Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Д-245 Сборка Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (70 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель Д-245 – кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Двигатель Д-245 – кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Дизельный двигатель Д-245, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, представляют собой четырехтактные, четырехцилиндровые, вертикальные, рядные дизели с турбонаддувом всасываемого в цилиндры воздуха водяного охлаждения со стартерным пуском.

Головка и блок цилиндров дизеля Д-245

Блок цилиндров двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко является основной корпусной деталью дизеля и представляет собой жесткую чугунную отливку. В вертикальных расточках блока установлены четыре съемные гильзы 5, изготовленные из специального чугуна.

Гильзы дизеля Д-245 устанавливаются в блок цилиндров по двум центрирующим поясам: верхнему и нижнему. В верхнем поясе гильза фиксируется и уплотняется буртом, а в нижнем – двумя резиновыми кольцами 6, установленными в канавках блока.

Рис. 1. Блок цилиндров дизельного двигателя ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1- крышка распределения; 2 прокладки; 3 - шит распределения; 4 блок цилиндров: 5 - гильза; 6 - кольца (8 шт.); 7 - задний лист; 8 - манжета; 9 - корпус манжеты: 10 - опора картера; 11- крышки коренных подшипников (5 шт.)

Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко) в нижней части имеют приливы, предназначенные для образования верхних опор коленчатого вала.

На эти приливы установлены крышки 11, которые служат нижними опорами коленчатого вала. Приливы вместе с крышками 11 образуют постели для коренных подшипников.

Постели под вкладыши коренных подшипников расточены в сборе с крышками коренных подшипников, поэтому менять крышки местами нельзя.

Блок цилиндров ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеет продольный канат, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вата и подшипникам распределительного вала.

Блок цилиндров дизеля Д-245 во второй и четвертой верхних опорах коленчатою вала имеет форсунки, которые служат для охлаждения поршней струей масла.

На наружных поверхностях блока цилиндров дизеля имеются обработанные привалочные плоскости для крепления центробежного масляного фильтра водяного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, маслозаливной горловины и масляного картера, который крепится болтами и уплотняется резиновыми полукольцами и прокладками.

Гильзы цилиндров Д-245 отлиты из специального сплава, обладающего высокой износостойкостью. Гильзы - мокрые, съемные. В верхней части имеют бурт, выступание которого над поверхностью блока составляет 0,05. 0.11 мм. В нижней части гильзы уплотняются двумя уплотнительными кольцами. Внутренняя поверхность гильзы подвергнута специальному хонингованию.

Гильзы цилиндров Д-245 по внутреннему диаметру выпускают трех размерных групп. Обозначение групп (Б, С, М) наносится на верхнем бурте гильзы и на днище поршня.

Рис. 2. Головка цилиндров двигателя ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 - прокладка головки; 2 - канал впуска воздуха; 3 - втулка направляющая; 4 - клапанные пружины; 5 - тарелка клапана; 5а - сухарь; б - шпилька стойки; 7- отверстие под форсунку; 8 - впускной клапан; 9 — выпускной клапан; 10 - отверстие под штангу; 11 - стойка; 12 - ось коромысел; 13 - коромысло: 14-форсунка

Головка цилиндров дизельного двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко изготовлена из специального чугуна и имеет внутренние впускные и выпускные каналы, закрываемые соответствующими клапанами 8, 9. Головка имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость для отвода тепла.

Головка цилиндров дизеля Д-245 имеет вставные седла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава. Сверху на головке цилиндров устанавливаются стойки 11, ось 12 с коромыслами 13, крышка головки, впускной коллектор и колпак крышки, закрывающий клапанный механизм.

Со стороны топливного насоса в головке установлены четыре форсунки 14, а со стороны генератора к головке крепится выпускной коллектор. Для уплотнения разъема между головкой и блоком цилиндров установлена прокладка из асбостального полотна, отверстия которой для гильз цилиндров и масляного канала окантованы листовой сталью.

Непосредственно перед установкой на дизель Д-245 цилиндровые отверстия прокладки дополнительно окантовывают фторопластовыми разрезными кольцами.

КШМ двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко)

Основными деталями кривошипно-шатунного механизма Д-245 являются: коленчатый вал 2 с противовесами 3, поршни 4 с поршневыми кольцами 5 и пальцами 6; шатуны, коренные 9 и шатунные 12 подшипники; маховик.

Коленвал двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко стальной, имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, подвергнутые индукционной закалке для повышения прочности и износостойкости.

В шатунных шейках коленвала имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками 10.

Осевое усилие коленчатого вала двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко воспринимается четырьмя полукольцами 13, установленными в расточках блока цилиндров и крышки 5-го коренного подшипника. Противовесы 3 устанавливаются на 1, 4, 5 и 8-й щеках коленчатого вала.

На передний конец коленвала Д-245 вала устанавливаются шестерня 14 коленчатого вала, шестерня 15 привода масляного насоса и шкив 1 привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце вала крепится маховик.

Коленчатые валы Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко могут изготовляться и устанавливаться на дизеле двух производственных размеров (номиналов) 1Н и 2Н.

Коленчатый вал с шатунными и коренными шейками 2Н имеет на первой щеке дополнительную маркировку: 2К - коренные шейки 2-го номинала; 2Ш шатунные шейки 2-го номинала; 2КШ - шатунные и коренные шейки 2-го номинала.

