Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Инструкция По Настройке Ловато"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

инструкция по настройке ловато img-1

инструкция по настройке ловато

Рейтинг: 4.4/5.0 (1479 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

ГБО 2 поколения

ГБО 2 поколения

Система второго поколения в основном устанавливается в автомобили на карбюраторные или инжекторные и моно инжекторные двигатели, оснащенные лямбда-зондом.

Улучшения

Улучшены показатели динамики и рационально расходуется топливо.

Отличается от первого поколения — редуктором. В нем вакуумный запорный клапан заменили электромагнитным. Соответственно изменился переключатель вида топлива. Теперь можно открывать подачу газа электроникой.

Бензин отключается электроникой — клапан уже не нужен.

Электронный блок управления поддерживает оптимальный состав газо-воздушной смеси на всех режимах работы двигателя.

Схема

Система второго поколения, имеет следующую конструкцию:



1. Баллон
2. Мультиклапан + Блок вентиляции
3. Шланги и трубопроводы высокого давления (газовая магистраль)
4. Заправочное устройство
5. Газовый клапан с фильтром (электромагнитный)
6. Редуктор (газовый испаритель)
7. Дозатор газа
8. Смеситель (миксер)
9. Бензиновый клапан (электромагнитный) или Эмулятор работы инжектора
10. Переключатель вида топлива (газ-бензин)

На схеме также изображен бензиновый клапан, однако в большинстве случаев на инжекторных моторах, его установка практически не возможна.
Гораздо проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

Электрическая схема

Схема подключения газобаллонного оборудования на инжекторных авто отличается друг от друга. Это связано с определенным типов двигателей и типом оснащения.



Основным электрическим узлом в схеме является переключатель газ-бензин и он устанавливается в обязательном порядке независимо от типа двигателя.

1. Баллон

Изготовлен из стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

Баллон цилиндрической формы — наиболее часто встречающаяся форма на установках ГБО первого поколения.


Баллоны цилиндрические, варианты и стоимость
Баллон тороидальной формы — разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Такая форма позволяет удобно разместить баллон в машине сохранив в ней полезное место, например в кузове универсал.




Баллоны тороидальные, варианты и стоимость
Разброс в стоимости у балонов присутствует, лучше всего к установке тороидальные варианты.

2. Мультиклапан и Блок вентиляции

Вместе с баллоном устанавливается - мультиклапан. Он запрещает заполнение баллона свыше 80%. Баллоны недолжны быть заполнены на 100%.

Свободное пространство необходимо в баллоне для обеспечения безопасности. Даже в случае нагревания баллона до +70 C, что невозможно даже в случае суровой эксплуатации машины, жидкость заполнит остаточный объем.


Мультиклапаны, варианты и стоимость
Стоимость мультиклапана в пределах 2000 руб. Есть варианты и за 1500 руб.

Мультиклапан выполняет и другие функции:
  • Заполнение в процессе заправки
  • Определение уровня газа
  • Подача газа
  • Перекрытие подачи газа
  • Ограничение объема заправки. (до 80%)

    Мультиклапан устанавливается в — Блок вентиляции. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств.

    Съемная крышка обеспечивает легкий доступ к мультиклапану.


    Венткамеры, варианты и стоимость
    В среднем венткамера обойдется в 300 рублей.

    3. Шланги и трубопроводы

    Выполнен из меди и позволяет выдерживать давление в 45 бар, от 6 до 8 мм в диаметре. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода.


    Трубки медные, варианты и стоимость
    Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля.

    В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации.


    На заправочную магистраль подаеться трубопровод диаметром — 8 мм. На все остальные связки — 6 мм.

    Шланг резиновый, используется для установки тосольного соединения от места врезки в магистраль к редуктору и для установки соединения редуктора с форсунками.


    Шланги резиновые, варианты и стоимость Все цены указываются за 1 метр.

    4. Выносное заправочное устройство

    Выносное заправочное устройство предназначено для безопасного подсоединения заправочного шланга при заправке баллона газом.


