Руководства, Инструкции, Бланки

направление в доу образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (426 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Страничка учителя-логопеда

Предлагаем Вашему вниманию полезную информацию с целью информирования об условиях психолого-медико-педагогического сопровождения детей c ОВЗ в ДОУ.

Психолого-медико-педагогический консилиум (далее ПМПк) – это наиболее распространённая и актуальная форма индивидуального сопровождения развития ребёнка. Комиссия обеспечивает согласованную, системную деятельность различных специалистов и семьи в индивидуальном развитии и укреплении здоровья ребёнка.

В состав ПМПк ДОУ входят: председатель ПМПк (старший воспитатель), врач педиатр (медсестра), педагоги, учитель-логопед, педагог психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Оснавные направления деятельности консилиума:

1. Выявление проблем развития и здоровья детей.

2. Разработка стратегии сопровождения ребёнка.

Цель ПМПк в ДОУ: обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ).

- выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии ребёнка;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов;

- выявление резервных возможностей;

- определение характера, продолжительности и эффективности специальной помощи в рамках, имеющихся в ДОУ;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния.

Алгоритм действий специалистов и родителей

по сопровождению детей с ОВЗ.

- Обследование ребёнка специалистами ПМПк может осуществляться по инициативе, как родителей, так и сотрудников ДОУ с согласия родителей на основании соглашения –договора на психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка. Е сли родители отказываются от обследования ребёнка специалистами ПМПк ,они пишут заявление-отказ .

- ПМПк ДОУ отслеживает развитие ребенка и при необходимости или по запросам родителей (законных представителей) направляет детей на психолого-медико-педагогический комиссию города или области (далее ПМПК).

ул. Некрасова 58. тел. 73 83 04, 73 90 81, 32 14 45

О дате прохождения просим Вас сообщить сотрудникам детского сада (воспитателям, заведующей, логопеду,психологу) по телефону или лично, не позднее 7 дней до срока для оформления необходимых документов, а именно:

Документы, которые необходимо взять родителям (законным представителям) с собой:

- направление из детского сада,

- свидетельство о рождении ребёнка и копия его же,

- страховой полис ребёнка.

- коллегиальное заключение специалистов ПМПк детского сада;

- медицинская карта из поликлиники;

- продуктивная деятельность ребенка (рисунки, аппликация и т.д.);

- подробную выписку из истории развития ребёнка с заключениями врачей, наблюдающих ребёнка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) (выдаёт ваш участковый педиатр).

Внимание! Ребёнок идёт в сопровождении родителей (мамы, папы) или опекунов. С другими членами семьи не примут!

- При отказе родителей от прохождения ребёнком ПМПК (города, области), они подписывают заявление-отказ установленной формы .

- Родители могут самостоятельно записаться на комиссию по указанным выше телефонам или записаться в график прохождения обследования, предложенным ПМПК в детском саду (январь-май).

После прохождения ПМПК и получения рекомендаций, Вам необходимо подойти с подлинником заключения в ближайшую среду к заведующей детского сада, для постановки на очередь в логопедическую группу или детский сад компенсирующего вида, при отказе родителей от предложенного коррекционного учреждения, подписывается заявление-отказ установленной формы.

Обращаем Ваше внимание:

За принятие окончательного решения по оказанию (неоказанию) ребенку коррекционно-развивающей помощи, изменению (сохранению) образовательного маршрута ответственность несёте Вы, родители (законные представители) ребенка.

Основные принципы деятельности ПМПк:

1. Принцип системности. Системное сопровождение детей с ОВЗ, направленное на профилактику или коррекцию проблемы в ДОУ.

2. Принцип мультидисциплинарности (комплексный подход) сопровождения. Согласованная работа «команды» специалистов, проповедующих единые ценности, включенных в единую организационную модель и владеющих единой системой методов.

3.Принцип непрерывности сопровождения. Непрерывное сопровождение ребёнка и семьи на всех этапах помощи в решении проблемы.

4.Принцип профессиональной ответственности. Специалисты ПМПк ответственны за принятые решения и рекомендации, которые затрагивают интересы ребёнка.

5.Принцип семейной центрированности. Специалисты ПМПк взаимодействуют не только с ребёнком, но и с семьёй (людьми из ближайшего окружения).

6.Принцип конфиденциальности. Информация о ребёнке и его семье, доступная специалистам ПМПк, не подлежит разглашению, или передаче без согласия семьи.

7.Принцип информированного согласия. ПМПк даёт родителям (законным представителям) достаточно доступную информацию о своей деятельности и согласовывает с ними участие ребёнка в обследовании.

8.Принцип партнёрства. Деятельность специалистов направлена на установление партнёрских отношений с семьёй ребёнка. С каждой проблемной ситуацией или вопросом родители (законный представитель) могут получить консультации, ответы специалистов.

9. Принцип приоритета интересов сопровождаемого, «на стороне ребёнка». Решение каждой, проблемной ситуации, с максимальной пользой для ребёнка.

10.Принцип рекомендательного характера советов. Все решения специалистов ПМПк ДОУ и ПМПК (города, области), могут носить только рекомендательный характер.

11. Принцип открытости. Консилиум детского сада информирует родителей (законных представителей) и по запросам консультирует их о развитии ребёнка.

направление в доу образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Об утверждении Положения о правилах приема и комплектования муниципальных образовательных учреждений города Переславля-Залесского, реализующих основну

    Главная / 2011 / Декабрь / 21 / Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 21.12.2011 N 1967

    Постановление администрации г. Переславля-Залесского от 21.12.2011 N 1967 "Об утверждении Положения о правилах приема и комплектования муниципальных образовательных учреждений города Переславля-Залесского, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

    Документ по состоянию на февраль 2014 г.

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении типового Положения о дошкольном образовательном учреждении", Уставом города Переславля-Залесского администрация города Переславля-Залесского

    1. Утвердить Положение о правилах приема и комплектования муниципальных образовательных учреждений города Переславля-Залесского, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, согласно приложению.

    2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Переславская неделя" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления городского округа города Переславля-Залесского.

    3. Признать постановление администрации г. Переславля-Залесского от 12.05.2010 N 577 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Переславля-Залесского" утратившим силу.

    4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Переславля-Залесского Кочеву В.Н.

    Мэр
    г. Переславля-Залесского
    А.В.ОХАПКИН

    Приложение
    к постановлению
    администрации г. Переславля-Залесского
    от 21.12.2011 N 1967

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Положение о правилах приема и комплектования муниципальных образовательных учреждений города Переславля-Залесского, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработано на основании Закона РФ N 3266-1 от 10.07.1992 "Об образовании"; Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении типового Положения о дошкольном образовательном учреждении", Устава города Переславля-Залесского, Положения об управлении образования г. Переславля-Залесского.

    1.2. Настоящее Положение определяет порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений города Переславля-Залесского, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также порядок зачисления детей дошкольного возраста в муниципальные образовательные учреждения города Переславля-Залесского, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее по тексту - ДОУ).

    1.3. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения приема детей дошкольного возраста в ДОУ.

    1.4. Граждане имеют право на внеочередное или первоочередное предоставление детям мест в ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

    1.5. Действия настоящего Положения распространяются на предоставление мест в иных образовательных учреждениях города Переславля-Залесского, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

    2. ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ОЧЕРЕДЬ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    2.1. Управление образования администрации города Переславля-Залесского ставит ребенка на очередь со дня регистрации письменного заявления одного из родителей (одного из законных представителей) с приложением всех документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения (приложение N 1).

    2.2. Постановка детей на очередь осуществляется при наличии одновременно с письменным заявлением одного из родителей (одного из законных представителей) следующих документов:

    - свидетельства о рождении ребенка;

    - паспорта одного из родителей (законных представителей)

    - свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания ребенка;

    - решения органа опеки и попечительства о назначении опекуном;

    - при наличии документа, подтверждающего внеочередное или первоочередное право на предоставление места в ДОУ.

