаубицу, не забудьте снять галочку со строки BUILD_BRIDGE. Было бы очень странно, если бы гаубица умела строить мосты: не для того она предназначена. Хотя на этом можно сыграть. Например, несложно сделать самолет, который может прямо посреди сражения ремонтировать поврежденную бронетехнику. Это и оригинально, и стратегически выгодно. Не бойтесь нарушить таким новшеством игровой баланс, ведь вражеские истребители не дадут вашим крылатым технарям разгуляться. Меняя предназначение разных видов техники, несложно коренным образом перекроить геймплей. И тогда перед вами будет уже совсем другая игра.
В группе Platforms доступно контекстное меню. С его помощью можно поставить на юнит любое число башен, а на них — разнообразные пушки. Например, легко сделать многоосного многобашенного гусеничного монстра, который одним своим видом будет наводить ужас на врагов.
В группе Graphics Info разрешено задать визуальное представление нового юнита, назначить разные “шкурки” для разных сезонов и состояний и, что самое главное, определить новые трехмерные модельки. Их можно взять из игрового архива (см. “FAQ модмейкера” ). Что стоит, например, сваять модельку самому в пакете трехмерного моделирования Maya. а потом с помощью плагина A7ExportModel.mll (он поставляется вместе с игрой) экспортировать во внутренний блицкриговский формат MOD. Модель можно посмотреть в окне предпросмотра и даже повертеть в разные стороны в окне ориентацииобъекта.
Редактор позволяет приладить к новоиспеченной технике несколько забавных эффектов. Этого несложно добиться, например, с помощью группы параметров Joggings. которые отвечают за подрагивание боевой техники после очередного выстрела. Как, например, наглядно показать, что водитель танка боится и что его зубы выбивают нервную дробь? А пусть эта дробь передается танку. Тогда после каждого выстрела танк будет нервно дрожать, а может быть, даже раскачиваться из стороны в сторону. При очень высокой частоте дрожания противник может вполне подумать, что имеет дело с самым настоящим миражом.

Infantry Editor (редактор пехоты)
Данный редактор функционально практически ничем не отличается от редактора боевой техники, разве что в нем предусмотрена возможность задать тип оружия. Главное же отличие связано с визуальным представлением: боевая техника в игре полигональная, а пехтура — спрайтовая. За анимацию отвечают параметры Directories и Animations. Первый задает пути к кадрам анимации для разных сезонов и ракурсов (файлы формата tga ), а второй — параметры собственно анимаций. После того как вы определите пути к папкам с анимациями, все доступные кадры появятся в левом верхнем списке редактора. Если вы выделите конкретное описание анимации, в левом нижнем списке появятся ее кадры. Теперь, если дважды щелкнуть по кадру из верхнего списка, он добавится в нижний список. Таким образом кадры из “общей копилки” набираются в конкретные анимации. Можно создать хоть воинов-джедаев со световыми мечами.

В моей модификации солдаты
ходят исключительно гуськом.


Squad Editor (редактор взводов)
Этот простой и интуитивно понятный редактор позволяет задать для разных взводов разные формации, положение и направление движения каждого солдата и командира. Сперва в параметре Basic Info/Squad Type задайте тип солдатов (пехтура, пулеметчики, снайперы), потом в параметре Members определите количество бойцов (через контекстное меню или клавишу Insert ) и, наконец, в параметр Formations добавьте необходимое количество формаций. После этого поочередно выделяйте каждого пехотинца и задавайте ему местоположение в формации (в среднем поле-окошке). Менять направление взгляда солдата можно с помощью окошка ориентации объекта.

Weapon Editor (редактор оружия)
С помощью этого редактора можно делать не только стандартные автоматы/пулеметы, но и экзотические бластеры и даже световые мечи. В параметре Name прописываются общие свойства оружия, в поле Shot types разрешено добавить неограниченное (!) количество разных боеприпасов для данного вида оружия. Для каждого боеприпаса устанавливаются его параметры, визуальное представление и озвучка.

Mine Editor (редактор мин)
Один из самых простых редакторов к игре. Для новой мины задается всего два параметра: орудие-инструмент, с помощью которого данная мина устанавливается, и минимальный вес объекта, который должен проехать/пробежать/проползти по ней, чтобы мина сработала.

C помощью дюжины
графиков можно создать хоть
фейерверк на День Победы.

