Руководства, Инструкции, Бланки

гбо тартарини инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (380 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ГБО 4, Tartarini

Geely Emgrand EC7 FE-1 1.8 Comfort › Бортжурнал › ГБО 4, Tartarini

Недели 3 тому назад установили мне ГБО 4го поколения. Ставил у оффициалов на АИС. Была очередь на 10 дней. Я дал 100% предоплату.Вышло 16500грн с выведением заправочного клапана в бензобак и торроидальным баллоном 54л. На сегодня уже значительно дороже стоит.
Переход на газ при достижении 40С, переход на бензин при 4500 об.мин. Залил на WOG 45л газа и 30л А95. Офомрил новый техпаспорт в МРЕО за 320грн, потратив 1.5 часа времени.
Расход по городу пока великоват 12л. Но это с климатом и бодрым "тапоквпол".Обещают после 1го ТО снизится, будут топливные карты шить вроде как. Разницы в динамике между 95м и газом не вижу. Субъективно двигатель работает тише. Только не могу понять по температуре двигателя, периодически с 4х делений стала опускаться до 3х.

Цена вопроса: 16 820 грн

полтора года назад Пробег 28500 км Метки: заправка

Смотрите также

Комментарии 8

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Акуеть цена вопроса! Сейчас можно поставить за 7500 т.грн. И не Тартарини, а СТАГ!

Когда будешь ставить топливную карту другую, дай знать, что и как, а главное, как результат

Это нормальные расход.У меня на 2.0 в городе 13 литров при этом сильно не топя, без особе резких разгонов и до 80 км.ч

А по температуре двигателя что может быть? Или это нормально?

Врядли это нормально.Но точно сказать не могу.Может подогрев редуктора немного не так подключили.Может пробка воздушная ходит что скорее всего.

Поздравляю с приобретением!
Ставил тоже на АИС при покупке авто за 7000,на 40000 тысячах поломалось, ремкомплект редуктора + какой то датчик. Обслуживался постоянно у них цена космос. После обращения по поломке ГБО в АИС начали разводить что это не гарантийный случай но после долгих обоснований признали гарантийным. Вот такая печальная история, дальше думаю делать ТО по ГБО самостоятельно.

Клапана не регулировали еще? А то мне ТО 30000 скоро предстоит, их вогнал в ступор этот вопрос, хотя в сервисной написан контроль.
У нас в городе есть один эмик с ГБО, где на 100000 прогорели клапана. Правда он ни контроль, ни регулировку не делал.

Делали. Сказали, что они проверят, а если нужно делать, то прийдется делать и после этих слов я понял что делать прийдется, там большое ТО. Но мне менеджер сказал, что у них изменили регламент работ и он может не соответствовать тому, что у нас написано.

гбо тартарини инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ГБО Tartarini Программа

    ГБО Tartarini Программа. Тартарини Sequential Fuel Injection 6.0.0.303

    Скачать программу ГБО BRC, LPGTECH, Тамона, Тартарини, LECHO (SEC) Если понравилось видео, то подпишись на канал и будь в курсе новых видео! Скачать программы для диагностики Авто можно здесь для диагностики автомобиля. OBD2 программы на русском и английском COM. Программы для диагностики адаптером Vag com 409.1 rus Программы для ELM327 bluetooth и USB на русском Тюнинг. Как сделать чип тюнинг двигателя своими руками Чип Тюнинга. Обучение и Видеокурсы. Узнай Все о Чип Тюнинге Онлайн и Зарабатывай на этом Тюнинг. Как Сделать Чип Тюнинг Двигателя Своими Руками Тюнинг Мозгов Двигателя. Коммерческие Прошивки ЭБУ Как работать с Autocom 2014. Инструкции по работе с autocom cdp Газовое оборудование и как его диагностировать своими руками для диагностики авто инструменты: домкраты, ключи, наборы инструментов новостями, акциями и новинками можешь следить в группах. Для этого подпишись: Вконтакте: Мир: по диагностике:

    Social comments Cackle

    Похожие видеоролики
  • Детская одежда (интернет-магазин): Страницы

    • Страницы

    Скачать Инструкция По Эксплуатации Гбо Tartarini

    Группа компаний АИС предлагает к установке ГБО Tartarini (Италия) или ГБО Optima (Польша). сам процесс эксплуатации на газу ничем не отличается от работы на обычном топливе, в любой. Отзывы, жалобы, предложения.