Чтобы продлить срок службы коленвала Д-245 при их износе выше допустимого предела, рекомендуется перешлифовывать шейки на ремонтные размеры. Для получения желаемого зазора в подшипниках необходимо устанавливать ремонтные вкладыши, соответствующие ремонтным размерам шеек.

Шатун Д-245 изготовлен из хромистой стали, кованый, двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована биметаллическая (сталь-бронза) втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие.

Нижняя головка шатуна имеет горизонтальный разъем с крышкой. Растачивание постели под сталеалюминиевые вкладыши производится в сборе с крышкой.

Шатун и крышка двигателя ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко имеют на боковых торцах одинаковую цифровую маркировку для правильной сборки. Кроме того, на торце верхней головки шатуна имеется маркировка весовой группы. Дизели должны быть укомплектованы шатунами одной весовой группы.

Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. В днище поршня имеется тороидальная камера сгорания. В верхней части поршень имеет четыре канавки под поршневые кольца.

Верхнее компрессионное кольцо покрыто хромом и имеет бочкообразную форму. Верхнее компрессионное кольцо дизелей Д-245 покрыто хромом и имеет трапецеидальную форму. Кольцо установлено в канавке специальной вставки из износостойкого чугуна в теле поршня.

Поршневой палец двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко) плавающего типа, полый, изготовлен из хромоникелевой стати. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничивается двумя стопорными кольцами.

Маслосъемное кольцо коробчатого типа с расширителем имеет маркировку "ВЕРХ" на торцовой поверхности, обращенной к днищу поршня. Кольцо имеет хромистое покрытие для повышения износостойкости.

Поршни по наружному диаметру юбки классифицируют на три размерные группы (Б. С, М), которые маркируются на днище поршня.

Механизм газораспределения двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Механизм газораспределения (рис. 3) имеет подвесную клапанную систему. Впускной и выпускной клапаны 14 связаны с распределительным валом 1 через толкатели 2, штанги 3. регулировочные винты 4 и коромысла 7.

Толкатели 2 имеют сферические опорные поверхности и в процессе работы совершают вращательное движение. Стальные штанги 3 имеют закаленные сферическую и чашеобразную части.

Рис. 3. Механизм газораспределения Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко)

1-распределительный вал: 2 - толкатель; 3 - штанга: 4 - регулировочный винт; 5 - контргайка; 6 - ось коромысел; 7 - коромысло; 8 - сухари; 9- тарелка; 10- уплотнительная манжета; 11-пружина наружная; 12-пружина внутренняя; 13 - стойка; 14 - направляющая втулка; 15 - клапан: 16 - крайняя стойка; 17 - пружина оси коромысел

Коромысла 7 - стальные, качаются на оси 6, установленной на четырех стойках 13. Крайние стойки 16 - повышенной жесткости. Ось 6 полая, имеет восемь радиальных сверлений для смазки коромысел. Осевое перемещение коромысел ограничивается пружинами 17.

Впускные и выпускные клапаны Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко изготовлены из жаропрочной стали и перемещаются в направляющих втулках 14, запрессованных в головку цилиндров.

Каждый клапан закрывается под действием двух пружин 11, 12, которые воздействуют на него через тарелку 9 и сухари 8. Уплотнительные манжеты 10, установленные на направляющих втулках 14, исключают попадание масла в цилиндры дизеля по зазорам между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Рис. 4. Распредвал д-245

1 - кулачки распределительного вала; 2 - опорные шейки: 3 ограничительная пластина; 4 - шестерня распределительного вала;

Распределительный вал двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 4) имеет три опорные шейки 2 и приводится во вращение от коленчатого вала через шестерню распределения. Подшипниками распределительного вала служат три втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров.

Передняя втулка (со стороны вентилятора) распредвала Д-245 из алюминиевого сплава имеет упорный бурт, который с помощью пластины 3 удерживает вал от осевого перемещения. Средняя и задняя втулки - чугунные. Ограничительная пластина 3 крепится болтами 7 к блоку цилиндров.

Шестерня распределения 4 посажена на шпонке и закреплена на валу с помощью болта 6 я стопорной шайбы 5.

Рис. 5. Шестерни распределения дизельного двигателя Д-245

1 - шестерня привода масляного насоса рулевого управления; 2- шестерня распределительного вала; 3 - промежуточная шестерня; 4 - шестерня привода топливного насоса; 5 - шестерня коленчатого вала; 6 - шестерня привода масляного насоса системы смазки; К, Р и Т-метки на промежуточной шестерне

Шестерни распределения (рис. 5) дизельного двигателя автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко смонтированы в чугунной крышке распределения, прикрепленной болтами к блоку цилиндров. Шестерни распределения 5, 3, 4 передают крутящий момент от коленчатого вала к топливному насосу и масляному насосу рулевого управления и управляют впрыском топлива в цилиндры и фазами газораспределения.

Шестерни имеют метки К, Р, Т. При сборке необходимо совместить метки К, Р и Т промежуточной шестерни 3 с соответствующими метками на шестернях 5, 2 и 4 коленчатого вала, распределительного вала и вала топливного насоса.

Диаграмма фаз газораспределения дизельного двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко). При работе дизеля в режиме высокой частоты вращения время открытого положения клапанов должно быть увеличено их перекрытием, чтобы впустить как можно больше воздуха и удалить из цилиндров как можно больше выхлопных газов.