    2.3. Регистрация заявления одного из родителей (одного из законных представителей) о постановке на очередь для поступления в ДОУ города производится специалистом по дошкольному образованию управления образования. Заявления регистрируются в Книге учета будущих воспитанников (далее по тексту - "Книга. ") (приложение N 2), листы которой нумеруются, брошюруются и скрепляются подписью начальника управления образования и печатью.

    2.4. Родители (законные представители) имеют свободу выбора в устройстве ребенка в любое ДОУ города. Единственной причиной, по которой родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в ДОУ, является отсутствие свободных мест, соответствующих возрастной категории ребенка.

    2.5. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

    При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в ДОУ любого вида дошкольное образовательное учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.

    2.6. При постановке ребенка на очередь одному из родителей (одному из законных представителей) вручается Уведомление о регистрации ребенка в "Книге. " (приложение N 3).

    2.7. Один из родителей (один из законных представителей) ежегодно в период с января по апрель должен подтверждать потребность ребенка в ДОУ, о чем в "Книге. " специалистом по дошкольному образованию управления образования вносится отметка и подтверждается подписью одного из родителей (одного из законных представителей). В период между явками в управление образования один из родителей (один из законных представителей) имеет право:

    2.7.1. Представить документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в ДОУ.

    2.7.2. Узнать о наличии вакантных мест.

    3. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    3.1. Распределение мест в ДОУ согласно действующему законодательству рассматривается комиссией по комплектованию муниципальных образовательных учреждений города Переславля-Залесского, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия) с 10 по 15 мая, а также по мере необходимости и при освобождении мест в ДОУ. Состав комиссии и положение о комиссии утверждается постановлением администрации г. Переславля-Залесского.

    3.2. Специалист по дошкольному образованию управления образования формирует предварительные списки детей, подлежащих зачислению, предоставляет их на рассмотрение и утверждение комиссии, подготавливает все необходимые документы к заседанию комиссии.

    3.3. Списки с регистрационными номерами детей, получивших место в ДОУ, обнародуются на следующий день после заседания комиссии путем вывешивания на стендах в управлении образования и размещения на сайте управления образования (http://gorono/botik.ru).

    3.4. Одному из родителей (одному из законных представителей) детей, получивших место в ДОУ в текущем году, в управлении образования "на руки" выдается Направление для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение (приложение N 4) в течение 15 календарных дней после заседания комиссии.

    3.5. Один из родителей (один из законных представителей), чьи дети имеют право на внеочередное или первоочередное устройство в ДОУ, должен повторно представить документы, подтверждающие это право на момент получения Направления. Если на момент выдачи Направления один из родителей (один из законных представителей) не предоставил документов, подтверждающих у него права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в ДОУ, место за ребенком сохраняется в порядке общей очереди.

    3.6. Выданное Направление регистрируется в Журнале выдачи направлений в ДОУ (приложение N 5). В "Книге. " указывается N регистрации и название детского сада, в который распределен ребенок.

    3.7. Комиссия принимает решение о признании места в ДОУ подлежащим перераспределению в порядке очереди в следующих случаях:

    - если один из родителей (один из законных представителей) в установленные сроки не получил Направление;

    - при письменном заявлении одного из родителей (одного из законных представителей) об отказе от предоставления места в ДОУ (приложение N 6);

    - при неявке одного из родителей (одного из законных представителей) в течение пятнадцати календарных дней с момента получения Направления на регистрацию в ДОУ;

    - если на момент выдачи Направления один из родителей (один из законных представителей) не предоставил документов, подтверждающих у них права на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в ДОУ.

    В этих случаях место за ребенком сохраняется в порядке общей очереди.

    3.8. Комиссия принимает решение о снятии ребенка с очереди в следующих случаях:

    - при наличии заявления одного из родителей (законных представителей) о снятии ребенка с учета;

    - при достижении ребенком семилетнего возраста на 1 сентября текущего года.

    3.9. Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов в управление образования администрации города Переславля-Залесского и ДОУ.

    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

    4.1. Дети в ДОУ принимаются в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утв. Постановлением Российской Федерации от 12.09.2008 N 666).

    4.2. При получении Направления одному из родителей (одному из законных представителей) необходимо зарегистрироваться в ДОУ в течение пятнадцати календарных дней. Отметка о регистрации производится в дошкольном образовательном учреждении в Журнале регистрации направлений в ДОУ (приложение N 7). В случае неявки одного из родителей (одного из законных представителей) в указанные сроки на регистрацию в ДОУ невостребованные места перераспределяются комиссией в соответствии с настоящим Положением. Администрация дошкольного образовательного учреждения обязана проинформировать управление образования о таких случаях в письменном виде до 25 августа, в других случаях - в течение 7 рабочих дней.

    4.3 Комплектование вновь открывающихся групп производится в период с 1 августа по 15 сентября, в остальное время производится доукомплектование ДОУ в соответствии с настоящим Положением.

    4.4. Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). При поступлении ребенка в ДОУ руководителем ДОУ издается приказ о его зачислении.

    4.5. Отчисление ребенка из учреждения также оформляется приказом руководителя ДОУ. Отчисление из ДОУ производится на основании письменного заявления родителей (законных представителей) по их желанию или медицинским показаниям.

    4.6. Перевод ребенка из одного ДОУ в другое ДОУ осуществляется по результатам рассмотрения комиссией письменного заявления одного из родителей (одного из законных представителей) (приложение N 10) и выдаче Направления.

    4.7. В ДОУ ведется Книга учета движения детей в ДОУ (далее по тексту - "Книга учета. " (приложение N 8). "Книга учета. " предназначена для регистрации сведений о детях, посещающих ДОУ, и родителях (законных представителях), а также для осуществления контроля движения контингента детей в учреждении.

    Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель ДОУ обязан подвести итоги за год (с 01.09 прошедшего года по 30.08 текущего года) и зафиксировать их в "Книге учета. ": сколько детей зачислено в учреждение, сколько отчислено по причине (в школу или другим причинам). Листы в "Книге учета. " должны быть пронумерованы, сброшюрованы и скреплены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.

    4.8. Исправление сведений, содержащихся в "Книге. " и в "Книге учета. ", допустимо путем зачеркивания неверных сведений тонкой линией, с указанием даты исправления и подписи лица, внесшего исправления.

    4.9. При приеме детей в муниципальные образовательные учреждения города Переславля-Залесского, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, руководитель ДОУ обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Данное ознакомление подтверждается личной подписью одного из родителей (одного из законных представителей) в соответствующем документе.

    4.10. Взаимоотношения между родителями (законными представителями) и муниципальным образовательным учреждением города Переславля-Залесского, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания и обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Договор заключается в двух экземплярах с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям).

    4.11. Руководители ДОУ обязаны до 2 числа каждого месяца письменно информировать специалиста по дошкольному образованию управления образования администрации города Переславля-Залесского о посещаемости детей и наличии свободных мест за прошедший месяц (приложение N 9).

    Приложение N 1
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Приложение N 2
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Приложение N 3
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Приложение N 4
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Приложение N 5
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    ЖУРНАЛ ВЫДАЧИ НАПРАВЛЕНИЙ В ДОУ

    Приложение N 6
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Приложение N 7
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ В ДОУ

    Приложение N 8
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Приложение N 9
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Приложение N 10
    к Положению

    о правилах приема и
    комплектования муниципальных
    образовательных учреждений
    города Переславля-Залесского,
    реализующих основную
    общеобразовательную программу
    дошкольного образования

    Календарь

    Направление на пмпк образец доу - Новинки портала

    Стоит направление на пмпк образец доу

    ?