    Купил жильку мк с ГБО тартарини, к газу дали только сервисную книжку, без инструкции. На кнопочке переключения. Посібник з експлуатації газобалонного обладнання ТАРТАРИНИ. У вас нет необходимых .

    Описание ГБО, работы переключателя видов топлива. Обслуживание ГБО. Обслуживание и эксплуатация автомобиля с системой управления STAG. Эксплуатация ГБО. Итальянское газобаллонное оборудование Tartarini, которое представляет в нашей Tartarini, где выложены инструкции по уста. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ ГАЗО-ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ (ГТС). Посмотрите видео -установка ГБО своими руками. обеспечить условия эксплуатации, предъявляемые производителем к . Также продукция Tartarini гбо отзывы всегда получает самые что ни на есть положительные, иначе на эту итальянскую компанию не обратили бы . Есть ли более качественные варианты ГБО? как в эксплуатации и по качеству этот производитель в работе? Хоча, це скоріше заслуга не Tartarini, а 4-го покоління ГБО!

    Горькая правда о сладкой" приманке" по установке ГБОУстанавливаем ГБО на автомобиль: тест на целесообразность. Пока моя семья жила в Киеве, в нашем автопарке всегда преобладали небольшие автомобили с объемом двигателя до 2 литров и, как следствие, не сильно "прожорливые". С переездом на другое место жительства и с учетом новых потребностей семьи было принято решение о покупке внедорожника.

    И сразу же на повестке дня встал вопрос о целесообразности установки на новый джип ГБО. Мои представления об этом вопросе на тот момент были более чем поверхностные, а именно, - я слышала, что: газ дешевле бензина,при езде на газу сохраняется возможность ездить и на бензине,поставить ГБО практически на любой автомобиль - не проблема.

    Исходя из этих исходных данных, мое отношение к столь значительному вмешательству в конструкцию автомобиля было более чем лояльное. Засучив рукава, я начала подыскивать исполнителей для установки ГБО. Оказалось, что найти СТО для подобных работ - не проблема.

    Объявлениями пестрит и Интернет, и печатные специализированные СМИ, и форумы автовладельцев. Изучив некоторые из них, я пришла к следующим выводам: Наиболее распространенным и с наилучшим соотношением цены и качества на данный момент принято считать ГБО четвертого поколения, которое характеризуется распределенным синхронизированным впрыском газа. Справочно: для любителей технических новинок уже существует 5 и 6 поколения ГБО)Цена самой системы и работы по ее установке зависит от производителя ГБО и технических характеристик вашего авто (количества цилиндров). Наиболее экономный вариант - сочетание польских и итальянских комплектующих. Справочно: почти везде мне на выбор предлагали два варианта: или итальянское оборудование за 1. Stag и итальянская "механика" за 9. Согласно расчетам специальных калькуляторов, расходы по установке ГБО на мой автомобиль гипотетически должны окупиться примерно за 1.

    Установка ГБО занимает несколько часов (как правило, не более одного рабочего дня), гарантия на оборудование обычно разнится сильно - от 1,5 лет с ограничением пробега и аж до 4 лет без ограничений. Исходя из дополнительных данных, все выглядело очень привлекательно, настолько, что я была готова «пожертвовать» динамикой разгона своего «танка». Итак, подрядчик был выбран, бюджет выделен, дата установки определена.

    Время «Ч» настало, по приезду на СТО меня поджидал еще один «сюрприз» - хозяин этого СТО ездит на точно такой же модели и модификации авто, что и у меня, при этом, естественно, ездит на газе. Отзывы дал положительные. Воодушевленная таким поворотом дел, я посчитала, что оставила свое авто в надежных руках, и отправилась по своим делам. Примерно через 5 часов мне перезвонили с СТО и сообщили, что работа выполнена, авто можно забрать. И вот с момента установки ГБО прошло уже 2 месяца.

    За это время я успела испытать его и в городских условиях, и в дальней поездке по бездорожью. И знаете что? Если бы время можно было бы вернуть назад, я бы более глубоко изучила этот вопрос и однозначно не стала бы ставить газ на свой автомобиль. Итак, для тех, кто еще только думает о целесообразности установки ГБО, я предлагаю следующий тест (варианты ответов «Да»/ «Нет»): Расход бензина на вашем автомобиле 1.

