Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Ремонту Опель Астра G

Рейтинг: 4.0/5.0 (172 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция опель астра g

Инструкция опель астра g

Текстовые инструкции для автомобилей OPEL. Интерактивные инструкции для автомобилей OPEL. Corsa B Tigra A. Isuzu Trooper / Opel Monterey. Автомобили Opel Astra (Опель Астра) 1998-2004 г.в. Общая информация об автомобиле. Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели « Неотъемлемой составной частью инструкции является указание на обязательность публикации эмиссии углекислого газа (СО2). Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. Соклубники поделитесь у кого есть или подскажите где можно найти инструкцию по эксплуатации на русском языке по Астре G. Специальные разделы инструкции Опель Астра G посвящены ремонтным работам таких узлов и систем как двигатель, трансмиссия, ходовой части, системы управления рулем, системы торможения. OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель Клуб - Инструкции. Интерактивная инструкция по эксплуатации и обслуживанию OPEL Astra G. Инструкция по обслуживанию опель астра g 2001 года. голосов: 40. Инструкция по обслуживанию опель астра g 2001 года. Инструкция по ремонту автомобиля рено. Каталог. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ OPEL ASTRA G с 1998-2005 бензин / дизель. Вы моежете у нас скачать мануал опель астра g и jvc kd dv5307 инструкция а так же стерилизатор avent инструкция и ещё nokia с7 руководство и многое другое. Как быстро снять фару Опель Астра G купе? Не работает коробка передач на холодную на Opel Astra G — 1 ответ. Не гаснет лампа генератора и гидроусилитель не работает — 1 ответ.

Инструкция опель астра g

инструкция по ремонту опель астра g:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Opel Astra G Руководство по ремонту и эксплуатации

    Opel Astra G - Руководство по ремонту и эксплуатации

    Opel Astra G

    В 1997 году, на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra, оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали, это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000—2002 годы, а с 2002—2004 выпускался рестайл Astra G OPC.

    Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии, производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше, в кузове Седан, под именем Classic 2 до 2006года, и на Украине, на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье, — по октябрь 2008года.

    Поиск по сайту

    Opel Astra

    Автомобили Opel Astra (Опель Астра) 1998-2004 г. в.

    Общая информация об автомобиле


    Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

    Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

    Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.

    Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

    Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

    Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

    Все для Opel Astra (Опель Астра)

    Руководство по ремонту Опель Астра 1998-2004 г

    Opel Astra B 1998-2004: Руководство по ремонту Opel Astra / Опель Астра Б


    Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

    Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

    Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.

    Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

    Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

    Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г

    Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г.в. Неисправности и болячки.

    Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H ("Аш") выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах. На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС. Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.

    О преимуществах и плюсах Astra H

    Конструкция Опель Астры довольно проста, поэтому техническое обслуживание и вообще эксплуатация этого автомобиля не будут обременительны. Не понадобится даже оформлять каско, потому что угонщиков он абсолютно не интересует. Хочется отметить качественную и аккуратную сборку, а так же высокую практичность и рентабельность, выгодно продать исправный автомобиль "Астра Аш" не составит труда .

    Оснащение "Астры" довольно богатое, встречается даже система распознавания дорожных знаков, разметки и дистанции (Eye), а так же адаптивные биксеноновые фары (AFL+). Но вместе с тем Opel Astra Н не является образцом высокой надёжности и устойчивости. В поворотах на мокром асфальте автомобиль скользит передком, да и поворачиваемость у него не идеальная. Обзорность достаточно хорошая, но ухудшают широкая, сильно наклонённая передняя стойка крыши и массивное зеркало заднего вида. Запчасти для Опель Астра "Аш" недорогие - это главная отличительная особенность этой модели от его собратьев по классу. Трансформируемый салон довольно просторный, удобный и комфортный, материалы отделки добротные и долговечные, радует мощная климатическая установка.

    Основные болячки и недостатки Opel Astra H

    Недостатками являются слабая система отопления, тесный педальный узел и отсутствие подлокотника. Я бы ещё назвал малый вылет задних подголовников, что снижает уровень безопасности задних пассажиров при ударе сзади.

    В рулевом управлении не отличается долговечностью рулевая рейка через 80.000 км. потребуется ремонт рулевой.

    Двигатель Астры

    Самый распространённый дизельный двигатель. устанавливаемый на Opel Astra Н – мощный и экономичный 1.7CDTi (110 л.с.) ecoFLEX, потребляющий не более 4,5л топлива на 100 км. Основным его недостатком является большой расход моторного масла, при длительной езде на повышенных оборотах он может потреблять до 0.8л на 1000 км пробега. При плановом ТО каждые 15 тыс. км его от замены до замены не хватает, поэтому перед поездкой в дальнюю дорогу не забудьте бросить в багажник дополнительную канистру с маслом. Ремень ГРМ выдерживает 80-90 тыс. км пробега и меняется вместе с помпой, которая приводится этим же ремнём и редко отрабатывает больше 100 тыс. км. Натяжные ролики можно менять через одну замену ремня ГРМ. но делать это нужно обязательно независимо от их состояния, иначе обрыв ремня и дальнейший дорогостоящий ремонт гарантированы. И ещё один нюанс двигателя – задние опоры, которые оказались недолговечными.