Particle Editor(редактор эффектов частиц)
Этот довольно сложный для новичка редактор позволяет задать характер движения частиц, например, взрыва. Любой из множества параметров системы частиц представлен графиком в нижней части экрана. По горизонтальной оси откладывается время, по вертикальной — значение самого параметра. Чтобы создать новую точку, достаточно просто кликнуть по графику. Если вы ошиблись, выделите новую точку и нажмите Delete.
Существует два типа эффектов: простые и сложные. Простой эффект — это один неподвижный источник частиц. В сложном эффекте существует макроисточник, из которого вылетают вторичные источники, а уже из них — сами частицы. Менять тип эффекта можно с помощью последней кнопки на панели инструментов. С помощью этого редактора легко делать не только стандартные эффекты, например взрывы, но и необычные, например фейерверки!

Sprite Editor (редактор спрайтов)
Sprite Editor позволяет создавать спрайтовые анимации: набирать в конкретную анимацию нужные кадры. По сути, SE — упрощенная версия редактора пехоты, работает по тому же принципу, все основные опции меню идентичны).

Effects Editor (редактор эффектов)
Не обманывайтесь названием — это всего лишь редактор групп. В “Блицкриге” в каждом эффекте может быть много анимированных спрайтов и/или систем частиц. Одним эффектом можно закатить фейерверк на тысячу частиц с кучей частных анимированных эффектов общей длительностью хоть в час. Спрайты анимации добавляются клавишей Insert в группу Animations. а системы частиц, соответственно, в Function Particles .

Building Editor (редактор строений)
Если вы подробно разобрались с предыдущими редакторами, то проблем с Building Editor у вас не возникнет. Он представляет собой сборную солянку описанных ранее утилит. С помощью этого редактора можно задать тип здания, его “живучесть”, стоимость починки, кто может сквозь него беспрепятственно пройти, броню здания с разных стороны, точки обстрела, входы и выходы и многое-многое другое. Все самые вкусные функции по созданию новых зданий скрываются не в редакторе свойств, а на панели инструментов. В справке очень подробно описана каждая из этих функций.

Object Editor (редактор объектов)
Вопреки названию, с помощью данной утилиты нельзя изменять, а можно только создавать деревья, кусты, разные декоративные элементы (например, стоянки НЛО) и маленькие здания. По сути, это обрезанная версия редактора строений. У объектов, которые редактируются с помощью Object Editor, есть одна особенность: они “работают” только в одном направлении. Поясним на примере: танки, которые стоят на краю оврага, могут атаковать врагов, которые находятся на дне оврага, но бойцы на дне оврага не смогут им ответить. Овраг выступает как своеобразный фильтр для выстрелов.

Mission Editor (редактор миссий)
Об этом редакторе стоит поговорить особо. Он позволяет задавать параметры конкретной миссии. Все самые важные параметры находятся в группе Basic Info. Здесь обязательно надо задать название миссии, файл с ее описанием, шаблон из числа доступных (только если карта создана с помощью генератора) или собственно файл карты, а также предустановленные настройки.
В параметры-списки Combat Musics и Exploration Musics вы можете добавить музыку, которая будет проигрываться во время игры, а в Objectives — цели игры. Для каждой цели укажите ее позицию на карте (координаты X и Y), текст, а также ID скрипта, который будет подтверждать ее успешное выполнение или провал. С помощью специальной кнопки на панели инструментов несложно создать изображение карты миссии.

Chapter Editor (редактор глав) и Campaign Editor (редактор кампаний)
Эти два редактора похожи не только интерфейсом, но и последовательностью действий, которые необходимо выполнить для достижения конечного результата работы. Прежде всего необходимо задать основные настройки главы или кампании (для главы — указать ее сезон), а потом добавить структурные элементы — миссии или главы. В каждой главе может быть одна историческая и неограниченное число случайных

Редактор типов
ландшафта. Из-за
программного глюка
в область выбора
тайлов попал
спрайт пушки.

(а не три, как в стандартных сценариях игры) миссий. После этого необходимо задать расположение структурных элементов на карте и нажать OK.