    Вы часто используете большую часть пространства багажника. Вы - хозяин японского автомобиля или ваш автомобиль на гарантии. Вы не готовы к дополнительным расходам на замену запчастей и регистрацию ГБО в МРЭОВы не готовы проходить дополнительное ТО еще и по части ГБОВы не очень хорошо разбираетесь во всех вопросах по технической эксплуатации автомобиля.

    У вас на примете нет своего «дяди Васи» - мастера на все руки, который всегда готов взять ваш автомобиль в ремонт, и которому вы безоговорочно доверяете. Вы не привыкли запоминать, когда и сколько топлива заправили в свой автомобиль. Вы не готовы изменить развесовку вашего авто. Вы не нашли отзывов от владельцев именно такой же марки и модели авто, как у вас, с опытом эксплуатации именно такого же ГБО, как вы собираетесь установить. Если вы хотя бы на 3 вопроса из вышеперечисленных ответили утвердительно, то от установки ГБО вам лучше отказаться.

    Почему? Да потому что: При расходе бензина на уровне 1. ГБО окупится в среднем не менее чем за 2 года. Вы уверены, что через пару лет не смените авто? Баллон «съедает» огромную часть багажника. Ну, а если речь идет о тороидальном баллоне (вместо запаски), то вам все время придется возить с собой грязную запаску в багажнике.

    Установка газа требует вмешательства в электрические цепи вашего авто и его топливную систему. Те, кто хоть когда- то сталкивался с работой СТО, знают, как нечасто их услуги можно назвать качественными. По- любому что- то сломают или поставят некорректно. Вы к этому готовы? Производители авто - нет. Потому и лишают такие автомобили гарантии. И если наличие гарантии для вас непринципиально, то корректная работа ГБО - думаю, все- таки имеет значение.

    А это возможно только при отключении бензонасоса на время езды на газе. Если же у вас хитрый компьютер от японских производителей (европейцев некоторым «кулибиным» удается «перепрошить»), то «обмануть» его, чтобы отключить электрический бензонасос, установщики точно не смогут. Отсюда следует следующий пункт. Менять запчасти вам теперь придется как те, что стояли на авто и до установки ГБО (например, после перехода на газ очень часто приходится менять бензонасос, т. ГБО. При этом само ГБО очень быстро устаревает, и не факт, что имеющиеся сегодня в наличии, например, мембраны завтра не отойдут в небытие. До установки ГБО установщики обычно уж очень «мягко стелят», рассказывая, что расходов времени и денег на обслуживание системы практически не требуется. Не верьте. Даже если у вас не будет поломок, все равно ГБО требует проведения неких регламентных работ, а именно: регулировка редуктора, слив конденсата, замена мембран и т.

    Теперь вы никогда точно не будете знать, к спецам какого профиля обращаться с проблемой - к газовщикам, электрикам или мотористам. Именно по этой причине: Опытные мастера вообще не любят работать с авто на газе, т. Индикаторы газа работают неточно, а потому вы никогда не сможете спрогнозировать с достаточной точностью, когда газ закончится. К тому же в баллоне всегда остается около 2. Что непременно отразится на следующем пункте. Кроме самого баллона с газом, который никогда не выкачивается из баллона полностью, вам придется возить с собой еще и изрядное количество бензина (чтобы двигатель мог прогреться на бензине, и чтобы бензонасос не гонял грязь со дна бензобака, рекомендуется наполнять бак бензином не менее чем на треть).

    Так что поведение авто на дороге можно будет сравнить с ощущением мешка картошки у вас в багажнике. Неужели вам это понравится? Поскольку задача установщиков - продать вам ГБО и свои услуги, то наивно ожидать от них объективных сведений по вашему автомобилю. Пообщайтесь лучше с компьютерщиками - теми, кому приходится как раз устранять последствия попыток установщиков обмануть компьютер вашего авто. Послушайте о неудачных попытках «перепрошивки мозгов».

    Почитайте реальные отзывы тех, кто уже ездит на авто с такими же вводными данными, как у вас. А главное, помните: ни одна попытка установить ГБО на авто, если такая установка не предусмотрена самим производителем, не проходит без проблем - у кого- то мелких, а у кого- то и больших. Статья расходов. Цена ГБО и его установки- 7. Сборный комплект": Stag + Tomasetto.