    Неисправности электрооборудования Opel Astra H

    В электрооборудовании огорчает слишком мелкая оцифровка шкал, большое скопление непрактичных кнопок и переключателей на панели приборов и неудобное расположение регуляторов климат-контроля. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости можно отнести к недостаткам скорее всего двигателя, чем электрики Опель. Неприятности ожидаются от электронных модулей зажигания, оказавшихся недолговечными, а так же блока управления дроссельной заслонкой, не отличающегося высокой надёжностью. Ну а если при покупке навороченной Opel Astra Н продавец попытается оправдать высокую цену наличием системы слежения за разметкой, то знайте, что она в наших условиях неэффективна.

    Шумоизоляция и проблемы по кузову Opel Astra H

    Кузов отличается хорошей шумоизоляцией, а универсал кроме этого большими проёмами задних дверей и вместительным багажником, чего не скажешь о хэтчбеке, в который забираться на заднее сиденье не совсем удобно из-за узких дверных проёмов. Но главным недостатком кузова считается слабая коррозионная стойкость и дорогие кузовные детали. На капоте, крыльях и дверях от ржавчины вздувается краска. Затягивать устранение не стоит, чем дальше – тем дороже.

    Надежность и недостатки механической трансмиссии, АКПП и "робота" Easytronic Astra H

    К механической трансмиссии претензий нет, если не учитывать длинные передаточные числа коробки передач. Ремонт механической коробки Астры обходиться недорого. А вот автоматической КПП лучше не связываться в связи с наличием в ней конструктивных недоработок, из-за которых коробка-автомат тормозит и не отличается надёжностью. Конструкторы почему-то совместили масляный радиатор АКПП с радиатором двигателя и при неисправности последнего антифриз попадает в масло АКПП с вытекающими отсюда последствиями. Ремонт возможен не всегда, иногда помогает только замена коробки. На Astra Н устанавливались ещё роботизированные КПП Easytronic, у которых случаются сбои. В таких случаях спасает перепрограммирование.

    Неисправности подвески, тормозной и ходовой системы Опель Астры 2004-2010 г.в.

    Подвеска довольно мягкая благодаря адаптивным амортизаторам FlexRide, которые к 100 тыс. км могут дать течь, и долговечная, за исключением стоек и втулок стабилизаторов. Только на версии GTC мягкой подвеску не назовёшь.

    Тормоза эффективные, если менять тормозную жидкость каждые 15 тыс. км. Проблему могут создать только датчики ABS. которые установлены в ступицах и от дорожной соли выходят из строя, а замена их зачастую возможна только в сборе со ступицей. К ходовой претензий нет, ступичные подшипники без проблем выдерживают 100 тыс. км пробега.

    Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Opel Astra H своими руками

    Для расширения знаний по эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам скачать книгу по самостоятельному ремонту и техническому обслуживанию Opel Astra H и Opel Zafira B (20 Mb).

    Автор: Пузик Вячеслав, специально для техцентра "АвтоСервисТим"

    Opel Astra - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra с 1991 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. Поиск неисправностей и диагностика.
    Настоящее издание представляет собой авторизованный перевод оригинального немецкого издания Opel Astra Benziner ab September'91.В пособии приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля Опель Астра. Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания.

    Opel Astra | Просмотров: 162 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 26.06.2014

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra с 1991 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л. (60 л.с.), 1,4 л. (82 л.с.), 1,6 л. (75 л.с.), оснащенных 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.
    Пособие содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Опель Астра. Особое внимание уделено ремонту двигателя, системы зажигания, системы питания, системы впрыска, сцепления. коробки передач, задней и передней подвески, тормозной системы, рулевого управления, электрооборудования, кузова. В новое, дополненное издание книги, включен дополнительный раздел Диагностика систем электронного управления.

    Opel Astra | Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 26.06.2014

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra с 2003 г. выпуска.

    Инструкция по эксплуатации автомобилей Opel Astra с 2003 г. выпуска.
    Структура пособия обеспечивает его легкую читаемость и хорошую обзорность.
    Книга состоит из следующих разделов:
    - Коротко и ясно
    - Приборы
    - Ключи, двери, капот
    - Сидения, салон
    - Системы безопасности
    - Освещение
    - Окна, раздвижная крыша
    - Поддержание микроклимата

    Opel Astra | Просмотров: 131 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 26.06.2014

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra, 1991-1998 гг. выпуска, включая специальные и малосерийные модели, с кузовами Седан, Хэтчбэк, Универсал и Вен, оборудованные бензиновыми двигателями 14NV / SE, C14NZ / SE, 16NZ / SE, X16SZR / SZ, 18NZ, 20NE рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. (с одним и двумя верхними распределительными валами).
    В книге имеется пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные, вся эта информация позволяет квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, сборочно-разборочные работы.
    Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки Opel Astra с использованием самых доступных инструментов.
    В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Opel Astra, электросхемы автомобиля и рекомендации по техническому обслуживанию.

