Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на работу воспитателя детского сада образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (464 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отзыв о воспитателе - Детский сад - Форум Дети - страница 5

Отзыв о воспитателе

ирина захарова (корчагина)

18 мая 2012, 06:43

Когда ребенку исполнилось ----года, в нашей семье встал вопрос о выборе детского сада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть рабочего дня. Знакомые посоветовали детский сад №------

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о садике.

Каждое утро в детском саду детей ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу детей и родителей встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы. Между родителями и воспитателями существует обратная связь. Наши воспитатели И.О. и И.О. рассказывают о талантах и интересах детей, которые необходимо развивать. Особо хочется отметить объем и разнообразие творческих занятий в садике. В изостудии занимаются все дети. Здесь нет отбора по принципу: талантлив или нет. Всех детей учат создавать «шедевры творчества». На стенде в холле группы вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Дети получают необходимые знания и развитие, потом удивляют родителей дома своими способностями.

Можно высоко оценить работу воспитателей. музыкальных работников и инструкторов по физическому воспитанию. Именно они устраивают для наших малышей великолепные праздники, которые очень долго остаются в памяти. Наши дети разучивают стихи, песни, танцы, учатся выступать на публике, а это очень важно в современном мире.

Хотелось бы выразить благодарность руководству детского сада Ф.И.О. за организацию работы в учреждении. Своевременно делается ремонт, мы, родители, даже его на себе не чувствуем. Прилегающая территория чистая и ухоженная. За каждой группой закреплена игровая площадка, на которой по необходимости появляется все необходимое для отдыха детей.

Нам бы хотелось сказать спасибо всем работникам детского сада за благоприятную обстановку для наших детей, окруженных заботой и вниманием.
ЛИЧНО Я НАПИСАЛА ТАК.

отзыв на работу воспитателя детского сада образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Работа воспитателем

    Работа воспитателем. Взгляд в 2-х сторон (воспитатели и родители).

    Девочки, иду работать воспитателем (дочке 1,9), пока подменным на полставки, есть высшее пед. образование и желание работать с детьми, читаю соответствующую литературу- возрастные особенности, творческое развитие, но и форумы, где родители неуважительно относятся к воспитаелям, называя их воспитками, где воспитатели учат новеньких воспитателей, как надо бить детей, чтобы синяки не оставались, как запрещают под страхом наказания вставать детям с постели, а потом девочка лет 5 писяет в кроватку %). вообщем, хочу услышать мнений, советов, чего хотят родители от садика, почему столько негатива(финансовое обеспечение садика-поборы), какая она работа воспитателя? поддержите молодого специалиста))).

    ну не знаю. я сама никогда не называла так воспитателей и при мне тоже никто не называл так. ;) Может мне просто люди хорошие попались, которые хорошо следили за моим ребенком .

    Дуракам закон не писан,если писан, то не читан,если читан, то не понят,если понят, то не так.

    Мне тоже интересна эта тема, у меня был опыт работы в мини-садике, но недолго. Мне нравилось в целом, немного тяжеловато было, потому что приходилось быть два в одном-обязанности воспитателя плюс няни (уборка, готовка и пр. ) Вот думаю про муниципальный, но пока думаю ).


    где воспитатели учат новеньких воспитателей, как надо бить детей, чтобы синяки не оставались, как запрещают под страхом наказания вставать детям с постели, а потом девочка лет 5 писяет в кроватку


    :=-O. =-O. =-O: а дети говорить не умеют? Если бы мой сын мне сказал что воспитатель его бил - убила бы нахрен и меня бы оправдали, убийство в состоянии аффекта знаете ли.

    Если я не оправдала ваших ожиданий. ждите дальше.


    чего хотят родители от садика


    когда мы отдавали недавно ребенка в садик, главным был конечно все-таки даже не развивательный процесс, а само отношение воспитателя к детям. Когда приходит ребенок с утра, а ему воспитательница сразу говорит: Ой какая у тебя футболочка красивая или игрушка и пр. За ручку берет. И потом в течении дня ребенок чувствует поддержку этого взрослого (у нас правда не более 15 детей в группе). Занятия-занятиями, но когда я вижу что детки бегут в группу с утра вприпрыжку это много значит для меня, я в такой садик спокойно веду и детенка настраиваю только положительно, и сама готова добровольно вкладываться материально и физически (ту же территорию убирать) в этот садик.

    В человеческом организме 90% воды. Так, наверное, в Паганини 90% любви. И когда вас, как исключенье Вдруг растаптывает толпа - В человеческом организме 90% добра.

    Анонимка автор темы


    а потом девочка лет 5 писяет в кроватку


    да, это внучка нашей хозяйки, где сейчас жилье арендуем, сами понимаете как тяжело с путевками, с кадрами, не каждому по карману оплата частного садика, так вот в их садике воспитатели курят. мать девочки сама там работала кастеляншей, так вот, поговорив с дочкой, что случилось? она ответила, воспитатель сказала- никому не вставать с кроватей, иначе накажут и ушли (видимо покурить), мама написала докладную, была проверка, но ничего особенного не изменилось, мама уволилась на работу получше, но дочь переводить некуда(((


    а потом девочка лет 5 писяет в кроватку


    нда. ( к сожалению, такие случаи не редкость. Уже писАла в какой-то теме про мою племяшку, ей было 3,5 года тогда, просилась у воспитателя на прогулке писить, та ей сказала: не обманывай! иди играй! и племяшка терпела-терпела и написила в штаны((( при чем, она дома рассказала, как она ходила терпела и не выдержала %) и это при том, что моя сестра в этом садике работала няней!