Впускные клапаны открываются до окончания хода выхлопа и остаются открытыми после начала хода сжатия. Выпускные клапаны открываются раньше конца хода сжатия и остаются открытыми после начала хода всасывания.

Запчасти Д-245

двигатель д-245 сборка инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Основные указания по разборке и сборке дизеля - Руководство по эксплуатации двигателей Д-243 и Д-245 - Продажа тракторов и спецтехники

    Коленчатые валы, шатунные и коренные шейки которых изготовлены по размеру второго номинала, имеют на первой щеке дополнительное обозначение:

    • "2К" - коренные шейки второго номинала;
    • "2Ш" - шатунные шейки второго номинала;
    • "2КШ" - шатунные и коренные шейки второго номинала.

    На каждый поршень дизеля Д-243 в соответствии с рисунком 33а устанавливаются верхнее компрессионное кольцо, покрытое по наружной поверхности хромом, два компрессионных конусных кольца и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем, на дизель Д-245 – три кольца (рисунок 33б). Компрессионные конусные кольца на торцевой поверхности у замка имеют маркировку "верх" ("ТОР"), которая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня. Стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца.

    Замки поршневых колец располагайте на ровном расстоянии по окружности.

    Установку шестерен распределения производите по имеющимся на них меткам в соответствии с рисунком 34. Метки на промежуточной шестерне должны совмещаться с соответствующими метками шестерен коленчатого и распределительного валов и шестерни привода топливного насоса.

    При сборке воздухоочистителя после промывки его с выемкой фильтрующих элементов устанавливайте их в корпус в следующей последовательности: первым - фильтрующий элемент с наименьшим диаметром (0,2 мм) капроновой нити; вторым - фильтрующий элемент со средним диаметром (0,24 мм) капроновой нити; последним фильтрующий элемент с наибольшим диаметром (0,4 мм) капроновой нити.

    Рисунок 33 - Схема установки поршневых колец.

    а) Поршень дизеля Д-243 б) Поршень дизеля Д-245 1- верхнее компрессионное кольцо; 2 – компрессионное конусное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо

    Рисунок 34 - Схема установки шестерен распределения.

    1 - шестерня распределительного вала; 2 - промежуточная шестерня; 3 - шестерня коленчатого вала; 4 – шестерня привода топливного насоса.

    ГРМ и клапаны дизеля Д-245

    Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт. ГРМ и клапаны дизеля Д-245

    Распределительный механизм ГРМ Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок состоит из распределительного вала, впускных и выпускных клапанов, а также деталей их установки и привода: толкателей, штанг, коромысел, регулировочных винтов с гайками, тарелок с сухариками, пружин, стоек и оси коромысел.

    Распредвал – пятиопорный, приводится в действие от коленчатого вала через шестерни распределения. Подшипниками распределительного вала служат пять втулок, запрессованных в расточки блока.

    Передняя втулка (со стороны вентилятора) из алюминиевого сплава имеет упорный бурт, удерживающий распредвал Д-245 от осевого перемещения, остальные втулки из специального чугуна.

    Толкатели клапанов – стальные. Рабочая поверхность тарелки толкателя наплавлена отбеленным чугуном и имеет сферическую поверхность большого радиуса (750 мм). В результате того, что кулачки распредвала изготовлены с небольшим наклоном, толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

    Штанги толкателей изготовлены из стального прутка. Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены. Коромысла клапанов - стальные, качаются на оси, установленной на четырех стойках. Крайние стойки - повышенной жесткости.

    Ось коромысел полая, имеет восемь радиальных отверстий для подвода масла к коромыслам. Перемещение коромысел вдоль оси ограничивается распорными пружинами.

    Впускные и выпускные клапаны Д-245 изготовлены из жаропрочной стали. Они перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Каждый клапан закрывается под действием двух пружин: наружной и внутренней, которые воздействуют на клапан через тарелку и сухарики.

    Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля и выпускной коллектор через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

    Согласованная работа топливного насоса высокого давления и механизма газораспределения обеспечивается установкой шестерен распределения по меткам в соответствии с рисунком 1.

    Рис. 1 - Схема установки шестерен ГРМ двигателя Д-245

    1 - шестерня распределительного вала; 2 - промежуточная шестерня; 3 - шестерня коленчатого вала; 4 – шестерня привода топливного насоса.

    Основные указания по притирке клапанов дизелей Д-245

    Отверните гайки крепления стоек оси коромысел и демонтируйте ось коромысел с пружинами и коромыслами. Отверните болты крепления головки, снимите головку. Рассухарьте клапан, снимите тарелку пружин клапана, пружины клапана, шайбы пружин клапана; с втулки направляющей клапана снимите уплотнительную манжету.

    Притирать клапаны на специальных станках или на стендах. На фаски клапанов или на фаски гнезд головки цилиндров нанести пасту, приготовленную из специального состава. Состав разводят в дизельном масле до сметанообразного состояния. Для повышения качества рекомендуется добавлять олеиновую или стеариновую жирную кислоту.

    Притирку клапанов Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок продолжайте до тех пор, пока на фаске клапана и на фаске седла клапана не появится непрерывный матовый поясок шириной не менее 1,5 мм, разрывы полоски или наличие рисок не допускаются. Допускается разность ширины пояска не более 0,5 мм.

    После притирки клапаны и головку блока двигателя рекомендуется промыть. При сборке головки стержень клапана смазать моторным маслом. Притирку клапанов возможно производить вручную, с помощью слесарного приспособления, но трудоемкость операции притирки при этом значительно увеличивается.

