Руководства, Инструкции, Бланки

Camera Raw 8.4 руководство пользователя

Рейтинг: 4.7/5.0 (561 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Adobe Camera Raw 8

Adobe Camera Raw 8.4 теперь доступна в качестве релиз-кандидата (Release Candidate) на сайте Adobe Labs для Photoshop CS6 и Photoshop CC.

Как уже стало традиционно, обновления Camera Raw 8х для Photoshop CS6 включает только поддержку новых камер, профилей линз и исправления ошибок, а все новые функции ACR будут доступны только в Photoshop CC.


Из особенностей этого обновления, я выделил для себя - это отказ от взаимодействия Photoshop CS6 с следующими операционными системами Windows XP. Windows Vista. и Mac OSX 10.6 .
Клиенты адобе могут продолжать продолжать использовать Camera Raw 8.3 для Photoshop CS6 или обновить ОС и поставить новое ПО. Клиенты Photoshop CS6 на Windows 7, Windows 8, Mac OSX 10.7 (Lion), Mac OSX 10.8 (Mountain Lion) или Mac OSX 10.9 (Маверикс) получат обновление и поддержку будущих ACR 8.x.

Примечания к Photoshop CC. Обновили ряд инструментов!


Это бета-версия Camera Raw. Срок использования beta версии истекает 2014-5-31. Вы можете продолжать использовать эту версия неопределенный срок, но это предупреждение после истечение срока "годности" будет появляться каждый день!

Удивительно, что на это тестирование дано 3 месяца, а о Lightroom ничего не слышно. Последняя версия лайтрума была выпущена в декабре 2013 года - Adobe Lightroom 5.3

Похожие новости Комментарии (0)

Camera raw 8.4 руководство пользователя:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Обработка изображений в Camera RAW

    Обработка изображений в Camera RAW. Пошаговая инструкция

    Хотя, на первый взгляд, настройки Camera RAW могут показаться пугающими, обрабатывать изображение на самом деле очень просто. Чтобы извлечь наибольшую пользу из этой главы, откройте один из собственных RAW-файлов и на его примере проверяйте действие каждой описываемой настройки. Так вы привыкнете к ним и научитесь разбираться в параметрах.
    Перед тем как устанавливать цвет и контрастность изображений, полезно поупражняться и в некоторых геометрических настройках.

    На сегодняшний день многие камеры сами способны распознавать, был ли сделан снимок в портретном или пейзажном режиме (то есть вытянутым по вертикали или по горизонтали). Камеры с таким механизмом автоматически помечают снимки как портретные или пейзажные и сохраняют эту информацию в метаданных изображения. Adobe Camera RAW считывает эту информацию и так же автоматически поворачивает изображение соответствующим образом. Если ваша камера не распознает нужное расположение снимка или делает это неверно, тогда вам, возможно, понадобится устанавливать его вручную. Просто нажмите на кнопки Rotate (Повернуть), расположенные над Preview panel (Панель предпросмотра) — если это Photoshop CS2, или под ней, если это Elements — и поворачивайте изображение с приращением в 90° (рис. 4.17).

    Рис. 4.17. Кнопки Rotate (Повернуть) в Camera RAW позволяют поворачивать изображение на 90°

    Шаг 4. Рабочие настройки

    На самом деле не имеет значения, решите вы установить размер и разрешение изображения в Camera RAW или же подождете до возвращения в Photoshop. Эти настройки предусмотрены лишь для того, чтобы облегчить обработку группы изображений.
    Однако все же стоит остановиться на глубине цвета и цветовом пространстве еще до того, как вы начнете редактирование. Как уже говорилось ранее, большинство цифровых камер фиксируют 12 бит цветовой информации на пиксель. Если снимать в формате JPEG, то камера, перед тем как сохранить снимки, преобразует их в 8-битовые файлы. А результатом является существенная потеря цветовой информации. Если вы собираетесь редактировать и распечатывать свои фотографии, то лучше позволить Camera RAW преобразовать их в 16-битовые файлы — это обеспечит вам гораздо более широкие возможности при редактировании. Просто выберите 16 бит из меню Depth (Глубина цвета). Не забывайте, однако, что размер файла увеличится, и позже вам придется обратно преобразовывать его в 8-битовый формат, если вы хотите сохранить снимок в JPEG. (В Photoshop конвертировать в 8-битовый файл можно, выбрав команду меню Image > Mode > 8-bit — Изображение > Режим > 8 бит.)

    Ранее мы говорили о цветовых пространствах. Хотя ваша камера скорее всего предоставляет выбор между пространствами sRGB и Adobe RGB, их может оказаться недостаточно, чтобы отобразить полный спектр цветов, на который способна ваша камера. Вы можете выбрать и другие пространства, используя всплывающее меню Space (Цветовое пространство). Подробнее об этом вы узнаете чуть позже. Но в целом по умолчанию лучше всего выбирать Adobe RGB.

    Настройка баланса белого в Camera Raw. Часть 2

    Скачать Adobe Camera Raw 9

    Adobe Camera Raw 9.7


    Познакомьтесь с Adobe Camera Raw - очень мощным плагином-фильтром для Adobe Photoshop (After Effects, Adobe Bridge, Photoshop Elements, Adobe Premiere Elements), с помощью которого вы сможете импортировать и затем проводить всестороннюю обработку файлов в формате *.raw, в котором сохраняются фото, сделанные профессиональными цифровыми фотоаппаратами. В этом формате содержится наиболее полная информация, получаемая с их матриц. Плагином поддерживаются файлы RAW, созданные большинством цифровых фотоаппаратов. Скачать Adobe Camera Raw можно ниже.


    Вообще, плагин идет в комплекте установки того же фотошопа, но потом требует обновления. После установки, в фотошопе, например, открываем нужное изображение, и затем идем на вкладку фильтры - Фильтр Camera Raw, после чего приступаем к редактированию.