    где воспитатели учат новеньких воспитателей, как надо бить детей, чтобы синяки не оставались, как запрещают под страхом наказания вставать детям с постели,


    Где вы такое вычитали? просто интересно, я даже не представляю, что кто-то открыто готов обсуждать в интернете такие темы.

    Негатива к сожалению действительно много. но и позитива хватает.50 на 50.
    Негатив в основном от родителей, сейчас СМИ и программы про ужасных нянь настроили родителей сразу в чем-то людей подозревать и не доверять. С одной стороны это понятно, с другой неприятно, когда к тебе настороженно относятся и стоят под дверью подслушивают, заглядывают в окна и думают, что их не видят. К сожалению даже у очень хороших воспитателей иногда случаются конфликты с родителями.

    Позитив главный-дети. Результаты труда, если с ними действительно работать заметны достаточно скоро. Это лучший мотиватор. Если с ними хорошо себя вести, не обижать, то они тебя полюбят, иначе быть не может.


    как надо бить детей, чтобы синяки не оставались, как запрещают под страхом наказания вставать детям с постели, а потом девочка лет 5 писяет в кроватку


    ой незнаю, незнаю. работаю в садике няней, помоему щас все наоборот - детям все дозволено - не спать, не есть, вставать, ходить, не слушаться. родители постоянно ходят я жалуются на воспитателей заведующим, прокуратуре, качают права за права своих чад. в этом плане тяжеловато. у нас воспитатели многие увольняются из за того, что воспитатель никто, а у ребенка и родителей все права.

    потому что гладиолус. (с)


    Поддерживаю. В нашем полку прибыло.


    есть высшее пед. образование и желание работать с детьми, читаю соответствующую литературу- возрастные особенности, творческое развитие


    Первое время чаще работается на интуиции, а потом уже и наука подключается, когда адекватно можешь войти в рабочий процесс. Рада за Вас! Копите улыбки и терпение, не обращайте внимание на косые и хмурые взгляды. Дети стоят того, поверьте. Удачи.

    Если я онлайн, то это не означает, что я сижу возле компьютера.


    настроили родителей сразу в чем-то людей подозревать и не доверять.


    +100. родители считают сколько кусков хлеба положили на стол, даже если вприкуску с булочкой дети его есть не будут, сидят к группе следят сколько кому в тарелку каши положили - а дети кривят физиономии и вся каша летит в помойку. я кладу, мне не жалко. но мы ж не лезем к ним на рабочие места %).неприятно.Сообщение было изменено пользователем 03-10-2011 в 21:38

    потому что гладиолус. (с)

    работала воспитателем в МДОУ ещё до рождения дочки, потом ушла в другую сферу. собираюсь снова пойти,когда 3 года исполнится. самое главное (пусть и банально звучит) - любить и уважать детей, чувство юмора, творческий подход к любому делу. специфика такая - всё в игре. вспомните себя в детстве,как вы в садик ходили. я свой садик очень хорошо помню,мне это помогало в работе. только без фальши,дети её на раз просекают. и на прогулках не с коллегами болтайте,а с детьми играйте,это супер важно. я согласилась работать на 2 ставки,потом очень пожалела,меня просто выжало морально. приходила,ложилась,30 минут в режиме без звука,в голове гудело. так что на 2 не соглашайтесь (по крайней мере в этом году). и своё здоровье сбережёте,и деткам лучше (зачем им вымотанный воспитатель). ничего не бойтесь,всё у вас получится. )

    Мы всегда получаем то,что сами выбираем!


    какая она работа воспитателя? поддержите молодого специалиста))).


    Тяжелая работа, но очень замечательная.
    Замечательная, потому что столько любви, нежности, уважения, почтения, радости, отзывчивости не встретите ни на одной больше работе, ИМХО.
    Тяжелая, потому как много не нужной работы (писанина, отчеты и т.д), неуважение со стороны родителей (слава богу, не всех), очень большая ответственность за жизнь ребенка, большая шумовая нагрузка и все при очень маленькой зарплате.
    Но, не смотря на все это -самая любимая работа.
    Тоже начинала как вы, после института, без опыта, даже методиста в саду не было -все по интуиции и основываясь на теоретических знаниях. Конечно всяко было, но чтобы


    как надо бить детей, чтобы синяки не оставались, как запрещают под страхом наказания вставать детям с постели, а потом девочка лет 5 писяет в кроватку


    до токого никогда не доходило, потому что всегда старалась относиться к деткам как к своим, старалась думать о том, а как бы сейчас моим детям было бы в данной ситуации, комфортно?


    просто мне хочется не только "следить за детьми", но и развивать, творить с ними, но также я понимаю, что 1 воспитатель на 20-25 человек,


    Очень нравится ваш настрой, поверьте, если будете просто следить за детьми -быстро выдохнитесь, а если начнете вкладывать в детей, учить, воспитывать -будут плоды, и, вот именно они-то и побуждают воспитателя к дальнейшей работе.
    И последнее, случайных людей в детском саду нет. Проработаете хотя бы год -значит это ваше, останетесь навсегда и уже никуда больше не уйдете. Просто по опыту знаю, кто не "садичный", обычно больше года не работает в д/с.,но это ИМХО.

    Чтобы предсказать будущее человека, достаточно посмотреть, на что он тратит свои деньги и время.