    Проверка затяжки болтов крепления головки блока цилиндров дизеля Д-245

    Проверку затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Д-245 производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

    - снимите колпак и крышку головки цилиндров;
    - снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;
    - динамометрическим ключом проверьте затяжку всех болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, указанной на рисунке 2, и, при необходимости, произведите
    подтяжку. Момент затяжки - 220±10 Нм.

    После проверки затяжки болтов крепления головки блока цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

    Рис.2 - Схема последовательности затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

    Проверка зазора между клапанами и коромыслами двигателя Д-245

    Зазоры между клапанами и коромыслами двигателя Д-245 проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

    Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле (температура воды и масла не более 60 ?С) должен быть:

    - впускные клапаны - 0,25 мм;
    - выпускные клапаны - 0,45 мм.

    При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:

    впускные клапаны - 0,25 мм;
    выпускные клапаны - 0,45 мм

    Регулировку зазора межу коромыслом и клапаном Д-245 производите в следующей последовательности:

    - снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;

    - проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

    Для регулировки зазора клапанов отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

    Эксплуатация, сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей

    Инструкция по сборке двигателя ммз д245 (4 mb)

    Инструкция по сборке двигателя ммз д245


    Как извлечь отдельные Инструкция по сборке двигателя ммз д245 файлы из прошивки Инструкция для "Чайников". Также UltraISO может работать с образами, записанными в других форматах. #1 Доцент Мастер Группа. Пользователь Сообщений. Left. Left. Left. Margin Инструкция по сборке двигателя ммз д245. 0 11px 4px 0;" src="http://forum.androidfan.ru/public/style_images/afclean/loginmethods/twitter.png" /> @docent_kamso Модель телефона. [ Samsung ] Прошивка. Android 5.4 Ось. [ Windows XP ] Отправлено 24 Март 2011 - 10:19 Как извлечь отдельные файлы из файла .tar с прошивки: (Пошаговая инструкция для "Чайников") Как сделать iso образ диска Если у Вас есть диск с игрой, то Вы можете каждый раз вставлять его в дисковод или один раз сделать iso образ с диска и играть установив его в Deamon Tools Lite. Что такое iso образ Iso образ – это файл, который является точной копией CD, DVD-диска или жесткого диска, содержащий различную информацию. В формате iso могут также записываться аудио и видеофайлы, иногда и изображения. В этой статье я расскажу, что такое iso образ и что нужно, Инструкция по сборке двигателя ммз д245 чтобы сделать iso образ с диска. Margin. Часто iso файлы используются для записи программного обеспечения и игр, с последующей их инсталляцией. Если Вы думаете, что создавать iso образы очень сложно, то глубоко заблуждаетесь. Iso файл может быть самозагружаемым. Для того чтобы создать iso образ или открыть его, используется специальное программное обеспечение — наиболее часто применяется программа UltraISO. Данная программа создана специально для того, чтобы записывать, редактировать, извлекать и запускать файлы, которые содержит iso образ. Всё что я описал выше, вы можете просмотреть на данном видео.

    Поиск инструкции Факты

    Принцип блокировки заключается Инструкция по сборке двигателя ммз д245 в том, что будут заблокированы элементы, в адресах которых содержатся строки из списка. После скачивания не забудьте оставить коментарий) Оригинальное название. Защита компьютера на уровне приложений. Детальная настройка сетевой фильтрации трафика. Настройка программы Вход в программу осуществляется Инструкция по сборке двигателя ммз д245 на основе пароля. Первое, что необходимо отметить перед установкой программы &ndash. Она совершенно не "переносит". Наличия на компьютере иных файрволов, их необходимо либо деинсталлировать, либо отключить – как, к примеру, стандартный сетевой экран Windows, в противном случае многие функции программы будут недоступны. Во время установки потребуется выбрать режим работы. По умолчанию Инструкция по сборке двигателя ммз д245 предлагается "вариант 2". (всего их пять). В предлагаемом по умолчанию варианте файрвол будет пропускать все исходящие соединения, кроме запрещенных. Подключения к вашему компьютеру будут разрешены только ресурсам, с которыми вы сами устанавливаете сетевые соединения, и только до тех пор, пока соединение вами не разорвано. Блокировка наиболее Инструкция по сборке двигателя ммз д245 распространенных сетевых атак. Нужно выбрать пункт Сервис ->. – которая отслеживает все попытки доступа к сети приложений, запускающихся на вашем компьютере. Программа информирует о таких попытках и позволяет заблокировать или разрешить их. В правилах настраиваются адреса для фильтрации, а подчиненный фильтр протокола определяет действие правила ("Пропускать", "Блокировать") и параметры фильтрации. Для его Инструкция по сборке двигателя ммз д245 хранения предусмотрена возможность использования внешних устройств, таких, как электронные брелки Rutoken или eToken. Сохранение пароля пользователя на каком-либо внешнем устройстве осуществляется при настройке режима авторизации. В любой момент работы с программой можно изменить ее режим безопасности – правила, по которым будут обрабатываться входящие и исходящие соединения. Блокировка баннеров, интерактивных соединений, блокирование Cookies и Referer. Наиболее жесткие Инструкция по сборке двигателя ммз д245 требования у первого режима. Просмотреть расширенные данные по каждому зарегистрированному приложению можно в таблице приложений, выбрав в контекстном меню опцию "Свойства ". Наиболее "мягкий". Если выбрать его, то программа не будет препятствовать осуществлению любой сетевой активности. Выбранный режим определяет типовое правило фильтрации IP-пакетов, которое в дальнейшем можно модифицировать настройками сетевых фильтров (для конкретных адресов, протоколов и портов) в окне "Сетевые фильтры". Фильтры предназначены для блокирования/пропускания IP-пакетов в зависимости от протокола, параметров протокола, направления соединения или направления пакета, внешних адресов пакета, Инструкция по сборке двигателя ммз д245 времени прохождения пакета. >Сейчас вы сможете скачать UserGate 7.6 (2010) I MULTI бесплатно и без регистрации. Правила могут добавляться в любую из этих групп. Любой фильтр в каждой из групп состоит из правила и подчиненных ему фильтров протоколов. Блокирование доступа к компьютеру во Инструкция по сборке двигателя ммз д245 время отсутствия пользователя. Первые два позволяют обеспечить работоспособность клиентов FTP и IP-телефонии, а обработка протокола HTTP позволяет настроить и использовать веб-фильтры. При обнаружении подобных действий программа информирует пользователя и позволяет разрешить или заблокировать их. В программе есть предопределенные правила обработки прикладных протоколов – FTP, SIP, HTTP. Помимо обычной версии, имеется сертифицированная ФСТЭК версия программы VipNET Personal Firewall. С их помощью можно установить защиту от Инструкция по сборке двигателя ммз д245 потенциально опасных и излишних объектов – заблокировать рекламу. Интерактивные элементы, Cookies и Referer.