    Заправочные устройства, варианты и стоимость
    Устанавливается в бензозаправочный лючок автомобиля в случаях когда это возможно особенностями авто.


    5. Газовый клапан с фильтром

    Этот клапан автоматически перекрывает подачу газа от баллона к двигателю.

    Газовый клапан закрыт, когда на него не подано напряжение (12v). Когда электрическая цепь замкнута клапан открывается и открывает подачу газа.


    Газовый электромагнитный клапан Lovato
    На поверхности клапана нанесены стрелки, которые указывают направление потока газа - то есть от баллона к двигателю.

    Средняя стоимость клапана —


    Газовые клапаны, варианты и стоимость
    Клапан фиксируется в вертикальном положении, обычно на стенке двигательного отсека.

    В клапане также установлен — Фильтр (для очистки поступающего газа). Фильтры бавают разных размеров и форм, все зависит от типа используемого клапана.


    Варианты фильтров
    Стоимость фильтра также зависит от его типа и составляет 100-150 рублей.

    6. Редуктор

    Обеспечивает теплообмен для испарения газа и редукцию давления необходимого для подачи к двигателю.

    Редукторы выпускаются в различных исполнениях:

  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных;
  • ТУРБО для автомобилей с турбонаддувом.


    Типы редукторов
    Стоимость не сильно отличается и находиться в переделах 3000 рублей.

    7. Дозатор газа

    После смесителя идёт дозатор, который регулирует количество подаваемого газа в двигатель. В дозаторе есть входное отверстие под газ, выходное, регулировочный винт и отверстие под вакуумную трубку.


    Дозатор газа с двумя регулировачными винтами
    Подрегулировать подачу можно регулирующим винтом. Дозатор с двумя регулировочными винтами необходим для подачи газа к камерам в 2-х камерном карбюраторе.


    Дозаторы, варианты и стоимость
    Вещица простая, стоит в пределах 100 рублей.

    8. Смеситель

    Подает двигателю необходимое количество газа и воздуха. Это происходит различными способами через диффузор карбюратора, или созданием диффузора в конструкции самого миксера.

    Для каждого типа транспортного средства существует специфическая модель смесителя.


    Смеситель 300-489 FIAT Punto2
    Смесители также можно разделить на несколько групп:
    1. Смесители, устанавливаемые в верхней части карбюратора;
    2. Смесители – проставки, которые устанавливаются в среднюю часть карбюратора.
    3. Штуцера, так называемые врезки вставляемые в карбюратор при помощи сверления.
    4. Вилкообразная система, состоящая из трубок, которые вставляются в карбюратор без сверления.
    5. Смесители для систем впрыска различных модификаций.

    9. Бензиновый клапан

    Блокирует подачу бензина когда автомобиль работает на газе. Клапан закрыт, когда электричество не подано на него и открывается при включении.


    Бензиновый электромагнитный клапан Lovato
    Он устанавливается в двигательном отсеке только на карбюраторных машинах между бензонасосом и карбюратором.

    На корпусе клапана имеются стрелки, указывающие направление потока бензина. Клапан должен быть закреплен вертикально, на расстоянии от опасных частей двигателя.


    Клапаны бензиновые, варианты и стоимость
    Стоимость клапана в пределах 1000 руб.

    В большинстве случаев на инжекторных моторах, установка бензинового клапана практически не возможна. Проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

    Эмулятор работы инжектора

    При установке ГБО, подача бензина прерывается путем отключения форсунок. Штатный ЭБУ отключение инжектора инициирует как обрыв форсунок, включает лампу неисправности (Check Engine) и переводит работу двигателя в аварийный режим (последнее происходит редко).

    Эмулятор работы инжектора служит для того, чтобы ЭБУ не видел обрыва форсунок.


    Схема эмулятора работы инжектора
    При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов.

    Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, обычно это 2, 4, 6 форсуночные модели.

    Стоимость такого эмулятора в пределах 1500 руб.

    10. Переключатель вида топлива

    Переключатель газ/бензин - устройство, предназначенное для переключения режима работы транспортного средства с одного вида топлива на другой в момент, когда достигается определенное число оборотов двигателя автомобиля.