    Замена свечей зажигания (рекомендуется при переходе на газ)- 8. Платиновые свечи по 1. Экономия на топливе (за 2 месяца эксплуатации)+ 8. Вводные: Расход бензина в комбинированном цикле - 1.

    Расчетный расход газа - на 2. Цена 1 литра бензина - 1. Цена 1 литра газа - 5,9.

    Средний пробег за месяц - 1 2. Формула расчета месячной экономии: (Цена 1л бензина - Цена 1л газа х 1. Пробег за мес. х Расход на 1. Расчет: (1. 0,2. 5 - 5,9. Расходы на 2. 0% от газового баллона, которые никогда не будут использованы- 8. Тороидальный баллон на 7. Расходы на регистрацию ГБО в МРЭО- Отсутствуют, т.

    МРЭО (кстати, не забудьте уточнить у установщика, входит ли в цену их услуг подготовка соответствующих документов. Если не входит, то добавьте к названной сумме еще около 2.

    В ином случае расходы составили бы около 6. Итого- 7. 21. 4Последующие расходы, напрямую связанные с установкой ГБО на мое авто. Компьютерная диагностика двигателя из- за ошибки- 2. Замена бензонасоса- 8. Минимальная цена на оригинал - 5.

    Аналог от Bosh - 6. Работа по замене бензонасоса - 2. Итого по итогам 2 месяцев эксплуатации авто на газе мой баланс имеет отрицательное сальдо в 8 2. Получается, что даже при условии, что больше никаких расходов, связанных с установкой ГБО у меня не будет (хотя не надо забывать о необходимости проходить ТО для ГБО каждые 1. ГБО будет сильно далек от предложенного калькулятором на сайте установщика (напоминаю, там речь шла о сроке в 1. Реально по состоянию на сегодня такой срок составляет почти 2.

    Так что не слишком- то доверяйте подобным расчетам на сайтах установщиков.

    Ремкомплект редуктора Тартарини G79 M&T

    Минимальная сумма заказа 10 000 руб.

    В каталоге оборудования вы можете купить ГБО и узнать актуальные цены на ГБО.
    Для того, чтобы посмотреть весь каталог газового оборудования, нажмите на название раздела, который вас интересует. Если вы находитесь на главной странице, то для просмотра всех позиций раздела нажмите «Смотреть все» в правом верхнем углу. Весь каталог дублируется в левой части сайта.

    6.7. Прочие ремкомплекты

    Ремкомплект редуктора Тартарини G79 M&T

    Ремкомплект редуктора Стефанелли GEO 120

    Ремкомплект редуктора ЗАВОЛИ GP M&T

    Интернет-магазин газобаллонного автомобильного оборудования. Оптовая и розничная продажа ГБО. Установка и обслуживание газового автомобильного оборудования
    Разработано в Sigma-Site

    BRC или TARTARINI - ГБО (газо-балонное оборудование) - Украинский клуб LANOS: Форум

    sergzp 02 нояб. 2012

    Суть вопроса в следующем
    хочу газ 4 го поколения, хочу качество с хорошим сервисом. Что бы оборудование было от одного производителя.
    Остановился на BRC and TARTARINI.
    У обоих 3 года или 200000км гарантия.
    ВRС немного дороже, но и отзывов больше
    Тартарини дешевле но и отзывов(не о заводском) меньше.
    Что скажите?
    Сообщение отредактировал sergzp: 02 нояб. 2012 14:00

    KOTYA 02 нояб. 2012

    Главное чтоб поставили все хорошо и при правильной эксплуатации будет работать и то и то.

    andykw 02 нояб. 2012

    Суть вопроса в следующем
    хочу газ 4 го поколения, хочу качество с хорошим сервисом. Что бы оборудование было от одного производителя.
    Остановился на BRC and TARTARINI.
    У обоих 3 года или 200000км гарантия.
    ВRС немного дороже, но и отзывов больше
    Тартарини дешевле но и отзывов(не о заводском) меньше.
    Что скажите?