    Редактировать можно много чего: разрядность или глубину цвета, баланс белого, температуру, tint (смещение - управляет отклонением цветового баланса в сторону зелёного или пурпурного оттенка), экспозицию (изменяет общую яркость изображения, позволяя, к примеру, осветлить слегка недодержанный снимок), контраст, тени, насыщенность цвета, градиенты, резкость, удаление шумов, виньетировать, добавлять зерно, удалять эффект красных глаз и прочее, настроек очень много.

    Еще могу отметить очень полезный эффект - удаление точек: вы сможете из прыщавого лица сделать чистое и привлекательное.
    В общем, настроек и эффектов в этом плагине предостаточно, надо только умело ими пользоваться. Скачивайте и пользуйтесь, и удачи вам в обработке ваших снимков.

    Разработчик: Adobe Systems Incorporated
    Лицензия: FreeWare
    Язык: Русский\Multi
    Размер: 300.65 MB
    ОС: Windows
    Скачать: Adobe Camera Raw 9.7

    Дык букафф в комменте чудного andreyfratello дофига как обычно..
    Вот только противоречий тьма..Дык кто рулит то? Линукс с Bug head или наеборот?


    Тебя еще не забанили за скучный и навязчивый троллинг?

    В умелых руках и с головой на плечах рулит всё: на виндовс - Bug head, на огрызке - Audirvana Plus, на андроиде - Kodi Media Center, на линуксе я слушаю музыку через Alsaplayer.

    Помимо плеера нужно еще добиться минимальной латентности от системы. На Виндовс этого добиваются отключением всех неиспользуемых служб и приложений, на андроиде - аналогичным образом, на огрызке - аналогичным образом, на линуксе - установкой ядра с низкой латентностью, оптимизацией аудиодрайвера для воспроизведения аудио с минимальной латентностью и отключением посторонних приложений во время проигрывания музыки.

    Помимо этого всю аудиотеку переводим в аудиформат с расширением wave (Waveform Audio File Format).

    И самое важное напоследок: нужен достаточно мощный компьютер, чтобы латентность была действительно минимальная, и не было никаких сбоев и проблем с воспроизведением музыки в самом лучшем качестве.

    Когда ты разберешься с каждым из описанных мной пунктов детально и сможешь настроить всё в соответствии с этими знаниями, то глупые вопросы которые бесконечно роятся в твоей голове и не дают прохода умным вопросам роящимся в твоей голове отпадут сами-собой.

    Позднее, когда ты станешь Гуру Аудио, то соберешь правильный комп, поставишь Линукс и настроишь всё сам. Но это для истинных Гуру компьютерного Аудио. Для молодых подаванов есть плеер Bug head, который создал японский Гуру специально для начинающих - им пользуйся пока не обретешь достаточные Знания и Силу

    Windows 10 Anniversary Home + Pro + Enterprise 1607 14393.222 / Enterprise 2016 LTSB 10.0.14393 Version 1607 / Insider Preview RedStone 2 14936 (7 815)


    Ключи (по телефону) - у нас на форуме проскакивают, живут часа 2-4 после "засветки".
    А так, милости просим к Ratiborus 'у - KMSAuto Net

    Сегодня нам исполнилось 7 лет, с чем вас и поздравляем. (48)

    Лучший в своем роде сайт, поздравляю, желаю долгого существования и процветания!

    ExperienceIndexOK 1.15 (7 815)

    Так себе, средненько железяка показывает.

    Windows 10 Anniversary Home + Pro + Enterprise 1607 14393.222 / Enterprise 2016 LTSB 10.0.14393 Version 1607 / Insider Preview RedStone 2 14936 (1 001)

    Enterprise 2016 LTSB 10.0.14393 Version 1607

    O&O Defrag Professional v19.5 Build 222 + x64 (478)

    Да, конечно, интересная ситуация, противоядие так и не вышло. Триал версия заканчивается.

    Сегодня нам исполнилось 7 лет, с чем вас и поздравляем. (264)

    Лучшего сайта, такого направления, не знаю. Нравится, что в основе создания и развития этого сайта находится пользователь, нравится как быстро и грамотно корректируется и даже меняется концепция развития сайта, нравится как профессионально реализовываются изменения на сайте. Сайт постоянно развивается, и в этом заслуга и пользователей, и конечно основателя сайта.
    Создателю сайта отдельная благодарность за ту колоссальную энергию, которую он вкладывает в развитие сайта. Ведь наверное не только у меня возникает вопрос - сутки у него 24 часа или более.
    Поздравляю всех с 7-летием сайта!

    Сегодня нам исполнилось 7 лет, с чем вас и поздравляем. (145)

    Присоединяюсь ко всем поздравлениям и добрым словам. Нужный сайт.

    Windows 10 Anniversary Home + Pro + Enterprise 1607 14393.222 / Enterprise 2016 LTSB 10.0.14393 Version 1607 / Insider Preview RedStone 2 14936 (5 555)

    По заявкам телезрителей добавил образы Enterprise 2016 LTSB 10.0.14393 Version 1607

    Сегодня нам исполнилось 7 лет, с чем вас и поздравляем. (1)

    Понемногу о разном: Учимся конвертировать RAW или русская инструкция к Capture One (Продолжение)

    Существует несколько способов научится работать с программой. Я имею в виду не только Capture One, но и любую программу вообще. Например, для больших и сложных пакетов оправдан классический подход с предварительным чтением учебника или руководства пользователя. Хорошим примером такой программы может служить Adobe Premiere. Без чтения литературы по этой программе затруднительно будет реализовать даже свои самые простые идеи.

    Для других программ вполне оправдан метод «научного тыка», т.е. самостоятельное освоение путем исследования возможностей программы. В качестве примера такой программы может выступать Microsoft Word. Конечно, если Вы захотите научиться пользоваться этим текстовым редактором действительно эффективно, то Вам все равно не избежать чтения справочных материалов, но и без этого можно оформить большинство простых документов.