    Переключатель К-5 Tamona
    Все переключатели делятся на три основные группы.

    1. Для инжекторных двигателей. В переключателях такого типа есть три положения: бензин, газ и автоматический режим.
    2. Для карбюраторных двигателей с установкой электронного редуктора. В данных переключателях положение "ГАЗ" снабжено автоматическим отключением питания от запорной арматуры.
    3. Для карбюраторных двигателей с установкой вакуумного редуктора. А на этом переключателе газ-бензин установлены два тумблера. Один на переключение вида топлива, второй для подкачки газа перед пуском двигателя.

    Стоимость переключателей обычно не превышает 1000 рублей.


    Переключатели, варианты и стоимость
    Со всеми переключателями поставляется схема подключения и монтажный набор.

    Установка

    ГБО 2го поколения обычно ставят на карбюраторные автомобили. Очень часто цена оборудования является решающим параметром.
    Если автомобиль не премиум сегмента, то нет никакого смысла ставить на него дорогое оборудование.

    Стоимость всего газового оборудования с его установкой начинается от 15000 руб.

    Можно также приобрести все оборудование в виде миникомплекта, для самостоятельной установки.
    Средняя цена составляет 6000 руб.


    Миникомплекты для ГБО, варианты и стоимость
    Обычно такой комплект состоит из:
  • электронный редуктор Lovato
  • клапан газа
  • клапан бензина
  • мультиклапан Lovato
  • ВЗУ
  • венткамера
  • переключатель топлива

    ГБО-2 имеет ряд сложностей при установке на инжекторный автомобиль.


    Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

    Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения.

    Газобаллонное оборудование второго поколения полностью отвечает экологическим требованиям Евро-1.

    К нормам Евро-2 системы приближаются только в отдельных случаях. Это послужило главной причиной того, что на рынке появились системы 3го и 4го поколения.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

  • Другие статьи

    Gig-download30: Блог

    • Блог

    Инструкция По Настройке Гбо-4 Поколения Lovato

    Установка ГБО Lovato. Настройка ГБО своими руками. Настройка газового Устанавливаем ГБО ( 4 поколения) своими руками.

    Настройка OMVL Lovato Настройка карты газовых коэффициентов для ГБО 4 поколения на примере OMVL. В инструкции по установке сказано что-то типа следующего: это подключение к лямбда-зонду.

    Описание процесса регулировки и настройки ГБО 4 поколения. Рассмотрены варианты LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.

    Инструкция к программе для настройки Lovato Easy Fast Smart. возможностями настройки)процесса настройки ГБО 4 поколения.

    Установка газобаллонного оборудования LOVATO на установки и настройки современного ГБО четвертого поколения. Смотрите друзья установку газобаллонного оборудования ( гбо) Lovato 4 -го поколения на.

    Инструкция по настройка гбо ловато 4 поколения. 6 Garantiya 2 goda na vse vidy rabot. Гбо lovato ловато 2 поколения. оборудование для автомобилей.

    5.0 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА EASY FAST SMART 4 ЦИЛИНДРА. вниманию инструкцию к самой популярной системе 4 поколения.

    Для настройки гбо Lovato Вам понадобиться программа настройки. Скачать программу настройки Lovato Easy Fast 1.5.9 Lovato благодаря обширной рекламной компании и качественной продукции завоевало лидерство не только на Российском рынке газового оборудования, но и в умах людей нашей страны. Представляю вашему вниманию инструкцию к самой популярной системе 4 поколения.

    Программы настройки ГБО 4 Digitronic, OMVL, LOVATO. Программы для настройки распределенного впрыска газа ГБО 4 поколения Диджитроник Инструкция по программированию лямбда системы DIGITRONIC DL70 - DL72.

    Инструкция по монтажу (установке) на автомобиль высококачественного Устанавливаем ГБО ( 4 поколения) своими руками. - Duration.