    Настроить фильтры для определенных веб-сайтов. Для блокирования рекламы формируется список адресов (чаще всего – это адреса баннерообменных сетей). Также подключения к вашему компьютеру будут разрешены тем ресурсам, которым это разрешено правилами в настройках сетевых фильтров. Для разрешения Инструкция по сборке двигателя ммз д245 работы с сетью. Но если при просмотре некоторых сайтов у вас возникают проблемы с доступом к информации, связанные с блокировкой содержимого сайта настроенными веб-фильтрами, вы можете добавить такие сайты в список исключений и задать для них индивидуальные фильтры. Но и доступ ко всем приложениям, с помощью программы пользователь может заблокировать не только сетевую активность. Для выполнения блокировки нужно в главном окне программы нажать на кнопку, находящуюся на строке состояния. По вопросам Инструкция по сборке двигателя ммз д245 использования статьи обращайтесь. Если изменений нет, то приложение будет допущено к выполнению. С их помощью можно подсчитать размер трафика, проходящего через компьютер, предварительно выбрав необходимые типы регистрируемых IP-пакетов и настроив запрос на поиск информации об интересующем трафике в журнале. Для заблокированных пакетов отображаются IP-адреса, пакеты с которых (или на которые) были заблокированы программой. В окне журналов можно осуществлять поиск и выделение нужных элементов (адреса, их параметры), а для получения более подробной информации можно использовать опцию "Открыть". Контекстного меню исследуемой Инструкция по сборке двигателя ммз д245 строки. При блокировании вы можете выбрать один из трех вариантов – либо заблокируется только сетевой трафик, либо компьютер, либо и то, и другое вместе. Купить VipNET Personal Firewall можно у партнеров сети "1Софт". Программа отслеживает все попытки установки соединений, отправки пакетов или подключения к порту в ожидании соединения. Когда фильтр будет включен Инструкция по сборке двигателя ммз д245 и когда отключен, время. Пользователь может выбрать вариант регистрации приложений и действия (сформировать свою "политику безопасности"), которые программа будет выполнять при обнаружении активности приложений. Настройки позволяют разрешать или блокировать приложение без запроса пользователя, а также выполнять эти же действия, запросив предварительно пользователя о его решении. Пользователю необязательно ждать наступления активности того или иного приложения. Настройка программы контроля приложений Программа контроля предназначена для защиты от несанкционированных попыток установленных. Для этого в главном меню окна "Зарегистрированные Инструкция по сборке двигателя ммз д245 приложения ". На следующем шаге установки можно включить установку дополнительной опции – "контроль приложений". Зарегистрировать приложение ->. Если в настройках для каждого типа элемента установлена опция блокирования, активные элементы блокируются в том случае. После выбора приложения оно Инструкция по сборке двигателя ммз д245 добавится в список зарегистрированных приложений. Но и возможное изменение исполняемого модуля, программа контроля отслеживает не только их активность. Для этого при регистрации программы вычисляется контрольная сумма, с которой в дальнейшем, при каждом запуске программы, производится сравнение. Просмотр результатов работы программы Программа регистрирует все проходящие IP-пакеты в журналах регистрации. Если такое изменение обнаружится, то, согласно настройкам политики безопасности при обнаружении изменений – "Запросить разрешение у пользователя ", на экране появится окно с сообщением о том, что приложение изменилось, и данное приложение снова запрашивает разрешения. При его установке будут Инструкция по сборке двигателя ммз д245 блокироваться все входящие и исходящие соединения. Для просмотра событий, происходящих в программе, предназначен журнал. Он отображает как события, связанные с сетевой активностью приложений (соединение разрешено, блокировано, и пр.), так и события, связанные с действиями пользователя (регистрация приложений, удаление приложений и разрешение/запрещение приложений). Программа VipNET Personal Firewall заменяет стандартные средства защиты Windows. Выполняя функции файрвола Инструкция по сборке двигателя ммз д245. Компьютеру из внешней сети и внешних атак к предотвращает попытки несанкционированного доступа. Отслеживает и упреждает попытки установленных приложений выполнять сетевое взаимодействие. Дает возможность проводить анализ сетевого взаимодействия и работы программ.