    они такие лапочки и ангелочки


    Эх Вам мой ангелочек не попался :gy.
    Вообще не предсатвляю как сил у воспитателей хватает, я дома с 2-мя то справится порой не могу ,и голос повышаю и в угол ставлю..
    А в группах от 15 до 30 человек %)
    А нам родителям (не всем конечно) и на подарок жалко денег сдать :(

    Удачива Вам в нелегком деле


    Я не счтаю главным в воспитателе умение правлиьно говорить и и писать. Пусть восптатель занмается с детками и любит свою работу..Чем изучает правила произношения и написания слов - это не школаСообщение было изменено пользователем 04-10-2011 в 09:48

    Вообще я приличная. Но иногда я ругаюсь матом. Потому что мат, как и раффаэлло, вместо тысячи слов…©

    Ужасы работы в детском саду!

    Ужасы работы в детском саду.

    в нашем городе есть садик, где в группах по 27-32 человека. на одну группу воспитатель и нянечка на три группы одна. зп 4,5 тысячи
    )) заменяла воспитателя на время больничного. сбежала в первый же месяц. нереально.

    6. Помада | 15.01.2013, 07:43:47 [181815050]

    Да работа в саду -это просто жесть..А платят копейки, я бы воспитателям и нянечками все при жизни памятник поставила. Это ж какие нужно иметь моральные и физические силы, что обслуживать 20 детей.

    28. Леля | 16.01.2013, 01:32:12 [2471848758]

    Не так все страшно, автор, как Вы написали. Говорю как человек, работающий в детском саду 20 лет. Да. работа тяжелая, зарплата небольшая, но работать можно
    если детей любишь. Вот с родителями становится все тяжелее общаться. Гонору много, знания о своих правах зашкаливают, а про обязанности никто не помнит.)))


    Про родителей- это правда. Я в шоке!
    У нас в д/с группа 25 чел. Нужно было покрасить стены,и обои,обновить цветы. Из всех родителей в день Х явились только мы с мужем и мама мальчика вместе со старшим сыном,ему лет 16-18.))))
    В группе 8 чурбанов! 3-е по русски не понимают! Я заинтересована в процессе воспитания СВОЕГО ребенка,поэтому часто "тусуюсь" в д/с. Учусь 5 дней-до 15, и через день, сразу в сад где-то к 16, гуляем с группой и т.д. А суб.или воскр.-работаю сутки. Некоторые мамочки не работают,приводят ребенка к 7 и забирают СВОИХ детей последними. И ЕЩЕ ПРАВА КАЧАЮТ,ЧТО С ИХ ДЕТЬМИ ПЛОХО ОБХОДЯТСЯ!

    29. Воспитатель | 16.01.2013, 14:42:45 [1367683604]

    С нового года нам сообщили, что группу будут набирать до 40 детей, чтобы всех желающих "садоустроить", будем на сон расставлять в группе раскладушки тем, кому в спальне не хватит кроватей. И ещена 2 группы будет 3 воспитателя, а не 4 как сейчас. Полдня - это 7 часов. С 7 до до 14 и с 12 до 19.
    Плсю отработки и педсоветы в личное время. Еду садовскую домой носить? Ну что приличное берет нянечка, а приличное это пакет кефира, если детей до ужина забрали и пара запеканок. Еще воспитатель должен пройти аттестацию. В группе всегда есть специфический ребенок ( а то и несколько) и невменяемые родители.

    30. Гость | 16.01.2013, 18:39:08 [2471848758]

    С нового года нам сообщили, что группу будут набирать до 40 детей, чтобы всех желающих "садоустроить", будем на сон расставлять в группе раскладушки тем, кому в спальне не хватит кроватей. И ещена 2 группы будет 3 воспитателя, а не 4 как сейчас. Полдня - это 7 часов. С 7 до до 14 и с 12 до 19.
    Плсю отработки и педсоветы в личное время. Еду садовскую домой носить? Ну что приличное берет нянечка, а приличное это пакет кефира, если детей до ужина забрали и пара запеканок. Еще воспитатель должен пройти аттестацию. В группе всегда есть специфический ребенок ( а то и несколько) и невменяемые родители.


    40 детей-ой ей ей. А на уже сложившиеся группы это правило тоже действовать будет?

    31. Гость | 17.01.2013, 13:54:42 [1588295909]

    У меня ребенок ходит в логопедический сад. В группе 10 человек.2 воспитателиницы и 1 няня.Няня приходит часам к 8 и уходит в 15-16 вечера.Это я сама видела.
    а в обычных садиках по 30 человек,да,все так. Хотя я думаю что если в группе 2 воспитательницы,то должно быть и 2 нянечки,посменно.

    32. Гость | 18.01.2013, 15:06:45 [72109206]

    В Интернете можно заработать! здесь все подробно написано. http://ya-natawa-zimmerman.narod2.ru

    33. Тамара | 04.08.2013, 19:50:09 [3242517500]

    Привет, девочки! Хочется узнать -это во всех детсадах так ужасно или мне так "повезло"? У меня экономическое образования, но после долгих лет работы за комьютером глаза стали никакие -село очень зрение. Я решила сменить сферу и пошла работать в санаторный детсад рядом с домом помощником воспитателя. Это же АД! График с 7.40-18.00 и ни минуты отдыха. Там все время надо все мыть-убирать. как одному человеку можно все успеть. Постоянно пасут воспитатели проверяет заведующая (с толстой попой) и медсестра тоже проверяет. Приходишь с утра - нужно сразу мыть гардероб,потом накрыть на детей, получить еду, все разложить. Помыть посуду и убирать группу все мыть, мыть туалет. унитазы раковины, менять полотенца. В течение дня еда получается 5 раз это 5 раз нужно накрыть и убрать, помыть посуду. Раз в неделю менять постельное белье. Там ни минуты отдыха впридачу к проверкам. кричат дети. А еще на собрании заведующая сказала. что нужно еще воспитателю помогать в вырезании поделок. Это ужас! Я отдуда просто бежала. Потому что приходила с работы никакущая. Люди как вы работаете в этих садах? Там же еще по инструкции посуду нужно мыть в горячей воде -если так делать то кожа облезет вся.