    Гбо ловато инструкция 4 поколение - формы нормативных бланков

    Инструкция по настройке ГБО Lovato Easy Fast Smart


    У меня компания, а можно открыть сп по установке и по ремонту Lovato easy fast smart. С наиболее высочайшей токовой перегрузкой. Штуцер должен быть врезан очень близко к бензиновой форсунке и иметь наклон сопла, так, чтоб газ поступал в цилиндр с минимальным сопротивлением, к впускному клапану. Достаточно обычной, баллон в классике как раз встает на полку в багажнике. Аннотация к програмке для опции STAG 200, STAG 300plus, STAG 300premium, STAG. Нужно постоянно делать законы, действующие, той стране, либо нормативы, в которой делается установка установки на базе LPG. Отверстие под газовую магистраль употреблял штатное, под заправку сверлил. Заделывать силиконом все проходящие через отверстия провода таковым, образом, чтоб избежать попадания воды в салон. Не считая того, а это гарантирует уменьшение износа деталей мотора, газ в отличие от бензина не разжижает моторное масло. Accent-58 среда, 27 января 2016 19:55. Края отверстий антикоррозийным средством. Сделал подиумы под динамики и все встало на свои места. Несколько раз запись дополнялась фото, решил с этого момента писать даты обновлений записи - за ее актуальности и популярности, дополнениями. Чистим все от стружки, ее там чрезвычайно много. В скором времени бомж вариант мап детектора с газелевским дад. Аннотация по настройке гбо Lovato Easy Fast Smart онлайн. Снятие ресивера ваз классика инжектор vaz - cars, и это все чтоб не мешало топливной рампе, откручиванию и закручиванию впускного коллектора, но стоить учитывать чтоб штуцерам ничего не мешало так как на их будут надеты резиновые шланги. Первых, газ дешевле водянистого горючего. Добавлены видеозаписи о установке гбо на кар, 14.09.2015. Для водянистого горючего и для газа. Антидетонационная стойкость газа выше, чем бензина. Нужно располагать газовые баллоны в безопасном месте, чтоб они не были повреждены в случае трагедии. Все штуцера должны быть врезаны на одном расстоянии от бензиновых форсунок и под схожим углом. Основное меню, страничка. Что надлежащие плавкие предохранители вынуты. Сжиженный газ в баллоне не должен занимать весь размер, часть газа обязана находиться в газообразном состоянии, чтоб не вышло разрушения баллона при увеличении размера воды вследствие нагрева. Из всплывших заморочек была лишь что баллон уперся в колонки на полке. Нарезаем 4 шланга, одеваем на штуцера и затягиваем хомутами. Освидетельствование, опрессовка баллонов гбо. От свойства врезки штуцеров зависит качество работы мотора на газовом горючем, динамика и расход газа. Некие производители изготавливают емкости для газового горючего из композитных материалов специальной формы для лучшего использования размера багажника. Привет читателям и гостям заглянувших на мою страничку. Внимание: может стереться память авто радиоприемника либо, сигнализации. Шофер может с помощью контрольного устройства переключать работу мотора на тот либо иной вид горючего и определять остаток хоть какого горючего с помощью контрольных устройств. Сжиженный газ предварительно переводится в газообразное состояние с помощью испарителя. Газовые форсунки - свойства, обсуждение. Время от времени баллоны устанавливают в багажном отделении легковых каров, но располагают их при этом как можно далее от задней части кара, которая может подвергнуться удару при трагедии. Невыполнение инструкций, содержащихся в данном руководстве, может, привести к нехороший работе либо отказам в работе установки с следующим, вероятным повреждением компонентов LOVATO и утерей прав на гарантию.

    Гбо ловато инструкция 4 поколение

    Гбо ловато инструкция 4 поколение

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 12
    Регистрация: 14.05.2014
    Пользователь №: 15436
    Спасибо сказали: 2 раз(а)

    гбо ловато инструкцию 4 поколение

    Самостоятельная регулировка ГБО

    Самостоятельная регулировка ГБО

    Очень часто наши автолюбители после установки газобаллонного оборудования на свои авто жалуются на повышенный расход топлива и слабые динамические характеристики. Это заставляет водителей обращаться за помощью в сервисные центры для проведения дополнительной регулировки системы.Однако справиться с этой проблемой можно и самостоятельно. А о том, как происходит регулировка ГБО, расскажет наша сегодняшняя статья.