    Освоение Capture One для любительских целей требует комбинированного подхода. Большинство функций можно освоить самостоятельно или пользуясь самым большим и универсальным справочником – поисковыми системами, но начальные навыки лучше формировать с помощью какого-нибудь учебного материала с примерами и пояснениями. Именно в качестве подобного материала для начального ознакомления я и предлагаю данную статью.

    Начать, пожалуй, стоит с описания основных элементов интерфейса т.к. их функции не столь очевидны как, например, у офисных приложений. Установив программу, Вы сразу же можете создать первую сессию и попробовать конвертировать несколько RAW-файлов. Запустите программу и в меню «File» выберите пункт «New Session». Откроется диалоговое окно, в котором необходимо задать основные параметры новой сессии. Если это первый запуск программы, и Вы еще не создали ни одной сессии, то это окно откроется без Вашего участия.


    «Name» – задайте имя сессии, например «Эксперименты».

    «Location» – в этом поле необходимо указать путь к каталогу, в котором будет создана папка с именем заданным в предыдущем поле и в ней создана структура папок необходимых Capture One во время работы с этой сессией. Указанный путь должен реально существовать, а вот папку с именем указанным в поле «Name» программа создаст сама.

    «Type» – тип сессии. Возможен выбор одного из двух типов: «Tethered» (Привязанная) или «Untethered» (Не привязанная). Подразумевается привязка к камере. Capture One умеет получать данные (фотографии) с некоторых камер (Canon, Nikon). Если Вы выберете привязанную сессию, и поддерживаемая камера будет подключена к компьютеру, то исходные файлы будут помещены в специальную папку «Capture» входящую в структуру папок создаваемых программой. Непривязанная сессия предполагает, что папку, в которой находятся исходные файлы, Вы выберете позже. Для меня второй вариант более привычен т.к. я копирую фотографии с CF-карты с помощью картридера.

    «Capture Subfolder» – это поле доступно только для привязанных сессий, т.е. в том случае если Вы копируете файлы из камеры на компьютер с помощью Capture One. Она так же будет располагаться в папке, имя которой Вы укажите в поле «Name». В нее программа поместит файлы, полученные из камеры. Название по умолчанию у нее и так «говорящее» так, что в большинстве случаев менять его нет смысла.

    «Move-To Subfolder» – специальная папка, в которую можно перемещать лучшие файлы для последующей обработки. Она так же будет располагаться в папке, имя которой Вы укажите в поле «Name». Этой папке можно задать более понятное название, например «Лучшие фотографии». Перемещать файлы в эту папку можно нажатием комбинации клавиш «Ctrl+J». Предполагается, что Вы будете конвертировать не все фотографии, а только наиболее удачные которые и переместите в эту папку в ходе предварительного просмотра и отбора. Пользоваться или нет этой функцией, зависит только от Вас, ничто не помешает конвертировать фотографии прямо из исходной папки.

    «Trash Subfolder» - папка для удаленных файлов. Удаляемые из интерфейса программы снимки не стираются безвозвратно, а помещаются именно в эту папку. Расположена она там же где и две предыдущее папки и переименовывать ее особого смысла нет.

    «Capture Name» - поле, доступное только для сессий с привязкой. По умолчанию имеет тоже значение, что Вы указали в поле «Name». Честно говоря, даже в руководстве пользователя я не нашел внятного ответа на вопрос зачем оно нужно и где используется.

    «Open in new window» - флажок, установка которого, приведет к тому, что созданная сессия откроется в новом окне. Актуально в том случае если Вы хотите создать новую сессию, когда уже работаете над другой и хотите чтобы она осталось открытой.

    Надлежащим образом, заполнив поля диалогового окна и нажав кнопку «OK» Вы создадите новую сессию, которая и будет представлена в окне программы.

    Инструментов в Capture One много и все их отобразить на одной небольшой панели невозможно по этому одновременно на эту панель всегда выводятся только инструменты схожего предназначения. В верхней части панели расположены кнопки, предназначенные для переключения между группами инструментов.

    По умолчанию выбрана группа инструментов для работы с текущей библиотекой, в которую входят все файлы открытой сессии. Кнопка активной группы подсвечена желтым цветом. Если нажать на какую-нибудь другую кнопку, то активной станет она и панель отобразит другую группу инструментов, например все инструменты необходимые для управления детализацией изображения.

    Все инструменты в разных группах обеспечивают разнообразнейшие возможности по обработке изображений. На большинстве из них я подробно остановлюсь в следующих частях, а пока продолжу рассказ об элементах интерфейса программы.

    Следующим по важности после панели инструментов элементом интерфейса является панель управления курсором. Выбирая разные курсоры можно изменять действия осуществляемые с помощью мыши. Например, курсор в виде руки позволяет смещать изображение в том случае если оно целиком не помещается в окне просмотра, а курсор в виде лупы позволит увеличить или уменьшить изображение. Все кнопки на этой панели продублированы однобуквенными клавиатурными сокращениями, которые отображаются во всплывающих подсказках.


    Левее расположена еще одна панель с кнопками, которая содержит элементы позволяющие управлять файлами, и не связанными с настройкой изображения: импортировать, удалить, повернуть, отменить и т.п.

    И, наконец, правее панели управления курсором расположены сгруппированные кнопки дополнительных функций: маска фокуса, направляющей сетки, потенциальных ошибок экспозиции и т.п.

    Самую большую, центральную часть окна программы занимает область предварительного просмотра, в которой отображается одна или несколько фотографий или вариантов. Ниже нее расположена область навигации по снимкам, в которой отображаются маленькие превью фотографий находящихся в текущей папке. Выделенную в этой области фотографию программа отобразит в окне предварительного просмотра и с ней можно будет начать работать с помощью обширного инструментария программы.