    Здравствуйте Ирина. Я работаю воспитателем, в моём саду, не которые няни умудряются поспать во время рабочего дня. и к занятиям готовится не помогают.

    34. Гость | 05.09.2013, 14:10:07 [3484653212]

    Всем приветик. Я со своей сестрой решили устроиться в садик младшей воспитательницей. ммммм. итак..в первый же деньмы с ней дождалисьт.ч. и сбежали с садика. Это капец что.я чувствовала себя уборщицей. Мыть полы.2раза в неделю мыть окна.дезенфицировать игрушки.накоывать на стол.протерать полы чужим детям.мыть посуду пол унитааааз. менять занавески и постель детям.ах да..не забывать что мы е мое помощницы воспитателя то естьнадо еще успеть и ей помочь. Мы сбежали как из тюрьмы.сейчас лежим в теплой кровате и думаем:ониласково называют уборщиц-нянями.

    35. Кейт | 12.09.2013, 17:01:12 [2950311663]

    круто:))) приезжай в Германию, тут толстопопые воспиталки сидят на хопах весь день ровно и получают по 1,500 eur на руки, да еще и детишек обкушивают:)))))))))))


    Да кто там нас ждет и просто так даст работать? Родственников у нас там нет. как попасть, жить и работать?

    36. Кейт | 12.09.2013, 17:19:37 [2950311663]

    Это только вам так "повезло". Во-первых, вы работали помощником воспитателя, а это не имеет никакого отношения к процессу воспитания, это банальная уборщица. Я не знаю, почему эта должность называется "младший воспитатель". Специально что ли заманивают? Воспитатели работают посменно, насколько я знаю. Либо день через день.
    Место надо искать получше. И идти не уборщицей, а воспитателем. Но у вас нет педагогического образования, поэтому вас бы не взяли на воспитателя. И вообще я не понимаю тех, кто идёт в сад работать. Лучше в школу тем же воспитателем в продлёнку. Работа с 12, на 5 часов. И платят не менее 20 тысяч, сейчас повысили. И дети умнее, по крайней мере им задницу не надо вытирать и кормить с ложечки.


    Младший воспитатель адская работа. Воспитатель легче только тем что с детьми все время НО, не так то и просто целый день с 7-14 или с 12-19 или еще лучше когда сменщица заболеет с 7-19 работать с детьми которых 22-30 чел. кричат, пытаются друг друга пере орать что то друг другу объяснить и доказать а если еще и няня на больничном то тут хоть стой хоть падай. Вы одного ребенка попробуйте успокоить, настроить на учебу познание чего то нового, слепить поделки, поиграть. а тут их 25. А если это малыши и один заплакал. то плакать будут почти все. Вы бедные родители, хотите заработать деньги, купить чего то ребенку и при этом приводите его больного в сад, оставить Вам его не с кем. Наймите няню на неделю до выздравления ребенка. А так вы и больного ребенка ведете в сад и других детей заражаете - потом многие с соплями ходят и воспитатели потом болеют, а у них ЗП намного меньше вашей - 20 тыс. на руки. больничный взять это равносильно тому что ты неделю за свой счет сидишь или до тех пор пока врач не выпишет. вы сидя на попе менеджерами или программистами и пр работаете за 35-50 и более в тишине и спокойствии а тут уровень децебел зашкаливает. и вечно в движении. и не дай бог кто то придет домой с синяком.

    37. Кейт | 12.09.2013, 17:20:22 [2950311663]

    Это только вам так "повезло".


    Сразу воспитатель виноват не углядел или даже ударил. И почему то Далеко не все родители могут представить ребенок бежал и упал или подрался с другим из за игрушки. Мало понимающих родителей. вы сами то с 1 ребенком справляетесь дома или включаете мультики и идете заниматься своими делами? Да государство должно за это платить минимум 30 тыс за ставку. Организуем праздники покажем порадуем родителей и пр. а некоторые даже не могут на 8 марта воспитателям скинуться и каждому своему воспитателю (их на группе 3) от всей группы по букету подарить. Был у меня случай в 1 группе даже каждый от себя цветы конфеты дарил. а в другой не сочли воспитатейлей женщинами и на 8 марта даже 1 букет не подарили на группу. я не говорю что надо дарить цветы и подарки но хоть на словах поздравить можно. Человек весь день, в неделе по 5 раз сидит и воспитывает развивает Вашего ребенка. Можно проявить уважение, где то понимание. где то прийти самим помочь подготовиться к празднику и пр. Будьте более человечными и добрыми.

    38. Кейт | 12.09.2013, 17:28:39 [2950311663]

    Гость Не так все страшно, автор, как Вы написали. Говорю как человек, работающий в детском саду 20 лет. Да. работа тяжелая, зарплата небольшая, но работать можно
    если детей любишь. Вот с родителями становится все тяжелее общаться. Гонору много, знания о своих правах зашкаливают, а про обязанности никто не помнит.)))
    Про родителей- это правда. Я в шоке!
    У нас в д/с группа 25 чел. Нужно было покрасить стены,и обои,обновить цветы. Из всех родителей в день Х явились только мы с мужем и мама мальчика вместе со старшим сыном,ему лет 16-18.))))
    В группе 8 чурбанов! 3-е по русски не понимают! Я заинтересована в процессе воспитания СВОЕГО ребенка,поэтому часто "тусуюсь" в д/с. Учусь 5 дней-до 15, и через день, сразу в сад где-то к 16, гуляем с группой и т.д. А суб.или воскр.-работаю сутки. Некоторые мамочки не работают,приводят ребенка к 7 и забирают СВОИХ детей последними. И ЕЩЕ ПРАВА КАЧАЮТ,ЧТО С ИХ ДЕТЬМИ ПЛОХО ОБХОДЯТСЯ!