    Направление на пмпк доу образецу нас есть это направление на пмпк доу образец. О ребенке на пмпк и. Направлении ребенка на. На воспитанника доу. Характеристика на пмпк. В данном разделе публикуются образцы бланков документации. Направление на пмпк образец доу первый раз не пришлось. Направление на пмпк образец.

    Различных развивающих направлений. На заседании пмпк обсуждаются. В доу, где есть. Размер 169 мб загрузок 4697 место в рейтинге 207 в его руке был случится после этого, но в доу. Направление на пмпк. Где им рекомендована городская пмпк, на которую они не поедут.

    Направление на пмпк. Если это речевые нарушения в доу. Я возила мальчика на пмпк в. Направление на пмпк. Пожалуйста,как правильно написать направление на пмпк в доу. Направление на пмпк доу образецу нас есть это направление на пмпк доу образец. Направление на пмпк образец доу. Направление на пмпк. Направление на пмпк образец. Представление педагога на пмпк образец. Доу. Группа. Плановые пмпк, на которых.

    Основные направления развития и образования детей


    Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) / ФГОС ДО /.

    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

    становление эстетического отношения к окружающему миру;

    формирование элементарных представлений о видах искусства;

    восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

    стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

    реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) /ФГОС ДО/.

    Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря ; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте / ФГОС ДО /.

    Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира / ФГОС ДО /.

    Образец устава муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида

    Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида Условия приема в ДОУ

    В ДОУ принимают детей в возрасте от 2 месяцев (в группу от 2 месяцев до 1 года – 10 детей, при создании требующихся условий) при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 7 лет.

    При приеме в ДОУ детей не допускаются ограничения по расе, полу, языку, национальности, происхождению, отношению к состоянию здоровья, религии, социальному положению родителей.

    Устройство детей в ДОУ производится в порядке очередности поступления заявлений родителей (законных представителей) учитывая льготы по первоочередному и внеочередному приему воспитанников соответственно с действующим законодательством при предоставлении необходимых документов.

    Перечень категорий граждан, которые имеют право на льготный порядок предоставления мест в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях и реализуют программы дошкольного образования включается в перечень граждан, указанный соответственно с Постановлением Главы администрации от 08.07.2011г. №480-п.

    Порядок приема воспитанников в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения. реализующих программы дошкольного образования.

    При появлении необходимости определения ребенка в детский сад родители (законные представители) обращаются в Управление образования для включения ребенка в журнал учета обращений граждан. Законные представители (родители) оформляют письменное заявление с указанием адреса фактического места проживания и регистрации их места жительства, контактных телефонов.

    Родители (законные представители) представляют такие документы:

    • свидетельство о рождении ребенка;
    • паспорт или другой документ, который удостоверяет прописку и личность гражданина;
    • документы, которые подтверждают право на льготы при приеме в ДОУ.

    Текущее комплектование производится в течение года на освободившиеся места, которые предоставляют в первую очередь льготным категориям граждан, которые пользуются правом первоочередного и внеочередного приема детей в ДОУ.

    Массовое комплектование ДОУ производится ежегодно с 1 августа по 1 сентября текущего года.

    Списки детей, которые направляются на устройство в ДОУ в текущем году, вывешиваются в Управлении образования, а родителям детей, которые попали в списки, сообщается (по телефонам, которые указаны в заявлении о постановке в очередь).

    Право состоять на учете за детьми сохраняется до получения родителями направления в ДОУ, кроме случаев:

    • выезда на другое постоянное место жительства;
    • подачи личного заявления родителей о снятии с учета;
    • достижения ребенком школьного возраста;
    • выявления в представленных документах сведений, не соответствующих действительности, которые послужили основанием для постановки на очередь ребенка.

    Прием воспитанников в ДОУ оформляется приказом заведующей учреждения на основе:

    • копии свидетельства о рождении ребенка;
    • направления, которое выдано Управлением образования;
    • копии паспорта одного из родителей (законных представителей) ребенка;
    • медицинского заключения;
    • заявления о приеме ребенка в МБДОУ;
    • документа, который подтверждает право на льготы.

    Из перечисленных документов формируют личное дело воспитанника, которое хранится до отчисления ребенка из детского сада. Личное дело воспитанника можно дополнять другими документами по усмотрению заведующей ДОУ.

    При приеме в ДОУ воспитанника (после предъявления документов), заключают договор меж ДОУ и родителями (законными представителями), подписание его является обязательным для обеих сторон.

    При приеме ребенка ДОУ должно:

    информировать родителей о порядке отчисления и приема воспитанников ДОУ;
    предоставлять возможность ознакомиться с Уставом ДОУ, лицензией, свидетельством государственной аккредитации, с другими документами, которые регламентируют организацию образовательного процесса.
    Исчерпывающая информация о порядке приема и отчисления воспитанников ДОУ, помещается этим учреждением в месте, доступном для родителей.

    Для получения дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ существуют группы комбинированной направленности.

    Прием детей с задержкой психического развития, с тяжелым нарушением речи в группы ДОУ осуществляется при наличии в ДОУ условий для коррекционной работы и лишь с согласия родителей (законных представителей), при наличии заключения районной медико-педагогическо-психологической комиссии.

    Порядок отчисления детей из ДОУ

    Отчисление детей из ДОУ, производится при расторжении договора ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанника в таких ситуациях:

    • по заявлению родителей (законных представителей);
    • при появлении медицинских показаний, которые препятствуют его дальнейшему пребыванию в ДОУ этого вида;
    • при смене места жительства;
    • по достижении воспитанником школьного возраста на 1 сентября текущего года (соответственно с письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс»).

    Отчисление воспитанника из ДОУ оформляется при помощи приказа заведующей с соответствующей отметкой в Книге движения детей по ДОУ.

    Отчисление детей из групп комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи осуществляется на основе заключения психолого-медико-педагогической комиссии или соответственно с настоящим Положением.

    Порядок регулирования спорных вопросов

    Спорные вопросы, которые возникают меж родителями (законными представителями) детей и администрацией ДОУ, контролируются Управлением образования в порядке, который предусмотрен действующим законодательством.

    Образец устава муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида

    Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

    Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

    Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

    Подпишитесь на наши новости

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

    Выдача направлений в дошкольные учреждения

    Комплектование государственных бюджетных образовательных учреждений Калининского района Санкт-Петербурга, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - детский сад) на новый учебный год (01.09.2016) проводится Комиссией по комплектованию в период с 1 февраля по 30 июня 2016 года.

    На 04.04.2016 Комиссией по комплектованию рассмотрены:

    - заявления семей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение детей в детский сад;

    - заявления семей, стоящих на учете по переводу из образовательной организации одного района Санкт-Петербурга в образовательной учреждение другого района Санкт-Петербурга из списка "очередников";

    - заявления семей, вставших на учет для получения места в дошкольной организации:

    в 2015 году с регистрационными номерами 1-1600.

    Направления в детский сад переданы в дошкольные учреждения. Родители будут оповещаться о результате предоставления государственной услуги по зачислению в детский сад Комиссией по телефонам, указанным в заявлении при постановке на учет. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 417-47-55, 576-99-63.

    Комиссия работает по адресу: ул. Софьи Ковалевской, д.16, к.6

    четверг: 10.00-12.00; 16.00-18.00

    Распоряжение Комитета по образованию от 03.08.2015 № 3748-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования".

    Распоряжение администрации Калининского района Санкт-Петербурга от 01.04.2016 № 284-р "Об организации работы государственных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Калининского района Санкт-Петербурга в летний период 2016 года.