    Все завистит от установщика как он поставит. Если есть деньги на BRC то ставть его.

    alex_44 02 нояб. 2012

    Здрасте! ИМХО, для 1,5л оптимал: ГБО-2 (+эмулятор лямбда зонда). По брЭнду: Томасето редуктор. надо тяги - подкрутил винт "жадности", "экономия" - убавил. Всё ИМХО. патамушта_так_у _меня. и у тисячи других юзеров Ланоса

    Guardian 02 нояб. 2012

    Споры по поводу "2-е или 4-е" - вечные.
    Как по мне, 2-е - каменный век и ставить его на машину с инжекторной системой, все равно что снять инжектор и всунуть карбюратор. ИМХО! А alex_44 сообщу, что его пост - оффтоп, что есть нарушением правил. Если хотите продолжить данную дискуссию - велкам в соответствующие темы.

    Автору скажу следующее. Буду себе ставить Тартарини, т.к. мой дилер не дает право выбора - он официальный представитель этой компании. Я общался с толковым газовщиком по подобному вопросу, он мне сообщил, что BRC - это лучшее что на сегодняшний момент есть, хотя ставит и другое оборудование по требованию клиентов. Почему Тартарини менее распространенное? Да потому что их программное обеспечение с закрытым кодом и официальные установщики покупают лицензии и т.д. И поставив Тартарини у официалов, обслуживаться где угодно не получится, настройки все смогут посмотреть, а поменять - нет. BRC ранее тоже были "зашифрованными", но сейчас код открыли. Кстати, Майкрософт также понял, что война с пиратством - бесполезна и перестал блокировать пиратские копии офиса и винды, как ранее, просто сейчас задалбывает всплывающими окнами с напоминаниями. Ведь у пользователей появились альтернативы, например Open Office. По всей вероятности, скоро к тому же самому придут и производители Тартарини.
    Это все услышано из уст установщика, абсолютную правдивость написанного не гарантирую.

    wmasterw 02 нояб. 2012

    Буду себе ставить Тартарини, т.к. мой дилер не дает право выбора - он официальный представитель этой компании. Я общался с толковым газовщиком по подобному вопросу, он мне сообщил, что BRC - это лучшее что на сегодняшний момент есть, хотя ставит и другое оборудование по требованию клиентов. Почему Тартарини менее распространенное? Да потому что их программное обеспечение с закрытым кодом и официальные установщики покупают лицензии и т.д. И поставив Тартарини у официалов, обслуживаться где угодно не получится, настройки все смогут посмотреть, а поменять - нет. BRC ранее тоже были "зашифрованными", но сейчас код открыли. Кстати, Майкрософт также понял, что война с пиратством - бесполезна и перестал блокировать пиратские копии офиса и винды, как ранее, просто сейчас задалбывает всплывающими окнами с напоминаниями. Ведь у пользователей появились альтернативы, например Open Office. По всей вероятности, скоро к тому же самому придут и производители Тартарини.
    Это все услышано из уст установщика, абсолютную правдивость написанного не гарантирую.


    Та придется уже обзавестись ключом. Будешь тогда подопытным кроликом. согласен. Гланое. что бы монтаж хотя бы по людски сделали.

    Guardian 02 нояб. 2012

    что бы монтаж хотя бы по людски сделали

    Анатолий, рад видеть!
    Звонил на ИАС, долго расспрашивал. Ну, редуктор они 100% через тройники к печке подключают, а это уже что-то!

    wmasterw 02 нояб. 2012

    Суть вопроса в следующем
    хочу газ 4 го поколения, хочу качество с хорошим сервисом. Что бы оборудование было от одного производителя.
    Остановился на BRC and TARTARINI.
    У обоих 3 года или 200000км гарантия.
    ВRС немного дороже, но и отзывов больше
    Тартарини дешевле но и отзывов(не о заводском) меньше.
    Что скажите?


    BRC форсунки эначительно выше по уровню. соответственно и цена оборудования. Но при правильном выборе комплектации и грамотном монтаже Тартарини тоже работает хорошо.

    wmasterw 02 нояб. 2012

    Анатолий, рад видеть!
    Звонил на ИАС, долго расспрашивал. Ну, редуктор они 100% через тройники к печке подключают, а это уже что-то!


    Привет. Поинтересуйся. есть ли на авто ,которое ты наметил, технологическая карта монтажа. У Тартарини скорее всего должна быть. Сертифицированные сервисы как правило этого обязаны придерживаться. Например вот.