    Естественно у программы есть и меню как у подавляющего большинства Windows-приложений, но я не буду подробно его описывать т.к. большинство функций либо очевидны, либо дублируются кнопками и клавиатурными сокращениями, которые я обязательно буду указывать.

    Статьи

    Статистика отказов компьютерных комплектующих По итогам первого полугодия 2011 года.

    Статистика отказов компьютерных комплектующих По итогам второго полугодия 2010 года.

    Неттоп nVidia ION
    Или что ждет маленькие компьютеры.

    Сьяны или подземная прогулка Рассказ о путешествии в подмосковные заброшенные каменоломни.

    Центральный музей ВВС РФ Самые интересные образцы летной техники.

    Учимся конвертировать RAW или русская инструкция к Capture One.

    Аквариум для начинающих Выбор аквариума, первые обитатели, уход и декорации.

    Взгляд из под небес
    Хотели бы Вы прыгнуть с парашютом?

    Как покупать на eBay
    и зачем это нужно.

    Canon 600D: вопросы и ответы FAQ, обсуждение модели, фотографии, полезные ссылки и аксессуары ver 2

    Canon 600D: вопросы и ответы + FAQ, обсуждение модели, фотографии, полезные ссылки и аксессуары ver 2. Сообщество – Как создать сообщество? Как вступить в сообщество?

    Это новая тема про Canon EOS 600D. Ее первую часть, где вы найдете ответы на множество вопросов можно просмотреть тут.
    Введение:

    Лондон, Великобритания, 7 февраля 2011 г. – Компания Canon представляет EOS 600D – компактную и лёгкую цифровую зеркальную камеру. Теперь делать интересные, забавные и художественные фотографии стало легче, чем когда-либо прежде. Это идеальный вариант для начинающих фотографов, которым требуется сочетание превосходного качества изображений и простоты в использовании. EOS 600D – самая передовая камера EOS начального уровня, превосходящая по характеристикам EOS 550D и новую модель EOS 1100D. Благодаря набору режимов автоматической съёмки, позволяющих новичкам быстро воплощать свои творческие замыслы, получать прекрасные снимки и видео в формате Full HD стало исключительно просто. Пользовательский интерфейс теперь снабжён руководством по функциям, которое поможет Вам знакомиться с камерой в процессе работы с ней и развивать свои навыки фотографии. Благодаря непревзойдённому ассортименту объективов EF, вспышек Speedlite и других аксессуаров система EOS – Ваш ключ к идеальным снимкам в любой ситуации.

    Основные характеристики EOS 600D:
    • 18-мегапиксельный CMOS-датчик изображения
    • Автоматический режим интеллектуального распознавания сцен
    • Съёмка видеороликов в формате Full HD
    • Экранное руководство по функциям
    • Непрерывная съёмка со скоростью 3,7 кадра/с
    • Широкозонная 9-точечная система автофокусировки
    • Экран с переменным углом наклона 7,7 см (3,0 дюйма) с разрешением 1 040 000 точек
    • Режим «Основной+» и художественные фильтры
    • Встроенная система беспроводного управления вспышкой

    Правила размещения фотографий в теме
    Размещаем любые фотографии сделанные Canon EOS 600D.
    Но не нужно вставлять огромное изображения, иначе пост будет удаляться.
    Изображение должно иметь превью размером не больше pr0, т.е. ссылка на превью при вставке должна выглядеть примерно так

    На месте где написано pr0 по умолчанию написано sm и нужно заменить sm на pr0.
    Если в сообщении больше 1-го изображений их превью должно быть размера sm.

    Варианты штатных объективов с переменным фокусным расстоянием:
    1. Canon:
    1.1 CANON EF-S 18-55 mm f/3.5-5.6 IS
    1.2 CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS
    1.3 CANON EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM
    1.4 CANON EF-S 15-85 mm f/3.5-5.6 IS USM
    1.5 CANON EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
    1.6 CANON EF 17-40 mm f/4 L USM
    1.7 CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
    2. Сторонние производители (Tamron и Sigma):
    2.1 TAMRON SP AF 17-50 mm F/2.8 XR Di II LD
    2.2 SIGMA AF 17-50 f/2.8 EX DC OS HSM
    2.3 SIGMA AF 17-70 mm f/2.8-4 DC Macro OS HSM
    Результаты опроса:

    От себя добавлю несколько рекомендаций:
    а). Всегда проверяйте упаковку товара на предмет комплектности. Это можно сделать открыв руководство пользователя и на первых страницах найти все содержимое, что поставляется вместе с камерой.
    б). Проверьте компакт-диски, входящие в комплект. На них обязательно должен быть язык вашей страны.
    в). Осмотрите внимательно Body. На нем не должно быть ни единой царапины, как на корпусе, так и на крепящих винтах, то есть никаких сколов и царапин на черной заводской краске, а также полное отсутствие пыли в видоискателе, на фокусировочном экране и матрице - это важно!
    г). Возьмите в магазин ноутбук и карту памяти. Сделайте камерой снимок (можно без объектива) и скиньте на ноутбук, чтобы проверить exif. Сравните номер Body, который покажет exif с тем номером, что напечатан на наклейке, приклеенной на дне фотоаппарата. Если номера разные, то лучше воздержитесь от покупки и попросите другой экземпляр - это важно!
    д). Перед походом в магазин скачайте с официального сайта Canon образцы фирменных гарантийных талонов, распечатайте и сравните с теми, что предложат вам продавцы.
    е). Никогда не гонитесь за самой дешевой ценой.

    1.2 Проверка пробега камеры с помощью EOSCOUNT: http://eoscount.com/ (ссылка на сайт утилиты, стоимость проверки 1.49$)
    Важно! Обязательно через Internet Explorer.

    3. Вспышки:
    3.1 Как правильно фотографировать с внешней вспышкой?