    Белая К

    Белая К. Технология составления годового плана работы в ДОУ с учётом ФГТ

    ГОД работы на учебный год является документацией обязательной дошкольного образовательного учреждения. В нем направления определены, задачи и система мероприятий для задач решения в конкретном учебном году.

    Существуют требования основные к техническому и содержательному оформлению данного титульный: документа лист, содержание разделов, нумерация Текст и др. страниц может иллюстрироваться схемами и таблицами. необходимости При, к годовому плану оформляются тематические практике.

    В приложения управления дошкольным образовательным учреждением существует еще некоторый формализм на этапе планирования и этого преодоление формализма является важным фактором эффективности повышения управленческого труда в целом. Если планирование рассматривать не только как оформление документа на носителе бумажном, но и как принятие управленческого решения, то говорить можно о том, что плановость - основной эффективного принцип управления дошкольным образовательным учреждением. плановое Любое задание служит своеобразной отправной «отсчета точкой» при определении результативности труда.

    В время настоящее к дошкольному образовательному учреждению предъявляются требования определенные: выполнение государственного заказа-задания, качества совершенствование разнообразных услуг, в том числе и взаимодействие, образовательных с различными организациями и структурами для поставленных достижения целей и задач.

    Ряд обязательных составляют, документов нормативную базу деятельности каждого этой.

    С ДОУ точки зрения разработка и реализация это - плана два основных этапа управленческого Определение.

    цикла основных мероприятий, видов деятельности, исполнителей конкретных и сроков исполнения - в этом заключается планирования сущность.

    Цель планирования - выработка единства административного действий и педагогического коллективов. Умение четко цели сформулировать и задачи, стоящие перед коллективом на глубокого основе анализа уровня достижений за прошедший год учебный, требует от руководителей специальных знаний и настоящее. В умений время в номенклатуре дел сложилась планов система: устав, программа развития, образовательная план, программа работы на учебный год. Требования к образовательного документации учреждения предполагает наличие индивидуальных каждого у планов педагога, руководителя и специалиста.

    В качестве целевого, основного решения для всего коллектива образовательного дошкольного учреждения выступает план работы на образовательная и год программа, а в качестве перспективного плана программа - действий развития ДОУ.

    В трех важных дошкольного документах образовательного учреждения (программа развития образовательная, ДОУпрограмма, годовой план работы) ряд определены ключевых целей и задач для педагогического всего коллектива. Эти документы связаны собой между целями, задачами и даже основными Говоря.

    мероприятиями о плане работы на учебный год мы что, знаем сложилась некоторая цикличность, в которых основные отражены этапы и виды деятельности педагогического Начало.

    коллектива учебного года - это адаптационный жизни в период ребятишек как вновь поступивших, вернувшихся и так в детский сад после летнего родителями с отдыха. Это смотры-конкурсы на готовность к учебному новому году всего ДОУ и каждой группы возрастной. Начало учебного года - это собеседования методические с педагогами, с целью выявления знаний о особенностях возрастных детей группы, с которыми им предстоит Это. работать обсуждение организации гибких режимов, содержания и форм работы.


    Учебный год - это последовательных система мероприятий: педсоветов, консультаций, проведение «открытых дней дверей», организация праздников, зимних многое и каникул другое.

    Окончание учебного года - подведение это итогов и проведение мониторинга, оформление «выпускников портфолио» и подготовка учреждения к летне-оздоровительной Эта.

    работе регламентация упрощает планирование работы образовательного дошкольного учреждения, так как ряд носит вопросов цикличный характер и повторяется из года в Годовой.

    год план работы можно рассматривать инструмент как оперативного управления дошкольным образовательным Годовой. учреждением план - это конкретизация задач и обозначенных мероприятий в программе развития и образовательной программе.

    В плане годовом работы ДОУ определены конкретные разрешения по мероприятия проблем в образовательном процессе, система поддержки методической воспитателей в их профессиональном росте, формирование работы опыта педагогов, внедрение инноваций, с целью качества повышения дошкольного образования. Годовой план - сосредоточение это внимания коллектива на главных задачах учебного конкретного года.

    Основные задачи планирования следующем в заключаются:

    • в обеспечении выполнения решений государствен
      органов ных по вопросам воспитания, развития и
      эмоционального детей благополучия раннего и до
      школьного возраста;

    • в вычленении узловых, главных вопросов в деятель
      ности педагогического определении;

    • в коллектива конкретных мероприятий, сроков их
      исполнения и исполнителей ответственных;

    • в воспитании ответственности и дисциплинирован
      ности у коллектива членов.

    Еще одну проблему, связанную с хотелось планированием бы обозначить. Известно формальное требование руководящих отдельных органов управления о необходимости учитывать

    составлении при плана работы ДОУ на год, планы и рекомендации этих структур управления. Однако показывает опыт, что координировать и согласовывать деятельность коллектива педагогического с теми планами, которые вырабатываются управления органами практически нереально, так как сверху «планирование» практически не учитывает реальные потребности и исполнителей возможности «снизу». К тому же планы вышестоящих как, структур правило, составляются на календарный год, а в осуществляется ДОУ планирование на учебный год. Иногда мае в уже, при приемке ДОУ, требуют следующий на план учебный год, хотя май ДОУ в месяц наиболее насыщен мероприятиями и именно в идет мае активная работа по его написанию.

    В литературе методической часто называют еще одну формализма причину при составлении плана, которая в ведет последующем и к формализму при его реализации, перегруженность Это плана мероприятиями и объемные текстовые без планы четкой структуры.

    Оптимальность, как необходимости условие и достаточности, является важным принципом планирования эффективного.

    Форма написания годового может плана быть различной. Но в какой бы форме не написан был годовой план, первой его является частью «анализ работы за прошедший учебный Обращаем». год внимание на важность данного раздела, как так только глубокий и всесторонний анализ быть может хорошей основой для определения задач годовых и последующего планирования.

    1раздел. Анализ прошедший за работы учебный год.

    Этот раздел быть может оформлен текстом и проиллюстрирован схемами с выводами краткими. Мы предлагаем 6 разделов аналитической справки по учебного итогам года, соответствующих шести блокам нами представленного первого варианта годового плана.

    1. здоровья Обеспечение и здорового образа жизни. В
      этом кратко разделе надо представить: состояние здоровья
      заболеваемость; воспитанников детей и сотрудников в течение
      года, цифры сравнительные по дням функционирования, сум
      марные группам по данные здоровья для организации специ
      лечебно альной-профилактической работы; результаты орга
      физкультурно низации-оздоровительной работы, закаливания,
      организации питания рационального и др. Далее даются общие
      выводы (тенденции выявленные по уровню здоровья и здоро
      вого жизни образа), определяются резервы планирования дея
      новый на тельности учебный год.

    2. Результаты выполнения програм образовательной мы ДОУ по направлениям: социально-личностного, ственно-

    12 художе-эстетического, познавательно-речевого и физического детей развития. Это оценка промежуточных результатов Программы освоения в каждой возрастной группе по направлениям и областям образовательным.

    1. Анализируется уровень развития интегративных выпускников качеств ДОУ (оценка итоговых результатов ос
      Программы воения в подготовительной к школе группе), го
      товности подготовительной детей группы к обучению в школе;
      успеваемость выпускников бывших детского сада, в настоящее
      время класс 1-3 окончивших. Далее следуют общие выводы и
      повышения резервы результативности работы по данному раз
      Анализируются.

    2. делу результаты повышения профессио нального педагогов мастерства, их аттестация и повышение
      квалификации; заявки методическую на педагогов помощь на
      следующий год (по карте мастерства педагогического); систе
      мы методической работы в ДОУ. научно Анализируется-
      методическая обеспеченность образовательного процесса.
      выводы Общие, выявленные тенденции и резервы планирова
      работы ния с кадрами, оснащения методического кабинета на
      учебный следующий год.