    Кроме того, для каждого фильтра имеется возможность настроить расписание его работы, т.е. Пользователь сам может инициировать регистрацию приложения для Инструкция по сборке двигателя ммз д245 того, чтобы разрешить или запретить его работу с сетью. Михаил Абрамзон Все права защищены. Если у вас включены фильтры для блокирования элементов веб-страниц, то в соответствующем окне будет отображаться информация о количестве заблокированных элементов с разбивкой по типам. Сетевые фильтры подразделяются на две группы – локальные фильтры и широковещательные. Всего имеется пять предустановленных режимов.

    Двигатель д-245 сборка инструкция

    6.3.3 Установка шатунно-поршневой группы


    Проверить соответствие размерной группы комплекта поршней и размерной группы гильз цилиндров.

    Поршни одного комплекта на дизеле должны быть одной размерной группы, соответствующей размерной группе гильз цилиндров (табл. 14).

    Разность массы поршней одного комплекта не должна превышать 10 г.

    Разность масс шатунов в сборе с поршнями не должна превышать 30 г.

    Проверить соответствие размерной группы шатунных вкладышей ремонтному или номинальному размеру шатунных шеек.

    Сборку шатуна с поршнем и пальцем рекомендуется производить с помощью специальной оправки, показанной на рис. 35.


    Рис. 35. Сборка шатуна с поршнем и пальцем:

    1 - палец; 2 - оправка

    Перед установкой в гильзы поршней в сборе с шатунами и поршневыми кольцами следует протереть чистой салфеткой и продуть сжатым воздухом зеркало гильз цилиндров, наружную поверхность поршней, рабочую поверхность вкладышей шатунных подшипников и шейки коленчатого вала.

    На каждый поршень безнаддувных (Д-243 и модификации) дизелей тракторных модификаций устанавливаются в соответствии с рис. 36а верхнее компрессионное кольцо прямоугольной формы, покрытое по наружной поверхности хромом, два компрессионных конусных кольца и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем.

    На поршни дизелей с турбонаддувом тракторных и автомобильных модификаций (Д-245 и модификации) устанавливаются в соответствии с рис. 36б верхнее компрессионное кольцо трапециевидной формы, покрытое по наружной поверхности хромом, одно компрессионное конусное кольцо и одно маслосъемное кольцо коробчатого типа с пружинным расширителем. Второе компрессионное и маслосъёмное кольца имеют меньшую высоту в сравнении с аналогичными кольцами дизеля Д-243, поэтому они не взаимозаменяемы. В поршне под верхнее компрессионное кольцо залита жаропрочная нирезистовая вставка.




    Рис. 36 Схема установки поршневых колец:

    1 - поршень; 2 - хромированное компрессионное кольцо; 3 и 4 - конусные компрессионные кольца;

    5 - маслосъемное кольцо

    1 - хромированное компрессионное кольцо; 2 - конусное компрессионное кольцо;

    3 - маслосъемное кольцо

    Компрессионные конусные кольца и верхнее компрессионное кольцо поршня дизеля Д-245 на торцовой поверхности у замка имеют маркировку „верх" (TOP), которая при установке колец должна быть обращена к днищу поршня.

    Маслосъемные поршневые кольца устанавливаются меткой (выдавкой), нанесенной на поверхности кольца в 7. 20 мм от замка, к днищу поршня.

    При вращении поршня, находящегося в горизонтальном положении, поршневые кольца должны свободно, без заеданий, перемещаться в его канавках и утопать в них под действием собственной массы.

    Замки поршневых колец не должны располагаться в одной плоскости, их необходимо располагать на равном расстоянии по окружности. Стык расширителя маслосъемного кольца не должен совпадать с замком кольца.

    Замки рядом стоящих поршневых колец должны быть расположены под углом 180°.

    Зеркало гильз цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, шатунные шейки коленчатого вала и вкладыши шатунных шеек смазать моторным маслом.

    Для установки поршней в гильзу блока использовать оправки мод. И 806.01.200 и

    И 804.01.200 (рис. 37).

    Момент затяжки гаек шатунных болтов должен быть в пределах 180. 200 Н· м.

    Осевой люфт нижних головок шатунов на шатунных шейках допускается не более 1,0 мм при любом положении коленчатого вала. У нового дизеля осевой люфт находится в пределах 0,15. 0,40 мм.




    Рис. 37. Установка поршня в гильзу цилиндров с помощью оправок:

    1 - оправка мод. И 806.01.200; 2 - поршень; 3 - оправка мод. И 804.01.200


    Момент проворачивания коленчатого вала после затяжки всех гаек шатунных болтов не должен превышать 60 Н· м.

    В ВМТ плоскость днища каждого поршня должна выступать над верхней плоскостью блока цилиндров на 0,3. 0,55 мм.

    Зазор между головкой поршня и гильзой на расстоянии 3 мм от верхней плоскости блока должен быть не менее 0,2 мм.

    6.3.4 Установка механизма газораспределения


    Прокладка щита распределения не должна иметь видимых повреждений.