    Прикрепленные файлы sergzp 02 нояб. 2012

    Все же BRC по надежности выше? по поводу обслуживания (закрытый код и т.д.), на это есть гарантия 3года. Для меня важнее всего-надежность!
    Ставить буду у оффициалов.(может кто посоветует в Киеве проверенную контору по обоим брендам).
    К стати, куда заправочный "сосок" выводить (в бампер или в заправочном лючке)?

    wmasterw 02 нояб. 2012

    Все же BRC по надежности выше? по поводу обслуживания (закрытый код и т.д.), на это есть гарантия 3года. Для меня важнее всего-надежность!
    Ставить буду у оффициалов.(может кто посоветует в Киеве проверенную контору по обоим брендам).
    К стати, куда заправочный "сосок" выводить (в бампер или в заправочном лючке)?


    Из Запорожья в Киев ставить ГБО. Только в данном случае слово "у оффициалов" не понятно.

    Заправка через лючок бензобака неудобна. Делал так только тем. кто по какой то причине хотел скрыть наличие ГБО. Например. работает на фирме и топливо оплачивается. Разница в карман.
    Сообщение отредактировал wmasterw: 02 нояб. 2012 16:16

    sergzp 02 нояб. 2012

    Из Запорожья в Киев ставить ГБО. Только в данном случае слово "у оффициалов" не понятно

    Я сейчас в Киеве обитаю))))
    У оффициалов-я имею в виду лицензированные компании которые легально с гарантией представляют на нашем рынке данные бренды
    Сообщение отредактировал sergzp: 02 нояб. 2012 16:16

    wmasterw 02 нояб. 2012

    Я сейчас в Киеве обитаю))))
    У оффициалов-я имею в виду лицензированные компании которые легально с гарантией представляют на нашем рынке данные бренды

    3 года гарантия и на то и на другое

    sergzp 02 нояб. 2012

    3 года гарантия и на то и на другое

    Есть гарантия оффициальная, то есть-установил у сертифицированой фирмы и в любом городе могу обслуживаться у таких же оффициалов.
    А есть гарантия от установщика, где только он будет бесплатно ремонтировать. Возможно я и не прав, провожу аналогию по бытовой технике( работал с ней и знаю подводные камни)

    mastak 1 05 нояб. 2012

    Всім доброго дня!Мені цікаво:-Ви насправді вірете в офіціалов,безплатне обслуговування,сервіс,гарантію тим більше що зв*язано з ГБО(особливо Тартаріні,яке з народження не адикватне),чи це була хароша шутка. Розказую як воно насправді.Гарантія діє тільки на деталь яка вийшла із строя не *пографіку* але за роботу Ви оплатете всеодно,все остальне оплачувалося і буде оплачуваться за рахунок кліента.При *заманушкі* три года гарантії раджу уважно,дуже уважно прочитать гарантійну книжку від не виробника(особливо отзиви),а іменно від СТО яка надаеться кліенту у офіціалов.Багато чого цікавого розказав но це займе час і не один!

    bulbator 06 нояб. 2012

    если-бы я сейчас выбирал что ставить - тартарини я-бы не выбрал. в прочем как и любое ГБО требующее для настройки "ключ", который нужно покупать отдельно.

    кроме того, пряморукие настройщики (именно по тартарини) в большом дифиците (во всяком случае у нас в городе)
    кроме того, даже имея ключ, доступны не все вкусности по настройке, что-бы были доступны все - нужен особый ключ, которого в Украине просто нет. в случае чего - итальянцы приезжают с этим ключем. конечно с 2007 года могло что-то поменяться. но.

    ЗЫ: если шо "самый официальный" представитель тартарини у нас в городе и пока я к ним ездил настраиваться у них этого ключа небыло. потом забил и настраиваюсь сам. поэтому могу быть невкурсе.
    Сообщение отредактировал bulbator: 06 нояб. 2012 11:34

    sergzp 07 нояб. 2012

    Значит BRC. Где в Киеве качественно устанавливают.

    mastak 1 08 нояб. 2012

    если-бы я сейчас выбирал что ставить - тартарини я-бы не выбрал. в прочем как и любое ГБО требующее для настройки "ключ", который нужно покупать отдельно.