    3. Анализируется система взаимодействия с воспитанников ми родителя (по результатам анкетирования родите
      лей); планов выполнение совместной работы ДОУ и школы;
      работы результаты с другими организациями. Общие выводы.

    4. итоги Анализируются административно-хозяйствен ной работы и материально оцениваются-технические и меди
      ко-социальные условия детей пребывания в ДОУ.

    Для ДОУ компенсирующего и вида комбинированного включается еще один раздел - результатов анализ коррекционной работы.

    Далее пишутся задачи годовые на предстоящий учебный

    2раздел плана годового.Повышение квалификации и профессионального мастерства.

    13
    В разделе этом планируется система работы с кадрами:

    • курсах на обучение повышения квалификации (для раз
      категорий ных педагогов с учетом дифференцированного
      подхода);

    • аттестации к подготовка и аттестация;

    • посещение педагогами в межкурсовой методиче период
      ских объединений, конференций, круглых целью и т.д.,
      с столов повышения профессионального мастерства;

    • самообразование раздел.

    3педагогов годового плана.Организационно-педагогическая Система.

    • работа методической поддержки педагогов, с исполь
      разнообразных зованием форм методической работы.

    • Работа групп творческих.

    • Подготовка и проведение педагогических советов.

    • обобщение, Изучение, внедрение, распространение пе
      редового педагогического Участие.

    • опыта в конкурсах и смотрах.

    • Оснащение и пополнение методического материалами
      кабинета.

    Второй и третий разделы плана годового могут быть объединены: «Научно-кадровое и методическое обеспечение образовательного процесса».

    4раздел план годового.Система внутреннего мониторинга.

    Этот связан раздел с контрольно-диагностической функцией в управлении образовательным дошкольным учреждением и представляется как система мониторинга внутреннего. Здесь планируются виды и формы оперативный (контроля, тематический, ДРК и др.). Ежегодно планируется подведения организация итоговых и промежуточных результатов развития которой, в дошкольников принимают участие все члены коллектива педагогического.

    освоения детьми основной общеобразовательной дошкольного программы образования.

    Во всех возрастных группах сада детского — Промежу точные результаты освоения общеобразова основной
    тельной программы воспитанниками по всем ниям
    направле развития.

    5раздел годового плана.работе в Взаимодействие с семьей, школой и другими организациями.

    В разделе этом планируется работа по повышению педагогической родителей компетентности (родительские собрания, семинары, тренинги, круглые, практикумы столы и т.д.).

    • Совместное творчество детей, педагогов и родителей.

    • Создание банка данных о семьях Планируются.

    • воспитанников мероприятия по вопросам преемственно
      сти в школой со работе и организациями, с которыми за
      ключены договора.

    6годового раздел плана.Административно-хозяйственная работа.

    вся Планируется работа по укреплению материально-
    технической и базы финансовой ДОУ: ремонт, оснаще
    ние и предметных пополнение сред, и др.

    Этапыподготовкикпланированиюучрежденияработынаучебныйгод

    Подготовка годового работы плана дошкольного образовательного учреждения предполагает не процесс только составления плана, но и мыслительную деятельность обоснованию по руководителя того, что предстоит сделать достижения для поставленных целей. На наш взгляд выделить можно два этапа


    подготовительной работы, тем перед как приступить к написанию годового Первый.

    плана этап проводится ориентировочно в конце может и апреля состоять из следующих действий.

    Предложите родителям и педагогам перед разработкой
    плана высказать позиции свои и предложения вариантов
    решения тех иных или проблем, стоящих перед коллек
    ДОУ тивом.

    Проведите мониторинг оценки результатов детьми освоения основной общеобразовательной программы дошкольного Напомним. образования, что в соответствии с Приказом Минобрнауки ноября от 23 России 2009 года 655 во всех проводится ДОУ итоговый и промежуточный мониторинг.

    Промежуточные освоения результаты Программы - это
    описание динамики интегративных формирования ка
    честв воспитанников в каждый возрастной воения ос
    период Программы по всем направлениям развития де
    Промежуточный. тей мониторинг проводится во всех
    возрастных ДОУ группах.

    » Итоговые результаты освоения детьми общеобразовательной основной программы дошкольного образования -это интегративных описание качеств ребенка, которые он приобрел в освоения результате Программы на протяжении всех лет ДОУ в пребывания. Итоговый мониторинг проводится в подготовительных к группах школе, а технология его организации представлена в программе образовательной ДОУ.

    Система мониторинга это подход комплексный к оценке итоговых и промежуточных результатов Программы освоения, который включает описание объекта, периодичности, форм и содержания мониторинга.

    Мониторинг позволяет динамику оценить развития и
    достижений детей. В процессе исследуют мониторинга
    ся физические, интеллектуальные и личностные качест
    ва путем ребенка наблюдений за ним, бесед, экспертных

    критериально, оценок-ориентированных методик не тестового типа, ориентированного-критериально тестирования, скрининг-тестов и др. Обязательным построению к требованием системы мониторинга является сочетание формализованных низко (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) и формализованных высоко (тестов, проб, аппаратурных методов и др.) обеспечивающих, методов объективность и точность получаемых данных. анализ Проведите выполнения плана работы ДОУ за учебный прошедший год и систематизируйте эти данные:

    • выполнения уровень каждой годовой задачи;

    • анализ запланированных выполнения мероприятий го
      дового плана;

    • выявите невыполнения причины (частичного выполне
      ния).

    Такая работа аналитическая позволит определить уровень выполнения ДОУ плана и на его основе с учетом предложен!ш педагогов коллектива и родителей, а также результатов мониторинга детьми освоения основной общеобразовательной программы, наметить задачи и направления на следующий учебный год.

    Второй направлен - этап на проектирование модели методической работы с кадрами педагогическими по совершенствованию их профессионального мастерства. Систему поддержки методической педагогов нужно выстроить с учетом их затруднений реальных. Чтобы выявить в какой методической нуждаются помощи педагоги, можно использовать как так, анкетирование и беседу. В беседе, нужно тактично и особого без нажима выйти на разговор о том, актуально что для вашего дошкольного образовательного отметить, учреждения ряд общих недостатков в работе. перечислить Предложить затруднения, с которыми сталкивается каждый из подвести и них к разговору о том, какая конкретно помощь методическая им нужна. Собранная информация поможет спла неформально-

    17
    пировать методическую работу на следующий учетом с год названных педагогами запросов.

    Это быть могут: консультации для разных категорий учетом с педагогов дифференцированного подхода и их запроса, семинары, практикумы-семинары, тренинги и другие формы, например творческих работа групп.

    Все этапы подготовки к работы планированию учреждения направлены на составления первой годового части плана -Анализ конечных результатов учебного прошедшего года. Ежегодно в мае месяце на совете педагогическом по теме: «Подведение итогов работы за заслушивается» год и обсуждается аналитическая справка. Важно, все чтобы участники педсовета активно включались в высказывали, обсуждение свою точку зрения в выборе задач и направлений на следующий учебный год.

    Чтобы ответить на этот обратимся вопрос к источникам научной литературы.

    «Благо повсюду и везде зависит от соблюдения двух условий: установления правильного цели всякого рода деятельноотыскивания и сти соответствующих средств, ведущих к конечной Аристотель».

    «Цель это относящееся к будущему, субъектом предполагаемое управления желательное состояние объекта: идеальная осознанная модель результатов деятельности» (по Л.В. Поздняк).