    Нужно ли бить тревогу?

    Вообще, такие факторы, как повышенный расход топлива и слабый разгон автомобиля с места, присущи даже машинам с самым дорогим газобаллонным оборудованием. Дело в том, что газ (какой бы он ни был, пропан или метан) по своим свойствам отличается от обычного бензина – коэффициент расширения последнего намного меньше, да и к тому же газ быстрее испаряется. В связи с этим машина начинает тратить больше топлива. Как правило, это значение не столь большое. «Аппетит» автомобиля увеличивается на 5-8 процентов, а мощность уменьшается на 3-5 лошадиных силы (но не более чем на 10 процентов). В то же время токсичность отработавших газов уменьшается до уровня Евро-5. Но как бы там ни было, если машина стала тратить больше топлива, не стоит поднимать панику – это естественное явление для газа. Обычно на СТО работники предупреждают водителей об этом при установке газобаллонного оборудования. Но если расход автомобиля стал запредельно высоким, регулировка ГБО будет неизбежной.

    Сложно ли это сделать?

    Как показывает практика, сложностей с настройкой ГБО практически не возникает. Если у вас уже имеется опыт самостоятельной регулировки карбюратора или системы впрыска, то проблем с газовой установкой у вас не будет.

    Что будем настраивать?

    Регулировка ГБО может быть разной в зависимости от поколения установленной системы. Итак, настройка газобаллонного оборудования может осуществляться через редуктор, винт регулировки мембраны и/или холостого хода, находящийся на шланге.

    Как происходит регулировка ГБО?

    Перед выполнением работ сначала нужно убедиться в уровне компрессии в цилиндрах (данное значение не должно быть менее 6.5 кгс/см 2 ) и герметичности впускного такта.

    Далее можно смело приступать к настройке электронного редуктора. Здесь ставим переключатель в салоне в положение «бензин» и поворачиваем ключ зажигания. После того как мотор прогреется до рабочей температуры, устанавливаем холостые обороты в районе 1 тысячи, выключаем подачу газа и вырабатываем остаток бензина.

    Сама регулировка ГБО (Ловато в том числе) зависит от типа дозатора. Если он 1-секционный, то выворачиваем его на максимум. Ежели это 2-секционный дозатор, I камера устанавливается на MAX, а II - на MIN. Винт холостого хода поворачивается до упора, а далее прокручивается в обратном направлении на пять оборотов. При этом винт чувствительности устанавливается в среднее положение.

    Как производится регулировка ГБО 4 поколения? Установка оборотов холостого хода

    Это, пожалуй, самая ответственная операция в ходе регулировки газобаллонного оборудования. Что для этого нужно сделать? Первым делом необходимо переключить регулятор в положение «газ», завести двигатель и выставить при помощи подсоса обороты в пределах от 1600 до 2000. Что делается далее? Теперь подсос немного убирается, и винт холостого хода устанавливается на максимум. Так нужно делать до тех пор, пока ручка устройства не будет полностью утоплена.

    Затем постепенно заворачивается винт чувствительности. Это делается для того, чтобы добиться максимума оборотов на холостом ходу. В завершении процесса мотор будет работать на газу устойчиво. При этом холостые обороты будут стабильно находиться в пределах от 950 до 1000 в минуту.

    Настройка чувствительности редуктора

    Это последний этап нашей регулировки. Для выполнения данного действия первым делом необходимо открутить винт чувствительности и после стабилизирования оборотов закрутить его обратно на 1 оборот. Далее резким нажатием на педаль газа проверяем нашу регулировку - приемистость ДВС должна быть хорошей.

    Теперь настраиваем дозатор. Здесь вам понадобится помощник, который, нажимая на акселератор, установит обороты ДВС в пределах 3-3.5 тысяч в минуту.