    Забоины и другие механические повреждения обработанных поверхностей щита распределения не допускаются.



    Рис. 38. Схема установки шестерен распределения:

    1 - шестерня привода насоса рулевого усилителя; 2 - шестерня распределительного вала; 3 - промежуточная шестерня; 4 - шестерня привода топливного насоса; 5 - ведущая шестерня привода масляного насоса; 6 - шестерня коленчатого вала.

    На зубьях шестерни механизма газораспределения, кулачках и шейках распределительного вала забоины и вмятины не допускаются.

    Втулки распределительного вала в блоке цилиндров и шейки распределительного вала протереть чистой салфеткой.

    Шейки распределительного вала смазать моторным маслом.

    Продольный люфт распределительного вала должен быть в пределах 0,3. 1,04 мм; при этом вал должен вращаться свободно, без заеданий.

    Перед установкой толкатели протереть и смазать моторным маслом. Толкатели должны свободно перемещаться в отверстиях блока от усилия руки.

    Палец промежуточной шестерни протереть салфеткой и смазать моторным маслом.

    При установке шестерен привода механизма газораспределения и топливного насоса соответствующие метки на зубчатых венцах зубчатых колес должны совпадать (рис. 38).

    После установки промежуточной шестерни боковой зазор между зубьями шестерен распределения должен быть в пределах 0,1. 0,3 мм.

    Торцовый зазор между ступицей промежуточной шестерни и упорной шайбой должен быть в пределах 0,10. 0,78 мм.

    6.3.5 Установка головки цилиндров и клапанного механизма


    При необходимости замены седел клапанов следует пользоваться комплектом специальных оправок, показанных на рис. 39.

    Установку пружин клапанов и манжет клапана рекомендуется производить с помощью специального приспособления и оправки, показанных на рис. 40 и 41.

    Прокладка головки цилиндров должна быть смазана с двух сторон графитовой пастой, состоящей из 60 % моторного масла и 40 % графита (по массе). На металлические окантовки отверстий под гильзы должны быть надеты фторопластовые кольца.




    Рис. 39. Установка седел клапанов в головку цилиндров:

    1 - оправка; 2 - втулка;

    3 - седло клапана


    Рис. 40. Установка пружин клапанов с помощью универсального приспособления:

    1 - опорная плита; 2 - скоба; 3 - силовой винт; 4 – рукоятка




    Рис. 41. Установка манжеты клапана с помощью специальной оправки:

    1 - оправка; 2 - манжета


    Рис. 42. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндров


    Затяжку болтов (гаек) крепления головки необходимо проводить в последовательности, указанной на рис. 42. Момент затяжки –

    Штанги толкателей следует установить в отверстия головок цилиндров так, чтобы наконечники штанг вошли в углубления толкателей.

    При установке клапанного механизма сферы регулировочных винтов должны быть совмещены с наконечниками штанг.

    Гайки шпилек и болты крепления клапанного механизма должны быть затянуты до отказа.

    Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеле должен быть:

    впускные клапаны - 0,25 +0,05 мм;

    выпускные клапаны - 0,45 -0,05 мм.

    Регулировку производить в следующей последовательности:

    провернуть коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулировать зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем повернуть коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулировать зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

    Для регулировки зазора отпустить контргайку винта на коромысле регулируемого клапана

    (рис. 43) и, поворачивая винт, установить необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затянуть контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах установить колпак крышки головки цилиндров.

    6.3.6 Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления


    Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются.

    Прокладка топливного насоса не должна иметь видимых повреждений.

    Шлицевой фланец шестерни топливного насоса должен свободно, без заеданий, находить на шлицы втулки валика топливного насоса.

    Болты крепления фланца шестерни топливного насоса должны быть затянуты моментом 18. 25 Н· м.

    На дизель должны устанавливаться форсунки одной группы.

    Уплотнительные прокладки со стороны прилегания к форсункам надо смазать солидолом УС-1 ГОСТ 33-51.

    Болты крепления форсунок затянуть моментом 20. 25 Н· м.

    Трубки высокого давления должны быть закреплены на расстоянии 10. 15 мм от накидных гаек хомутиками с прокладками.

    Трубки низкого давления топлива перед установкой на дизель продуть сжатым воздухом.


    Рис. 43. Регулировка зазоров в клапанах:

    1 - контргайка; 2 - винт

    6.3.7 Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя


    Перед установкой масляного насоса проверить легкость вращения шестерен.

    Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия крышки первого коренного подшипника.

    Под болты крепления масляного насоса установить стопорные шайбы.

    Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен быть в пределах 0,1. 0,65 мм.

    Болты крепления отводящего патрубка к масляному насосу и блоку цилиндров должны быть затянуты моментом 15. 25 Н· м.

    Корпус насоса рулевого усилителя перед установкой промыть и продуть сжатым воздухом.

    Боковой зазор между зубьями зубчатых колес привода гидронасосов должен быть в пределах 0,08. 0,20 мм.

    Корпус привода гидронасоса после установки на дизель должен быть закрыт крышкой с прокладкой.

    Масляный насос, поступивший на сборку дизеля, должен быть обкатан и испытан.

    6.3.8 Установка маслоприемника


    Перед установкой маслоприемник должен выдержать гидравлическое испытание дизельным топливом или испытание воздухом под давлением 0,1±0,02 МПа. Течь, подтекание или просачивание воздуха по месту соединения патрубка и фланца не допускаются.