    В Управление «книге развитием школы» авторы М.М. Поташник и В.С. поясняют Лазарев: «Цель не просто образ желаемого этом (в результата она совпадает и с прекраснодушными мечтателями, образ и т.д.), а прожектами результата,

    во-первых, с фиксированным временем получения его, во-вторых, соответственно с возможностями его требуемому к получения сроку (реалистичного), в-третьих, мотивирующего действовать субъект в направлении его достижения (декларируемую субъект, цель может стремиться получить совсем результат другой, в этом случае декларируемая цель - четвертых), в-псевдоцель, - операционально определенного, т.е. заданного так, всегда что можно сравнить фактически полученный ожидаемым с результат. Цель - это конкретный, охарактеризованный где, а качественно можно, то и корректно количественно, образ ожидаемого (желаемого) результата, которого школа реально достичь может к четко определенному моменту времени».

    По Третьякова П.И. выражению самые разные цели пронизывают систему все развития учреждения. Сначала цели виде в формулируются свода идей, а затем они программах в представляются и планах учреждения. Идея отражает образ обобщенный желаемого результата, которого можно только достичь с помощью методов мотивации деятельности педагогического членов коллектива. Следовательно, чтобы идеи (будущего образ результата) стали целями, необходимо достигнуть желание этого результата или приблизиться к Наличие.

    «нему потребности и стремления в достижении будущего является результата одним из признаков понятия «цель». это - Цель осознанный желаемый результат» (П.И. Третьяков управление Оперативное качеством образования в школе» М. Изд. 2004г, Скрипторий. с. 212)

    Если цели сформулированы что, так нельзя проверить результат, нельзя определить и измерить выполнены ли они вообще, то скорее цель не «это», а «намерение», «стремление», «социальный заказ», направление «или работы».

    Если цели задаются или обществом нормативными документами, то их можно назвать целями внешними для всей системы дошкольного Например. образования, основными задачами дошкольного образовательного Типовому по учреждения положению о дошкольном образовательном учреждении (2562 приказ от 27 октября 2011 г.) являются:


    • охрана укрепление и жизни физического и психического
      здоровья воспитанников;

    • познавательно обеспечение-речевого, социально-лич
      ностного, эстетического-художественно и физического
      развития воспитанников;

    • воспитание с возрастных учетом категорий воспитанни
      ков гражданственности, правам к уважения и свободам
      человека, любви к окружающей Родине, природе, семье;

    • осуществление необходимой коррекции физическом в
      недостатков и (или) психическом развитии воспитанни
      взаимодействие;

    • ков с семьями воспитанников для обеспече
      полноценного ния развития детей;

    • оказание консультативной и помощи методической ро
      дителям (законным представителям) по вопросам тания
      воспи, обучения и развития детей.

    Цели, ставятся которые руководителем или педагогическим коллективом, назвать можно внутренними целями конкретного ДОУ. может Цель уточняться и конкретизироваться задачами. В практике ДОУ работы цели, в основном, сформулированы в стратегических программах и планах (Программа развития ДОУ, Образовательная годовых и др.). В Программа планах работы определяются основные направлениям по задачи деятельности. Задачи являются главными конкретного для учреждения и определяются на основе анализа прошедший за работы учебный год, в ходе которого проблемные выявляются участки в работе. Они и диктуют годовых выбор задач на следующий учебный год. намечается Обычно 2-3 годовые задачи.

    И так, цель (предполагает) задача:

    наличие понятного механизма, который проверить позволит соответствие результата поставленной цели (единые);

    задачи параметры измерения цели (задачи) и прогнозирование;

    результата цели (задачи) в будущее.

    ДЖ.Л. Моррисей алгоритм предложил формулировки цели, подчеркнув, что начинается она с глагола неопределенной формы или наклонения повелительного, характеризующего выполняемое действие и отражает требования следующие:

    • определить конечный результат;

    • конкретизировать срок заданный достижения результа
      тов;

    • установить величину максимальную допустимых затрат
      сил, средств, энергии и времени;

    • указать, где это возможно, характери количественную
      стику требуемого результата работы, для необходимую
      подтверждения факта достижения целей;

    • что, оговорить и когда должно быть сделано, не ясь
      вдава в детали.

    В научной литературе есть структура «понятие целей», в состав которой входят: потребность цель (для чего это нужно), процесс - цель (пути получения нужного результата), ресурс-цель (наличие материальных возможностей для нужного получения результата), цель-технологическая, цель-определение (ограничение границ возможного использования прогнозируемого конечная) и результата цель (конечный продукт). Структура предназначена целей не только для постановки оперативных для. Но и задач оперативной оценки хода их реализации в заданный любой момент времени — от выдвижения идеи до конкретного получения результата.

    Цели и задачи делятся на тактические, стратегические иоперативные.

    Стратегические цели и задачи долгосрочный на формулируются ожидаемый результат. Они представлены в программе, в концепции развития образовательного учреждения.

    Тактические определяют задачи промежуточные результаты. Эти задачи образовательной в сформулированы программа и годовом плане ДОУ.

    задачи Оперативные направлены на получение результата на текущий личном. В момент плане работы руководителя,


    воспитателя и работы плане творческой группы педагогов представлены задачи оперативные.

    В управленческой деятельности технология процесса образования-целе может протекать в различных формах: целей принятие, задаваемых обществом; превращение мотивов в цели-мотивы; задания - цели и др.

    Итак, любое работы планирование учреждения начинается с анализа достигнутых результатов раннее работы коллектива. Важно также социальный учитывать региональный заказ на дошкольное образование и внешних систему связей ДОУ, способную обеспечить целей реализацию и задач, сформулированных в планах и программах.

    анализ Такой помогает определить цели и задачи, систему наметить мероприятий по продвижению учреждения к развитию и образовательного совершенствованию процесса в ДОУ.

    Часто на курсах квалификации повышения слушатели задают вопросы: «Какой считается план наиболее удачным?», «Есть ли какие-то «секреты» фирменные составления годового плана» и т.п. Сразу сказать хочу, что форма написания годового работы плана дошкольного образовательного учреждения может выбрана быть любая удобная и понятная руководителю. форма не Оценивается плана, а его содержание, лаконичность задач и целей, представление в нем основных направлений мероприятий и деятельности на учебный год конкретного дошкольного Форму.

    учреждения написания плана ДОУ выбирает Чаще. самостоятельно всего встречаются:

    • Схематично-блочная.

    • месячная-Календарно.
      « Цикличная по формам.

    Рассмотрим несколько оформления вариантов годового плана ДОУ.

    1.Вариант плана оформления представлен в книге «Дошкольное образовательное управление: учреждение по результатам», авторы П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. пособие Это активно используется практиками начиная с года 2001 и оно переиздавалось четыре раза с изменениями и дополнениями, диктуемыми временем. Пример модели плана годового работы ДОУ по конечным результатам Анализа из состоит конечных результатов прошедшего учебного схемы и года планируемой деятельности по шести направлениям, в которых из каждом формулируются конкретные задачи по совершенствованию ДОУ работы, мероприятия, ответственные за реализацию этих сроки и мероприятий выполнения. Обязательно планируется контроль за выполнения ходом намеченных мероприятий.

    Примерное планирование ДОУ деятельности научебный год

    Второй вариант плана оформления. В последнее время широкое распространение сетевое получило графическое планирование. Самые разнообразные плана формы-графика используются в практике работы Идея. ДОУ одной из форм такого плана месяц на графика заложена в пособии: автор

    25
    К.Ю. Белая «От сентября до сентября: календарный план работы руководителя и детского воспитателя сада». - М. Школьная Пресса, 2007, Эта. 2010 форма может использоваться начинающими ДОУ руководителями.

    В этом пособии работа учреждения так спланирована, что в каждом месяце представлены вокруг, мероприятия которых строится вся работа. схему-План открывает краткая характеристика месяца и воспитателю рекомендации, старшему воспитателю, руководителю, а также внимание обращается на особенно важные для этого формы месяца работы. Выделены рубрики «для представлением» с детей интересных, на наш взгляд, форм течение в работы года. Для удобства пользования схема-план разбита на три группы мероприятий: «рекомендуемые», «обязательные автором», «планируемые руководителем ДОУ». графу Последнюю каждый руководитель заполняет самостоятельно, с особенностей учетом своего коллектива.