    Opel Astra | Просмотров: 130 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 26.06.2014

    Руководство справочное книга по ремонту Opel Astra, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra 1991-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями C14NZ / SE, 14NV, 16NZ, 18NZ, 20NE, 20XE рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. и дизельными двигателями TC4EE1 рабочим объемом 1,7 л.
    Данная книга содержит подробную информацию, необходимую для диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание в пособии уделяется ремонту двигателя, системы смазки, системы зажигания, топливной системы, а также системы впрыска, рулевого управления, тормозной системы, кузова.
    В отдельный раздел руководства входит инструкция по эксплуатации Opel Astra.

    Opel Astra | Просмотров: 137 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 26.06.2014

    CD руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Opel Astra 1991-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.
    Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
    Детальное описание всех узлов.
    Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
    Более 300 страниц текста.
    Около 1000 иллюстраций.
    Чертежи, схемы, таблицы.
    Словарь специальных терминов.
    Цветные схемы электрооборудования Опель Астра.

    Opel Astra | Просмотров: 134 | Загрузок: 0 | Добавил: angelina | Дата: 26.06.2014

    Руководство по ремонту Опель Астра 1998-2004 г

    Руководство по ремонту Opel Astra / Опель Астра Б

    Общая информация об автомобиле.


    Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.

    Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.

    Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.

    Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).

    Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).

    Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Opel Astra h Ремонт стартера Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт

    Ремонт стартера Опель Астра Opel Astra h Ремонт стартера

    Рис. 10.4. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода; 3 – стопорное кольцо муфты привода; 4 – упорное кольцо муфты привода; 5 – муфта привода; 6 – рычаг привода; 7 – коронная шестерня; 8 – опора рычага привода; 9 – вал привода; 10 – тяговое реле; 11 – сателлиты; 12 – уплотнительное кольцо планетарного редуктора; 13 – болты крепления крышки со стороны коллектора; 14 – стяжные болты; 15 – крышка со стороны коллектора; 16 – щеточный узел; 17 – статор; 18 – ротор; 19 – крышка планетарного редуктора.

    Перед разборкой стартера убедитесь в его исправности путем следующих простых проверок.

    1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.

    2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.

    3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле.
    Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.

    4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки TORX E5 и E7, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

    1. Отверните гайку крепления шины к контактному болту тягового реле…

    2….и отсоедините шину от болта.

    3. Выверните три болта крепления тягового реле к крышке со стороны привода…

    4….и снимите тяговое реле.

    5. Выверните два стяжных болта…

    6….и разъедините статор и крышку со стороны привода.

    7. Выверните два болта крепления крышки со стороны коллектора…

    8….и снимите крышку.

    9. Осмотрите крышку со стороны коллектора. Если втулка в крышке изношена или на ней появились задиры, раковины и другие дефекты, необходимо заменить втулку или крышку в сборе с втулкой.

    10. Извлеките из статора ротор…

    11….и щёточный узел.

    12. Снимите маслоотражательную крышку планетарного механизма…

    13….и уплотнительное кольцо.

    14. Извлеките из крышки со стороны привода опору рычага привода стартера.

    15. Снимите с осей водила три сателлита.

    16. Выньте из крышки вал привода…

    17….и снимите рычаг привода.

    18. Сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.

    19. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.

    20. Снимите ограничительное кольцо…

    21….и муфту привода.

    22. Снимите коронную шестерню планетарного редуктора.

    23. Осмотрите щеточный узел. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если их высота 7 мм и менее, замените щеточный узел новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

    24. Осмотрите ротор. На шестерне и цапфах вала ротора не должно быть повреждений (забоины, задиры). Коллектор ротора не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку ротора на короткое замыкание с помощью омметра.
    Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

    25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластины (с помощью омметра).
    26. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни не должны быть значительно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в сторону вращения ротора и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените муфту.
    27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа паза вилок.
    28. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
    – смажьте шестерню вала ротора кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

    Предупреждение.
    В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
    – смажьте моторным маслом подшипники (втулки), в которых вращается ротор стартера;

    – для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;

    – перед установкой щеточного узла на ротор разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, заклепками или небольшими гвоздями). После установки щеточного узла на ротор освободите щетки, убрав установленные фиксаторы;
    – перед установкой тягового реле нанесите тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода.

    Ремонт стартера Опель Астра h