    кроме того, пряморукие настройщики (именно по тартарини) в большом дифиците (во всяком случае у нас в городе)
    кроме того, даже имея ключ, доступны не все вкусности по настройке, что-бы были доступны все - нужен особый ключ, которого в Украине просто нет. в случае чего - итальянцы приезжают с этим ключем. конечно с 2007 года могло что-то поменяться. но.

    ЗЫ: если шо "самый официальный" представитель тартарини у нас в городе и пока я к ним ездил настраиваться у них этого ключа небыло. потом забил и настраиваюсь сам. поэтому могу быть невкурсе.

    Ключ есть(у мене кстаті одненькій валяється),тільки цена не адикватна на нього,тому і не було у Вашого установщика!Не розумію,яке Тартаріні??може бути,я писав раніше що воно не адикватне взагалі.Редуктор не зрозумілого розміру для мене(таке враження що на трактор його розробили),дорогі ремкомплекты, відсутні техничный характеристики эксплуатації.
    Електроніка працює с мультиклапаном 0-го класса. При установці мульта ин. класса необхідно встановлюватидоп. Опир (обманку),відсутній монтажний набор на газовий клапан,прога глючна.Авто-ЗаЗ, до цих пор не може настроіти їх))А Ви ключ та ключ))!

    mastak 1 08 нояб. 2012

    Значит BRC. Где в Киеве качественно устанавливают.

    Под словом качественно що Ви розумете?BRC таке обладнання що якщо його поставить як получиться буде працювати,а тим більше на 4-циліндрових.Жаль що щас не получиться виложить фото установок де поставили через *попку*прицьому кліент задоволений роботою двигуна на газу та росходом)).Якщо хочеться акуратно поставлене обладнання(без скручених проводов,обмотаних округ акамолятора) то зможу допомогти!

    Guardian 08 нояб. 2012

    Якщо хочеться акуратно поставлене обладнання(без скручених проводов,обмотаних округ акамолятора) то зможу допомогти!

    Я теперь начинаю понимать публичный "обсер" ГБО "не BRC".
    Уважаемый mastak 1. убедительно прошу Ваши личные предпочтения не выкладывать так явно. Большинство ездит не на BRC и ГБО работает отлично.

    Гбо тартарини инструкция

    Гбо тартарини инструкция

    Система распределенного последовательного впрыска газа пропан / метан5.

    правило по замене уплотнения код 0183610 на редукторе RP/G 05/S4.

    Советы по установке, директиве по регулировке редукторов6.

    Руководство по обслуживанию редуктора Секвенциальной системы впрыска СНГ7. Руководство для SOFTWARELPG - CNG TЭК 99 ЭВОЛЮЦИЯ10.

    Секвенциальная система руководство по установке снг/метан8.

    Схемы установки впрыска Tartarini на различные марки авто (BMW, Alfa Romeo, Audi, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lancia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, SAAB, Seat, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo) var my Latlng = new

    Lat Lng(53.9118,27.4013), map: map, title:"157 - АГЗС Беларусьнефть", icon: " >); markers.push(marker[0]); Listener(marker[0], "click", function() < var content String = "157 - АГЗС Беларусьнефть Заправка Беларусьнефть"; infowindow.close(); infowindow = new

    Кабель для ГБО TARTARINI SEQUENTIAL

    Кабель для ГБО TARTARINI SEQUENTIAL

    Отзывов: 0

    Кабель для ГБО TARTARINI SEQUENTIAL

    Если на Вашем автомобиле установленно газобалонное оборудование TARTARINI SEQUENTIAL. то данный адаптер для диагностики и настройки ГБО это то, что Вам нужно. Купив кабель для TARTARINI SEQUENTIAL Вы сможете самостоятельно проводить диагностику и настройку системы ГБО Вашего автомобиля.

    Технические характеристики кабеля дляTARTARINI SEQUENTIAL:

    - Возможность диагностики и коррекции параметров работы газобаллонного оборудования автомобиля

    - Построение графиков работы системы ГБО двигателя

    - Отображение параметров и значений системы ГБО автомобиля

    - Возможность работы с другими ГБО при использовании штатного разъема или переходника под другое ГБО

    Кабель имеет длину 3 метра, что позволяет свободно перемещаться при настройки ГБО автомобиля, а так же позволяет проводить настройки смежных систем ГБО при соблюдении распиновки диагностического разъема ГБО.