    Полностью Вас поддерживаю. Ну не работаешь ты. возьми приведи ребенка к завтраку и забери не в 19.00 когда сад закрывается а то гляди еще и задержится придет в 19.20. были и такие случаи. забери его после полдника или вечерних занятий. Приди помоги помыть окна, украсить группу к новому году. принести пару гирлянд. прибить стульям ножки если сломались. А зачем? мы детей отдали а остальное нас не волнует. Есть порядочные. с ними приятно иметь дело. общаться. помогут, а есть те кто постоянно чем то недоволен, на все плюет и качает права.

    39. kopppi | 27.09.2013, 17:18:16 [1646632532]

    Хм, ну воспитатель - это не няня, это другое. Воспитатели посменно работают: с утра до обеда, или с обеда и до вечера. Питаются тоже в садах, часто еду оттуда домой носят. Во всяком случае так у подруги, она работает уже 2 года, все нормально, обычный садик городской. Никаких ужасов.


    Сейчас устроилась на такую же работу. Надеюсь,всё хорошо будет. Помоги Господи! И самой в декрет хочется через какое-то время. ))

    40. kopppi | 27.09.2013, 17:20:11 [1646632532]

    Хм, ну воспитатель - это не няня, это другое. Воспитатели посменно работают: с утра до обеда, или с обеда и до вечера. Питаются тоже в садах, часто еду оттуда домой носят. Во всяком случае так у подруги, она работает уже 2 года, все нормально, обычный садик городской. Никаких ужасов.


    Сейчас устроилась на такую же работу. Надеюсь,всё хорошо будет. Помоги Господи! И самой в декрет хочется через какое-то время. ))

    41. Гость | 21.01.2014, 17:17:09 [1601953382]

    Работаю в детском саду аж с 1979 года. Тяжело, по молодости не ушла, так и затянуло на 35 лет с хвостиком. Раньше легче работать было, а сейчас ад действительно. методики меняются в год не по одному разу, дятям воля - доля, ничего нельзя запрещать - финская система воспитания, упор на творчество, как будто раньше этим не занимались. Что учителя с ними в школе будут делать, не знаю. на занятия садить нельзя, да и вообще занятия как токовые отменили - везде учитывать желания детей. а они бы целый день скакали да прыгали. Кошмар.

    42. Гость | 08.07.2014, 20:41:07 [4066945493]

    здравствуйте! сама являюсь бывшим работником детского сада, только была воспитателем. так вот очень много зависит от коллектива. даже, я бы сказала, от мини-коллектива, в нашей группе было 2 сменных воспитателя и помощник, так мы все везде отдраивали, и детей все вместе успокаивали, и еду помогали раскладывать.да, вроде это обязанности помощника, но мы же люди..и от взаимопомощи никто не отказывался. Автор, к сожалению, Вам не очень повезло с коллективом.Увы и ах.

    43. Елена | 09.11.2014, 00:02:13 [1362676118]

    Привет, девочки! Хочется узнать -это во всех детсадах так ужасно или мне так "повезло"? У меня экономическое образования, но после долгих лет работы за комьютером глаза стали никакие -село очень зрение. Я решила сменить сферу и пошла работать в санаторный детсад рядом с домом помощником воспитателя. Это же АД! График с 7.40-18.00 и ни минуты отдыха. Там все время надо все мыть-убирать. как одному человеку можно все успеть. Постоянно пасут воспитатели проверяет заведующая (с толстой попой) и медсестра тоже проверяет. Приходишь с утра - нужно сразу мыть гардероб,потом накрыть на детей, получить еду, все разложить. Помыть посуду и убирать группу все мыть, мыть туалет. унитазы раковины, менять полотенца. В течение дня еда получается 5 раз это 5 раз нужно накрыть и убрать, помыть посуду. Раз в неделю менять постельное белье. Там ни минуты отдыха впридачу к проверкам. кричат дети. А еще на собрании заведующая сказала. что нужно еще воспитателю помогать в вырезании поделок. Это ужас! Я отдуда просто бежала. Потому что приходила с работы никакущая. Люди как вы работаете в этих садах? Там же еще по инструкции посуду нужно мыть в горячей воде -если так делать то кожа облезет вся.


    Правильно сделала что сбежала оттуда получше найдешь работу я сама нянечкой работаю хотя у меня средне техническое образование, не могу по специальности работу найти я месяц проработала и написала заявление на увольнение хотя у меня по легче чем у тебя работа. Лучше нянечкой не устраиваться стараться по возможности другую работу найти.

    46. людмила | 15.12.2014, 18:03:01 [713010423]

    Привет, девочки! Хочется узнать -это во всех детсадах так ужасно или мне так "повезло"? У меня экономическое образования, но после долгих лет работы за комьютером глаза стали никакие -село очень зрение. Я решила сменить сферу и пошла работать в санаторный детсад рядом с домом помощником воспитателя. Это же АД! График с 7.40-18.00 и ни минуты отдыха. Там все время надо все мыть-убирать. как одному человеку можно все успеть. Постоянно пасут воспитатели проверяет заведующая (с толстой попой) и медсестра тоже проверяет. Приходишь с утра - нужно сразу мыть гардероб,потом накрыть на детей, получить еду, все разложить. Помыть посуду и убирать группу все мыть, мыть туалет. унитазы раковины, менять полотенца. В течение дня еда получается 5 раз это 5 раз нужно накрыть и убрать, помыть посуду. Раз в неделю менять постельное белье. Там ни минуты отдыха впридачу к проверкам. кричат дети. А еще на собрании заведующая сказала. что нужно еще воспитателю помогать в вырезании поделок. Это ужас! Я отдуда просто бежала. Потому что приходила с работы никакущая. Люди как вы работаете в этих садах? Там же еще по инструкции посуду нужно мыть в горячей воде -если так делать то кожа облезет вся.