    Настройка дозатора начинается с вращения винта. Найдя пороговую точку (при которой меняются обороты двигателя внутреннего сгорания), данная деталь выворачивается обратно на ¾ оборота. Таким образом, для 2-секционного дозатора регулируется I камера. Для того чтобы отрегулировать вторую, произведите аналогичное действие (при этом винт выворачивается на ¼ оборота). Подобным образом производится также регулировка ГБО 2-го поколения.

    В газовых редукторах, которые имеют возможность регулировки первой степени необходимо установить еще на холостых оборотах давление при помощи внешнего манометра. Его значения должны колебаться в пределах от 0.39 до 0.42 кгс на квадратный сантиметр. После этого настройка холостого хода повторяется заново (так же как и чувствительность редуктора).

    Как в завершении происходит на ГБО 2 поколения регулировка? Последняя операция включает в себя настройку винта чувствительности. Что с ним необходимо сделать? Для этого, нажимая на педаль акселератора, закрутите на ¼ оборота винт чувствительности. Данная операция повторяется до тех пор, пока не появится заметный провал оборотов. После этого винт чувствительности выкручивается на ½ оборота. На данном этапе регулировку газобаллонного оборудования можно считать завершенной.

    Как часто следует производить регулировку?

    Стоит отметить, что необходимость в настройке газобаллонного оборудования на автомобилях возникает исключительно по мере забивания фильтра системы. Точной периодичности регулировки никто назвать не может, так как все напрямую зависит от качества залитого/задутого газа. Как показывает практика, если автомобиль будет постоянно заправляться на проверенных АГЗС, то надобность в настройке ГБО попросту отпадет. В таком случае регулировка редуктора и винтов чувствительности не понадобится ближайшие 5-10 лет (и это минимальный срок).

    Downloadgig133: Новости

    Инструкция Регулировки Редуктора Гбо Ловато

    Электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку (холостого хода) Редуктор пропановый Lovato VACUM SUPER RG 80.

    Инструкция по ГБО подробная информация на сайте Стоит гбо карбюраторное ловато с вакумной трубкой. Снемите более детальное видео о втором редукторе (на видео он с шлангами) как регулировать и.

    Два дня назад поставил ГБО Ловато (6800 р + 3 часа работы двух мастеров на фирме в г. Воронеже). Залил 25 л газа за 225 р. Проехал 220 км. Из них 70 по городу. Еще осталось в баке, сколько не знаю. Доволен как слон. Заводится на ура и холодная и горячая на газе, с полтыка лучше чем на бензине. Работает кажеться по ровнее. На низах тянет лучше. До 110 разгоняется нормально. Больше хуже. Крутится до 3500. Больше с трудом. Прет почти также по приемственности. До 3000 тупизма не ощущалось.

    Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра.

    Регулировка электронного редуктора На электронном редукторе-испарителе (далее "редуктор") есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее "чувствительность" - это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение. Установка холостого хода Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Настройка чуствительности редуктора Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Настройка дозатора На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис. Заключительная регулировка Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод "газа", затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора. Особенности регулировки вакуумного редуктора Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом. Установка холостого хода Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. Заключительная процедура-настройка дозатора На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все - ГБО настроено. Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот. Текст составлен по материалам наших коллег, ООО "Газ-Сервис", г.Томск. Назад к списку Мощностной стенд серии LPS Вариатор и угол опережения зажигания (УОЗ) Газовые запраки. Пропан-бутан. Метан Спрашивали-отвечаем. Ответы на вопросы наших читалетей. FAQ по газовому оборудованию (ГБО) Сжиженный государственный интерес Небензиновые авто: дизель окупается дольше, установка газа-потеря гарантии Книга Золотницкий. Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура. Газовый двигатель. ГБО. Страницы истории АГНКС - автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. АГНКС и АГНС АГЗС - автогазозаправочная станция. АГЗС Москвы и Киева Hормы расхода топлива автомобилей Расход топлива автомобилей. Расход бензина и расход газа. Статья об автомобильных газовых баллонах Газодизель. Газовый двигатель на газу. Газовый инжектор, 4-е поколение ГБО, основные узлы, распределенный впрыск. Метан - альтернатива бензину. Метан на автомобили. Пропан - сжиженный газ, альтернатива бензину. Пропан на автомобили. Газовый редуктор (пропановый): от А до Я. Устройство редуктора испарителя. Газ или бензин? Пропан-бутан и метан. Детонация и октановое число бензина, газа Инструкция по эксплуатации ГБО (газобаллонного оборудования) автомобилей Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля. Поколения ГБО. Правильная классификация. Описание основных узлов комплекта газобаллонного оборудования Преимущества езды двигателя на газовом топливе (на газу) вместо бензина. Мифы о газе и газовом оборудовании Калькулятор окупаемости ГБО