    5. Носители информации:
    Профессионалы фотодела рекомендуют использовать карты памяти SanDisk Extreme серии.
    Для нормальной записи фотографий и видео рекомендуется использовать карты памяти 6-го и выше класса (лучше 10).
    Проверено пользователями Canon EOS 600D хорошо работают следующие карты:
    1. Kingston 8Gb SDHC 6 Class
    2. Transcend 32Gb SDHC 10 Class
    3. Team 16GB SDHC 10 Class

    Совместимые аксессуары для Canon 600D:

    Вспышки для Canon 600D:

    Magic Lantern
    Что же такое Magic lantern?
    Magic lantern (волшебный фонарь) - это неофициальное дополнение к прошивке камеры. Замечу сразу, что устанавливая это дополнение вы ЛИШАЕТЕСЬ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ (если конечно его найдут сотрудники СЦ :D).
    Так что же представляет из себя это дополнение и какие функции предоставляет?
    После установки пользователю предоставляется огромное количество новых функций, которые были недостижимы стандартными программными средствами камеры или требовали приобретения дополнительных устройств.
    Среди них:
    1. Ручной баланс белого
    2. Различные графики для контроля за изображением (доступны только в live view режиме)
    3. Интревалометр (При его использовании делаются снимки через установленный промежуток времени, удобно для съемки timelapse)
    4. Ручная (bulb) выдержка
    5. Расширенный HDR режим камеры.
    6. HDR видео (требует обязательной обработки на ПК)
    7. Изменение количества кадров при записи видео от 0.2 к\сек до 65к\сек (65 доступно только в 720p качестве)
    Это только малая часть того что дает Magic Lantern, полный перечень функций можно посмотреть в оф. документации
    Как установить Magic lantern
    Сначала Необходимо скачать архив с прошивкой отсюда и прошивку для фотоаппарата от Canon версии 1.0.2 отсюда. Далее все по нижеприведенным инструкциям.
    1. [url]http://wiki.magiclantern.fm/install]Инструкция по установке с оф. сайта (на английском)[/url]
    2. Видеоинструкция по установке Magic Lantern (на русском)
    Инструкция по использованию Magic Lantern
    1. Инструкция с оф. сайта
    2. Видеоинструкция на русском языке
    PS. Особая благодарность Дмитрию за основу шапки.

    Исправлено Anton2707 21.05.2013 15:55:09

    Сообщество – Как создать сообщество? Как вступить в сообщество?

    Как пользоваться Adobe Camera Raw

    Как пользоваться Adobe Camera Raw

    На момент написания данной статьи я пользуюсь плагином Adobe Camera Raw версии 7, который поставляется вместе с Adobe Photoshop CS6. Это первая версия Adobe Camera Raw (ACR), где по-человечески реализована полностью автоматическая коррекция хроматических аберраций. что очень для меня важно. Более ранние версии ACR я нахожу неприемлемыми, и до выхода Adobe Camera Raw 7 использовал в качестве основного RAW-конвертера DxO Optics Pro. DxO отличается не слишком удобным интерфейсом, но обеспечивает прекрасное качество конвертации RAW-файлов, приблизиться к которому компания Adobe смогла только в 2012 году. Поскольку интерфейс ACR для меня удобнее, я, оценив достоинства седьмой версии, сменил конвертер.

    Если вы используете какой-либо другой RAW-конвертер, постарайтесь действовать по аналогии с тем, что написано в этой статье. Общий принцип работы всех конвертеров един, и различаются они, по большому счёту, в деталях. Из популярных конвертеров я, помимо Adobe Camera Raw, могу рекомендовать DxO Optics Pro и Phase One Capture One PRO. конвертеры от производителей фотооборудования – Canon Digital Photo Professional и Nikon Capture NX прекрасно справляются с конвертацией снимков, полученных с помощью камер Canon и Nikon соответственно, но имеют исключительно неудобный интерфейс. Получивший широкое распространение Adobe Lightroom работает на движке Adobe Camera Raw, и потому не отличается от последнего качеством конвертации.

    Выбирая RAW-конвертер убедитесь, что сконвертированные с его помощью изображения не хуже по качеству, чем JPEG, полученный средствами камеры. Внутрикамерная конвертация в последние годы обеспечивает (при правильной настройке ) столь хорошие результаты, что зачастую съёмка в JPEG является предпочтительнее неумелой обработки RAW-файла в конвертере не первой свежести (см. «RAW или JPEG? »).

    Рассмотрим основы обработки RAW-файлов на примере фотографии живописной долины в Сколевских Бескидах. Откроем файл в Adobe Photoshop, и перед нами развернётся окно Adobe Camera Raw. Необработанный пейзаж, как это всегда бывает с RAW-файлами, выглядит довольно блекло, но вскоре мы это исправим.

    Вверху слева расположена панель наиболее часто применимых, с точки зрения разработчиков программы, инструментов. Обычно у меня выбрана лупа (Zoom Tool – клавиша Z) или рука (Hand Tool – клавиша H или удерживаемый нажатым пробел). В правом верхнем углу можно увидеть цветную гистограмму, а под ней располагаются вкладки групп инструментов для редактирования изображений.

    Если вы откроете в ACR сразу несколько RAW-файлов, то слева вы увидите их как ряд иконок. Camera Raw поддерживает пакетную обработку файлов, т.е. выделив несколько изображений, вы можете изменять различные параметры одновременно для всего пакета. Также можно применить ко всем открытым файлам единые параметры по уже отредактированному образцу с помощью функции Synchronize.

    Прежде чем впервые преступить к работе с Adobe Camera Raw, следует настроить некоторые параметры плагина, чтобы не отвлекаться на них в дальнейшем.

    Настройка Adobe Camera Raw

    Прежде всего, откройте диалог настроек ACR. Его можно найти в верхней панели инструментов (третья кнопка справа) или вызвать нажатием Ctrl/Cmd+K.