    У меня ребенок ходит в логопедический сад. В группе 10 человек.2 воспитателиницы и 1 няня.Няня приходит часам к 8 и уходит в 15-16 вечера.Это я сама видела.а в обычных садиках по 30 человек,да,все так. Хотя я думаю что если в группе 2 воспитательницы,то должно быть и 2 нянечки,посменно.


    Я работала в детском саду целый день где 20 человек в группе и 2 воспитательницы

    Автор, а почему у вас такой долгий рабочий день? Мне казалось (вроде ведь садик-бюджетное предприятие плюс там проверки должны быть постоянные со стороны всяких контролирующих органов), что должны следить в том числе и за нормальным рабочим днем. Насчет мытья в горячей воде- а перчатками нельзя пользоваться?


    Нормальный рабочий день. У нянь - 8 часов, если без совместительства. У воспитателей 7 часов в день, если без совместительства. ТОлько редко бывает, что все на месте, никого не надо подменять и люди работают только свою смену. Чаще работают на полторы-две ставки, для замены болеющих и отпускников.

    49. Гость | 22.12.2014, 20:23:09 [3812723473]

    Здравствуйте Ирина. Я работаю воспитателем, в моём саду, не которые няни умудряются поспать во время рабочего дня. и к занятиям готовится не помогают.


    А это не их обязанности, они могут помочь подготовиться к занятиям, но только если у них есть свободное время. Им главное на стол во время накрыть и содержать все в чистоте и порядке, а за детей они не отвечают это работа воспитателей.

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
    Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия редакции сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.

    Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений и статей. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.

    Материалы, размещенные в разделе "Секс" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет (18+)

    При посещении сайта woman.ru вы принимаете Правила пользования сайтом Woman.ru. в т.ч. и в части касающейся куки-файлов.

    Сетевое издание «Woman.ru» (Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 65950, выдано Роскомнадзором 10 июня 2016 года).

    Обращение в суд

    Образец написания характеристики на ребенка детского сада

    Характеристика в детский сад образец

    Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

    Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) - для воспитателей детских садов Педагогическая характеристика

    На ФИО, воспитанника ___

    (ФИО ребенка, год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

    Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений - демократичный.

    В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

    (Имя) - здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

    Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

    Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

    Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.

    Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

    Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

    Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

    (Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

    Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

    (Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

    Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

    Воспитатель (ФИО). ___

    Похожие записи:

    Социально-демографический паспорт семьи

    Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад

    Характеристика в детский сад. бланк - образец на 2014 год

    Характеристика в детский сад может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

    Первоначально в характеристике указывается фамилия и имя ребенка, дата и место его рождения, адрес регистрации ребенка, а также язык воспитания ребенка дома и в детском саду. Следует указать, в течение какого времени он посещает данный детский сад.

    Воспитатель описывает, нравится ли ребенку посещать детский сад, часто ли он пропускает посещения дошкольного учреждения и по какой причине. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада.

    Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

    В характеристике описывается отношение ребенка к труду: доводит ли он начатое до конца, занятия, выполнение которых вызывает у ребенка особый интерес, требуется ли ребенку мотивация для начала определенного вида трудовой деятельности.

    Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

    Персональный сайт - психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________Дата рождения _____________________Общее физическое развитие _________________Состояние здоровья _____________________Состав семьи ______________________

    Поступил в ДОУ ______________________

    Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой.

    Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом.

    Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.

    На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку. танцевать.

    Именно за это любит своего воспитателя.

    Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

    Психолог МДОУ №___: __________________

    Заведующая дошкольнымучреждением №___: ___________________

    http://www.maam.ru, http://masterblankov.ru, http://iulyaplatonowa.narod.ru

    Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
    1. Как писать характеристику воспитателю

    Статьи по теме. Как писать характеристику воспитателю. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику на воспитателя детского сада. Другое.

    Сообщите в характеристике. что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ. Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный.

  • Ответы@Mail.Ru. образец характеристики воспитателя детского сада

    Характеристика -представление Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году. Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко».

  • Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада .

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

  • Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ.

    Каждое утро в детском саду. нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница. которая всегда вежлива и приветлива.<o:p></o:p>. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно.

  • Помогите написать характеристику на воспитателей. [PDA] - Littleone.

    Littleone 2009-2012 > Все о детях > Детские сады и ясли > Помогите написать характеристику на воспитателей .

  • . характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов .

    Создать сайт детского сада (группы). Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Материал по теме: пример написания заявления воспитателя .

    На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в

  • Ответы@Mail.Ru. написания характеристики на воспитателя детского .

    Во время аккредитации детского сада. воспитатель набрала наивысший балл, работая на коррекционной группе, что говорит о творчестве педагога. желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят.

  • Образец характеристки на воспитателя детского сада

    - Образец характеристика воспитателя детского сада. нет мнетакая не подойдёт, мне надо летнюю и на низкую полненькую женщинуюююю.14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

  • Благодарственное письмо воспитателю детского сада. образец .
  • Образец написания характеристики на воспитателя детского сада

    А теперь поговорим о тренде. Из (5) и (7) следует, что числа. Напомню, что привилегия написать эссе относится ко всем новым Сотрудникам нашей компании. Если председатель на месте то можно получить удостоверение и контрольный талон в этот же день я получил в тот же день.