Terrain Editor (редактор типов ландшафта)
Тип ландшафта в терминологии “Блицкрига” — это совокупность нескольких тайлов ландшафта с масками перехода между ними. В редакторе типов ландшафта вы определяете за раз целые наборы типов, в каждом из которых может быть неограниченное количество ландшафтов.
Сперва в параметр-список Terrains добавьте новые типы ландшафтов. К каждому типу с помощью окошка выбора из двух пиктограммных списков добавьте новые тайлы (из числа доступных). Потом в список Crossets пропишите соответствующие переходы между типами из списка Terrains. Учтите, что для каждого тайла может быть до 12 переходов (с разных сторон). После того как вы добавили новый элемент в список Crossets. запишите его ID в параметре Crosset number нужного типа ландшафта. И не забудьте заполнить остальные свойства: проходимость разными боевыми единицами, звуки, возможность строительства. Также с помощью двух последних по списку свойств определите, будут ли оставлять следы на этом типе ландшафта гусеницы и будет ли ландшафт “пылить”.

Прочие редакторы
Fence Editor (редактор ограждений), Bridge Editor (редактор мостов), Trench Editor (редактор окопов), Road Editor (редактор дорог), River Editor (редактор водных преград) и Medal Editor (редактор наград) практически одинаковы. Плюс, в отличие от описанных выше утилит, прилагается подробная документация. Предлагаем вам разобраться с данными редакторами самостоятельно.

Создание модов
Вот мы и подошли к самому интересному. С помощью 20 редакторов вы создали достаточно нововведений, которые так и хочется объединить в полноценный мод. Как же это сделать? Новый мод определяется в окошке File/Mod settings. Сперва задайте директорию для экспорта, затем название мода и его описание. После жмите на OK.
Допустим, вы сохранили новый мод в директорию MyMod. “Блицкриг” понимает только строго организованную систему ресурсов, поэтому каждый тип ресурса должен храниться в своей папке в директории MyMod\Data (это важно!). Структуру древа

Окошко настройки параметров
нового мода

папок для мода можно узнать, сверившись со справкой. Мы не публикуем ее ввиду довольно большого объема. С помощью пункта главного меню File/Compress current MOD to PAK вы можете удобства ради запаковать все файлы модификации в один pak-файл. Но тогда игрокам придется самим вручную распаковывать модификацию и размещать ее в папке “Блицкрига”. Не забудьте напомнить об этом в файле readme. который стоит прикладывать к каждой модификации.

Подключение модов к игре
Есть два способа, как поместить мод в игру: просто короткий и очень короткий. Просто короткий способ: зайдите в игру и в меню Опции выберите Подключение модификаций. В появившемся списке выберите нужный мод и нажмите на ОК. Все! Но это путь для самых неленивых: каждый раз, заходя в игру, вы будете вынуждены проделывать операцию подключения мода. Чтобы установить мод, что называется, навсегда, пригодится другой способ: в командной строке набираете путь до исполняемого файла игры с параметром ­mod. а после него в кавычках указываете путь до папки с модификацией.

FAQ модмейкера
Вопрос [В]: Как можно использовать стандартные игровые ресурсы в своих модификациях?
Ответ [О]:
Все игровые ресурсы хранятся в двух файлах в папке Datadata.pak и textures.pak. Это обычные zip-архивы с переименованным расширением. Распакуйте их штатным архиватором и используйте. Там же вы можете подсмотреть структуру папок для собственной модификации.
[В]: Что делать, если нет Maya, а заменить некоторые модели в игре хочется?
[О]:
В комплекте с игрой поставляются несколько демонстрационных моделей в формате MOD. Можете использовать их.
[В]: При попытке собрать мод выдается куча ошибок о том, что те или иные ресурсы не найдены. Что делать?
[О]:
“Блицкриг” полагает, что ресурсы для мода будут храниться в строго определенных папках. Узнать точное местоположение того или иного ресурса можно в пункте Исходные и целевые каталоги справки редактора ресурсов. Сам редактор ресурсов тоже нужно проинформировать, в каких папках какие ресурсы располагаются; сделать это проще всего через меню Tools/Set directories.


* * *
На этом мы завершаем тему модостроения для “Блицкрига”. Как вы могли убедиться, с помощью двух мощнейших инструментов — Blitzkrieg Map Editor и Blitzkrieg Resource Editor — можно сделать не только мод, но и абсолютно новую игру, хоть про галактические войны, хоть о всадниках на мамонтах и десанте на птеродактилях. Было бы желание и фантазия. Читательская рубрика на нашем компакте и DVD ждет ваших работ. Дерзайте!