    В разделе General. в пункте Save image settings in выберите, где должны сохраняться параметры обработки каждого редактируемого изображения – в отдельных .xmp файлах (Sidecar “.xmp” files) или же в специальной базе данных (Camera Raw database). Я предпочитаю первый вариант, т.е. после сохранения результатов работы программа создаёт рядом с каждым RAW-файлом дополнительный файл настроек с расширением .xmp, в который и записывает все внесённые изменения. В случае с базой данных вся информация хранится централизованно, что для меня неудобно. В обоих случаях сам RAW-файл не подвергается никаким изменениям, и потому вы всегда можете вернуться в процессе редактирования назад или даже обнулить все настройки и начать редактирование заново. Также сброс настроек происходит при удалении .xmp файла или базы данных ACR.

    В разделе Default Image Settings уберите все галочки, чтобы запретить программе самовольно корректировать изображения.

    В разделе Camera Raw Cache укажите максимальный приемлемый для вас объём временных файлов (не меньше 1 Gb) и папку где они должны храниться (желательно не на системном диске).

    Раздел DNG File Handling можно не трогать, а в разделе JPEG and TIFF Handling отключите поддержку форматов JPEG и TIFF (Disable JPEG support и Disable TIFF support), поскольку эти форматы лучше обрабатывать напрямую через Photoshop.

    Сохраните настройки, нажав «OK».

    В самом низу окна Adobe Camera Raw в виде синей ссылки с подчёркиванием имеется описание рабочего пространства, которое будет присвоено изображению после того, как вы закончите работу в ACR и откроете его в Фотошопе. Кликните на «ссылку». В открывшемся окне проверьте следующие пункты:

    Space (цветовое пространство ). Если вы не знаете, что это такое, то вам следует выбрать sRGB. Однако даже если вы знакомы с понятием цветового пространства, я не советую вам переключаться на Adobe RGB, и уж тем более на ProPhoto RGB, без веской на то причины. Окончательный результат вашей работы, предназначенный для печати или для публикации в интернете, всё равно в конечном итоге должен быть переведён в общеупотребимое sRGB, и чем реже вы будете менять цветовое пространство, тем меньше пострадает качество ваших фотографий.

    Оговорюсь, что для Adobe Camera Raw совершенно безразлично, какое цветовое пространство стоит в настройках вашей камеры (эти настройки для JPEG, а не для RAW), а потому, даже если при редактировании вы планируете использовать Adobe RGB, вы можете со спокойной совестью снимать всё в sRGB – вы не потеряете ни бита информации для снимков в RAW, но будете уверены, что ваши снимки в JPEG везде отобразятся корректно.

    Depth (разрядность или глубина цвета ). Теоретически, чем больше бит, тем выше качество, но на практике разница между 8 и 16 битами становится заметна только при очень агрессивном редактировании, поэтому в большинстве случаев я использую 8 Bits/Channel и перехожу на 16 бит только тогда, когда это действительно необходимо. Если вы не стремитесь экономить место на жёстком диске, вы можете сразу выбрать 16 Bits/Channel, но не забудьте, что при сохранении изображения в формате JPEG глубина цвета всё равно будет изменена на 8 бит.

    Выбор глубины цвета может иметь значение только для последующей обработки в Фотошопе. Camera Raw, где я советую производить основные манипуляции с яркостью и контрастом, в любом случае будет работать с глубиной цвета нативной для вашей камеры, т.е. 12 или 14 бит.

    Размер изображения (Size) и разрешение (Resolution) можно оставить без изменений, а в пункте Sharpen For следует выбрать None – повышать резкость лучше всегда вручную.

    Удостоверьтесь в отсутствии галочки в пункте Open in Photoshop as Smart Objects и нажмите «OK».

    Теперь найдите справа вкладку Camera Calibration и в разделе Camera Profile выберите профиль, который будет отвечать за базовые настройки цветопередачи и общего контраста. Я обычно использую Camera Neutral, поскольку мне проще работать, увеличивая по мере необходимости контраст и насыщенность, а не убавляя их. Любой профиль можно настроить по своему вкусу.

    Если вы выбрали профиль отличный от Adobe Standard, стоящего по умолчанию, вы можете изменить настройки по умолчанию, с тем, чтобы каждый новый RAW-файл открывался с нужным вам профилем. Для этого нажмите на едва заметный значок меню справа от названия вкладки и выберите Save New Camera Raw Defaults. В принципе, вы можете загнать в настройки по умолчанию любые изменения, которые вы рутинно вносите во все изображения, чтобы избавить себя от лишних действий.

    Обработка изображения

    Обычно я работаю с вкладками инструментов примерно в той последовательности, в которой они расположены разработчиками ACR. Разберём по порядку каждую из вкладок, а также все те манипуляции, которые я буду осуществлять в ходе редактирования.

    Вкладка Basic

    Здесь собраны основные параметры, влияющие на общий вид изображения:

    White Balance – баланс белого. Если вас не устраивает баланс белого сохранённый камерой в момент съёмки (As Shot), вы можете изменить его, выбрав любой из предлагаемых в выпадающем меню вариантов, или настроить баланс белого вручную с помощью следующих двух инструментов:

    Temperature – цветовая температура в градусах Кельвина. Меньшие значения делают изображение холоднее, большие – теплее. Пожалуй я остановлюсь на 6000 K, хотя обычно для пейзажей я предпочитаю более тёплый колорит.

    Tint – смещение. Управляет отклонением цветового баланса в сторону зелёного или пурпурного оттенка. В данном конкретном случае я поставлю +15.

    Значения как Tint, так и Temperature очень сильно зависят от условий освещения и от характера цветопередачи вашей камеры. В пейзажах я руководствуюсь исключительно собственным вкусом и здравым смыслом, а для студийных снимков устанавливаю баланс белого более точно с помощью пипетки White Balance Tool. вызываемой клавишей I. Указав на область, которая должна иметь нейтральный оттенок (белая бумага или специальная серая карта), вы выровняете цветовой баланс по этому образцу.