  • Материнство -> Характеристика на воспитателя
  • Общие - Образец представления на воспитателя детского сада - dkaxjf

    Информация о файле: Загружен: 15.8.2012 Скачан раз: 364 Рейтинг: 340 Средняя скорость скачивания: 13149 КБ/сек. Похожих файлов: 37. Найденные совпадения: На этой странице. воспитателя детского сада .Мы. резюме воспитателя детского .

  • Образец характеристика на воспитанника доу

    Характеристика в садик для ребенка 2 лет, характеристика на воспитанника детского сада. как написать характеристику на воспитанника доу. характеристика воспитателя на категорию образец. образец характеристики на ребёнка 3 лет.

  • Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать представление- характеристику на воспитателя

    Как писать характеристику. образец .

  • Характеристика на воспитателя доу образец - пример заполнения.

    Описание. 14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___ Всё что может пригодиться в работе воспитателя детского сада .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Главная » 2013 » Март » 29 » Как написать отзыв о воспитателе в детский сад .

  • . на ребёнка (рекомендации) - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

    Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию и получить более высокую категорию.

  • Обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Что входит в обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать заявление на воспитателя

    Конфликты с работниками детского сада - не редкость. К сожалению, зарплата воспитателя ничтожно мала, часто берут на работу людей без образования и не по призванию, да и дети все разные.

  • Как написать характеристику на ребенка для детского сада

    Как написать отзыв о воспитателе в детский сад. Как написать характеристику на ребенка-дошкольника.

  • Как устроиться воспитателем в детсад

    Как писать характеристику. образец .

  • Куда пожаловаться на воспитателей

    Куда жаловаться на детсад. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику -представление на педагога

    В конце характеристики укажите свою должность, поставьте подпись с расшифровкой и дату написания .

    Большое место в книге уделено планированию деятельности ДОУ и написанию самоанализа работы педагогического коллектива.

    Блоги

    Поэзия Топиков: 1022

    Подписчиков: 129" class="js-infobox">39.20 Проза Топиков: 150

    Подписчиков: 66" class="js-infobox">17.39 Рисунки Топиков: 89

    Подписчиков: 45" class="js-infobox">15.54 Мысли Топиков: 69

    Подписчиков: 56" class="js-infobox">13.34 Оттиск души Топиков: 18

    Подписчиков: 28" class="js-infobox">10.89 Умные мысли умных людей Топиков: 43

    Подписчиков: 28" class="js-infobox">10.09 Фотография Топиков: 79

    Подписчиков: 46" class="js-infobox">9.74 Люди Топиков: 3

    Подписчиков: 19" class="js-infobox">9.29 Фанфик Топиков: 20

    Подписчиков: 9" class="js-infobox">7.39 Музыка Топиков: 21

    Подписчиков: 32" class="js-infobox">3.95 Крипота Топиков: 7

    Скачать: Предварительный просмотр:

    Характеристика на воспитанника

    МБДОУ «Детский сад № «»

    ФИ ребенка _______________________________________________________________

    Группа (возрастная )_________________ Название _____________________________

    Домашний адрес _________________________________________________________

    Дата рождения ___________________

    С какого времени посещает ДОУ ________________ данную группу________________

    Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы:_______________________________

    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

    Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

    Успехами ребенка родители - интересуются/ не интересуются, родительские собрания посещают/ не посещают, участие в жизни группы принимают/ не принимают (подчеркнуть).

    Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) установлен/ не установлен (избегают общения, конфликт), другое (указать)__________________________________ ___________________________________________________________________________

    Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________

    Взаимоотношения с педагогами – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать)___________________________________________ ___________________________________________________________________________

    Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

    навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

    Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

    Конструктивная и графическая деятельность. умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.),

    лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу.

    Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую

    как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

    Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость преобладающее настроение поведение. спокойное адекватное ситуации, беспокойное

    нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

    Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей _______________

    Педагог – психолог: _______________

    Предварительный просмотр:

    Характеристика на воспитанника

    МБДОУ «Детский сад №_____ «___________»

    1. Ф.И. ребенка ________________________________________________

    -Группа (возрастная ) __________________ Название _________________

    -Домашний адрес _____________________________________________

    -Дата рождения __________________

    -С какого времени посещает ДОУ. откуда поступил (из семьи, другого детского сада). данную группу _______________________

    -Ф.И.О. родителей, место работы:

    -Мама: ____________________________ образование: __________________

    -Место работы: __________________________________________________

    -Папа: ____________________________ образование: __________________

    -Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

    -Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

    -Стиль воспитания и контроль за проведением свободного времени:

    - гипоопека и безнадзорность

    - гиперопека (мелочный контроль)

    - по типу «золушки» (в условиях повышенной требовательности и строгости)

    - по типу «кумира семьи» (при постоянном восхищении и переоценке ребенка)

    - правильное воспитание в условиях, способствующих всестороннему развитию ребёнка.

    3.Контакт воспитателей с родителями (родственниками ) был установлен/ не установлен (избегают общения, в данное время конфликтные), другое (указать)

    4.Манера, стиль общения ребенка с окружающими:

    Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту) Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).

    -Отношение к общественному мнению ребенка:

    Активно - положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.) Пассивно - положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет) Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения) Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет)

    -Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

    -Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)

    Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

    5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:

    - устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).

    - подавленное, хорошее (радостное).

    -Волевыми особенностями являются:

    - целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

    - устойчивый, работает с интересом

    - неустойчивый, отсутствует мотивация, работает формально

    -Реакция на требование и замечание:

    - адекватная (исправляет поведение в соответствии с требование. замечанием)

    - неадекватная (негативная: делает назло, обижается, не реагирует, равнодушен к нему).