    При оформлении заказа, пожалуйста уточняйте какой разъем у Вас установлен 4х или 8 пиновый. Мы сделаем кабель под Вашу модель с необходимой распиновкой.

    На диске с адаптером будет все необходимое программное обеспечение для диагностики и настройки блока, а наличие на диске технической документации и инструкции по настройки газобаллонного оборудование позволит Вам произвести настройку ГБО с нуля даже если раньше Вы этим никогда не занимались.

    Отзывы

    Господин ПРОПАН

    Господин ПРОПАН. ГБО «Тартарини».

    Спрос на газобаллонное оборудование у нас традиционно растет – как растут и цены на бензин. Олег Ермоленко и Сергей Торгалов (фото) отправились в техцентр Группы компаний «АИС», чтобы выяснить, каковы нюансы установки современного ГБО.

    Cервисы «АИС» на установке и обслуживании газобаллонного оборудования уже, как говорится, собаку съели: в компании таким переоборудованием техники занимаются уже более 16 лет. С самого начала работы с ГБО был серьезно поставлен вопрос о выборе надежного поставщика аппаратуры: и чтобы сделать услугу более привлекательной для покупателей, и чтобы уменьшить гарантийные издержки. Поэтому отечественную продукцию сразу отмели, кроме баллонов: последние – как раз единственное, что у наших поставщиков получается качественным. Редукторы, заправочные форсунки, блоки управления было решено покупать у итальянцев: в стране спагетти и божественной музыки еще с 30-х годов прошлого века в ходу газовое топливо, и в аппаратуре для него там знают толк. С 2004 года основным партнером «АИС» стала итальянская фирма «Тартарини», отношения с которой упрочнились настолько, что с недавних пор «АИС» является официальным импортером ее продукции.

    Почему именно «Тартарини»? Мастера-установщики единодушно отвечают: это наиболее качественная, стабильно работающая и экономичная газовая аппаратура из всех опробованных. Вдобавок – не самая дорогая: переоборудование «под ключ», например, «Джили-МК» обходится в 6000 грн. Сейчас в техцентрах «АИС» во всех областных центрах устанавливают аппаратуру «Тартарини» на любую технику – на легковые и коммерческие автомобили, для пропана или метана. ГБО можно сразу поставить на новое авто, а можно и на машину с пробегом. Почти все детали и узлы оборудования, включая крепеж, – итальянские; баллоны, повторимся, ставят либо отечественные, либо, как на вседорожники «СанЙонг», – турецкие. На работу наших мастеров часто приезжают посмотреть итальянцы, глубоко неравнодушные к тому, насколько прилежно и аккуратно устанавливают их аппаратуру, – так что качество монтажа под бдительным и эмоциональным контролем.

    С ГБО «Тартарини» на легковушках «Джили» расход газа – минимальный, максимум на 7% превышающий обычный эксплуатационный расход бензина. С техобслуживанием – никаких трудностей: если на машину аппаратура установлена сразу при покупке, то ее сервис совпадает с регулярным ТО. Каждые 15 тыс. км меняют газовый фильтр (примерно 200 грн) и проверяют оборудование на герметичность, а через 30 тыс. км приходится чистить газовые форсунки (100 грн) из-за неважнецкого качества нашего пропана. С периодичностью в три года выполняют проверку и переосвидетельствование баллона – естественно, этой процедурой тоже ведают СТО «АИС». Техцентры компании дают гарантию на ГБО в 200 тыс. км пробега или 3 года – и, как показывает практика, за это время аппаратура себя не раз успевает окупить.

    НЕ СПАГЕТТИ ЕДИНЫМИ

    История компании «Тартарини» началась в 1941 году, когда небольшая еще мастерская инженера Алеандро Тартарини освоила выпуск газовых редукторов. В музее фирмы бережно хранят один из первых переоборудованных автомобилей – причем этот «Фиат-508» до сих пор на ходу.
    Сейчас «Тартарини» – крупное предприятие в городе Кастель Маджоре. Завод общей площадью 30 тыс. кв. м впечатляет высокой автоматизацией и стерильной чистотой в цехах. Компания является одним из ведущих европейских производителей ГБО и поставляет свою продукцию на конвейеры всех заводов «Фиат» (включая даже индийский филиал), «Ленд Ровер» и других мировых гигантов автоиндустрии.

    Похожие записи