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ При установке редуктора (6) следуйте следующим требованиям: редуктор должен.

    В данном примере рассмотрим установку ГБО 4 поколения на автомобиль ВАЗ 2110 1.5л (16 кл.). Пример, как регулируется редуктор ГБО " lovato ".

    Регулировка редуктора - подробная инструкция.

    Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Регулировку редуктора производить обязательно при прогретом до. настраивать редуктор с 1 винтом чувствительности ( гбо ловато.

    Регулировка редуктора - подробная инструкция. ГБО Lovato · ГБО BRC · ГБО ГИГ Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях.

    Описание процедуры самостоятельной регулировки газового оборудования ( ГБО) различных производителей. той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

    Описание процесса регулировки и настройки ГБО 4 поколения. Рассмотрены варианты LOVATO меняет всю карту по холостому ходу.

    First-folder15: Дневник

    • Дневник

    Инструкция По Эксплуатации Гбо Lovato

    Инструкция По Эксплуатации Гбо Lovato

    Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм. а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение. Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля - Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов. 3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры. Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ». Допускается пуск прогретого двигателя на газу. - Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках. Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры. Порядок запуска инжекторного автомобиля Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее: 1. Переключить коммутатор в положение газ. 2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов). З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла). Основные требования по безопасности - В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО. - Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%. - Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км. - Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км. - Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр. - Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров). Полезные советы - Бензиновый клапан при работе автомобиля на газу находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности - заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом: при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме. т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо. - для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега. - Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку. - производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя). - сливать конденсат из редуктора через каждые 1500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора. - После каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора. Общие требования по безопасности - Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола). - В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр. Запрещается подтягивать гайки и соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением газа. - Запрещается заводить автомобиль на газу при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва. - Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров. - Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений. - Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа в салоне. - При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона. Удачной эксплуатации! 18.03.05.

    Газобалонное оборудование ( ГБО) для авто в Москве. Россия. Инструкция по эксплуатации автомобиля на сжиженном газе Для безотказной Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC.

    Для настройки гбо lovato вам понадобиться программа настройки, инструкция по эксплуатации автомобиля на сжиженном газе для безотказной работы.

    Мир Газа, документация, инструкции и схемы по натройке ГБО LOVATO. Руководство по монтажу и эксплуатации LOVATO EASY FAST. Видео о ГБО.

    Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato

    Перейти к ЧАСТЬ 2 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ • Перед установкой газового оборудования отсоединяйте массовый провод аккумулятора (если это не запрещено в инструкции производителя автомобиля). • ВНИМАНИЕ: при этом стирается память радиоприемника и телефона, и срабатывать центральный замок и противоугонная система. В этом случае можно временно подключить аккумулятор. • После сверления обязательно удаляйте заусенцы и выполняйте антикоррозийную обработку краев. •

    • Инструкция по эксплуатации ГБО ( газобаллонного оборудования) автомобилей. D.T. Gas - лидер в ГБО · ГБО Versus Gas ГБО Lovato · ГБО BRC.
    • LOVATO EASY FAST - инструкция по монтажу и эксплуатации. LOVATO отказывается от любой ответственности за травмы и. Карта в мире ГБО. 2.
    • Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.
    • Music. "Haunted Chamber (Haunted Chamber)" by Alejandro Lopez presents Jandroide, Alejandro Lopez, Jandroide (Google Play • eMusic.

    Инструкция по настройке ГБО Lovato Easy Fast Smart онлайн. Схема подключения и полное описание для работы с программой.