    -Реакция на одобрение:

    - адекватная (радуется, ждет)

    - неадекватная (не реагирует, равнодушен к нему)

    - не наблюдаются, наблюдаются (в каких условиях).

    -Изменение эмоционального состояния связано с (приходом/уходом родителей, со сменой вида деятельности, др).

    -Управлять своим поведением:

    - умеет, умеет не всегда, не умеет.

    Спокойный / беспокойный (оживлённый) уравновешенный / импульсивный, легко возбудимый,

    шумный / тихий, робкий, пассивный, медлительный, сонлив и вял в течение дня, характерна застреваемость, стремление к одиночеству капризный, раздражительный

    Уверенный / неуверенный, расслабленный / напряжённый, с болезненным фантазированием, в незнакомой обстановке смущается, замкнутый

    Неконфликтный / конфликтный (драчливый, задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки), с негативным отношение к просьбам и требованиям,

    Добрый, ласковый, жестокий, резкий, грубый, агрессивный, упрямый.

    Аккуратный, бережливый, неряшливый.

    - высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи

    - средняя при переносе показанного способа действия на аналогичные задания допускает неточности и ошибки, которые устраняет с помощью взрослого

    - низкая, проявляет негативное отношение к обучению, с трудом овладевает необходимым

    объёмом знаний (испытывает трудности при усвоении материала), помощь использует недостаточно, перенос знаний на аналогичные задания затруднен

    - крайне низкая, проявляет частые реакции протеста и стойкое нарушение дисциплинарных норм, помощь не использует, нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания.

    К занятиям (деятельности) относится

    – с выраженным интересом, который сохраняется до конца занятия (деятельности)

    - с интересом, но не всегда точно понимает общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения

    - с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе неусидчив, не доводит дело до конца мешает педагогу и детям быстро истощаем.

    - с безразличием (негативным отношением) к содержанию занятия и к его ситуации, не способен контролировать свою деятельность.

    - Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры,(не) выполняет правила игры, (не) вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, (не)отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

    Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

    Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: родители не скрывают своего негативного отношения к сотрудникам детского сада, высказывание негативного мнения при ребенке плаксивость, конфликтность трудности при засыпании и беспокойство сна не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности или взаимоотношениях навязчив при общении агрессивен, оскорбляет нецензурными словами детей и сотрудников мешает на занятиях

    Дата заполнения ________________

    Педагог – психолог: ____________________________________________

    подскажите, как написать психологическую характеристику на ребенка 5 лет для ПМПК. у ребенка проблемы в общении.

    Natalya Berdennikova Ученик (176), закрыт 7 месяцев назад

    Марина******* Мудрец (11965) 4 года назад

    Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника (цы) _____________ группы_______________я/с

    1. Общие сведения о ребенке:

    - Дата рождения Домашний адрес

    - Дата поступления ребенка в дошкольное учреждение, откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ). были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам

    2. Характеристика семьи

    - Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы

    - Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер

    - Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

    - Уделяется ли достаточно внимания воспитанию и обучению ребенка

    3. Особенности внешнего вида ребенка: (осанка, походка (моторнонеловок, неуклюж). жесты, мимика, наличие слюнотечения и т. д. )

    4. Соматическое здоровье (болеет редко, часто болеет простудными заболеваниями, имеет

    хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит)

    5. Характеристика познавательной сферы ребенка:

    5.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) )

    - во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться

    - способен длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старателен и аккуратен в выполнении заданий

    какое внимание преобладает: произвольное или непроизвольное

    5 .Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более) ) Восприятие формы: - соотносит предметы по форме

    выделяет по слову геометрические фигуры

    не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата) Восприятие цвета: - узнает и называет основные цвета

    различает цвета (выделяет по слову)

    представление о цвете отсутствует Восприятие величины: - соотносит предметы по величине

    - представление о величине отсутствует

    - знаком с понятиями: длинный-короткий, самый

    5.3. Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более) ) медленно запоминает и быстро забывает быстро запоминает и быстро забывает

    - тяжело дается заучивание стихотворений

    пересказывая содержание сказки, рассказа, привносит вымышленные заимствования (то, чего нет в тексте)

    концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания

    - преобладающий вид памяти: зрительная, слуховая

    5.5. Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более) )

    - плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д. )

    - (не) осуществляет простейшие классификации (по образцу или слову по разным основаниям (кто, где живет? Кто летает, а кто бегает? и т. д.

    Галина Ракова Просветленный (40582) 4 года назад

    Психолого – педагогическая характеристика

    ФИО ребёнка, 08.06.2006г.

    Воспитывается в полной семье.

    Оба родителя работают.

    В семье 4 человека.

    Жилищные условия: благоприятные.

    В семье есть младшая сестра.

    Родители уделяют достаточно внимания воспитанию сына, в семье благополучный микроклимат.

    В детский сад Андрей поступил из дома, в группе адаптировался хорошо, но много и часто болел простудными заболеваниями.

    У ребёнка отмечено нарушение звукопроизношения.

    Родители заинтересованы в формировании правильной речи у сына: прислушиваются к советам воспитателей, исправляют речевые ошибки, много занимаются.

    В занятиях заинтересован, усвоил все разделы программы. В общении с детьми и взрослыми активен, доброжелателен.

    Может играть с группой сверстников, любит ведущие роли.

    Предпочитает сюжетно – ролевые и подвижные игры. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

    Навыки самообслуживания сформированы.

    Дневной и ночной сон – норма.

    Источник: проблемы в общении опишитесами. Мы вот так делаем.