    Третий графический оформления вариант плана. Оптимальный годовой план состоит ДОУ из пяти частей (разделов): Анализ прошедший за работы учебный год; Работа с кадрами; педагогическая-Организационно работа; Взаимодействие с семьей, школой и др. Административно; организациями-хозяйственная работа.

    В практике работы такую ДОУ форму планирования называют еще «блочная-схематично форма написания годового плана Особенность». работы этой формы состоит в том, все что мероприятия наглядно представлены на весь каждому по месяц из четырех блоков. В приложении вы найдете образцы примерные такого планирования.

    1. Блок «Анализ прошедший за работы учебный год» пи
      шется в свободной блоке.

    2. В форме «Работа с кадрами» планируются мероприятия по
      направлениям шести: аттестация, повышение квалификации
      педагогов, семинары, консультации-практикумы, открытые
      просмотры и др. формы.

    3. Организационно «Блок-педагогическая работа» включает
      мероприятия по направлениям трем: контроль, педсоветы, ос-

    26 нащение методического работа и кабинета по изучению, обобщению и внедрению педагогического Блок.

    1. опыта «Взаимодействие с семьей, школой и др. организа
      это» - циями организация самых разнообразных мероприятий
      и проведения форм работы с семьями воспитанников, направ
      повышение на ленных компетентности родителей в вопросах
      воспитания и дошкольников развития и привлечение их к уча
      стию в образовательном ДОУ процессе; организация преемст
      венности в работе со другими и школой внешними организа
      циями социума, с взаимодействует которыми учреждение.

    2. В блоке «Административно-хозяйственная пла» работа
      нируются мероприятия, связанные с улучшением щих
      развиваю сред в ДОУ, оснащение, ремонт, Четвертый и др.

    приобретение вариант оформления плана можно пособии в найти авторов: Алямовская В.Г. Петрова С.П. Разработка плана годового ДОУ: учебно-методическое пособие. - М. дополнительного Центр образования «Восхождение», 2009.

    Обычно к плану годовому, некоторые руководители оформляют «приложения» по разным самым направлениям деятельности ДОУ. Это для делается удобства, так как некоторые имеют разделы несколько назначений и используются не только внутреннего для пользования, но и для представления в другие Решение. организации о количестве приложений и их оформлении решает ДОУ руководитель, если нет специального регионального эту на приказа тему. Как самостоятельными планами - могут приложениями быть: «План преемственности в работе школы и ДОУ», «План летне-оздоровительной работы», «лечебно План-профилактической работы», «План подготовки к учебному новому году» и др.

    Каждое приложение должно титульный иметь лист, на котором в верхнем правом пишется углу «Приложение к плану

    работы ДОУ на 20 -20 уч.г.», указывается затем название

    документа, а далее «согласовано», кем и протокола составлен данный документ.

    27
    Например «летне План-оздоровительной работы» может быть как представлен приложение к годовому плану и оформлен в схемы виде.

    Приложение к плану работы План на 20_-20_уч.г

    ДОУ летне-оздоровительной работы

    Оценкакачествапланирования ДОУработынагод

    Мы говорили о формах представления важного такого документа как годовой план образовательного дошкольного учреждения, о подготовительной работе, которая предшествовать должна планированию. Но не менее важным является оценке об вопрос качества планирования. Ведь от качества зависит плана и результативность работы всего педагогического план. В коллектива любого контроля со стороны учредителей включаются обязательно вопросы, связанные с оценкой качества планирования годового (обычно их анализируют не менее чем за учебных три года). Какие же показатели качества являются планирования основными?

    В своих работах В.Г. Алямовская следующие выделяет показатели:

    1. Соответствие структуры годового как плана докумен
      та, отражающего управление качеством организации
      деятельности.

    2. Отражение в годовом плане основных деятельности
      направлений ДОУ.

    3. Связь задач годового стратегическими со плана зада
      чами развития ДОУ (в очередь первую это касается
      развертывания инновационных Взаимосвязь).

    4. процессов задач годового плана и анализа ности
      деятель ДОУ в предыдущем учебном году.

    5. всех Направленность разделов плана на решение по
      ставленных Количество.

    6. задач сотрудников, вовлеченных в решение по
      ставленных планом годовым задач.

    7. Обоснованность контроля деятельности ДОУ
      персонала, рациональность и разнообразие видов контроля.

    8. проработка Детальная содержания приложений к годо
      вому дополнительным.

    К плану показателям качества годового плана отнести можно:

    1. Логику построения годового плана (от правлений на
      основных деятельности к второстепенным).

    2. Равномерность распределения време по мероприятий
      ни, их реализуемость.

    3. Рациональность распределения нагрузок на ответ, лиц
      ственных за проведение мероприятий, в соответствии с
      их обязанностями должностными.

    4. Отсутствие дублирования в работе различных управления
      органов ДОУ.

    1. Техническое оформление текста Предлагаем.

    документа Вам провести самооценку годового вашего плана дошкольного образовательного учреждения используя критерии данные.

    Еще раз подчеркнем, что может план быть написан в любой удобной руководителя для форме, но полнота и содержание годового его, плана качество может оцениваться по выше показателям перечисленным.

    МЕСЯЦ работы учреждения не заканчивается составлением плана годового. В соответствии с ним каждый сотрудник уметь должен в системе спланировать свою работу.

    старший и Руководитель воспитатель ДОУ планирует работу с месяц на кадрами и при этом форма индивидуального может плана быть различной. Рассмотрим несколько вариант.

    1-й вариантов. Электронный календарь, в котором даны год: формы, месяц, неделя, день.

    2-й вариант. деятельности Циклограмма.

    Технология составления циклограмм эффективна стабильных для планов, так как в ее основе регулярно планируются проводимые виды работ и мероприятий - циклограмма, например педагогических мероприятий в ДОУ. Циклограммы составлять можно на основе функциональных обязанностей сотрудника, на планирование текущее его деятельности.

    Многие руководители начале ее в составляют учебного года, что помогает организовать научно свой труд, планомерно распределить основным по мероприятия направлениям деятельности, обеспечивая плановость их учетом. С выполнения перечня профессиональных обязанностей руководитель работу планирует на месяц и на каждый день. При если этом происходит отмена запланированного мероприятия, то на стороне обратной этого же листа делается пометка, позволяет что перенести данную работу на следующий или день месяц. Преимущество этого планирования в что, том в конце любого срока (месяц, полугодие, квартал, год) руководитель может легко выполненную проанализировать работу, выделить моменты,

    которые он не равномерно, и учел распределить последующую работу.

    Годовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Горскинский детский сад комбинированного

    Утверждаю: Заведующий МБДОУ Горскинский детский сад.
    больше

    Работа доу по фгт

    РАБОТА ДОУ ПО ФГТ В ДЕТСКОМ САДУ РАЗРАБОТАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ. Изменение структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса ДОУ в соответствии с ФГТ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государстве.
    больше

    Технология составления годового плана работы дошкольного учреждения на учебный год

    Годовой план работы доу на учебный год из книги к.ю.белой «технология составления годового плана работы доу» м.2012 год

    План работы на учебный год является обязательной документацией дошкольного образовательного учреждения. В нем определены направления, задачи и система мероприятий для решения задач в конкретном учебном году. Существуют основные требования к техническому и содержательному оформлению данного документа.
    больше

    Результаты работы ДОУ по ФГТ

    Проект перехода работы ДОУ к ФГТПриказы в ДОУ по ФГТОтчет о результатах перехода МБДОУ «Детский сад» № 3 «Буратино» к организации работы по Федеральным государственным требованиям к Образовательной программе (2009г) Наш детский сад раньше всех начал перестраивать работу.
    больше

    План-технология по формированию логических приемов мышления у дошкольников От простого

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад «Гнёздышко» План – технология по формированию приёмов логического мышления у дошкольников «От простого к сложному» через игры математического содержания (для детей от 1 года 6 месяцев до 7 лет) Разраб.
    больше

    Реализация ФГТ в ДОУ ( из опыта работы по реализации тематических недель)

    План деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 101 «Согласовано» «Утверждено» « » _________2013 г. приказом № « ».
    больше

    Годовой план ДОУ на учебный год

    Годовой план воспитательно-образовательной работы на учебный год Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательног.
    больше

    Годовой план на 2013-2014 учебный год

    Годовой план работы ДОУ

    Годовой план работы ДОУ Анализ выполнения программных задач за 2011 – 2012 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 4 «Светлячок» расположено по адресу: г. Бологое, Тверской области, Заводской микрорайон, дом 8. Учредитель: админи.
    больше

    «Планирование и организация образовательной деятельности с детьми в режиме дня с учётом фгт»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение– детский сад «Звёздочка» город Аркадак.Педсовет в форме деловой игры. Тема: «Планирование и организация образовательной деятельности с детьмив режиме дня с учётом ФГТ »Подготовила старший воспитатель Жиздюк Н.И.Цель: выявить профессионал.
    больше

    Вести диагностический учет планируемых результатов деятельности по ФГТ

    Анализ работы МАДОУ №1 2011-2012 учебный годТаким образом, в связи с введением Федеральных государственных требований, перед педагогическим коллективом ДОУ стоят следующие задачи организации педагогического процесса: Осуществить полный переход на новую форму планирования и моделирования воспитатель.
    больше

    Анализ работы ДОУ

    1 блок. Эффективность и действенность управленческой деятельности. Цель: определить степень влияния управленческой деятельности на развитие педагогического процесса, на формирование его результативности. Деятельность Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общер.
    больше

    Годовой план образовательной деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 12 на 2011 – 2012 учебный год « Обеспечение условий по реализации направления «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» Прин.
    больше

    Педагогический анализ воспитательно-обра­зовательной­ работы государственного образовательного учреждения

    детский сад № 000 за 2г. г. ЮГО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Утверждаю: Заведующий ГОУ детский сад № 000 Зайцева З. Н. Дата: 01.09.2011г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
    больше

    Программа районного семинара-практикум­а­ для воспитателей и заведующих доу

    Утверждаю Зав.МДОАУ №3--------- Рогожкина Н.В.Программа районного семинара-практикума для воспитателей и заведующих ДОУ.Тема: " Современные подходы к образовательному процессу в ДОУ в свете ФГТ ."Дата: 26.10.2012 года. Время проведения:10.30 ч. Место проведения: МДОАУ "Д/с №3 "Теремок" п.Нов.
    больше

    Презентация по планированию в ДОУ с учётом ФГТ

    Презентация по планированию в ДОУ с учётом ФГТ, слайды: Слайд 1 Презентация «Анализ современных моделей перспективного и календарного планирования образовательного процесса с учетом федеральных государственных требований» Составила.
    больше

    Годовой план ДОУ

    Анализ работы МКДОУ Петровский д/с в 2012-2013 уч.г. 1.1. Анализ физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Считая физическое развитие и укрепление здоровья детей ведущим направлением в.
    больше

    Годовой план 2012-2013 года

    1. Работа с кадрами Вид деятельностиМероприятия 1.1 Текущие инструктажи по охране жизни и здоровья воспитанниковЗаведующий 1.2. Выбор тем по самообразованию, составление плана на межаттестационный периодвоспитатели 1.3. Составление графика аттестации, планы работы по аттестациивоспитатели 2.Ор.
    больше

    План воспитательно-обра­зовательной­ работы

    План воспитательно-образовательной работы Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Центра развития ребенка - детского сада № 1104 «Семицветик» на 2012 – 2013 учебный год Информационная справка Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 1104.
    больше

    Годовой план работы

    1.Анализ деятельности учреждения за 2012 - 2013 учебный год 1.1 Анализ деятельности администрации по управлению ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №141 «Ладушки»»находится в ведении Администрации г. Дзержин.
    больше

    Тема 1.8. МДК 01.02. Планирование и учёт работы по физическому воспитанию в ДОУ

    МДК 01.02. Тема 1.8. ЛЕКЦИИ и задания для самостоятельной работы. Планирование и учёт работы по физическому воспитанию в дошкольных учреждениях. 1.Планирование работы по физическому воспитанию. Значение планирования работы по физическому воспитанию. Виды планирования. Общий вид работы дошкольного уч.
    больше

    Рекомендации Проектная и исследовательская деятельность в доу при реализации фгт введение

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска детский сад комбинированного вида №91 Организационн

    Методический материал из опыта работы «Осваиваем ФГТ в ДОУ»

    Методический материал из опыта работы «Осваиваем ФГТ в ДОУ». Современная жизнь стремительна и переменчива. Течёт время, меняется мир И делают это – рабочие, ученые, политики, инженеры, люди разных профессий Все они были когда-то детьми Дети, сегодня – это люди, которые будут менять мир завтра.
    больше

    Годовой план педагога-психолога

    ГОДОВОЙ ПЛАН. При составлении годового плана необходимо использовать рекомендованную форму (Форма 1), обязательную для всех дошкольных учреждений. Мы также приводим 2 допустимые модификации данной формы, продиктованные удобством работы с ними. (Форма 1А и 1Б). Приступая к написанию плана необходимо.
    больше

    Перспективный план работы в доу по фгос

    Развернутое перспективное планирование - это помощь специалистам. План проведения конкурсов для педагогов дошкольного образования на 2014 год · класс. определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому. развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ. 29 дек 2012.
    больше

    Детский сад №26 — Образовательный процесс с учётом ФГТ

    Особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Реализация ФГТ в ДОУ В дошкольном учреждении воспитательно-образовательный процесс осуществляется с учётом Федеральных Государственных Требований к структуре основной общеобразовательной программ.
    больше

    Современное планирование деятельности доу в соответствии с фгт

    СОВРЕМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТВоспитатель МКДОУ «Берёзка Почекутова О.В. Введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) предполагает внесение к.
    больше

    Статья по теме: Публичный доклад о деятельности ДОУ за 1011-2012 учебный год

    Утвержден на заседании Совета педагогов МДОУ д/с № 20 (Протокол № 1 от 04.08.012 г.)г.о. Орехово – Зуево Содержание:1. Общая характеристика учреждения.2. Условия осуществления образовательного процесса.2.1. Состав во.
    больше

    Сравнение ФГТ и ФГОС

    Разделы: Общепедагогические технологии Презентация. Слайд 2 Нынешнее поколение людей живет в постоянно и быстро меняющемся мире, что обуславливает необходимость быстрого обновления технологий во всех сферах жизни. Поэтому реформы образования – это не только государственное тр.
    больше

    Годовой план 2012-2013гг.

    Годовой план 2012-2013гг. Годовой план работы на 2012 – 2013 учебный год Годовые задачи: 1.Повысить методическую грамотность педагогов в вопросах создания развивающей образовательной среды (Федеральные государственные требования к условиям) для реал.
    больше

    Рекомендации Проектная и исследовательская деятельность в доу при реализации фгт кинель

    Перспективный комплексно-тематич­еский­ план воспитательно-обра­зовательного­ процесса в старшей логопедической группе

    Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в старшей логопедической группе В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (пункт 6.2 статья 9) приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009г. №655 утверждены.
    больше