    Exposure – экспозиция. а точнее экспокоррекция. Изменяет общую яркость изображения, позволяя, к примеру, осветлить слегка недодержанный снимок. В случае с нашим пейзажем я увеличу экспозицию на полступени, установив значение +0,50. В отличие от предыдущих версий Adobe Camera Raw, где ползунок Exposure равномерно сдвигал всю гистограмму, в версии 7 Exposure затрагивает, прежде всего, средние тона и, в значительно меньшей степени, света и тени, для которых имеются специальные инструменты.

    Не забывайте, что чем сильнее вы осветляете изображение, тем явственнее проступают шумы, что наглядно подтверждает обоснованность правила ETTR (Exposure To The Right ).

    Старайтесь избегать клиппинга в светах, постоянно контролируя гистограмму. Нажав клавишу O, вы можете включить предупреждение о клиппинге светов. Клиппинг теней допустим намного чаще, но также требует осторожности.

    Contrast – контраст. Управляет общим контрастом изображения с помощью S-образной кривой. изменяя разницу в яркости между самыми тёмными и самыми светлыми участками. Я редко использую значения Contrast больше +25, а сейчас и вовсе не буду его трогать.

    Следующие два инструмента работают в паре, позволяя избирательно управлять яркостью светов и теней:

    Highlights – света. Помогает проявить детали в излишне ярких светах. Поставлю -50.

    Shadows – тени. Осветляет тени наподобие заполняющей вспышки. +25 будет достаточно.

    Следующая пара инструментов действует ещё более узко, затрагивая лишь крайние точки гистограммы, что бывает необходимо для борьбы с клиппингом, или, наоборот, с недостатком контраста:

    Whites – точка белого цвета. Подвину край гистограммы вправо на +30, хотя гораздо чаще я использую отрицательные значения.

    Blacks – точка чёрного цвета. Оставлю без изменений – чёрный цвет и так на своём месте.

    Поэкспериментируйте со связками Highlights/Shadows и Whites/Blacks, чтобы уяснить, чем они отличаются друг от друга.

    Clarity – чёткость или локальный контраст. Clarity – это наиполезнейший инструмент, поскольку во многих сценах приходится сталкиваться с недостатком именно локального контраста, в то время как общий контраст в порядке, или даже избыточен. Но будьте осторожны: в погоне за детализацией легко перегнуть палку и получить неестественные ореолы вокруг объектов. Обычно я не превышаю значения Clarity +50, но сегодня сделаю исключение и поставлю +75.

    Vibrance и Saturation управляют насыщенностью цвета. Разница между ними – в избирательности. Если Saturation повышает насыщенность всех цветов без разбора, то Vibrance работает более деликатно, увеличивая интенсивность лишь наименее сочных цветов. Я установлю значения Vibrance +50 и Saturation +15, что довольно-таки много. Чаще приходится использовать меньшие значения с тем, чтобы потом выборочно повысить насыщенность лишь отдельных цветовых каналов.

    Зачастую, после того, как я настроил все инструменты вкладки Basic, я возвращаюсь к ползункам баланса белого, чтобы подкорректировать их с учётом всех изменений параметров яркости, контраста и цветовой насыщенности, которые могли оказать влияние на цветовой баланс.

    Вот, что мы получили на данном этапе. Вы можете сравнить результаты обработки с исходным изображением, наведя курсор на картинку.

    Я недоволен небом – оно слишком светлое, имеет неестественный градиент яркости слева направо, а цвет его недостаточно интенсивен. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы ближние к нам горы (слева и справа) выглядели чуть контрастнее и рельефнее. Горами я займусь позже в Фотошопе, а улучшить небо мне поможет градиентный фильтр (Graduated Filter – клавиша G). Он представляет собой имитацию настоящего градиентного светофильтра, но обладает большим разнообразием настраиваемых параметров.

    Прежде всего, чтобы притенить левый верхний угол, я применю к нему ориентированный по диагонали градиентный фильтр с параметрами: Temperature -10; Exposure -0,50. Затем, по всему небу, от верхнего края фотографии до горизонта я протяну ещё один градиент с параметрами: Temperature -20; Exposure -0,50; Contrast -25; Highlights -25; Clarity -50; Saturation +15.

    Обратите внимание, что градиентный фильтр позволяет выборочно изменять цветовой баланс в отдельных областях изображения, что бывает полезно, если вы, к примеру, желаете сделать пейзаж потеплее, сохранив при этом небо холодным и синим.

    Раз уж я взялся за градиенты, то добавлю, пожалуй, ещё один в самом низу фотографии с целью сделать воду в реке более синей, а траву на ближнем берегу более зелёной. Единственный параметр: Temperature -20.

    Сравните изображение с градиентными фильтрами и без.

    Для воздействия на области изображения, имеющие сложные границы, целесообразным является применение не градиентного фильтра, а его аналога в виде корректирующей кисти (Adjustment Brush – клавиша K).

    Вкладка Tone Curve

    Здесь вы можете тонко регулировать яркость и контраст изображения с помощью кривых. Я редко пользуюсь кривыми в Camera Raw, т.к. обычно мне хватает возможностей вкладки Basic.

    Вкладка Detail

    Эта вкладка отвечает за повышение резкости (Sharpening ) и подавление шумов (Noise Reduction ). Резкость я предпочитаю повышать в Фотошопе. и потому в ACR отключаю повышение резкости, установив Amount на 0. С подавлением же умеренных шумов, особенно хроматических, ACR справляется весьма неплохо. Как правило, я использую следующие параметры: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100. Первые три параметра отвечают за ахроматический (яркостной) шум, остальные – за хроматический (цветной). При подавлении яркостного шума следует проявлять особую осторожность, чтобы не получить замыленную картинку. Работая с вкладкой Detail, всегда рассматривайте изображение на 100% увеличении, иначе вы не будете видеть, что происходит с мелкими деталями.

    Вкладка HSL / Grayscale

    Незаменимый инструмент цветокоррекции. Вкладка HSL/Grayscale предназначена для работы с отдельными цветами и включает в себя три подвкладки:

    Hue – оттенок или тон. Здесь я сдвину Oranges влево на -10, чтобы сделать глину на берегу более красной, а Aquas – вправо на +10, чтобы нижняя область неба выглядела посвежее.

    Вообще я наблюдаю, что Adobe Camera Raw имеет тенденцию делать картинку чуть более жёлто-зелёной, чем мне бы того хотелось, в связи с чем я и вынужден так или иначе корректировать отдельные оттенки. Если лично вас устраивает цветопередача ACR, вы можете оставить подвкладку Hue в покое.

    Saturation – насыщенность. Чтобы улучшить вид глины я установлю ползунок Oranges на +25. Часто я увеличиваю насыщенность синего цвета (Blues), но в данном случае я решил вопрос с цветом неба и воды в основном с помощью градиентных фильтров.

    Luminance – светлота или яркость. Сделаю небо ещё чуть темнее, сдвинув ползунок Blues на -15.

    Вкладка Split Toning предназначена для тонирования чёрно-белых фотографий и сейчас мы её пропустим.

    Вкладка Lens Corrections

    Здесь можно корректировать аберрации объектива. а также перспективные искажения. Имеется две подвкладки – для автоматической и для ручной коррекции:

    Profile – автоматическая коррекция аберраций объектива на основании специального профиля. Профили для большинства популярных объективов входят в стандартную поставку Adobe Camera Raw. Чтобы включить автоматическое исправление дисторсии объектива и виньетирования поставьте галочку напротив пункта Enable Lens Profile Corrections. Я рекомендую делать это только в тех случаях, когда дисторсия или виньетирование видны невооружённым глазом, поскольку устранение дисторсии ведёт к лёгкому ухудшению резкости, а виньетирование – это даже не всегда недостаток. В случае с нашим примером меня всё и так устраивает, и потому я поставлю галочку лишь напротив пункта Remove Chromatic Aberrations. Устранение хроматических аберраций работает в ACR 7 идеально (чего не скажешь о более ранних версиях), и я пользуюсь им всегда, тем более что это способствует улучшению резкости по краям кадра.

    Manual – ручная коррекция. Здесь можно поправить заваленный горизонт и искажения, вносимые перспективой. На моём снимке и горизонт, и перспектива в порядке, так что я оставлю всё без изменений. Если вы будете работать в режиме ручной коррекции, советую включить сетку, нажав клавишу V, чтобы лучше видеть как сами искажения, так и ваши правки.

    На этом же этапе я обычно применяю инструмент обрезки изображения (Crop Tool – клавиша C), если стандартное соотношение сторон 3:2 меня не устраивает или если край фотографии захватил какие-то посторонние объекты. Сейчас кадрирование не требуется.

    Вкладка Effects

    Эффектов всего два: зерно (Grain ) и виньетирование (Post Crop Vignetting ). Зерно я оставлю для любителей псевдостаринных фотографий, а вот умеренное виньетирование может украсить многие снимки. Я слегка притеню края изображения, установив Amount -15.

    Итак, мы перебрали все функциональные вкладки. С вкладкой Camera Calibration вы уже знакомы, но остаются ещё две дополнительные вкладки:

    Вкладка Presets

    Вы можете сохранять все изменения, которые вы внесли в изображение в виде пресетов, которые впоследствии могут быть применены к любым другим изображениям.

    Вкладка Snapshots

    Snapshot значит снимок. Это то же самое, что и preset, но только в пределах одного RAW-файла. Иными словами, вы можете создать несколько вариантов обработки одной и той же фотографии (например, цветной и чёрно-белый варианты), чтобы затем работать с каждым вариантом индивидуально.

    На этом процесс редактирования нашего пейзажа в Adobe Camera Raw можно завершить. Чистовую отделку я буду выполнять уже средствами Adobe Photoshop .

    Нажав «Open», вы откроете изображение для дальнейшей обработки в Фотошопе. а нажав «Done», просто сохраните результаты вашей работы в .xmp файле.

    Предлагаю вам сравнить фотографию, обработанную в Adobe Camera Raw, с первоначальным вариантом.

    Спасибо за внимание!

    Post scriptum

    Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект. внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

    Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

    Дата публикации: 21.02.2013
    Последнее обновление: 01.01.1970

    %network%.
    Присоединяйтесь и будьте в курсе!" data-orientation="horizontal" data-text-color="#000000" data-share-shape="rectangle" data-sn-ids="fb.vk.tw.ok.gp." data-share-size="40" data-background-color="#ffffff" data-preview-mobile="false" data-mobile-sn-ids="fb.vk.tw.ok.gp." data-pid="1424918" data-counter-background-alpha="1.0" data-follow-title="Подпишитесь на новости!" data-following-enable="true" data-exclude-show-more="false" data-selection-enable="false" data-follow-fb="vasili.photography" class="uptolike-buttons" >

    Для отображения комментариев нужно включить Javascript

    Поделиться

    %network%.
    Присоединяйтесь и будьте в курсе!" data-orientation="horizontal" data-text-color="#000000" data-share-shape="rectangle" data-sn-ids="fb.vk.tw.ok.gp." data-share-size="30" data-background-color="#ffffff" data-preview-mobile="false" data-mobile-sn-ids="fb.vk.tw.ok.gp." data-pid="1424918" data-counter-background-alpha="1.0" data-follow-title="Подпишитесь на новости!" data-following-enable="true" data-exclude-show-more="false" data-selection-enable="false" data-follow-fb="vasili.photography" class="uptolike-buttons" >

    Категории