    Наплывы и неровности после сварки должны быть зачищены.

    6.3.9 Установка масляного картера


    В канавки опоры масляного картера перед сборкой должны быть установлены уплотнители.

    Перед установкой масляного картера следует подрезать выступающие концы прокладки между крышкой распределения и плоскостью блока.

    Плоскость прилегания масляного картера к блоку перед установкой прокладки необходимо смазать в трех местах пастой УЗОМ ГОСТ 13489-79.

    Забоины и вмятины шириной более 0,1 мм на обработанных поверхностях масляного картера не допускаются.

    6.3.10 Установка заднего листа, корпуса сальника и маховика


    Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров.

    Задний лист и плоскость сопряжения с картером, а также поверхность маховика и фланца коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

    Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты перед установкой на штифты смазать пастой УЗОМ с обеих сторон.

    Сопрягаемые поверхности маховика и фланца коленчатого вала не должны иметь забоин, заусенцев и других повреждений.

    Болты крепления маховика следует затягивать равномерно в несколько приемов. Окончательная затяжка болтов крепления маховика должна быть проведена моментом 180. 200 Н· м.

    6.3.11 Установка передней опоры и шкива коленчатого вала


    Шкив коленчатого вала протереть чистой салфеткой.

    На посадочных и рабочих поверхностях опоры дизеля и шкива коленчатого вала не должно быть забоин и заусенцев.

    Болт крепления шкива коленчатого вала должен быть затянут моментом 240. 280 Н· м.

    6.3.12 Установка центробежного масляного фильтра (центрифуги)


    Сопрягаемые поверхности блока и центрифуги не должны иметь забоин и других повреждений.

    Сопрягаемые поверхности перед установкой центрифуги протереть чистой салфеткой.

    На прокладке центрифуги не должно быть надрывов и неровностей.

    Болты крепления центрифуги затянуть до отказа, предварительно поставив уплотнительные прокладки.

    6.3.13 Установка водяного насоса в сборе и термостата


    Валик водяного насоса должен плавно вращаться от усилия руки без заеданий крыльчатки.

    Прокладка водяного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Перед установкой на водяной насос прокладка должна быть смазана с обеих сторон пастой УЗОМ.

    На плоскости сопряжения корпуса термостата с головкой цилиндров не должно быть механических повреждений.

    Перед установкой корпуса термостата поверхность сопряжения с головкой цилиндров протереть чистой салфеткой.

    Прокладка корпуса термостата перед установкой должна быть смазана с обеих сторон пастой УЗОМ.

    Водяной насос до установки на дизель должен пройти испытания на стенде ОР 18003-07.

    6.3.14 Установка генератора, вентилятора и ремня привода водяного насоса


    Ручьи шкивов генератора и водяного насоса должны располагаться в плоскости ручьев шкива коленчатого вала с допустимым отклонением ±1,5 мм.

    На сопрягаемых поверхностях шкива водяного насоса и крестовины вентилятора забоины и заусенцы не допускаются.

    Порядок установки генератора и натяжения ременного привода см. в руководстве по эксплуатации дизеля.

    6.3.15 Установка стартера


    Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа не должны иметь забоин и заусенцев.

    Сопрягаемые поверхности стартера и заднего листа протереть чистой салфеткой.

    Зазор между поверхностью стартера и задним листом не допускается.

    6.3.16 Установка компрессора


    Установочные штифты, запрессованные в крышку распределения, должны иметь плотную посадку.

    Прокладка компрессора должна быть ровной, без разрывов и расслоений.

    Предварительную затяжку болта штуцера маслопровода и болтов крепления компрессора следует производить не более чем на 3 нитки.

    6.3.17 Установка муфты сцепления


    При установке дизелей ММЗ на машины ис-

    пользуются различные типы и конструкции муфт сцепления (см. таблицу 18).

    Основные технические требования к установке и балансировке этих муфт – в соответствии с таблицей 19. Балансировку муфт сцепления необходимо производить на испытательных стендах с упругой подвеской при отключенном приводе. Во время проведения замеров дизель должен работать устойчиво на постоянной частоте вращения коленчатого вала 1800 мин -1. Остальные требования – в соответствии с чертежами, указанными в таблицах 18 и 19.


    Характеристика муфт сцепления, применяемых на дизелях ММЗ

    7 Обкатка дизеля


    Дизели после текущего ремонта должны пройти обкатку в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.

    В процессе обкатки необходимо контролировать показания манометра давления масла в системе смазки дизеля, которое на прогретом до 75. 95 °С дизеле должно быть 0,25..0,35 МПа при номинальной частоте вращения и не менее 0,08 МПа - при минимальной частоте вращения.

    Давление масла следует регулировать с помощью регулировочной пробки сливного клапана центрифуги.


    Легкое дымление прогретого дизеля не является браковочным признаком, если при работе дизеля в течение 5 мин после снятия нагрузки не наблюдается выброс масла в выпускном патрубке.

    В процессе обкатки не допускаются: подтекание и каплеобразование масла, охлаждающей жидкости и дизельного топлива через прокладки и резьбовые соединения; выход газов из-под фланцев выпускного коллектора и через прокладку головки цилиндров; посторонние стуки и шумы в механизмах дизеля.

    Обнаруженные в процессе обкатки неисправности дизеля должны быть устранены.

    Ваша оценка этого документа будет первой.

    Похожие:

    Инструкция по установке установка основных компонентов системы
    Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью.